Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Nordschleife
7 August 2010
1
e.lamberg
проще говоря ковка легче, крепче, дороже...
Evil Genius
7 August 2010
3
e.lambergТехнология производства иная, лучше эксплуатационные характеристики колеса, за счет снижения веса уменьшается неподрессоренная масса соответственно улучшается плавность хода, улучшается управляемостьть и динамика автомобиля. Вот видюшка как ковка работает под нагрузкой:
тынц
видюшку я эту видел
видел так же и то, что в топ гире сравнивали поведение машины на треке со штатными дисками, а потом эту же машину с ковкой - разницы ощутимой не обнаружили %)
вот я и думаю менять ли штатные диски титаниум на ковку.. стоит ли овчинка выделки так сказать
Nordschleife
8 August 2010
1
e.lambergвесомый эффект от ковки начинается думаю с 18 диаметра...
Nordschleife
8 August 2010
9
e.lambergслушай друг, я уже начинаю нервничать, не хочу переходить на грубости, просто открой глаза и включи мозги! Тебе тут уже пару ссылок кинули, написали пару постов, что еще непонятного то?
Чем больше диаметр колеса, тем больше разница в весе между литыми дисками и коваными! В чем плюс легких колес, не буду писать, можно прочесть чуть выше. Ну соответсвенно технология производства недешевая, соответственно и цена на ковку дороже. Поэтому каждый сам для себя решает, ездить на "тяжелых ", "гнущихся", "дешевых" литых или "легких", "крепких", "дорогих" кованых дисках! В кавычках все прилагательные написал, потомучто это все весьма условно! Потомучто перечисленные все эти прилагательные можно отнести и к тем и к другим видам производства дисков.
Извини если обидел.
с запозданием, но выложу фотки своей новой обувки. AG D57 8X18 ET40 в двухцветной покраске:
Nordschleife
14 August 2010
Roma_Zverухты красава!
+
только хром окантовка стекол обламывает видуху. имхо
S T I G
просто полируете или под покраску готовите?
S T I GУ вас там в Самаре профессионально диски красят или вы сами этим занимаетесь,у нас тут только из баллончика могут
Nordschleife
15 August 2010
1
S T I Gхм,
неплохо!
только надо мыло перед фотографированием протереть отпечатки пальцев для более реалистичного передания результата...
Roma_ZverЧерез годик расскажешь впечатления , я лично пересел опять на 16 диаметр, опять тишина как в мерене не чего не бьёт машина ровна идёт, нет рёва сзади, если брать 18 катки то не 8J
до боли знакомые дисочки
196140о да, к пакету СТ 16е самое оно)
Вадим aka ScooteR
15 August 2010
8
Начну небольшой цикл демонстрации ковки на моей МПСке)
Первоначально я катался на 17-той скромной ковке, оставляю ее на зиму, теперь у меня на пару недель будет 18-тая редкая ковка, а потом придет беспройгрышный вариант 18-той ковки АГ от Щербакова (думаю, очевидно, что за модель?)). Все фото выложу)
Пока выложу эти
17-чики АГ Д103http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/119/445/88ccf7bbcc3110f0-large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/5000/000/000/025/6d8/88ccf7bd31147830-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/017/5f4/88cd0ab54b1fa794-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/017/623/88cd0ab5aef5be72-large.jpg
S T I GЗакинешь потом как на авто будут смотрется полированные,уж очен интересно,кстати как или чем полировали?,еси не секрет
Вадим aka ScooteRотличные диски Вадим,только колпачка не хватает
196140
ну фиг знает. я вот на 17" ковке катался, потом на таком же литье, потом на 15" штамповке, перешел на 18 ковку и доволен. на зиму возьму ковку на 17. тока что опорникам потихоньку кирдык приходит
megasvarshik
16 August 2010
Сколько колесья с резиной весят?
megasvarshik
ты про какие колесья?
зы есичо мои АГ1 18" ет52 с контиком 225\40 в сборе 17.8кг
megasvarshik
16 August 2010
МаздОвские...Вадим aka ScooteR
Вадим aka ScooteR
16 August 2010
megasvarshik
7.5кг диск и 10кг резина. Короче около 18кг.
18-тые АГ-1 будут весить 7.5кг+ резина. Тоже около 18-кг будет.
Литье родное 18 весит около 22-23кг в сборе.
megasvarshik
16 August 2010
1
Вадим aka ScooteRНу че...
ну для дисков офигенно, типо легкие
!
Конечно карбоновые по-круче будут...но там СУПЕР заоблачные цены-сопостовимые сос стоимостью Покуса...и последний раз когда смотрел, там под японские ступици размеры были.
Сейчас тоно адрес магазина не помню...вот первое(из форума) что попалось
http://www.team-bhp.com/forum/tyre-alloy-w...bre-wheels.html
GRG
16 August 2010
Roma_ZverМашинка прелесть! очень нравится. Колеса Отличные
Но хром правда нужно убрать - ни к чему!
Скрытый текстрассмотри вариант легкого стремительного рисунка из матового винила (как поверхность дисков)
x