Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
ЩербакоффПервая фотка, белый фокус на черных дисках...гуанно, выглядят на все 16 !!!
ТТ зачетная!!!
ERMASashaN, Andy555
для начала я хочу разобраться что есть за фигня и как с ней бороться, а вот если будет резус отрицательный - тогда во уж и поговорим =)
Slouch
+ одын
короче я расстроенна до жути и зла до боли ...
нормально
пусть я пока разбираюсь одноклубники на теже грабли наступают так чтоли
или ништяки выторгую
извини за наезд но больно уж у нас в клубе интересно получается
можете минусовать меня конечно НО короче я расстроен до жути и зла до боли ... от таких подходов
bronya
26 May 2009
поручик Ржевский
Недавно видел пантеру в магазе ВСМПО на Стартовой улице.
Насчет живая или нет,сказать не могу...
ERMA
27 May 2009
1
тунеядец
золотце, а ты посмотри с другой планеты Сатурн, какого оно до квадратного состояния ломом то бахнуть ... отоночо?
SashaN
никакого подвоха в этом нет, тут всё по белому понятно, и диски мои можешь посмотреть в гараже что в подписи...надеюсь поймешь о чем речь...
(так же без обид))
Top-Line
27 May 2009
2
ERMAОль,привози диски-поглядим. AG-5 реально держит 690 кг. статики(+25% конструктивный запас). Если повело,то у меня предположение одно
пока: при покраске перегрели в печке,тем самым "распустили" волокно.
2AllКасаемо СЛИКа
8,5x18 888
http://s45.radikal.ru/i107/0905/62/ecec1b4e1377t.jpg
- дизайн принадлежит
http://www.slikline.ru/ На мой взгляд-супер.(собственно ,поэтому мы и не проектировали 800 и 810 со спицами "на обод",что бы не пересекаться
)
8,5х18 800 и 810- дизайн принадлежит AG
http://www.agforged.ru/index.php?id=383 Сертификация в списке сертифицированных моделей AG-8**
7,5x17 704(6 лучей)
http://s42.radikal.ru/i098/0905/3a/db15f6b20b2at.jpg
- дизайн принадлежит AG
Top-Line:
|
перегрели в печке,тем самым "распустили" волокно. |
ERMAОля, спецы подтвердили мои слова, так что не расстраивайся, смело езжай к производителю, тебе подарят новые диски! Ковка рулит!
FEOS ну это тоже еще не факт))) лана, поглядим че да как
Top-LineАнтончик, заеду обязательно
ERMAцитата: |
ну это тоже еще не факт |
нет ну а че? если ты уверена в том что ты ездила аккуратно и у тебя разваливаются кованые диски, то это полюбому причина в дисках! так что удачи!
надеюсь при заводской покраске перегреть не могут?)))
Кстати у кого самые мощные прессы то? У КраМЗ, Слик или СМК?
И еще вопрос... форсо агшные на каком заводе делают?
8,5x18 888 очень уж АГ-23 напоминают, только излом плавнее
StrangerУ СЛИКа нет своего кузнечно-прессового оборудования. В производстве используется заготовка КРАМЗ. На СМК есть пресс с усилием до 30000 тонн. В производстве колёсных дисков достаточно усилия и в 10000 тонн. Здесь важнее конструкция штампа.
Форсы делаем из заготовки КУМЗ. Обрабатываем в Москве,там же,где и Виндетту.
Температура запекания "порошка" ~180 град. С. С технологией "жидкой" покраски не знаком.
~nomad~Но AG23 8x18
Top-Line
просто лично у меня до сих пор сомнения на счет КраМЗ... такое ощущение что они мягче... либо зимний континенталь крутой...
Alexandr Kent
27 May 2009
Stranger:
|
Кстати у кого самые мощные прессы то? У КраМЗ, Слик или СМК?
|
Самый мощный пресс - на ВСМПО. Более 70 000 т.
Только колеса на нем не делают
Такой пресс есть еще на только одном заводе, но Дерипаска продал это завод америкосам.
Andy555
27 May 2009
1
Не все зависит от мощности пресса и выбирать колеса по этому параметру не разумно.
Необходимо учитывать состояние и вид металлообрабатывающих станков, характеристики сплава, используемого в производстве заготовки, соблюдение технологии при производстве заготовок при штамповке, соблюдение технологии при обработке и т.д.
Факторов масса!
Простой, маленький пример: плохая оснастка (изношенная, неисправная) металлорежущего станка не позволит жестко позиционировать заготовку - "вылезут" допуски - колесо будет бить!
или нарушение технологии при нагреве заготовки при штамповке (недогрев, перегрев общий или локальный) так же не позволит получить заданных характеристик готового продукта (диска) вне зависимости от мощности пресса...
ERMAСамобытная у тебя машинка, обидно так "попасть" с колесами...
Andy555:
|
Не все зависит от мощности преса и выбирать колеса по этому параметру не разумно. Необходимо учитывать состояние и вид металлообрабатывающих станков, характеристики сплава, используемого в производстве заготовки, соблюдение технологии при производстве заготовок при штамповке, соблюдение технологии при обработке и т.д. Факторов масса! Простой, маленький пример: плохая оснастка (изношенная, неисправная) металлорежущего станка не позволит жестко позиционировать заготовку - "вызезут" допуски - колесо будет бить! или нарушение технологии при нагреве заготовки при штамповке (недогрев, перегрев общий или локальный) так же не позволит получить заданных характеристик готового продукта (диска) вне зависимости от мощности пресса... |
Андрей!
"ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" - это совсем из другой "оперы"...
ЗАФИКСИРОВАТЬ!
Andy555
27 May 2009
-XXXXL-:
|
Andy555:
| Не все зависит от мощности преса и выбирать колеса по этому параметру не разумно. Необходимо учитывать состояние и вид металлообрабатывающих станков, характеристики сплава, используемого в производстве заготовки, соблюдение технологии при производстве заготовок при штамповке, соблюдение технологии при обработке и т.д. Факторов масса! Простой, маленький пример: плохая оснастка (изношенная, неисправная) металлорежущего станка не позволит жестко позиционировать заготовку - "вызезут" допуски - колесо будет бить! или нарушение технологии при нагреве заготовки при штамповке (недогрев, перегрев общий или локальный) так же не позволит получить заданных характеристик готового продукта (диска) вне зависимости от мощности пресса... |
Андрей! "ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ" - это совсем из другой "оперы"... ЗАФИКСИРОВАТЬ! |
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это как раз из этой оперы!
ЗАФИКСИРОВАТЬ можно жестко, но криво!
(несоосно)
-XXXXL-
27 May 2009
Andy555:
|
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - это как раз из этой оперы!
ЗАФИКСИРОВАТЬ можно жестко, но криво! (несоосно) |
цитата: |
Позиционирование - формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов. Приемы позиционирования: товарная категория ("мы эксперты в области бытовой техники"); соотношение цена/качество ("мы предлагаем элитные товары по высоким ценам"); особые выгоды ("мы работаем 24 часа в сутки"); стиль жизни или вид деятельности ("мы предлагаем экологически чистые продукты, выращенные без химикатов"). |
©
Ага.
То, что нужно для " НЕСООСНОЙ" ФИКСАЦИИ...
На досуге.
-XXXXL-
27 May 2009
Это "высшие материи"...
У нас же не Форум Станочников ЧПУ.
Если это ТВОЁ, то ТВОЁ.
Я не технарь.
-XXXXL-я просто к тому, что люди хотят при выборе например дисков четкие и ясные ориентиры для сравнения: например вес диска или мощность пресса, который делает поковку.
Маркетологи стараются воввсю, продлагают например выбирать машины по лошадиным силам, а пылесосы по мощности двигателя. Но, к сожалению, а может к счастью в жизни не все так просто!
Что касаемо кованных дисков,
вес - серьезный, даже основной аргумент при их выборе.
А еще, я лично, серьезно отнесусь например к случаю Эрмы, если выяснится что 3 из 4-х дисков у нее с заводс ким браком!
trancer
27 May 2009
Top-Lineгы, 6 лучей дизайн зачот!
у Слика одолжили?
trancerНе одолжили. Одолжили-это когда вернуть собираемся
Внимательно пост читаем: там всё про СЛИК
Andy555Заводской брак не выезжает за ворота СМК.
MK1 не удержался
Видимо тут можно говорить о том, что заметный невооруженным глазом заводской брак не выезжает за ворота
Ну а если серьезно подходить к вопросу, то я сейчас бы не брался утверждать, что есть хоть одна компания в любой отрасли, которая обеспечивает 100% качества. Уж какие только могучие бренды, построенные на качестве, не лажаются с браком...
PIT 1
27 May 2009
1
Top-Line:
|
Заводской брак не выезжает за ворота СМК. |
почти верно,
мне на мой ВАЗ-2109i, через забор диски перебрасывали
отходили в итоге на трёх машинах, перенесли аварию, ещё продал их, и сейчас вижу в городе на них катаются знакомые, всё ок.
видать повезло с качеством.
прокатывал по честному после каждого лета
, и это не потому что много ям ловил, просто так считаю правильно делать, ведь не знаешь на какой именно ямке его повело, так сказать профилактические работы...
з.ы. а вот еслиб через ворота...
цитата: |
прокатывал по честному после каждого лета |
Я за свою жизнь-8 лет за рулем, три раза ловил ямы, и все ничего, все ок и с колесами и с резиной, ВЫ где ездите, по дорогам хоть?
Anty777стоит в область уехать хотя бы на 10-15км, и там уже не дороги
..::STudent::..
28 May 2009
5
Anty777:
|
Я за свою жизнь-8 лет за рулем, три раза ловил ямы, и все ничего, все ок и с колесами и с резиной, ВЫ где ездите, по дорогам хоть? |
Все зависит от профиля и, во многом, (не)везения
MK1
28 May 2009
1
МК-57 "Marussia"
Размеры
9,0х20 / 10,5х20
Крепление: центральная гайка.
http://s57.radikal.ru/i155/0905/69/485cd13011cf.jpg
А вот и сама Марусечка
http://i063.radikal.ru/0905/fd/c3231f940165.jpg