Привет!
Как ни странно, но в этот раз я ехал забирать автомобиль на тест-драйв в представительство Форд, не зная, какой именно автомобиль мне дадут. И чего я меньше всего ожидал, так это получить в свои руки грузовую версию Форд Транзит. В начале я растерялся… Что делать с этим огромным автомобилем, который не въездной в зону третьего транспортного кольца? Да и неизвестно, заедет ли он в мои домашние ворота?
К сожалению, новые модели в сфере грузового транспорта появляются на свет не так часто, а лично для меня это темный лес, хотя с удовольствием читаю свежие тест-драйвы и углубляюсь в подробности. Форд Транзит является культовым автомобилем в сфере грузовых перевозок. Это одна из тех самых новинок на рынке, которая заслуживает внимание, ведь после появления первого Транзита он завоевал значительную часть рынка своей неприхотливостью в обслуживании, практичностью и надежностью в дальних поездках. Этот автомобиль в первую очередь работяга и кормилец, поэтому с данной моделью мы проживем еще несколько лет, значительных рестайлингов ожидать точно не стоит. Давайте знакомиться?
В моем распоряжении оказалась почти самая большая версия семейства восьмых Транзитов в шикарном цвете, который не характерен для коммерческих автомобилей и называется Deep impact Blue (ярко синий металлик, переливающийся на солнце и темнеющий в сумерках). Данная версия кузова маркируется как 350 L3 H3, что означает наличие максимально высокой крыши (2786мм) и длины средней базы (5981мм). Автомобили именно с такими габаритными показателями часто используются как скорые помощи, социальные такси и небольшие грузовички.
Ford Transit в сравнении с его младшим братом Ford Tourneo Custom
Хм… небольшие, смешно, мне он показался огромным. Первая мысль, которая пришла в голову, - как я с ним справлюсь на дороге? Но инженеры компании Форд действительно позаботились о повышении уровня комфорта для водителя, который, безусловно, большую часть рабочего времени будет проводить за рулем. Да, это первое и самое яркое впечатление, которое я получил при первой поездке. За рулем я не ощущал никакого дискомфорта даже в сравнении с младшим братом Форд Кастом: сиденья с капитанской посадкой очень удобные, все органы управления под рукой (никуда не нужно тянуться, изгибаясь в три погибели). Салон относительно теплый для дизельного авто, чему способствует дополнительный подогреватель.
В комплекте пульт дистанционного управления штатным подогревателем
Ощущение габаритов грузовичка на 100%, в том числе благодаря штатному парктронику, который присутствовал в моей комплектации. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, предусмотрено множество отсеков для хранения мелочевки, подставка под мобильный телефон, подстаканники. Также под пассажирскими сиденьями имеется достаточно большой бокс для хранения инструментов или даже небольшого чемодана.
Уютный салон нового Ford Transit на три посадочных места
Салон выполнен в стандартном для всей линейки современных Фордов кинетическом дизайне, но материалы достаточно дешевые. Однако это не портит общего впечатления от автомобиля, потому как мысленно понимаешь, что находишься в кабине работяги. При этом мультимедиа достаточно современная и обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы не скучать в дальних поездках.
Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле
Отдельно должен отметить наличие кнопок на руле для управления бортовым компьютером и автомагнитолой. Немного расстроило отсутствие круиз-контроля на тестируемом авто, но, должен отметить, такую функцию можно легко активировать, установив оригинальные кнопки или при заказе авто оплатить эту опцию в автосалоне.
Среди опций- кондиционер, что не может не радовать!
Однозначно, новый Форд Транзит наделен повадками обычной легковой машины. И уже через час, который мне потребовался для перегона автомобиля из дилерства к себе домой, я без проблем мог парковаться на любой общественной парковке, где это позволяли габариты достаточно большой машины, и спокойно маневрировать в загруженном потоке на МКАД.
Новое поколение Форд Транзит предлагается с несколькими типами привода: передний, задний и полный. Такое разнообразие на сегодняшний момент не может предложить ни кто из конкурентов. Мой бус оснащен передним приводом и дизельным мотором Дюраторг, поставляемым на рынок РФ, объемом 2.2 л 125;155 лошадиных сил, работающим в паре с достаточно комфортной шестиступенчатой механической коробкой.
Есть вещи, которые проверить в рамках достаточно короткого тест-драйва практически невозможно. Для того, чтобы грамотно провести тест-драйв на такой специфической машине и ощутить все прелести владения таким грузовичком, мне потребовалось взять небольшой тайм-аут. Думать долго не пришлось, и я решил совершить немного безумный поступок:
1. Осуществить достаточно большую закупку запасных частей на склад своего автосервиса
2. Поработать один полноценный день в транспортной компании
В связи с кризисом, который постиг нашу страну, бывает достаточно выгодно вкладывать деньги в товары, которые пригодятся через месяц, а может быть даже через год. Запчасти на сегодняшний момент дорожают не только из-за повышения курса доллара, но и после инвентаризации складов официального дилера. Таким образом, удорожание составляет порядка 10% в год. Поэтому крайне рекомендую Вам поступить так же, как поступил я. Понятно, что закупаться впрок у нас в стране не принято, но если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще долго, то стоит прикупить пару комплектов для проведения ТО, а также хотя бы по одному комплекту колодок на переднюю и заднюю ось. Собственно, к чему я это все говорю, загрузив сегодня полный грузовой отсек Форд Транзит оригинальными запчастями, завтра я заработаю гораздо больше, чем просто наценка на этих запчастях, и клиенты останутся довольны низкими ценами на расходники в новом году.
Грузовой отсек Ford Transit. Пол покрыт пластиком, за которым можно легко ухаживать. Дополнительно предлагается обшивка кузова грузового отсека во всю высоту
А теперь самое интересное - один рабочий день в транспортной компании. Целый рабочий день! Объехать половину Москвы! Как еще можно прочувствовать этот автомобиль, если не окунуться в профильную сферу подобного бизнеса. Каждый из нас, как утверждает Форд, может открыть свой собственный бизнес с помощью программы Ford Credit. Задача достаточно простая: регистрируемся как индивидуальный предприниматель в сфере легких грузоперевозок, необходим небольшой капитал для оплаты первого взноса за автомобиль, заключаем договора с транспортными компаниями и получаем от них заказы. Дальше всё зависит только от Вас и Вашего желания работать. Вы сможете сами планировать свое рабочее время и выходные дни. Не забудьте оформить патент на свои услуги, что освободит вас от:
• Оплаты взносов в Фонд Социального Страхования и ФОМС;
• Обязательств по сдачи деклараций;
• От всех налоговых нагрузок (НДФЛ, налог на имущество и т.д.).
Ох! Что-то я залез в самые дебри малого бизнеса! Сказать, что я остался доволен - ничего не сказать. Расход при движении без пробок 8-9 литров, при загруженной машине он поднимался до 11 литров. Тест проходил при температуре на улице минус 10-12 градусов, при этом постоянно работал подогреватель, что учитывается в общем расходе топлива.
Удобная погрузка автомобиля через задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Самое интересное в этом, что поведение автомобиля кардинально не менялось. Я имею ввиду, что каждый водитель чувствует, когда в машине находятся пассажиры или забит багажник. Машина более неохотно входит в повороты, сказывается наличие груза и на длине тормозного пути.
Вместимость европаллет 4
Когда мы загрузили Транзит, я был осторожен, думая, что машина сейчас начнет вести себя ужасно. Конечно, изменения чувствовались, но абсолютно непропорционально загрузке. Инженеры отлично потрудились над работой шасси и грузоподъемностью, чтобы независимо от загрузки водитель мог наслаждаться управлением.
Автомобиль комплектуется дизельным мотором Duratorq, 125 или 155 л.с.
Подведем небольшой итог моего тест-драйва. Да, я отнесся к этому автомобилю по большей степени как к бизнес проекту, но в общем автомобиль оказался очень удачным и полностью оправдывает оказанное ему доверие. И запомните! Мало зарабатывает только тот, кто ни чего не делает!
Хороший обзор
но по мне так пластик салона светловат. Не будет ли он марким?
bombaster88
15 December 2016
1
Работал на этом транзите и на кастоме.все что могу сказать,это просто отличные машины.
mad_alex
Думаю, что не будет, у меня на кастоме вообще светло-бежевые вставки и за 100 000км нормально протираются.
tired_pilot
В прямом, сказали в представительстве, что низяяааа
tired_pilot
16 December 2016
CD:
|
tired_pilot В прямом, сказали в представительстве, что низяяааа |
Что такое "зона третьего транспортного кольца"?
Это между садовым и трёшкой?
Так то на крайнем ММАС-е говорили, что грузоподъёмность у Транзита по ПТС 950 кг и он "въездной" в центр города
tired_pilot
Это данные по кастому, у него реально до тонны, а для транзита, даже со средней крышей • 735 – 1456 кг, но ни как не 1000кг.
Въезд в ТТК как оказалось это не самое страшное, хоть после 22.00 можно было там передвигаться, а вот грузовой каркас как я понял частные грузоперевозки добьет точно. Что там у этого фургона ?, какая полная масса ?
tired_pilot
16 December 2016mobile
1
dimaster13
Частные грузоперевозки добьет ограничение в 2,5 тонны полной массы от Лексутова. ИМХО
tired_pilot:
|
dimaster13 Частные грузоперевозки добьет ограничение в 2,5 тонны полной массы от Лексутова. ИМХО |
Так я об этом и написал в своем посте. От этих знаков уже в глазах рябит, они повсюду, даже на тех улицах где судя по карте каркаса их быть не должно. вот карта грузового каркаса
карта с полной массой 2,5 т можно ездить только по красным линиям, по другим улицам стоят знаки движение запрещено и довольные ДПСники, окучивают по сути весь грузовой транспорт, просят 1,5-2 р. Или официальный штраф 5р. Хорошо хоть коннекты проходят. Пока это официально только СВАО, САО и ВАО, но по факту они уже во всех районах в пределах МКАД. Подумываю газель продавать.
Mitya21Я как бы не обидчивый.
Но и переписывать общедоступную информацию не буду, не мой стиль. Все цены, размеры, модификации, а так же условия по кредитованию есть в брошюрах от Форда-
http://www.ford.ru/SBE/Brochures/Brochures/CVBrochures Если Вам это действительно интересно, то читайте.
Скрытый текстКасаемо дешевизны обслуживания... Еще ни один современный Форд не переплюнул приору на газу. Доказанный факт, как не считай.
x
CD
11 May 2018
3
Привет!
Автомобильное движение в мегаполисах уже давно стало напоминать мне стремительный калейдоскоп, который меняет свой цвет за доли секунды. За одну минуту движения по скоростному шоссе наш глаз фиксирует огромное количество радуг, которые могут свести жителя периферии с ума. При этом мы можем обращать особое внимание на автомобили в определенных расцветках, когда можно однозначно сказать: «Эта машина в таком цвете мне нравится!» Но сегодня мы поговорим о автомобиле, который практически в любом цвете выглядит одинаково и никогда не привлечет ваше внимание своим ярким видом - это работяга, который приспособлен существовать практически в любых условиях, и на него вы не будете влюбленно таращиться.
Новый флагман коммерческого транспорта от Ford появился еще в 2014 году, а чуть больше года назад один из грузовых экземпляров впервые попал в мои руки. Тогда я не пожалел времени и умудрился испытать данный автомобиль в не жестких, но относительно реальных условиях. Удалось на один день «устроиться» на работу в транспортную компанию и, как многие смогли заметить в комментах, развозить по столице памперсы) Груз был не тяжелый, но сама обстановка располагала к тому, чтобы понять, что такое коммерческий автомобиль и зачем он нужен.
Именно поэтому сегодня мне бы не хотелось сильно погружаться в тему кнопочек, подстаканников и обогревов, а просто рассказать о своих ощущениях, после недельного тест-драйва такого специфического автомобиля. В моем распоряжении оказалась самая большая версия восьмого «Транзита», которая доступна к заказу в комплекте с полным приводом. Больше того - это не просто грузовик, а грузопассажирская версия, которую сегодня можно без проблем приобрести в России.
Полный привод в данном авто не постоянный, а подключаемый автоматически, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. По умолчанию Transit наделен задним приводом, а передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. При этом включить полный привод можно принудительно, используя клавишу слева от приборной панели.
Насколько серьезный аргумент для бездорожья предлагает нам Ford в лице полноприводного Transit-а? Да вообще нет никаких весомых аргументов! Назвать его полноценным внедорожником, который сможет преодолевать серьезные препятствия, никак нельзя. В этом я убедился лично, когда загнал эту «тушу» на раскисшую дорогу, пролегавшую через поле. Он уверенно пробивает себе колею, но ходов подвески недостаточно для того, чтобы залезть в какую-то серьезную грязь. А огромный вес и длинная база являются очередным камнем преткновения перед грязевыми ваннами. Это просто хороший универсальный автомобиль, который сможет проехать, когда остальные бусы будут пережидать в стороне и ждать, когда же закончится снегопад или станут искать пути объезда размытых участков дороги. Однозначно, полный привод - это хорошее подспорье на скользких дорогах, особенно когда микроавтобус максимально загружен.
Но не только полный привод делает Transit максимально универсальным коммерсом. Важно, что конкретная модификация является одновременно и пассажирской. При достаточно большом грузовом отсеке в салоне хватает места для перевозки пяти пассажиров в предельно комфортных для этого условиях. Для повышения комфорта доступны такие дополнительные опции, как вторая печка и полноценное кондиционирование пассажирского отсека.
Ford позиционирует новую модификацию исключительно как коммерческий транспорт. Об этом явно говорят варианты кузовов, которые поставляются на наш рынок - это высокая и средняя крыша. Низкой крыши в продаже нет! Очень жаль, так как это потеря относительно небольшого, но важного рынка - многодетные семьи. Вы уж простите, но всю неделю я рассматривал этот автомобиль, как вариант для покупки в семью. Однако, производитель не оставил мне шансов, кроме… варианта с болгаркой и собственно ручной модернизации)
Елки-палки! Ведь есть много важных факторов, которые так и шепчут - купи, купи. Стоит ли вспоминать про огромный «багажник», просторный салон? Думаю, что эти плюсы не требуют дополнительного обсуждения. Автолюбители, которые «в теме», знают, что чаще всего, подобные машины не имеют право заезжать в центр Москвы. Ford максимально проработал этот вопрос. Мало того, что этим автомобилем может управлять любой водитель с правами категории «В», так и въезд в центр для него полностью открыт! Свободу передвижений ограничивает только высокая крыша (2786мм модификация L3H3). Путешествовать по парковкам столичных супермаркетов невозможно. Да и в принципе нужно постоянно быть начеку.
Дайте немного помечтать) В любом случае, я не рассматривал полноприводный «Транзит», как автомобиль для ремонтных бригад, хотя он ориентирован именно для таких целей. Это интересный вариант не только для работы, но и для доработок. Представляете себе такие модификации, как дом на колесах или лифтованый бус? Красота! Я уже не говорю про то, что идея и мои мысли совпадают с немецкой фирмой Extrem Fahrzeuge, которая дорабатывала подобным образом стоковые «Транзиты» еще до появления такой опции, как полный привод, увеличивая клиренс и самостоятельно устанавливая данную систему на заднеприводные версии Transit.
Сложно ли управлять такой большой машиной? Многие блогеры не смотрят всерьез на возможность испытать такую машину в деле. Почему? Потому что нужно как минимум понимать и любить такой класс автомобилей. Водить его совсем не сложно. Заявляю ответственно - сел, завел, поехал. Дальше требуется небольшое количество внимания и понимания, каким автомобилем ты управляешь. В помощь на улицах города - штатный парктроник и огромные зеркала. Очень жаль, что дополнительно не предлагается камера заднего вида, она бы здесь не оказалась лишней.
Старый-добрый турбодизель (Duratorq 2,2 л и мощностью 125 л.с.) совсем не новинка. Он проверен временем и его замена (2-х литровый агрегат), похоже, не скоро появится на «полках» дилерских автосалонов нашей страны. Он работает в паре с шестиступенчатой механикой. И могу сказать, что именно в этом микроавтобусе, из всей коммерческой линейки Ford, этот дуэт настроен идеально. Если в Tourneo Custom мне не хватает тяги при движении на низких оборотах, то на переднеприводном Transit её было слишком много, приходилось адаптироваться…. В случае с данной модификацией своевременное переключение передач давалось легко, а шестая ступень «просилась» уже с шестидесяти км/ч, что явно влияет на экономичность такого большого автомобиля.
Ford Transit последние несколько лет является лидером продаж в России среди одноклассников, а новая модификация призвана закрепить этот успех и способствовать привлечению внимания новых пользователей, которым интересен не просто коммерческий «кубик», но и автомобиль, справляющийся с более серьезными задачами! Какого он будет цвета? Вам не всё равно? Я себя комфортно чувствовал всю неделю рядом с работниками ФСБ, которые выбрали темно-синюю раскраску, чтобы особо не выделяться на дороге и стал почти своим)))
Для тех, кому этой информации показалось мало, предлагаю посмотреть более подробную версию тест-драйва! Приятного просмотра.