Тест педалей "газа"



Просили разместить темку.
Завтра он, Olga369 и Garik_spb будут тестить педали "газа" у СКК (кто знает о чем - поймут, тема про электронную педаль газа в разделе ФФ2). Приглашает народ к СКК, у входа на ярмарку в 11 часов утра.

avatar
TVS
8 December 2006

Тест педалей "газа"
4,7K
views
23
members
58
posts

avatar
KOM
9 December 2006


цитата:
ЗЫ Эта...а для ФФ1 актуально или нет?

Не актуально, к сожалению у нас механический привод педали и добавку в л.с. можно получить лишь расточив котлы, а не электронным способом.

цитата:
Вован из Питера
Вован, тебе не светит

О, как.
avatar
-Olga-
9 December 2006


цитата:
olga369
А мне дашь свою педальку примерять? ))

ЗЫ Эта...а для ФФ1 актуально или нет?

на ФФ1 - тросик, так что электронная педаль газа врятли подойдет к твоему авто
avatar
-Olga-
9 December 2006


цитата:
4. К сожалению не было мотора 1,8 л, на котором человек из Москвы получил заметную прибавку.


К сожалению кое-кто слишком много работает...
avatar
Злой Пионер
9 December 2006


Я тему про мульку читал в курилке , но там писать не стал , так как не хочу ругаться с людьми.
В общем у меня после комментов потестивших сложилось мнение как мулька работает. Имхо проверять ее надо стоя на месте а не в движении. И если график (красный на рисунке) зависимости оборотов двигателя от глубины нажатия на педаль будет примерно таким как на моем рисунке , то таких мулек по тысяче с носа вам любой человек наделает , кто хоть мизер понимает в электронике.
возможно я и ошибаюсь , но принцип взят из гонок , там ход педали газа мизер , а диапазон оборотов до 3500 вообще не нужен , но мы то в городе ездим , зачем из машины в сто-стопятьдесят лошадей пытаться сделать феррари ? сцепление умрет точно , его тоже надо менять на спорт, и тд ., в общем вы меня поняли я надеюсь .
posted image
avatar
dimmoon
9 December 2006


цитата:
К сожалению кое-кто слишком много работает...

А мне кое-кто сказал, что учиться
avatar
-Olga-
9 December 2006


цитата:
цитата:
К сожалению кое-кто слишком много работает...

А мне кое-кто сказал, что учиться

кое-кто путается в показаниях...
avatar
dimmoon
9 December 2006


olga369
Дааа... Прячется от нас обоих! Подозрительно!
avatar
-Olga-
9 December 2006


цитата:
olga369
Дааа... Прячется от нас обоих! Подозрительно!

И не только от нас...

dimmoon
Дима, можем нарваться на БАН, помню летом нам с тобой дали шанс, после использования огнестрельного оружия...боюсь шансов больше нет...
avatar
Вован из Питера
10 December 2006


цитата:

на ФФ1 - тросик, так что электронная педаль газа врятли подойдет к твоему авто


А откуда у тебя такие познания в тросиках? После гонок на оптиков стала интересоваться? В следущем сезоне решила мазд разорвать совсем?
avatar
-Olga-
10 December 2006


цитата:

А откуда у тебя такие познания в тросиках?

Я всегда это знала, как настоящий владелец автомобиля - Форд Фокус

цитата:
В следущем сезоне решила мазд разорвать совсем?

О, да...мы в этой жизни еще поборемся
avatar
Odin AS
10 December 2006


giy
Полностью с Вами Георгий согласен, тоже не стал писать про это, потому как решил закидают помидорами. Вот чипование двигателя это уже интересная тема.
avatar
Philippus
10 December 2006


Я все проспал
avatar
Злой Пионер
10 December 2006


Odin As
Спасибо Георгий .
Имхо подобная мулька как пробитый гвоздем глушитель , едеш в ревущем автомобиле и тебя прет от мощи , а то что все тебя обогнали это дело десятое
Чипование двигателя более серьезно я согласен поскольку дает реальное прибавление 10-15% к мощности , но имхо если и делать то на 2л. двигле , иначе проще машину сменить , и так разница между двигателями около 15% , 100,115,125,145
опять же чипование само по себе это палка с двумя концами , ведь если где то у вас явно сильно выросло то в другом месте явно усохло
расход повышается , выхлоп загрязняется, ресурс снижается, и это чтобы получить не 145 а 160 лошадей , присутствие которых вы кстати вряд ли явно ощутите.
самое реальное для фокуса это воткнуть турбину , вот тогда будет реальная прибавка мощности и отклик авто на газ , но это минимум четыре штуки зелени , а оттуда и до ст недалеко уже
тюнинговать имхо имеет смысл все что от 300 лошадей , причем на наммане или амг а не у дяди васи подзабором который вам за триста баксов обещает феррари сделать
avatar
RON
10 December 2006


Доброе утро всем!
Мои впечатления: особого эффекта не увидел, в обычных режимах движения(если не крутить выше 4500) вообще никакой разницы. С низких оборотов тянуть лучше не стало, задумчивость не пропала. Прожимание педали до пола не открывает никакого второго дыхания, и эффекта кик-дауна(как где-то тут писалось) не наблюдается. На высоких-да, вроде есть какой-то подхват, но настолько трудноуловимый, что может его и нет.
Короче на 2.0 я бы менять педаль не стал.

Вот собссно педаль

posted image
avatar
RON
10 December 2006


Огромное спасибо olga369 за любезно предоставленную педаль

posted image
avatar
RON
10 December 2006


Спасибо dimmoon за организацию данного теста

posted image
avatar
RON
10 December 2006


И конечно неоценимый вклад в дело развенчания мифа о "педали" внес Garik_spb. За час открутить и прикрутить на место столько педалей сможет далеко не каждый!
Пока мы все весело трепались человек трудился
posted image
avatar
RON
10 December 2006



posted image
Миклун
10 December 2006


А вы не пробовали на машину Ольги поставить педаль от 1,6МТ?
avatar
dimmoon
10 December 2006


Миклун
Решили не рисковать, пока кто-нибудь другой не попробует

И большое спасибо Андрею RON 'у за организованный фотоотчётposted image
avatar
Rom_bur
10 December 2006


dimmoon
а мульку-то када передадут.мож запатентовать стОит?
avatar
Garik_spb
11 December 2006


одним словом педаль от АКПП это миф =)ЗАбили и забыли...
Для страждущих педаль АКПП за 2300р можно заказать в ТДВ
Нужно идтить другим путем.
Всем спасибо за участи в субботнем тесте. Правда пообщаться как то не сложилось. =) 5 снятий и 5 установок чёт я даже устал =) dimmoon тебе отдельный респект за нормальные (не плющенные) гайки =)))
RON
Гайку поменял?
PASH_SPb
11 December 2006


цитата:
цитата:

на ФФ1 - тросик, так что электронная педаль газа врятли подойдет к твоему авто


А откуда у тебя такие познания в тросиках? После гонок на оптиков стала интересоваться? В следущем сезоне решила мазд разорвать совсем?


Мазды я беру на себя.
сорри за флуд.
avatar
ass0000
11 December 2006


найден выход
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=990247
avatar
Лелёк
22 January 2007


Помнится, в старые времена, когда большинство ездило на классике и зубилках, была такая тема по ремонту автомобилей.
Клиент: Машинка тупо разгоняется. Сделайте что-нибудь!
Мастер: Ну... это займёт... некоторое время. Погуляйте пару часиков.
После чего клиент уходит, мастер смотрит карбюратор, ничего особенного не находит, ПОДГИБАЕТ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ждёт клиента и выдаёт машину.
К: Сделали?
М: А як же!
Клиент пробует - машинка "взрывает" от малейшего прикосновения к педальке.
К: ВАУ!!! Круто!!!
М: Прошу в кассу.(...)
Вывод: Вы чё? Хотите того же?
avatar
Darhik
23 January 2007


Лелёк
Я советую изучить тему в эксплуатации. Фикус не зубила
avatar
Лелёк
23 January 2007

-1

Попозже почитаю все ваши сообщения, сейчас не особо располагаю трафиком, только дома.
Я работаю на этом, на чём Вы ездите, поэтому у меня свой взгляд на ваши мучения с педалями. Пока же общий вывод такой, это моё ИМХО . Зачем изгаляться над машиной, в разработке которой принимали участие далеко не глупые люди. Хотите больше - нужен чип-тюнинг. Но это однозначный слёт с гарантии. Если гарантия не волнует - дальше только вопрос вашего кошелька. Однозначно можно сказать только одно - подмена детали, прописанной в машине, на другую, с другими параметрами, чаще всего приводит к ухудшению невидимых на первый взгляд показателей. И для первого раза достаточно хотя бы уменьшения ресурса, а это немаловажно.
avatar
Tolians
24 January 2007

-1

Лелёк
+1
avatar
Darhik
24 January 2007


Лелёк
Я повторюсь
цитата:
советую изучить тему в эксплуатации

Там все это уже по 10 раз сказали, и я как раз сторонник Вашей точки зрения. А тут речь совсем не о том.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up