Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
GEOTIM
Ну да, это я знаю. Оборудованию их еще и года нет, оно американское. А компания молодая, поэтому и дизайнеров нет. Еще они уже несколько лет поставляют свои диски в Италию для мотогонок. Сам держал их мотодиски в руках, легкие, как перышки.
Focker
извини может набаяню, но не нашел инфо что за диски (похожи на СМК, но вдруг нет..)
и размер какой?
ORK
Плохо смотрел, в этой теме на 2-х-3-х пред. страницах все есть. Диски Магалтек Д1 17/7,5. ЕТ43
Vannivaа теперь сбоку и спереди. Для полного сравнения
Focker
Фигасе, у вас там уже трава зеленая...снега нет и дорога сухая!!
damn1600 И машины красивые ездят! Ай да Краснодар))) На самом деле машинка у
Focker получилась очень грамотная! Респект)))
RamezessПасиб, с пружинками будет еще грамотнее
damn1600Это поле и на нем озимые какие-то растут, а травы у нас пока тоже немного
Но снега и правда нет, за бортом +10 - +11, но уже не так сухо, дождь был
неплохо смотрятся, вот боюсь ставить 18. наверное все таки остановлясь на 17-ых!
Focker
а как с покраской, в субботу был на кунцеве, видел твои колесья, они напрашиваются на доп.полировку поверхности краски или лака не рассмотрел.
chestersХарош во все темы калесы сваи сувать
Нафига людей литьем путать? в теме про ковку?
сижуууу, туплюююю... Просто не попил кофе. Исправляюсь...
GEOTIMесть такая буква, ты в чем-то прав, но есть большое НО. Да, если смотреть под углом, краска кажется неровной, это, когда красили, просто шпатлевку не положили, и сразу на краску льют лак, поверхность ровная, но смотрится неровной. Но тут стоит задуматься от чего вообще эти неровности в виде ровных маленьких кругленьких углублении. Так вот эти углубления - следы бронирования металла, диск помешают в специальную емкость и под давлением обстреливают его шариками со всех сторон, верхний слой металла плющитсю и становится крепче, это называется бронировкой металла, и стоит дополнительных денег. И я даже допускаю возможность, что они специально красят так, чтобы это было видно, ведь для знающему человеку это скажет о многом. Вот
Focker1. А какой шпатлевке речь?
Это кому придет в голову диски шпаклевать?
2. А зачем диски бронировать? Их ктото будет обстреливать? Ну стрелки вряд-ли попадут в такие тоненькие спицы. Да и общая прочность от этого не шибко увеличивается, внутри то метал остается обычным.
http://www.salda.ru/wheels/mam/1/32/Мужики зацените ссылочку!!! Про
6J - и речи нет!!! Исправили)))
alexsys
на счет шпатлевки ты скорее всего прав, но по поводу бронирования скажу вот что: делается это не для придания общей прочности колесу и уж точно не от пуль. Это делается, чтобы в случае наезда на бордюр у вас не выкрошило пол диска, а был всего лишь небольшой скол. Трудно было до этого догадаться? Или просто надо было блеснуть умом?
Focker
Позволю немного поправить Вас. Не бронирование,а дробеструйка,что придаёт дополнительной прочности поверхностному слою.Вся ковка так обрабатывается. Ну на МАГАЛТЕКе точно вся!
Top-LineЯ в терминологии не силен
ну вот наконец то заказал дисочки...как у Focker ...только будут чёрные с полированным ободом и под глянцевым лаком
а если усё будет хорошо то и наружняя пласть спиц будет полированной а всё остальное чёрное!!!
Вчера, на пробу собрал одно колесо.
На авто ещё не ставил, снега полно. Как на машине будет выглядеть не знаю.
Так вроде выглядит неплохо, но теперь понял что надо было брать 18", профиль был бы пониже.
18" бы смотрелись намного зачётнее, думаю. Хотя о комфорте можно было бы забыть. И вообще выбор дисков это компромис между внешним видом, комфортом и живучестью дисков/подвески. Выигрываешь в одном проигрываешь в другом.
По ширине 225 подходит для диска 7,5J идеально.
Боковина абсолютно прямая.
И последняя - скрытые вентили.
Кстати при балансировке повесили 40 грамм, 25 с внешней и 15 грамм с внутренней стороны.