Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Lef_4_dead
про расход не скажу, но чем меньше вес колеса, тем легче трансмиссии и подвеске...
Lef_4_dead:
|
Ребят, а кто менял диски с литья на ковку (т.е 16 литье на 16 ковку, 17 литье на 17 ковку), что изменилось (динамика, мягче по неровностям, расход топлива). Я пока в раздумье, 30-40 т.р на дороге не валяются. В данный момент у меня литье на 17 Titanium. Спасибо |
Вот, когда я сменил 16 литье на 16 ковку, так это почувствовал мягкость прохождения неровностей дороги(бухающие звуки подвески на неровностях стали более тихими) . И второе, может конечно субъективно, но в городских пробках стал меньше средний расход(порядка одного 1литра), я это связываю тока с тем, что при трогании с места затрачивается меньше энергии прокрутить передние колеса, так как колеса стали легче(литье весило 9,3кг ,а ковка 5,7 кг/смк Д57).
Lef_4_dead
24 October 2009
KodiccStrangerспасибо большое за отзывы
, буду заказывать.
Naughty Bear
25 October 2009
подскажите кто пользует проставочные кольца какие могут быть подводные камни?
ComoCHe
Никаких. Те, кто пользуются, говорят, что якобы без них руль бьет, потому как кольца центрируют диск.
В теории можно и без них ездить, ведь диск, нормально прикрученный гайками, прекрасно прилегает с плоскости ступичной части...
Тоже перед дальней поездкой (в айоне 8 000 км) хочу приобрести ковку от ВСМПО и зимнюю резину на неё нахлобучу не шипованную.
цитата (ComoCHe @ Сегодня в 12:33) |
подскажите кто пользует проставочные кольца какие могут быть подводные камни? |
Продавец в фирменом магазине ВСМПО мне сказал, что завод выпускает кованные диски для форда (спрашивал на ФФ-2) и для них не нужны проставочные кольца.
Naughty Bear
25 October 2009
Не-Онесть другая инфа что те диски которые я хочу якобы только с таким ЦО, а он не ФФшный
по поводу колец понял. Спс всем
ComoCHeВ диске важен не только размер ЦО, но и вылет. Решил себе брать ковку со штатными параметрами. Смотрел себе Слики и ВСМПО. Слики симпотные, с размерами туго. У ВСМПО есть штатный размер, но дизайн не фонтан. Остановился на МК, и размер штатный и дизайн нормуль, осталось выбрать модель и купить
Буду брать по весне на лето.
ELEKTROMEN+1
... про подрессоренные массы я в курсе
только минус 40 у нас не бывает
и подвеска расчитана на штатное литье, справится
Щербакофф
25 October 2009
-BRUNO-А почему AG не рассматриваешь? =) Да и Slik я абсолютно нормально на Фокусы ставлю...
| Согласно пункту b.14 любая форма рекламы запрещена. Сообщение редактирую, в след. раз устного предупреждения не будет. С уважением! |
ComoCHeА как же изменение точки приложения нагрузки, развал/схождение, резину поджирать начнет
нет?
ЩербакоффПрихоть такая у меня - хочу именно 16" со штатными параметрами
Если не отпустит блажь воткнуть белые диски, то буду брать крашенные AG
(жена не одобряет белые диски на вишневый вагон, нашли компромисс - белые спицы, черный обод: как раз МК
)
сапсем забыл...
ComoCHeкольцо-супинатор лучше поставить
Щербакоффдиски красите?
Naughty Bear
25 October 2009
-BRUNO-если не ошибаюсь полфорума ездит с нештатным вылетом
обсуждалось уже много раз
а кольцо поставлю
ComoCHeДа что там полфорума! Сам Пилот ездит на 17-х Сликах с нештатным вылетом
-BRUNO-
Так у AG есть возможность сделать со штатными параметрами)
Я нет, не крашу)
AG800/810/811 доступен теперь в типоразмере 7,5х18 8х18 и 8,5х18
http://photofile.ru/users/agforged/135168352/
Top-Line
Антон, какой вес у них получаеться у 7,5 и 8,0?
Top-Line
Ну и 8,5 соответственно
GRG
По 8,5 пока: 800 и 810 с +50 под 10 кг.,а 811-9,3 кг.
ЩербакоффПасиба!!
Сори за грязную машину:
ковка SLIK R15 + contivikingcontact5 195/55 R15
http://s48.radikal.ru/i121/0910/6d/4f19a0367e3b.jpg
http://i055.radikal.ru/0910/f3/d82b9ee1fac5.jpg
StrangerДа че машина!!! Дицки то чистые!!!
Симпотно!!!
namid.83
спасибо))) диски только из коробочек)
Stranger
Супер!!! Заглушки забрал?
Top-Line
Что-то тяжеловато для ковки... OZ 8 кг весит...
MK1
27 October 2009
GRG:
|
Top-Line Что-то тяжеловато для ковки... OZ 8 кг весит... |
Немного вмешаюсь.
Вы привели в пример OZ.
Обратите внимание на нагрузку приведенных колес.
Наверняка OZ-Ultralegera или Superlegera
У этих моделей максимальная нагрузка ограничена 550кг для 17ти дюймов и 705кг для 18ти дюймов
У Антона наверняка 680-730кг.
Если у OZ поднять до этих показателей, получится не меньше 11-12кг.
Так что нельзя сравнивать несравнимое.
Антон
Посмотрел на фото.
Спицы толстоваты, так что думаю что с максимальной нагрузкой ошибся.
Наверняка 850 кг не меньше.
MK1
Хочется конечно верить этим цифрам, но где Вы раздобыли их?
Top-Line
26 October 2009
1
GRGAG1-7,5 кг. при 690 кг.
Этот диск 7,5х18-расчётный вес 6,8 при нагрузке 575 кг.
GRG:
|
MK1 Хочется конечно верить этим цифрам, но где Вы раздобыли их? |
Это не тайна,особенно для людей, профессионально занимающихся профильным производством.
Top-LineОтличный вес
и нагрузка для ФФ2 достаточная как я понимаю.
Top-Line
MK1
насчет Ultraleggera насколько я могу верить?
о superturismo gt что можете сказать? тот же материал, и я знаю на что они способны не по наслышке.