Курилка раздела Ford Mondeo ч.2

7 years ago

15



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
26 January 2017

Курилка раздела Ford Mondeo ч.2
257,7K
views
72
members
10,1K
posts

avatar
Джордж
25 August 2017mobile


цитата (shiko123)
Это перелицованный Митсубиси ASX с более качественными материалами отделки.

Dionis-spb
Звиняй, я с новым 3008 попутал...но фактор неликвида остается.
Ну и про вариатор не забываем
avatar
Dionis-spb
25 August 2017


Джордж
Не просчу
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

Джордж
Не просчу

Добрее нуна быть ф тяпницу
ВотЬ тебе для поднятия настроения))
http://korzik.net/other/71498-poslednjaja-pjatnica-leta.html
avatar
механик
25 August 2017


Dionis-spb
А аэсикс...это такое...
ShikoNet
25 August 2017


механик
Японский запор.
avatar
DembeL
25 August 2017mobile


avatar
Джордж:

Dionis-spb
Ну и про вариатор не забываем

Неужели они так плохи- вариаторы?
avatar
Dionis-spb
25 August 2017


avatar
DembeL:

Неужели они так плохи- вариаторы?

Говорят лучше паверщита
avatar
Sarumjan
25 August 2017


avatar
Dionis-spb:

Говорят лучше паверщита

ДиректШайтанГетрибе, в простанародье ДСГ, их всех уделывает
Скрытый текст
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
Dionis-spb:

Говорят лучше паверщита

Гаварят шо кур доят
Робот при наличии прямых рук поддается ремонту , а вариатор дешевле выкинуть на помойку

Вариатор, КМК, тупо банальное удешевление продукта, то бишь авто. Если б вариатор был венцом технической мысли, то почему тогда разрабатыааются АКПП с 8 а то и с 10 передачами?
avatar
YaIzYMB
25 August 2017

-1

сегодня думал устроиться на вторую работу,точней думал не сегодня а пару дней назад
собсна отстажировался,но не было директора магазина а была администратор
сказала типо еще приди,пусть директор посмотрит(оба бабы)
в общем прихожу - типо "нам нужна девушка,вы не подходите"
мда...
avatar
Dionis-spb
25 August 2017

1

avatar
YaIzYMB:

сегодня думал устроиться на вторую работу,точней думал не сегодня а пару дней назад
собсна отстажировался,но не было директора магазина а была администратор
сказала типо еще приди,пусть директор посмотрит(оба бабы)
в общем прихожу - типо "нам нужна девушка,вы не подходите"
мда...

avatar
Олегин
25 August 2017

1

YaIzYMB
сбрил бы бороду и ок!
avatar
Dionis-spb
25 August 2017


YaIzYMB
А сразу они не могли об этом скащать? Гнилая отмаза
ShikoNet
25 August 2017


avatar
Dionis-spb:

А сразу они не могли об этом скащать? Гнилая отмаза

Они просто не знали о той фотке!
avatar
Dionis-spb
25 August 2017


цитата (shiko123)
Они просто не знали о той фотке!

А может знали
avatar
YaIzYMB
25 August 2017


Просто рил,только надежды и время потратил,сказали бы сразу,нечего кота тянуть
avatar
uRRY_001
25 August 2017


avatar
DembeL:

Неужели они так плохи- вариаторы?


Ну, если мотор V6 3.5, то может быть, вполне себе шустрые. А если 1.6/115, то приличный тормоз, по опыту эксплуатации Nissan Qashqai скажу. Зато экономный, если его раскачать до скорости 100 км/час, то расход в пределах 5 лт/100 км будет. Про обгоны забыть как класс, только трактор на улице рано утром.
avatar
nip
25 August 2017


avatar
Sarumjan:

ДиректШайтанГетрибе, в простанародье ДСГ, их всех уделывает
Скрытый текст


лучше ZF8HP45(70) пока ничего нет.
ShikoNet
25 August 2017


avatar
nip:


лучше ZF8HP45(70) пока ничего нет

МКПП
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
Dionis-spb:


Ты эта, хорош рупором цветных работать я его в игнор, а ты в цитату
Посоветуй ему действительно сбрить всю волосню на фсех местах, накрасить свисток, и попробовать ищо раз, нуачо, толерастия :lok:
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
uRRY_001:

Ну, если мотор V6 3.5, то может быть, вполне себе шустрые. А если 1.6/115, то приличный тормоз, по опыту эксплуатации Nissan Qashqai скажу. Зато экономный, если его раскачать до скорости 100 км/час, то расход в пределах 5 лт/100 км будет. Про обгоны забыть как класс, только трактор на улице рано утром.

Фсе верно, ток моторы 3.5 при активном педалировании рвут эти вариаторы, аки тузик грелку...шо на Теанах, шо на Мурано...
avatar
механик
25 August 2017


Хочу три литра и айсин
avatar
Dionis-spb
25 August 2017


avatar
механик:

Хочу три литра и айсин

Выпешь три литра?
avatar
nip
25 August 2017


цитата (shiko123)
МКПП


с одной стороны ты прав мой друг, я тоже достаточно долго и безапиляционно топил за МКПП, ведь действительно, если ты рулишь рулем, обладая полным контролем над автомобилем, почему ты должен отдавать вкусняшку выбора передачь какому то механизму или автомату ? да и автоматы того времени были настолько тупы и ленивы, а автомобили с ним столь прожорливы что, альтернативы "ручке" натурально не было

Но технологии не стоят на месте, а перевернуло мое мировозрение по отношению к автоматическим трансмиссиям как раз ДСГ мой первый автоматический автомобиль был дизельный Б6 с ДСГ, этот пепелац настолько был удобней в езде по городу, по сравнению с фокусом 2.0-МКПП (хотя частично это было из за моментного дизеля) что я с тех пор перестал думать о мешалке.

ДСГ это на самом деле был прорыв в автоматических трансмиссиях, радикально быстрый и в нормальных режимах плавный, он с такой скоростью и так незаметно перебирал передачи в разгоне что я был покорен, но канешно не все так гладко, приходилось каться на автомобилях того времни и на гидроавтоматах и вариаторах, камри, мицу, ауди, это был полный шлак по сравнению с директштальгетрибе

Потом появился рестайл мондео, и я на него запал: современный турбомотор в 240 лошадей + повершифт, отличнаяя связка, хотя справедливости ради ПШ до вагеновского ДСГ в расторопности не дотягивает, но это все равно отличная пара. А потом время шло и я прокатился на машние друга с новым гидроавтоматом 8ZF , и там было все в одном флаконе: безошибочность личного переключения на МКПП+скорость смены передачь ДСГ+ плавность классического гидроавтомата.
avatar
механик
25 August 2017


nip
цитата:
дизельный Б6 с ДСГ,

дизель с типтроником был не хуже особливо 170 лс
avatar
nip
25 August 2017


avatar
механик:

nip

дизель с типтроником был не хуже особливо 170 лс


Ты путаешь дизеля 140 и 170 лошадей шли сразу ДСГ , сначала с типтроником были только бензинки 1.8т 160 л.с., (потом их немного понерфили, мощность снизили до 152 и урезали момент, но дали им первую "сухую" 7ст ДСГ, которая и собрала максимум негатива по отношению к этому типу трансмиссий, а дизеля сразу были с той первой 6ст мокрой дсг, которая оказалась не столь ломучей, проблемы с мехатроном иногда встречались, а вот пакеты мокрых фрикционов запросто переваривали момент и дизелей и VR6 , в отличии от более поздней сухой семистопки расчитаной на менее моментные моторы.
avatar
Джордж
25 August 2017mobile


avatar
механик:

Хочу три литра и айсин

Тоже хочу ток с одним уточнением: три литра дизель осталось денюх где-нить натырить)))
avatar
nip
25 August 2017


avatar
механик:

Хочу три литра и айсин


айсин не столь быстр как ZF но три литра дизель, это сила, сособенно когда его еще прошили нормально, вот чувак сделал свап от 2.0д ихдрайв до 335д , за 10к евро ему прислали стоковый битурбовый 313 сильный дизель с минимальным пробегом , коробку, всю ходовку и всю электрику, он выдернул все свое и вкорячил это, сразу был легкий чип до 420 л.с и 850н.м, ща там походу больше

avatar
механик
26 August 2017


nip
э\то вам они шли...я юниверсал с неметчины заказывал в 2008...с тем самым типтроником и 170 кобылами
avatar
nip
26 August 2017


avatar
механик:

nip
э\то вам они шли...я юниверсал с неметчины заказывал в 2008...с тем самым типтроником и 170 кобылами


ну естественно они нам шли, а ты что не наш чоле ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up