Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
ИМХО, хетч 5 дв. лидирует только из-за его цены! Если б на Фокусе в базе шёл седан или сарай, то лидировали бы они соответственно!
Цена здесь помоему ваще не причем
Тем более что разница в цене абсолютно терятся на фоне количества дополнительно установленного оборудования... При конечной цене авто гораздо более 20 000 баксов смешно говорить, что выбрал хэтч из целей съэкономить... Сам выбирал сознательно только хэтч. т.к. он на мой взгляд смотрится гораздо более гармонично и целостно по сравнению с седаном и универсалом...
Давно, когда даже не задумывался о покупке машины Форд, больше нравились седаны. Хетч с его боковыми задними габаритами не впечатлял. Универсал клевая машина для большой семьи и дачных поездок. Встал вопрос выбора, что брать... Увидел в салоне Хетч 5дверный, испанец, цвет Kelp. Сел в машину и понял, моя. Все нравится, обзор, эргономика... Потом сел в седан. Все внутри тоже самое, но обзор никакой сзади. Вышел, стал сравнивать... Седан смотрится представительней..., но мне этого не надо. Мне нужна машина для поездок на дачу и зимой кататься на лыжах. И выбор был в пользу Хетча. Ездил в другой салон смотреть седан такого же цвета, что и понравившийся Хетч...заказал Хетч. Трехдверный вариант, очень подходит для молодых людей...лет до 30...
Каждый выбирает то, что ему нравится. Все машины хороши... Если для работы то Седан, если для дачи, на этапе строительства Универсал, для молодых людей трех дверный Хетч. Я выбрал 5 дверный Хетч. У нас наконец то есть выбор...
Vander Dan Taill
18 June 2008
Что касательно молодых до 30...
У мну будет седан. Где то сейчас едет на автовозе.
Седан потому, что
- Хетч не нравится
- Сейчас седан
см. подпись под аватаркой
- Детей еще нет. Были бы. Был бы уни или кроссовер. Тот же Куга, быть может.
Главное, что есть выбор!
Лично мне больше интересно, чтобы выбирали люди, если бы АвтоВАЗ сразу делал все 3 типа кузова для своих "творений". Вчера видел ПРИОРА Хэтч.
А представьте себе 2106 Универсал. Или 21099 Хэтч.
Я бы очень хотел поглядеть.
Я, как и большинство, выбрал для себя 5-ти-дверку. Считаю для себя этот вариант наиболее оптимальным.
Евген Томск-МордWiN-цитата: |
Цена здесь помоему ваще не причем Тем более что разница в цене абсолютно терятся на фоне количества дополнительно установленного оборудования... При конечной цене авто гораздо более 20 000 баксов смешно говорить, что выбрал хэтч из целей съэкономить... Сам выбирал сознательно только хэтч. т.к. он на мой взгляд смотрится гораздо более гармонично и целостно по сравнению с седаном и универсалом... |
это так кажется! А на самом деле подсознательно это очень и очень влияет на наш выбор - ведь в базе Гиа идёт кузов хетч 5 дв., а за седан надодоплачивать 13000 руб., а за универсал все 26000, если не ошибаюсь! Также и в других комплектациях = хетч. 3 дв. в базе, а за 5 дв. доплата что-то около 10000 руб., а за седан уже больше 20000 руб. выходит!
И кажется, что мелочь, но повторяю подсознательно многие неготовы ДОлачивать 10-15 тыс за другой кузов! Уверяю, если б в базе шёл седан или универсал, а за хетч доплата те же 15000 руб - то подавляющее большинство ездило бы именно на них!
Для себя выбрал сарай т.к. несколько раз в хороших магазинай крупногабариты покупал с доставкой. Потом почемуто или приходилось названивать в хореший магазин по поводу доставки либо ночью подскакивать и в полудреме принимать свою покупкую Да и жена дети все при мне. Так что сарай для меня идеальная машина
Сейчас седан - мучаюсь.
На самом деле для всех критерии выбора кузова разные: например для меня первопричиной выбора пятидверки был внешний вид(ну нравится мне хэтч нынешний!), затем уже шла цена, что тоже немаловажно(хотя если бы реально нравился седан, то доплатил бы, не пожалел денег). Функционал кузова мне в принципе неважен. На чуть меньший размер багажника чем у седана мне вообще плевать, я никогда не задумывался при выборе авто о том что и когда мне придётся на нём перевозить, потому что покупаю машину скорее для себя чем для грузов...
Хотел сначала заказать трёхдверку, потому что подинамичнее будет чем 5D и по внешнему виду и в движении, но любимая меня уговорила на 5D, плюс ещё у друзей трёхдверный VW, говорят не удобно ни фига, сейчас тоже заказывают пятидверку.
Это всё ИМХО конечно, повторюсь: для всех критерии разные..
Евген Томскцитата: |
Полнейший бред Может я подсознательно хотел Логана купить? Он же дешевле... |
не знаю как в томске, а у нас люди при покупке экономят даже на АБС (про ЕСП вообще молчу), так же экономят по 150 долларов на Датчиках дождя и прочей "фигне" (которая кстати очень облегчает водительскую жизнь!), обогревах, климатах, музыках и т.п. Зато потом ездят на Фокусе, хотя по комплектации он чуть лучше нынешней Приоры! Пусть ездят - я не против! Просто одно дело, когда действительно денег нет, а другое дело когда такое скупердяйство начинается...
Поэтому бреда в выборе кузова в зависимости в том числе и от цены - никакого не вижу!
Когда размышлял о заказе - для себя решил так...
Фокус очень нравится - поэтому однозначно он
Бюджет такой-то, что можно взять?
Сравнивал две комплектации Comfort и Ghia...
Добавляя в комфорт все необходимое получил такую же цену как и Гия с минимальными добавлениями... Поэтому остановился на Гии...
Когда выбирал тип кузова, то исходил из цены, т.к. особых предпочтений седан или хэтч - небыло... Хэтч, дешевле
поэтому заказал его...
Хотя наверно немного лукавлю... хэтчи все же больше чуток нравятся... Еслиб чуток больше нравились седаны, то наверно заказал бы седан в комфорте...
RooXОпять же не совсем соглашусь - экономия на допах - это понятно, но изначальный выбор авто и его кузова - тут вопрос
. Взять меня к примеру - когда планировалась покупка авто, то вариант кузова для меня был ТОЛЬКО хэтч
и другие даже и не рассматривались. Просто он действительно (для меня по крайней мере
) смотрится более гармонично по дизайну в отличии от седана и вагона. А то, что хэтч оказывается дешевле других кузовов я узнал от Вас уже через два года после покупки авто
Просто видимо уж слижком не уверенные в себе люди, которые до последнего дня не могут решить какую именно машину им взять, подсознательно могут выбирать более дешевый якобы вариант...
А большинство людей при выборе авто точно знают на каком именно автомобиле они будут ездить... Вот как-то так...
RooXНу и зря... Если бы хэтч стоил на 20% дороже седана или вагона - я бы сирано взял хэтч. Патамушта он мне больше нравится...
IMHO многое определяет менталитет. К чему это я ? Был в Турции, много фокусов, первых и вторых, большинство седаны, немного универсалов и совсем мало хэтчбеков. 3-х дверок вообще не видел. Наблюдал картину: едет многодетная турецкая семья, судя по количеству и ассортименту вещей, на пикник к морю. Забито всё под завязку. Едут, тужатся, но в седане! Явно, эта поездка не первая и не последняя. Мы на турок в этом плане похожи. Очень там любят седаны, как и у нас.
У меня, как видно из подписи, 3doorНВ. Устраивает на 150 %. Брал осознанно. К тому же обзор с места водителя- супер. Кому надо пролезть на заднее сиденье, проблем ещё никто не испытывал, на мой взгляд у ФФ2 самый широкий из 3-х дверок проход. Да и смотрится машина очень гармонично.
А я заказал вагон. Он мне и внешне нравится и запихать в него можно габаритный груз. Родне да и себе постоянно нужно чего нибудь перевести. Не откажеш же любимой
теще.
По поводу неудобства 3х дв. на тесной парковке...
Дверь конечно длинная и поэтому настеж её нужно открывать осторожно. НО! предельные возвожности по "просачиванию"
в машину лучше т.к. это завесит только от толщины двери (она такая же как и у 5и дв.) и от толщины "пропихимаемого" тела
, в вот проём шире и поэтому легче потом прицелевать свою 5ю точьку на сиденье! Так что 3д на ОЧЕНЬ тесной парковке круче!!! о как
Заказал 5ид хэтч.
1) Выглядит гораздо динамичнее седана.
2) Стоит дешевле, хотя это был не главный аргумент, т.к. думал брать хэтч ещё до того, как узнал цену.
3) Седан и до рестайлинга был не ахти, а уж после... Задняя часть абсолютно не гармонирует с общим обликом автомобиля, особенно задние фонари.
4) В хэтче можно сложить сиденья и загрузиться доверху. В седане так нельзя! То что не влезет в хэтчбек, в седан уж тем более не влезет, хотя багажник хетча до оконной линии меньше чем у седана, но кто мешает убрать полочку и грузить дальше?!
3хд хэтч отпал, т.к. постоянно приходиться возить родителей/детей/друзей. Это машина для эгоистов, с возможностью подхватить иногда двоих двузей!
Универсал мне не нужен. Больше только общий грузовой объём. При этом, загрузочные габариты возрастают только в длину. Например, кресло не влезет ни в универсал ни в хэтчбек, а доски можно и в хэтч засунуть, только крышку багажника надо привязывать в этом случае и доски красной тряпкой обматывать.
Поэтому, 5-ти дверный хэтч.
выбрала седан,а не универсал или хэтч потому как грузоперевозками крупногабаритными не занимаюсь, для этого бывают спец обученные люди и машины:)
седан нра внешне, хотя парковаться на хэтче конечно проще наверное...
Только универсал (уже 3-й у меня). Вчера умудрился закрепить на багажник 2 взрослых велосипеда и еще 2 подростковых велосипеда влезли в салон. При этом в салон влезли еще несколько объемных баулов и двое детей и супруга. Нельзя сказать что было комфортно, но доехали до дачи вполне нормально.
Так что с детьми универсал рулит
При этом однозначно внешне смотрится не хуже седана и хетча, особенно рестайл.
Значит не я один заметил что рестайлинговый седан как то не очень стал... зад совсем не вписывается в общий облик машины.
З.Ы.
А вагон еще круче смотреться стал, эх(((
Transcolor:
|
Только универсал (уже 3-й у меня). Вчера умудрился закрепить на багажник 2 взрослых велосипеда и еще 2 подростковых велосипеда влезли в салон. При этом в салон влезли еще несколько объемных баулов и двое детей и супруга. Нельзя сказать что было комфортно, но доехали до дачи вполне нормально. Так что с детьми универсал рулит При этом однозначно внешне смотрится не хуже седана и хетча, особенно рестайл. |
Насчет внешне смотрится это ты перегнул
Понимаю минивэн, а сарай он и есть сарай - дизайнерское недоразумение, попытка объединить несовместимое (и рыбку съесть и мягко сесть)
ФОКУС-nickЛюбопытно, что Вы понимаете под "попыткой совместить несовместимое"?
Особенно учитывая, что функции перевозки задницы и грузов сарай выполняет одинаково хорошо, последнее намного успешнее седана
Да и с дизайном тоже вопрос спорный
Мне последнее время Астра-вагон нравиться, и симпотно и практично, ну и Фокус то же ничё )
Эх мне бы "трансформер", ездишь на БМВ 335 купе , нажал кнопку превратилась в "сарайчик"
... и чтоб задний рад сидений как в Ярисе двигался, или пасажиры или багаж, красота!!!
Demonnn
У астры зад рубленый какойто, как от другой машины приварили. Фокус вагон зачетней смотрится.
Felly
Согласен. Все и берут машины под себя. Я вот в семье часто получаюсь тем спецобученным человеком, вагон и называется универсал.
Navigator!Очень верно подмечено!
Рестайловый седан - очень спорный.
Нос новый, а зад - старый (прямо, как "Приора" у Автоваза - похожа на десятку)...
На мой взгляд - вагон рестайловый смотриццо очень зачетно! ИМХО - лучше, чем хэтч и седан... Вид у него какой-то стремительный... мне понравился!!!
Чтобы народ не сомневалсо - ща на седане катаю (дорестайл)... в дорестайле он ничего...
Хэтч, кстати, тоже не особо зад поменял... в рестайле...
у хетча ВСЕ внешние панели (кроме крыши) обновлены, а вот у сарая и седана двери багажника старые... +у седана ещё и заднии фанари старые... И это понятно, седаны гольф класса только на "диких" (сори) рынках пользуются популярностью...
Demonnn:
|
седаны гольф класса только на "диких" (сори) рынках пользуются популярностью... |
Блин, в точку!
Осталось надеяться, что народ наш со временем поумнеет
удивительное рядом: вот почему обладатели седанов, говорят что просто нра седаны, а обладатели хэтчей и вагонов начинают свои посты с того, что седан-это убожество?
если вам что-то не нра, это еще не значит что это некрасиво))
Евген Томск+100 Когда шёл в салон заказывать, изначально шёл за трёхдверкой.Которая кстати 1.5 года назад обошлась мне более 20 тысяч кельвинов, что дороже большенства седанов и универсалов, тогда покупаемых. Конечно мне было приятно, что 3 двери в базе дешевле остальных.Но были бы дороже, всё равно заказал бы
Felly:
|
удивительное рядом: вот почему обладатели седанов, говорят что просто нра седаны, а обладатели хэтчей и вагонов начинают свои посты с того, что седан-это убожество? если вам что-то не нра, это еще не значит что это некрасиво)) |
Я давно говорил, что Фокус гармонично смотрится во всех 5 кузовах, седане, универсале, 3 и 5 хэтче и купе-кабриолет
для этого и создается семейство кузовов, что бы каждый выбирал для себя