Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Crazyik
27 October 2009


Top-Line Т.е. облегченные варианты по желанию вы тоже производите?
avatar
Stranger
27 October 2009


Crazyik
по моему это особая моделька
avatar
Stranger
27 October 2009


..::STudent::..
ну профиль пришлось увеличить.. штатный 50, пришлось брать 55 что бы не быть ниже чем летом... просто у нас у дома парковку кроме меня никто не чистит, и мое место постоянно занимают... + снегоуборочная техника набрасывает бугор... прошлой зимой мужик на фокусе себе пороги б-тюненг немного надломал)) я тоже мучался но тогда не было H&R)
зато как мягенько стало))) ммм))) но стремновато в поворотах )
avatar
ADAM@
27 October 2009

1

не знаю как в один пост все фотки сложить

posted image
avatar
ADAM@
27 October 2009

2

еще
posted image
avatar
MK1
27 October 2009


avatar
GRG:

Top-Line
MK1

насчет Ultraleggera насколько я могу верить?

Во что Вы можете верить?
То что я указал максимальную нагрузку?
Вы можете подъехать в любой магазин, который торгует колесами OZ и попросить их повернуть колесо.
На внутренней закраине написана максимальная нагрузка.
avatar
MK1
27 October 2009

1

avatar
GRG:

Top-Line
MK1

о superturismo gt что можете сказать? тот же материал, и я знаю на что они способны не по наслышке.

Ничего.
Если про технологию изготовления, то пожалуйста:
Колесные диски OZ Superturismo GT
http://i018.radikal.ru/0910/b1/64c05026b576.jpg

16" дюймов: процес литья достаточно устаревший.
Литье в кокиль. Материал Al-Si 10 Cu.
Из за высокого содержания меди, колеса получаются достаточно тяжелые и мягкие.
Ориентировочный вес 9-9,5кг. Не взвешивал, только по ощущениям.

17-18" дюймов: литье под низким давлением.
Материал Al-Si 7 Mg.
Так же достаточно тяжелые. Ориентировочный вес более 10кг.

На что они способны я знаю тоже не по наслышке.
Я был первым кто официально поставлял колеса этой марки в Россию.
И было это в 1994году. Был дистрибьютером до 2002 года.
Так что про OZ я знаю достаточно.

Для примера
МК-VI в двух вариантах исполнения.
Матариал AL-6061
Крашеный (brimetal) и полированый (avantgarde)
Вес: 6,5х16 ~ 6.2кг при максимальной нагрузке 680кг
7,5х17 ~ 6,8-7,0кг при макимальной нагрузке 690кг
8,0ч18 ~ 7,3-7,6кг при максимальной нагрузке 800кг

http://s55.radikal.ru/i147/0910/3b/8a124a1872e0.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0910/53/968bec5bcc6e.jpg
avatar
Top-Line
27 October 2009

1

Вот корректировка по весу AG811 8,5x18+51 -8,6 кг.
http://photofile.ru/users/agforged/135168368/156169892/
Форсо Д12-10 7,5х17+50 -7 кг.
http://photofile.ru/users/agforged/135168368/156169874/
LTD 8х17+50 нагрузка 525 кг. -6 кг.
http://photofile.ru/users/agforged/135168368/156169555/
avatar
MK1
27 October 2009

2

Top-Line

Антон выложи еще ультралегкий!!!

Ладно сам выложу

http://s41.radikal.ru/i092/0910/4d/f2ddc123cf4a.jpg
avatar
S T I G
27 October 2009


MK1
Это магниевый?
avatar
GRG
27 October 2009

1

MK1
цитата:
На что они способны я знаю тоже не по наслышке.

Вы продавали, а я эксплуатировал... жестко эксплуатировал.

За инфу спасибо, но она достаточно официальная.

Мне бы вот хотелось сравнить по максимальной нагрузке схожие модели колес. А про OZ таких цифр не могу найти.
МК-VI 8,0х18 ~ 7,3-7,6кг при максимальной нагрузке 800кг
OZ Superturismo GT 8,0х18 - 11,4 кг - нагрузка - ???
OZ Ultraleggera 8,0х18 - 8,0 кг - нагрузка - ???


MK1
Фигасе! Это какой размер?

Скрытый текст
avatar
MK1
27 October 2009


avatar
S T I G:

MK1
Это магниевый?

Да

avatar
GRG:

MK1
цитата:
На что они способны я знаю тоже не по наслышке.

Вы продавали, а я эксплуатировал... жестко эксплуатировал.


Ошибаетесь Уважаемый
Я тоже эксплуатировал эту конкретную модель, на трех своих авто. Просто на тот момент ничего лучше не было!

avatar
GRG:

MK1

Мне бы вот хотелось сравнить по максимальной нагрузке схожие модели колес. А про OZ таких цифр не могу найти.
МК-VI 8,0х18 ~ 7,3-7,6кг при максимальной нагрузке 800кг
OZ Superturismo GT 8,0х18 - 11,4 кг - нагрузка - ???
OZ Ultraleggera 8,0х18 - 8,0 кг - нагрузка - ???

OZ Superturismo GT 690кг
OZ Ultraleggera 705кг

А вот фото OZ Ultraleggera с указанием максимальной нагрузки

http://s57.radikal.ru/i156/0910/9c/18b46feb3086.jpg
avatar
MK1
27 October 2009


avatar
GRG:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
MK1
Фигасе! Это какой размер?


7,5х17

avatar
GRG:


Скрытый текст

Благодарим
avatar
GRG
27 October 2009


MK1
цитата:
А вот фото OZ Ultraleggera с указанием максимальной нагрузки

Вот это супер!

А есть какие-нибудь рекомендации по использованию этих параметров в повседневной и экстремальной эксплуатации. Другими словами, что способно пережить колесо при заданных значениях максимальной нагрузки?
avatar
MK1
27 October 2009

1

avatar
GRG:

MK1
цитата:
А вот фото OZ Ultraleggera с указанием максимальной нагрузки

Вот это супер!

А есть какие-нибудь рекомендации по использованию этих параметров в повседневной и экстремальной эксплуатации. Другими словами, что способно пережить колесо при заданных значениях максимальной нагрузки?

Рекомендация одна - ездить аккуратно.

И те и другие колеса можно эксплуатировать довольно длительное время.
Но проблема в другом.
1. Усталость.
Со временем металл устает, что сказывается на надежности колеса.
Появляются микротрещины, которые в экстремальной ситуации молгут проявиться в виде трещин и сколов целого фрагмента колеса, что в свою очередь приведет к мгновенной потере давления в шине, и соответственно потере управляемости.
2. Вес.
Более тяжелое колесо влияет на многие факторы.
а) управляемость
б) тормозной путь
с) работа подвески, и соответственно долговечность.
d) расход топлива

Это в кратце.
Если описать все, то боюсь одной страницы не хватит.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Mihas:

avatar
MK1:

Колесные диски OZ Superturismo GT

MK1
А как покрашены подскажите? Покраска производит приятное ощущение, задумался на будущее

Вы про OZ Superturismo???

Обычная краска (порошковая) под матовым лаком.
Тоже самое делает и Антон (Топ-лайн), только колеса у него на порядок выше.
ИМХО.

PS Я не занимаюсь OZ.
У меня только МК, и ничего другого.
avatar
GRG
27 October 2009


Mihas
Покрашены они и правда отлично! Серебристые блестят как брюлики:)
MK1
705 kg против 800 max нагрузки относительно 18" дисков играет значительную роль или все-таки эти значения далеко от реальных и для повседневной эксплуатации достаточно 500?
avatar
MK1
27 October 2009

1

avatar
GRG:

Mihas
Покрашены они и правда отлично! Серебристые блестят как брюлики:)
MK1
705 kg против 800 max нагрузки относительно 18" дисков играет значительную роль или все-таки эти значения далеко от реальных и для повседневной эксплуатации достаточно 500?

Один момент
705кг это по требованиям TUV, не факт что они пройдут сертификацию по Ростест!
У нас разные требования.
TUV - косой удар 13 градусов
Ростест - косой удар 30 градусов, что в совю очередь значительно (на 20-25%) увеличивает нагрузку.

Для повседневной эксплуатации лучше с запасом
А если серьезно, то 500кг на ФФ2 маловато будет.
Считаем:
Вес авто + 30%. Это при повседневной эксплуатации. При критических ситуациях все 70-100%

Поэтому у нас по стандартам Ростеста минимальная нагрузка не менее 650-680кг по стандартам Ростест!
avatar
GRG
27 October 2009

1

MK1
Думаю некоторые из ваших вещей нужно в FAQ выкладывать по дискам.
Спасибо за информацию.
avatar
Mihas
27 October 2009

1

[QUOTE=MK1,Сегодня в 16:08] MK1
А как покрашены подскажите? Покраска производит приятное ощущение, задумался на будущее [/QUOTE]
Вы про OZ Superturismo???

Обычная краска (порошковая) под матовым лаком.
Тоже самое делает и Антон (Топ-лайн), только колеса у него на порядок выше.
ИМХО.

PS Я не занимаюсь OZ.
У меня только МК, и ничего другого. [/QUOTE]
Я и не спорю, сам езжу на дисках АГ, покрашенных в черный мат. В OZ мне интересен выбранный цвет, а так же имеет ли данная покраска какие-либо особенности. Хотя, наверное, можно будет в следующий раз при заказе сказать Антону, что хочу такой же цвет как у OZ
avatar
Сволочь
30 October 2009

1

MK1
цитата:
Один момент
705кг это по требованиям TUV, не факт что они пройдут сертификацию по Ростест!
У нас разные требования.
TUV - косой удар 13 градусовРостест - косой удар 30 градусов, что в совю очередь значительно (на 20-25%) увеличивает нагрузку.

Для повседневной эксплуатации лучше с запасом
А если серьезно, то 500кг на ФФ2 маловато будет.

Абсолютно прав. Мало этого...
К тому же TUV я так понимаю это Германия, а мы живем в России. Немцам наши дороги даже в кашмарах не снятся...

Сегодня достал свои зимнии колеса на ковке Slik. За время хранения краска на всех 4 дисках зацвела. Пока не критично, но к концу этого сезона все диски под перекраску. И это без видимых повреждений, при хранени в сухом месте.
Фирма слик для меня перестала существовать.
avatar
Crazyik
30 October 2009


Интересует такая вещ, если на диск шириной 7.5J одеть резину 215, нормально ли она будет работать? Я имеюю виду что диск широкий и давление на пятне контакта будет низким соответственно и сцепные свойста будут не самыми лучшеми. или 7J Будет оптимальней?
avatar
GRG
30 October 2009


Crazyik
давление на пятне контакта зависит от давления в шине
но никак от ширины диска.

все нормально будет 7,5 и 215 особенно если тебе нравится резина "домиком"
avatar
Crazyik
30 October 2009


GRG Возможно не так изьяснился. По сцепным свойствам не есть хорошо когда резина "домиком" гдето здесь же и читал об этом... Мне не так важно, домиком она или нет, главное тех. характеристики.
avatar
Naughty Bear
2 November 2009


нахватил такие диски
машин правда не мой
но смотрятся помоему неплохо

http://cs1775.vk.com/u4148910/73465251/x_3025ed18.jpg
avatar
MK1
2 November 2009

1

Немного инфы.
Со следующего года все колесные диски MK-Course будут комплектоваться коваными алюминиевыми гайками с отделкой под карбон
и секретными гайками, (коваными) анадированными в матовый черный.
Вот фото гаек и секреток.
В данный момент продукция проходит сертификацию.

Гайки M12x1.5
http://s56.radikal.ru/i153/0911/df/2ed2bbb79103.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0911/c9/b31f85c5fc8b.jpg

Секретка М12х1,5
http://s39.radikal.ru/i083/0911/f8/70c5a8ca9eba.jpg

На стоимость колесных дисков не повлияет.
ELEKTROMEN
2 November 2009


Уважаемые соклубники !!! Хочется очень услышать отзывы владельцев дисков фирмы АГ и СЛИК(качество покраски, качество самих дисков и т.д.) в частности таких моделей : АГ1-1 или 1 и СЛИК L703 или L702 , в 17 радиусе!!!

P.S: Очень важно ваше мнение! Никак не могу определится какой фирмы взять диски!
За ранее очень признателен!!!
avatar
Щербакофф
2 November 2009

1

ELEKTROMEN
Если интересны AG то их нужно барть пока акция не закончилась, потом разрыв в ценнике будет в пользу SLIK
Покраска у AG не всегда отличная, Слик этим выгоднее отличается.
Как плюс AG могу отметить вес дисков, Слик тяжелее. Как забиру диски 17 Ag так взвушу ради интереса

S T I G GT3 специально для PegPerego
Диаметр не измерял, но на ФФ не станет по вылету
avatar
S T I G
2 November 2009


Щербакофф
Хвастайся, где фото
avatar
S T I G
2 November 2009


Вот удовольствие прямо получил от технической эстетики http://tpi.larex.ru/new/
posted image
avatar
PAUScHTETT
2 November 2009


ребята, подскажите пожалуйста - что на ваш взгляд является более привлекательной покупкой: Slik 193 или AG1 (всё в 16диаметре) ? ценник отличается незначительно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up