Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
Теперь трубку никто не берёт. Странно как-то всё.
Завтра ещё попробую, может получится.
JAROSможешь ответить, ЗАЧЕМ? Ну зачем там 225, если и так все хорошо сидит? Просто может я чего-то не понимаю... Но резина сидит просто идеально, зачем там нужна еще шире? Или вам дополнительный вес на колесах необходим? Или может вашу машину недостаточно уводит в стороны на продавленых в асфальте колеях? Зачем???
Focker, мона за себя отвечу?
Чтобы машина не опустилась и спидометр не врал еще больше. Ну и 225 красивее в статичном виде
И если не дай бог придеца на запаске ехать - с 215/45 перекос будет нихилый, кмк.
И еще - на 7,5" рекомендована 225 резина, это везде написано.
FocusDriver
1 February 2007
Static-XFockerВо первых
Static-X прав в том, что 225/45 п оразмеру практически штатный диаметр имеет, а 215/45 меньше. И все написаное в выводах про это верно.
Во вторых
Static-X не прав
что "типа рекомендовано" 225 на 7,5 J тут вопрос для чего... Вообще-то для 225 на ST четко указано, что 8J. И это доказано тестами этой машины, если захотите дам прямой текст Вайгартца, человека на Форде отвечающего за ST. И никаких 7,5 ...
В третьих
Focker не прав
что 225 хуже 215. Вес практически один. Уводы туда же ... Но в поворотах и устойчивсоти 225 лучше
...
FocusDriverну, все, рассудил всех
но по весу они все равно отличаются и этот вес как раз приходится на конец радиуса колеса, значит и раскрутить его будет немного тяжелее. Но это кому что.
Static-XА чтоб спидометр не врал, залей прогу у дилера, 300р. стоит.
FocusDriverFockerТак чем вообще машине грозит уменьшение общего диаметра колеса при типоразмере 215/45/17 и 225/45/17??
, не считая того что на запаске ездить не удобно и что врет спидометр!! Я так и не могу понять
Static-Xцитата: |
И если не дай бог придеца на запаске ехать - с 215/45 перекос будет нихилый |
а как люди на докатках ездят? не вижу проблемы
215/50 будет имхо самое оно
Focker прежде всего потому что отличия по диаметру со штатными 195/65/15 минимальны
GEOTIM
Теперь я связываюсь с ним по электроной почте. Ответа ещё не дал. чёто там считает и думает.
Static-X
Пантера мне не понравилась, вот были бы спицы не прямые а изогнутые, да и вылет меньше 45 я ставить не буду
FocusDriver, почему "типа рекомендовано"? Во всех таблицах соответсвия дисков резине именно так.
kerk, на докатке много ездить не стоит
. А ваще у нее стандартный внешний диаметр
vividi, я буду
Sanya_1™
НЕ ЧЕМ! Сам езжу на таком размере почти год. Спидометр не врет (300р. у дилера). Да и меньше он всего на 5 мм. Неужели кто-то считает, что это существенно?! Зато колесо будет смотреться красиво на диске 7,5.
Fast
Ну позвони просто на завод +78482206665. И там уже узнавай. И решай все через телефон, иначе слишком долго будет.
FocusDriver
1 February 2007
Static-X
Потому что тюнинг и таблицы для "просто ездить" это разные вещи. И что хорошо просто так, совсем не то для тюнинга.
Потому я четко знаю:
195 на 7J
205 на 7J
215 на 7,5J
225 на 8J.
Так или примерно так и в спорте на "кольце".
Focker
А тот номер который ты давал раньше, не завод??? Завтра позвоню.
За целый день времени ответить по поводу заказа видимо не нашлось...
Fockerцитата: |
НЕ ЧЕМ! Сам езжу на таком размере почти год. Спидометр не врет (300р. у дилера). Да и меньше он всего на 5 мм. Неужели кто-то считает, что это существенно?! Зато колесо будет смотреться красиво на диске 7,5. |
Да дело не в том увижу я или не увижу эти 5мм, дело в том, что диаметр колеса уменьшается на 10мм!!
Меня интересует именно этот факт, как 10мм влияют на машину!!
Sanya_1™
никак...только на показания спидометра
Fast завод, но там ты попадаешь к определенному человеку, может он по каким-то причинам не заинтересован в общении, а это телефон приемной, может они переключат тебя на другого человека...
Млин, давайте резину в соседнем топике обсуждать
Здесь же диски!
Focker, ну нафик этих дилеров))) Даже на бесплатную перепрошивку не поехал бы.
FocusDriver, я не понимаю различия "для тюнинга" и "для просто ездить". У мну не шоукар, а машина для себя - поэтому еще и практичности хотца
А так мона и реплику какую-нить взять, но красивую)))
цитата: |
FocusDriver Focker Так чем вообще машине грозит уменьшение общего диаметра колеса при типоразмере 215/45/17 и 225/45/17?? , не считая того что на запаске ездить не удобно и что врет спидометр!! Я так и не могу понять |
Грозит возможным увеличением динамики, считай главную пару в коробке короче ставишь, правда не на много, т.к. радиус колеса не сильно меняется.
Звонил на завод. сказали ситуацию возьмут под контроль.
Может после обеда перезвонят.
Vanniva
В личку номер телефона скинь.
Fast
там манагер еще видать с новогодних праздников не оклималси... затупляет
Чота результат 0 ни ответа ни привета... Если до понедельника ничего не изменится... в топку слик, буду брать пантеру.
сегодня видел в живую диски от топлайн
теперь только их и буду ставить...всё просто супер!
тунеядец
соответственно вопрос - ты какие видел?
Млин, седня во дворе увидел на убитой десятке Пантеру 14". Мне будет стыдно с ним парковаца рядом на таких же колесах
тунеядец, конкретней мона?
Static-XА тебе понты дороже или эксплуатационные качества?
Static-X, ясень пень - второе
Но как-то прям задело... Придеца парковаца подальше от этой десятки