15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса |
GRG: |
Top-Line MK1 насчет Ultraleggera насколько я могу верить? |
GRG: |
Top-Line MK1 о superturismo gt что можете сказать? тот же материал, и я знаю на что они способны не по наслышке. |
цитата: |
На что они способны я знаю тоже не по наслышке. |
S T I G: |
MK1 Это магниевый? |
GRG: | ||
MK1
Вы продавали, а я эксплуатировал... жестко эксплуатировал. |
GRG: |
MK1 Мне бы вот хотелось сравнить по максимальной нагрузке схожие модели колес. А про OZ таких цифр не могу найти. МК-VI 8,0х18 ~ 7,3-7,6кг при максимальной нагрузке 800кг OZ Superturismo GT 8,0х18 - 11,4 кг - нагрузка - ??? OZ Ultraleggera 8,0х18 - 8,0 кг - нагрузка - ??? |
GRG: |
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge MK1 Фигасе! Это какой размер? |
GRG: |
Скрытый текст MK1 Top-Line Респект за подход к работе! x |
цитата: |
А вот фото OZ Ultraleggera с указанием максимальной нагрузки |
GRG: | ||
MK1
Вот это супер! А есть какие-нибудь рекомендации по использованию этих параметров в повседневной и экстремальной эксплуатации. Другими словами, что способно пережить колесо при заданных значениях максимальной нагрузки? |
Mihas: | ||
MK1 А как покрашены подскажите? Покраска производит приятное ощущение, задумался на будущее |
GRG: |
Mihas Покрашены они и правда отлично! Серебристые блестят как брюлики:) MK1 705 kg против 800 max нагрузки относительно 18" дисков играет значительную роль или все-таки эти значения далеко от реальных и для повседневной эксплуатации достаточно 500? |
цитата: |
Один момент 705кг это по требованиям TUV, не факт что они пройдут сертификацию по Ростест! У нас разные требования. TUV - косой удар 13 градусовРостест - косой удар 30 градусов, что в совю очередь значительно (на 20-25%) увеличивает нагрузку. Для повседневной эксплуатации лучше с запасом А если серьезно, то 500кг на ФФ2 маловато будет. |