Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

santana75
21 February 2007


Вчера получил свои диски TOP-LINE.

Кому интересно остальные фотки ТУТ
posted image
avatar
alexsys
21 February 2007


BeastieBoy
Для 195 J6.5 в самый раз, 6J это маркетинговые интриги
А вот с гарантией сложнее...все зависит от менеджера принимающего авто, вернее его желания выслужится перед диллером. И вашим умением отстаять свою точку зрения. Ну а ваще читайте законы
JAROS
21 February 2007


BeastieBoy Ну это баян, одни дилеры парят что только можно на фирменных фордовских, другие что на любых, главное чтобы вылет совпадал, а вообще не парься ставь те которые понравятся.
avatar
alexsys
21 February 2007


BeastieBoy
Снять с гарантии могут только после поломки если докажут что поломка из за ширины диска.
Fast
21 February 2007


цитата:
Вчера получил свои диски TOP-LINE.

17шки немножко не так выглядят как 18. но в целом зачот.
santana75
21 February 2007


Fast

Не сомневаюсь что 18 будут смотреться лучше, но лично для себя решил что 18" для Питера перебор. Уж больно дороги плохие, а про область я вообще молчу.
Fast
21 February 2007


santana75
В Москве тоже сложно на 18 Себе тоже 17 буду брать. Только не топ лайн.
avatar
vgrom
21 February 2007


цитата:
Serg zf
цитата:
Ну тогда может я к вам

Без проблем.
vgrom
цитата:
организуем вскладчину покупку ВСМПО -10%

Когда планируете покупать?



Я буду готов примерно через 2 недели.

планирую на этих выходных
Fast
21 February 2007


цитата:

планирую на этих выходных

на этих не смогу. и нужно третьего найти. для 10 %
промсоль
21 February 2007


Подскажите посадочные размеры колесных гаек на ФФ2, плиз. К ВСМПО подходят штатные фордовские, или надо брать ВСМПО?
avatar
..::STudent::..
21 February 2007


цитата:
цитата:

планирую на этих выходных

на этих не смогу. и нужно третьего найти. для 10 %

И во сколько тогда они обойдутся и где собираетесь брать?

Сам уже измучился, ночами не сплю. Не могу выбрать между красотой литья Kosei Op... или легкостью ВСМПО.
Fast
21 February 2007


цитата:
И во сколько тогда они обойдутся и где собираетесь брать?

Сам уже измучился, ночами не сплю. Не могу выбрать между красотой литья Kosei Op... или легкостью ВСМПО.

4815 рэ за пантеру. мне удобней брать на Онежской. Но я думаю этот вопрос решаемый.
avatar
Schumi
21 February 2007


KoKoSoVnet
Чтобы не мучаться, купи Kosei K1-TS и симпатичные и легкие страшно
avatar
..::STudent::..
21 February 2007


цитата:
KoKoSoVnet
Чтобы не мучаться, купи Kosei K1-TS и симпатичные и легкие страшно

Сам о них думал но смущает 7J, хочу 225 ширину, или если б были 215/47,5 ,
хотя 215/45 занизят на пол см машинку, что тоже неплохо.

цитата:
4815 рэ за пантеру. мне удобней брать на Онежской. Но я думаю этот вопрос решаемый.

О, Онежская это ж от меня не далеко, но долго по пробкам .
К Андеру на Лихоборку час полз.
Если мне 26 февраля вернут долг, то я на 60% с вами.

Пусть Пантера внешне не идеал, зато Фокус на ней будет смотреться зло, как кольцевой болид.

p.s. ни у кого нет связей, чтобы подешевле (может тоже группой соберемся) купить H&R -4см.
avatar
Schumi
21 February 2007


KoKoSoVnet
По сцылке
Спеки резины в столбце
Rim Width Range для 225/45R17 указан диапазон 7-8,5, так что не парься... В принципе резину можешь какую-нибудь другую глянуть, например, которую посмотрел (если есть на сайте конечно).

Про ВСМПО
posted image
avatar
..::STudent::..
21 February 2007


Schumi
Одно дело Субару СТИшка в Мячково (если не ошибаюсь), другое дело фокус на этих уже замусоленных фотках. Как раз и бампер у меня такой в комнате (пока) лежит.
Ковка все-таки, надеюсь, лучше ямам противостоит, чем Косей.

Шины ваши на авто.ру не нашел (RE - 01R), Йоку A539, наверное, возьму.
posted image
JAROS
21 February 2007


В ближайший месяц Пантеру купить с вамит не смогу, Лавандос совсем кончился, тока машину оплатил и ещё 3 к$ на неё ушло (страховка, тон, зимняя, защита и.т.д) пока 1,6к$ на Пантеру и резину нет, надеюсь в ближайшее врямя появятся
avatar
SergE
21 February 2007


Скорее всего Магалтек себе возьму. Ранее про них уже все сказали. Добавлю, что беру со штатным вылетом 50 сертификат для диллеров есть. И еще инфа от них, что поставщики сырья для ковки поднимают цену на 17 процентов(помоему). Т.е. будет только дорожать.

Такие диски, качество понравилось.

Пока слики ждал подумал, что могу немного добавить ради более редкого и красивого дизайна. Да и когда машину буду продавать продам диски кому-нибудь кто боится за гарантию. С этими дисками проблем с диллерами быть не должно.
avatar
Focker
21 February 2007

-1

SergE
Я тож думал слики взять, а потом добавил и взял такие же, только вылет 43. В покраске сейчас, обещают завтра отправить
avatar
SergE
21 February 2007


Focker
Мы поболтали о тебе. Я грю у нас на сайте ваш тайный агент Они сказали про покраску. Почему ты вылет такой взял? Для красоты или...
avatar
..::STudent::..
21 February 2007


Serge
На Корсу ставить будешь ковку или "для девочек" и так сойдет.
avatar
SergE
21 February 2007


KoKoSoVnet
На самом деле реально задумался. Проблема, что девочкам дизайн важнее, я ей хром 17 хотел, только весит 11 кг. Вот я не знаю корса на таких колесах поедет или нет. А ты там тоже тусуешь?

Кстати забыл добавить, что эти диски расчитывались и сертифицировались для авто весом до 2500 кг. Поэтому надежность должна быть на высоте. Еслиб сделать модель именно для фокуса, можно было еще килограм веса срезать. Но из-за фокуса морочиться не выгодно.
avatar
..::STudent::..
21 February 2007


цитата:
KoKoSoVnet
На самом деле реально задумался. Проблема, что девочкам дизайн важнее, я ей хром 17 хотел, только весит 11 кг. Вот я не знаю корса на таких колесах поедет или нет. А ты там тоже тусуешь?

Сижу, я там Focusnik . На Корсу легче диски подобрать (4x100 ET39).
Корса и так не особо резвая, а на литье 17 вообще будет как Matiz с автоматом.
Все жду появления Корсы OPC.
avatar
Focker
21 February 2007


SergЕ
в основном для красоты, но и расширение колеи, вроде бы, повышает устойчивость в повороте.
avatar
Curuma
22 February 2007


Вот что отыскал. И про диски там же.

Стальные диски
В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.

Их достоинства:

· невысокая цена;

· возможность рихтовки после деформации. При ударе они не лопаются, а мнутся, что позволяет их восстанавливать.

Недостатки:

· самый большой вес, уменьшить который не представляется возможным, т.к. при меньшей толщине стального листа снижаются прочностные характеристики;

· ограниченные возможности по дизайну;

· невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытия. При этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.

Существуют "экзотические" виды стальных дисков, как, например, спицевые, но встречающиеся крайне редко из-за высокой стоимости и невозможности использования бескамерных шин. Такое колесо состоит из обода и ступицы, соединенных между собой проволочными спицами. При использовании этих дисков необходима подтяжка спиц через каждые 10-20 тыс.км. Положительные стороны - отличный внешний вид и очень хорошее охлаждение тормозов.

Легкосплавные диски
Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке

Литые алюминиевые диски
По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.) Из теории же автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме этого, уменьшается и момент инерции автомобиля, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. Немаловажным является и тот факт, что использование легких сплавов позволяет придать диску самые разнообразные варианты внешнего вида, что, кроме эстетической стороны, способствует хорошему охлаждению тормозов. Диски из алюминиевых сплавов обладают высокой коррозионной стойкостью, что является следствием способности алюминия образовывать на поверхности защитную оксидную пленку, препятствующую его разрушению, но ухудшающую товарный вид, потому диски из алюминиевых сплавов требуют надежной защиты поверхности. Современные производители используют для этой цели прочные многослойные лакокрасочные покрытия. Основным недостатком литых дисков является невозможность восстановления после деформации. При этом если от "детской болезни" литых алюминиевых дисков - появления трещин и разрушения после удара - всемирно известным западным производителям удается уйти и современные диски не лопаются, а сминаются, однако это плюс только с точки зрения безопасности - для дальнейшего же использования они все равно становятся непригодными.

Вообще же, алюминиевые литые диски, как никакие другие, имеют большой разброс как по своим характеристикам, так и по цене. Диски известных западных производителей отличаются наиболее сбалансированными сплавами, обеспечивающими их высокую ходимость, меньший вес и достаточно высокую ударную прочность (но вместе с тем и довольно большую цену), чего нельзя сказать про турецкие диски. Возможно, оптимальным вариантом будет приобретение литых дисков российских производителей, таких, как "К&К" (Красноярск), "Виком", и др., имеющих самую низкую цену при достаточно хорошем качестве.

Литые магниевые диски
Данным дискам присущи все основные достоинства литых алюминиевых дисков, причем в большей степени. Однако они не нашли широкого применения в силу очень низкой коррозионной стойкости. Требования к защите поверхности таких дисков настолько велики, что их покрывают специальными красками и лаками, стойкими к влиянию любых внешних факторов. Кроме того, использование стальных пружин для крепления балансировочных грузиков также способствует образованию электрохимической пары "сталь - магний", способной разрушить тело диска. Изготавливаются методом горячей штамповки из алюминиевых или магниевых сплавов с последующей термо- и механической обработкой, при этом обеспечивается очень высокая прочность и жесткость конструкции, высокая коррозионная стойкость. Алюминиевые кованые диски, в отличие от литых, не нуждаются в дополнительной защите поверхности. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин. Эти колеса примерно в 1,5 - 2 раза легче стальных. Поскольку литейные раковины на них отсутствуют, то допускается установка бескамерных шин. Вообще, литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.

Кованые диски

Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных.

Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.

Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности

Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. Однако в последнее время в специализированных магазинах появились кованые алюминиевые диски российских производителей, имеющие достаточно конкурентоспособную цену.

Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

САМОЕ ГЛАВНОЕ -покупайте только диски, прошедшие российскую сертификацию! Импортные, если не завезены из стран “третьего мира”, очень хороши, но многие из них рассчитаны на нормальные дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам. Импортный диск, хороший сам по себе, хорош вдвойне, если смог выдержать сертификационные испытания в России
avatar
Витёк
22 February 2007


На сайте ВСМПО в каталоге 17-х дисков по поводу новых моделей "Дельта" и "Гелиос" появилась загадочная надпись. "Ожидается в мае 2007 г." Хм... Что бы это значило?
avatar
Skarface
23 February 2007


цитата:
На сайте ВСМПО в каталоге 17-х дисков по поводу новых моделей "Дельта" и "Гелиос" появилась загадочная надпись. "Ожидается в мае 2007 г." Хм... Что бы это значило?

Эта надпись там с год, или даже больше висит.
JAROS
23 February 2007


Витёк Там сначала была надпись "ожидается в мае" потом "ожидается в 2007 году" а теперь опять "ожидается в мае".
JAROS
25 February 2007


Итак всем кто интересуется дисками ВСМПО:
Сегодня съедили посмотретьв в живую на диски на Варшавское шоссе 45, переговорили с тётушкой-продавцом для того чтобы получить скидку 10% нужно купить 12 ЛЮБЫХ дисков на один товарный чек, тоесть не обезательно покупать одинаковые диски что очень удобно, также там продаются болты гайки центровочные кольца и колпаки, завоз каждую неделю, но недостатка в дисках нет, но всеже лучше предварительно позвонить. Мне пригленулись Пантера 17( 225/45R17) и Веста 16( 215/55R16 или 225/50R16). Сам планирую в конце марта
avatar
Jeki
25 February 2007


JAROS
Я бы хтел купить Сириус+, вчера как раз ездил на Варшавку, но их небыло, и когда будут не известно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up