Просили разместить темку.
Завтра он, Olga369 и Garik_spb будут тестить педали "газа" у СКК (кто знает о чем - поймут, тема про электронную педаль газа в разделе ФФ2). Приглашает народ к СКК, у входа на ярмарку в 11 часов утра.
цитата: |
ЗЫ Эта...а для ФФ1 актуально или нет? |
Не актуально, к сожалению у нас механический привод педали и добавку в л.с. можно получить лишь расточив котлы, а не электронным способом.
цитата: |
Вован из Питера Вован, тебе не светит |
О, как.
цитата: |
olga369 А мне дашь свою педальку примерять? ))
ЗЫ Эта...а для ФФ1 актуально или нет? |
на ФФ1 - тросик, так что электронная педаль газа врятли подойдет к твоему авто
цитата: |
4. К сожалению не было мотора 1,8 л, на котором человек из Москвы получил заметную прибавку.
|
К сожалению кое-кто слишком много работает...
Злой Пионер
9 December 2006
Я тему про мульку читал в курилке , но там писать не стал , так как не хочу ругаться с людьми.
В общем у меня после комментов потестивших сложилось мнение как мулька работает. Имхо проверять ее надо стоя на месте а не в движении. И если график (красный на рисунке) зависимости оборотов двигателя от глубины нажатия на педаль будет примерно таким как на моем рисунке , то таких мулек по тысяче с носа вам любой человек наделает , кто хоть мизер понимает в электронике.
возможно я и ошибаюсь , но принцип взят из гонок , там ход педали газа мизер , а диапазон оборотов до 3500 вообще не нужен , но мы то в городе ездим , зачем из машины в сто-стопятьдесят лошадей пытаться сделать феррари ? сцепление умрет точно , его тоже надо менять на спорт, и тд ., в общем вы меня поняли я надеюсь .
цитата: |
К сожалению кое-кто слишком много работает... |
А мне кое-кто сказал, что учиться
Вован из Питера
10 December 2006
цитата: |
на ФФ1 - тросик, так что электронная педаль газа врятли подойдет к твоему авто |
А откуда у тебя такие познания в тросиках? После гонок на оптиков стала интересоваться? В следущем сезоне решила мазд разорвать совсем?
цитата: |
А откуда у тебя такие познания в тросиках? |
Я всегда это знала, как настоящий владелец автомобиля - Форд Фокус
цитата: |
В следущем сезоне решила мазд разорвать совсем? |
О, да...мы в этой жизни еще поборемся
giy
Полностью с Вами Георгий согласен, тоже не стал писать про это, потому как решил закидают помидорами. Вот чипование двигателя это уже интересная тема.
Злой Пионер
10 December 2006
Odin AsСпасибо Георгий .
Имхо подобная мулька как пробитый гвоздем глушитель , едеш в ревущем автомобиле и тебя прет от мощи , а то что все тебя обогнали это дело десятое
Чипование двигателя более серьезно я согласен поскольку дает реальное прибавление 10-15% к мощности , но имхо если и делать то на 2л. двигле , иначе проще машину сменить , и так разница между двигателями около 15% , 100,115,125,145
опять же чипование само по себе это палка с двумя концами , ведь если где то у вас явно сильно выросло то в другом месте явно усохло
расход повышается , выхлоп загрязняется, ресурс снижается, и это чтобы получить не 145 а 160 лошадей , присутствие которых вы кстати вряд ли явно ощутите.
самое реальное для фокуса это воткнуть турбину , вот тогда будет реальная прибавка мощности и отклик авто на газ , но это минимум четыре штуки зелени , а оттуда и до ст недалеко уже
тюнинговать имхо имеет смысл все что от 300 лошадей , причем на наммане или амг а не у дяди васи подзабором который вам за триста баксов обещает феррари сделать
Доброе утро всем!
Мои впечатления: особого эффекта не увидел, в обычных режимах движения(если не крутить выше 4500) вообще никакой разницы. С низких оборотов тянуть лучше не стало, задумчивость не пропала. Прожимание педали до пола не открывает никакого второго дыхания, и эффекта кик-дауна(как где-то тут писалось) не наблюдается. На высоких-да, вроде есть какой-то подхват, но настолько трудноуловимый, что может его и нет.
Короче на 2.0 я бы менять педаль не стал.
Вот собссно педаль
Огромное спасибо
olga369 за любезно предоставленную педаль
Спасибо
dimmoon за организацию данного теста
И конечно неоценимый вклад в дело развенчания мифа о "педали" внес
Garik_spb. За час открутить и прикрутить на место столько педалей сможет далеко не каждый!
Пока мы все весело трепались человек трудился
А вы не пробовали на машину Ольги поставить педаль от 1,6МТ?
МиклунРешили не рисковать, пока кто-нибудь другой не попробует
И большое спасибо Андрею
RON 'у за организованный фотоотчёт
dimmoon
а мульку-то када передадут.мож запатентовать стОит?
Garik_spb
11 December 2006
одним словом педаль от АКПП это миф =)ЗАбили и забыли...
Для страждущих педаль АКПП за 2300р можно заказать в ТДВ
Нужно идтить другим путем.
Всем спасибо за участи в субботнем тесте. Правда пообщаться как то не сложилось. =) 5 снятий и 5 установок чёт я даже устал =) dimmoon тебе отдельный респект за нормальные (не плющенные) гайки =)))
RON
Гайку поменял?
Помнится, в старые времена, когда большинство ездило на классике и зубилках, была такая тема по ремонту автомобилей.
Клиент: Машинка тупо разгоняется. Сделайте что-нибудь!
Мастер: Ну... это займёт... некоторое время. Погуляйте пару часиков.
После чего клиент уходит, мастер смотрит карбюратор, ничего особенного не находит, ПОДГИБАЕТ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ждёт клиента и выдаёт машину.
К: Сделали?
М: А як же!
Клиент пробует - машинка "взрывает" от малейшего прикосновения к педальке.
К: ВАУ!!! Круто!!!
М: Прошу в кассу.(...)
Вывод: Вы чё? Хотите того же?
ЛелёкЯ советую изучить тему в эксплуатации. Фикус не зубила
Попозже почитаю все ваши сообщения, сейчас не особо располагаю трафиком, только дома.
Я работаю на этом, на чём Вы ездите, поэтому у меня свой взгляд на ваши мучения с педалями. Пока же общий вывод такой, это моё ИМХО . Зачем изгаляться над машиной, в разработке которой принимали участие далеко не глупые люди. Хотите больше - нужен чип-тюнинг. Но это однозначный слёт с гарантии. Если гарантия не волнует - дальше только вопрос вашего кошелька. Однозначно можно сказать только одно - подмена детали, прописанной в машине, на другую, с другими параметрами, чаще всего приводит к ухудшению невидимых на первый взгляд показателей. И для первого раза достаточно хотя бы уменьшения ресурса, а это немаловажно.
ЛелёкЯ повторюсь
цитата: |
советую изучить тему в эксплуатации |
Там все это уже по 10 раз сказали, и я как раз сторонник Вашей точки зрения. А тут речь совсем не о том.