Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
ivanbhAcidlНеаа,
властелин колёс SashaNцитата: |
А как ты их заказывал? |
Элементарно, Ватсон
читай внимательнее посты выше
SashaN:
|
ivanbh А как ты их заказывал? |
Человек с форума NISMO из г.Нахадки продавал комплект колес, договорились только диски.
Оплатил блиц переводом и он отправил их мне в Москву!
AcidlБлагодарю!
Gorrr
ай красота! мечтал о таких "паутинках" когда на тойоте ездил! шик!
ivanbhНи че се
Ну ты крут, Вань! Поздравляю, класс колеса!
Интересно, от какой машины? Неужели в находке ездят на чем то ещё кроме япошек?
Predator10
26 January 2009
MiShanya
У каких-то ниссанов по-мойму есть 5x108, из-за альянса с рено.
MiShanya:
|
ivanbh Ни че се Ну ты крут, Вань! Поздравляю, класс колеса!
Интересно, от какой машины? Неужели в находке ездят на чем то ещё кроме япошек? |
Спасибо, да уж, сам в шоке
От какой не сказал, но ездили в Японии, возможно
vvk80 прав!
Biz000n:
|
ай красота! мечтал о таких "паутинках" когда на тойоте ездил! шик! |
Для меня своего рода тоже мечта, всегда хотел или OZ или BBS, культовые диски. И тут такой вариант подворачивается...
Народ а подскажите. Хочу диски прикупить на резину 205.55.16. Для 100 сильной машинки не будет натужно?
И с какой маркировкой нужно брать диски для фокуса?
ivanbhДиски просто мега зачет.
Что бы оканчательно добит мою слабую психику скоко они вышли тебе
?
softСпасибо.
Чтобы не добивать окончательно
достаточно не дорого для меня!
-Jin-
Не натужно. Бери 5*105, вылет 52,5, ширина 6,5. Это стандарт для FF2
ivanbh
Иван, диски мега крутые!
Поздравляю с покупкой!
Друзья, подскажите плиз где можно подлечить диски?? у меня ковка... так вот неудачно притерлись к тротуару... есть какаянить фирма, контора, где поправят
??
Спасибо!))
Filzy
В РЛД Групп попробуйте.
Мне там очень нравится, так что рекомендую
FilzyНа Ул Зорге еще
КОНТОРА !
Опыта не меньше , но подешевле , чем в РЛД...
_Александр_
27 January 2009
А мне тут в Южном порту сказали, что под ковку нужно подвеску усиливать, а обычная быстро сдохнет, т.к. кованый диск жеще и больше вибраций на нее передает. Это правда? А то очень хочецца диски ВСМПОшные=)
_Александр_
В следующий раз, Вы им предложите мозги свои усилить чтением специальной литературы.
_Александр_
меньший вес колёс это компенсирует...
а на Р15-Р16 это вообще не играет никакой роли)
можно ли пройти ТО без опасения слететь с гарантии на кованных дисках, с оригинальными параметрами? (хотя мало кто заказывает 52.5
) ???
я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам... ведь не просто так ставят именно литьё, а ковка для дорог без бардюров и с трибунами была придумана
BeR_:
|
можно ли пройти ТО без опасения слететь с гарантии на кованных дисках, с оригинальными параметрами? (хотя мало кто заказывает 52.5 ) ??? я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам... ведь не просто так ставят именно литьё, а ковка для дорог без бардюров и с трибунами была придумана |
Ващета "убийство" или "ранение" подвески в результате влета в бордюр - НЕ ЕСТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
НИРАЗУ.
И тут уж аабсолютно фиолетово, какие диски стояли...
BeR_:
|
я почему то думаю что нет, ибо в случае удара об бардюр всю силу примет на себя подвеска и придётся чинить её гарантийщикам... |
Гарантийщики пошлют тебя не гарантийщикам или туда, куда посылают у нас в стране по поповоду или без!
И дело не в ковке совсем
ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)?
BeR_:
|
ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)? |
Блиииин... ну какой идиот придумал такую фразу "снимут с гарантии"???
Вот - "откажут в гарантийном ремонте?" - да!.
Если в данном, конкретном случае неисправность возникла в результате неправильной эксплуатации владельцем или вследствие использования узлов, деталей и агрегатов, не соответствующих требованиям и параметрам завода - изготовителя.
Влет в бордюр - это скорее страховой случай.
_Александр_:
|
А мне тут в Южном порту сказали, что под ковку нужно подвеску усиливать, а обычная быстро сдохнет, т.к. кованый диск жеще и больше вибраций на нее передает. Это правда? А то очень хочецца диски ВСМПОшные=) |
В Южном порту много интересного можно услышать - там каждый полуграмотный продавец заткнет за пояс любого академика от инжинерии!
Для подвески авто все что имеет меньший вес - благо, следовательно ковка по этому показателю априори лучше литья и штамповки!
А если на счет гашения вибраций и колебаний, то это к резине, амортизаторам и пружинам, а уж никак не к дискам...
Если нравятся диски ВСМПО - бери смело - качественные и легкие, проверено временем..
VOVASUSспасибо за разъяснения, релакс
BeR_
VOVASUS
Andy555
Еще раз по поводу отличий ковки и литья при ударе.
Кованое колесо при ударе пружинит. Т.Е. После удара кованое колесо возвращается в исходное положение. (Если удар не сильный)
Что касается литья: все энергия удара передается далее по поступательной, т.е в подвеску.
При сильном ударе, кованое колесо загибается, литое лопается.
BeR_
Товарисч влетал в яму два раза, как результат гнул диск, после этого через некоторое время накрывался ступичный подшипник. Все меняли по гарантии. Соответственно он об этом инценденте умолчал.
BeR_
По сабжу кованые диски штатных параметров НИРАЗУ НЕ ПОВОД СНЯТЬ С ГАРАНТИИ!!!
BeR_:
|
ладно, а ктото проверял это? (что не снимут с гарантии)? |
У меня диски не родные, прошел 3 ТО, никаких проблем..