Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

BleNdeR
29 October 2008


А кто-нить знает на подобие таких дисков есть что-нить???
posted image
опель
29 October 2008


цитата:
Подскажите знающие, хочу ВСМПО поставить на 15, но в продаже к сожалению только ВЕГА, у нее 6,5J, а заводские параметры 6J. Что изменяется в этом случае, если поставлю 6,5???

Будет ещё лучше! На некоторых афто так с завода идёт.
Меньше будет боковой увод , лучше слушаца руля. Только не почуствуеш, в теории это.
На рестайлинге ставят 16 диски с 7 дюймовой шириной, а было 6,5. Ширина резины не изменилась.
Доскер
29 October 2008


Severino

195/65 R15 сидят на диске 6,5J (ВСМПО Аврора) почти домиком из-за высокого профиля резины. Ощущение, что нити корда перегружены. Я бы ставил резину 205/60 R15 на 6,5J.
А вот 205/55 R16 сидят на 7J просто отлично.
EkeX
29 October 2008


Мой бюджетный вариант...
posted image
EkeX
29 October 2008


ВСМПО "Солярис" R15, параметры штатные
posted image
avatar
BeR_
29 October 2008


моё мнение ковку надо на 17+ покупать, а на 15 красивее будет литьё) параметры тут значения особого не играют)
petza
29 October 2008


avatar
Dimk@:

есиче я тоже собираюсь взять , так что можно и меня до кучи , чтоб скида была

я уже приобрел и смонтировал, к сожалению без скидки получилось
договаривайся с alex_mit, если еще он не передумал
avatar
Mits
29 October 2008


BeR_
Параметры всегда имеют значение. Сторонник ковки и именно на 15.
avatar
Stranger
29 October 2008


BeR_
как раз литье какое бы оно не было на 15 будет смотреться смешно... а вот ковка это практично
avatar
Anty777
30 October 2008

-1

BeR_
цитата:
как раз литье какое бы оно не было на 15 будет смотреться смешно... а вот ковка это практично

Люди 15 ковку не из=за красоты покупают, а из=за практичность...поддерживаю!
Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы!
avatar
Gorrr
30 October 2008


Anty777
цитата:
Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы! 


Ну я бы не сказал что при 17" так уж сильно возрастает нагрузка, с учетом дорог в МСК, скорее при 19" и занижении - 40мм
Severino
30 October 2008


Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута
Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?

P.S. А нет ни у кого фотки Алькора ВСМПО на 15. Пока к ним склоняюсь, что бы на резине 195-й остаться...
avatar
BeR_
30 October 2008


Severino
спрос...
avatar
Koba_
30 October 2008


Народ, а кто-нибудь ставил 17'' - 18'' ковку на машину с мотором 1,4?

Думаю поставить ВСМПО Пантера 17'' и резину 205/45 (50)
avatar
BeR_
30 October 2008


Koba_
205 + ковка мне кажется нормально потянет
avatar
Koba_
30 October 2008


avatar
BeR_:

Koba_
205 + ковка мне кажется нормально потянет

Хотел просто узнать ,ставил ли кто-нибудь уже.
Теоретически динамика не должна ухудшиться, внешний диаметр даже меньше будет а ширина на 2 см больше. То есть одно другое компенсировать должно
avatar
Stranger
30 October 2008


Я себе на фиесту 1.6 100лс заказал R17 =)
опель
30 October 2008


Severino[/QUOTE]Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута [QUOTE]

Некоторое время назад, был владельцем нескольких мерседесов в 124 кузове.
Так вот , на 15 железные диски с шириной 6,5 ставилась 195-65-15, а на литые с шириной 7, 205-60-15. И это родные параметры завода изготовителя.
И никаких домиков и Ощущение, что нити корда перегружены. НЕТ!

Кстати индекс грузоподъёмности резины был 91, хотя снаряжённая масса была около 1700 кг.(полный привод, автомат, универсал)
У фокуса 1300 . Фокус бореца с подруливанием подвески, более жёсткими шинами, а нам втирают про плохие дороги.
avatar
BeR_
30 October 2008


что лучше по вашему мнению литьё 18" которое сейчас стоит или ковка TopLine 17"?? не только по красоте, но и по динамике, комфорту и практичности?
Severino
30 October 2008


опель
Значит под 195/65 можно любой диск брать по ширине - 6J или 6,5J разницы в эксплуатации этой резины не будет?
опель
30 October 2008


Severino
Можно и нужно более широкий. По конфигуратору до 7 включительно.
Сам посмотри тут
avatar
Тапак
30 October 2008


BeR_
ковка
EkeX
30 October 2008


avatar
Anty777:

Люди 15 ковку не из=за красоты покупают, а из=за практичность...поддерживаю!
Это многие летье 17-18, и даже 19 лепят, чтобы выделиться, а не понимают...что нагрузка вырастает на подвеску в разы!

+1

Внешний вид машины меня мало интересует, а вот практичность да...
5,5кг/4000р/диск - очень неплохо.
avatar
Anty777
30 October 2008

-1

BeR_
цитата:
что лучше по вашему мнению литьё 18" которое сейчас стоит или ковка TopLine 17"?? не только по красоте, но и по динамике, комфорту и практичности?

КОВКА ЛУЧШЕ!
trendy
30 October 2008


О
опель:

цитата:
Подскажите знающие, хочу ВСМПО поставить на 15, но в продаже к сожалению только ВЕГА, у нее 6,5J, а заводские параметры 6J. Что изменяется в этом случае, если поставлю 6,5???

Будет ещё лучше! На некоторых афто так с завода идёт.
Меньше будет боковой увод , лучше слушаца руля...

... что хорощо отразится на управляемости если ездить летом на летней резине!

Зимой(то бишь на скользоте) не нужны резкие реакции на руль, намного важнее эластичность резины. Так что 6J для зимы чуть попрактичней будет!

S
Severino:

Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута
Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?


Не заморачивайся с 205/60 - этот размер маловат будет.

Разница в весе не столько от ширины... Это просто разные серии дисков. Та что 6,5 - более древняя. Лучше возьми 5 кг-вые. 1,5 кг на дороге не валяются. Т.е. пусть остаются на дороге!
avatar
vividi
31 October 2008


народ а куда Карен из МК пропал? Обещал к 15 октября ковку новую модель, а потом раз тебе и нет никого
Severino
31 October 2008


E
EkeX:

+1

Внешний вид машины меня мало интересует, а вот практичность да...
5,5кг/4000р/диск - очень неплохо.

Да, только к сожалению ковка на 6.5J в основном 6.5кг весит, что по весу не так далеко от родных штамповок (15" штамповка весит 7.2кг)
Flack_bfsp
31 October 2008


S
Severino:

Спасобо за ответы, получается если взять 6,5J, то резину только 205/60, т.к 195/65 будет раздута
Жаль. Может поэтому несуразица с ценой. Почему-то идет так: диск 6J весит 5кг, 6,5J весит 6,5кг, т.е. имеет больше металла в теле, но не смотря на это стоит более чем на 500 руб. дешевле штука. Т.е. диск на 6J стоит дороже - почему?

P.S. А нет ни у кого фотки Алькора ВСМПО на 15. Пока к ним склоняюсь, что бы на резине 195-й остаться...

Для 195 оптимально как раз 6,5J. Разница в весе в 1,5 кило не может быть вызвана увеличением ширины в полдюйма, это из-за различий в дизайне.

Тем, кто гонится за каждым граммом на диске, советую взвесить резину - на ней можно проиграть гораздо больше, чем выиграть на дисках, а ведь ёё вес имеет куда большее значение, он сосредоточен по краям. Просто заменив 15 штамповку такой же по размеру ковкой и выиграв 1-1,5 кило, разницы почти не должно быть заметно, вся эта масса сосредоточена очень близко к оси вращения.
avatar
BeR_
31 October 2008


прям спорт болиды что от 1 кг аэродинамика ухудшится на R15
единсвенная разница (не считая визуального) - то что не погнёшь если в бардюр влетишь... но меня почему на 15 ковка ещё больше смущает на машине чем литьё...
avatar
OlegSSS
31 October 2008


Может ктонить уже выкладавал, но понравились
диски из углеродного волокна (carbon fibre или Kohlefaser ), а точнее:
обод диска: карбон
лучи звезды (спицы) диска: кованный метал
дизайн диска: VS
размер диска: 8,5 x 18, ET (вылет) 40
Вес 1го диска: около 6 кг
Сроки изготовления: около 8 недель

А теперь самое жуткое! Цена!

По каталогу продажная стоимость ОДНОГО диска для конечного потребителя в Германии: 3.536,68 ?

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up