Значи так, парни. Долго молчал, но достало до печенок и решил высказаться.
Этим летом весь сезон откатал на ковке от МК, если быть полее точным, то на MK-XXIV Hyper Silver R16.
Качество дисков
ЯВНО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!!!Сейчас объясню, из чего я сделал такие выводы. Прошлое лето откатал на штатном трендовском литье R16. То литье пережило много: и ямы и заскакивания на бордюры и случаи, когда резина повреждалась настолько, что только на выброс. Диски царапались, стесывались, но НИ РАЗУ у них не ушла геометрия.
В этом сезоне весной взял вышеупомянутые МК. В основном из-за хваленой крепости ковки. Брал в магазине МВО на Севастопольском по цене что-то около 6000 рублей за диск. Откатался сезон.
Результат - у всех четырех дисков нарушена геометрия. Проще говоря, они пошли восьмеркой. И это при том, что повреждений обода диска НЕТ!!! Вся резина целая, на резине никаких повреждений, а диски убились. Как такое могла произойти - лично я себе не представляю. Да, за сезон были ямы, но не глубиной более 10 см и не такие, в которые я бы влетал со скоростью более 40 км/ч. Вон, Олег Razor в прошлом году на своей ОРС влетел в яму: резина на выброс, диски выдержали (TopLine у него был, если не ошибаюсь). У меня обратная ситуация: вся резина цела (Goodyear Eagle F1), изношена равномерно, а диски под списание. Причем ВСЕ! В июне начало бить руль на скоростях выше 100 км/ч, заехал к Коммиксу на балансировку, они сказали, что оба передних диска дали восьмерку. Предложили поменять местами перед и зад. Сначала было нормально, сейчас и эти два диска дают точно такую же вибрацию и биение. ДОСТАЛО!!!
Уважаемый
МК1, дабы Вы не обвиняли меня в черном пиаре, скажу сразу, что я готов подъехать на выходных на дружественный Вам шиномонтаж в пределах Москвы, где Ваши специалисты посмотрят диски, прогонят их на балансировочном станке и сделают свой вывод. Шиномонтаж и экспертиза за Ваш счет, поскольку не столько я в этом заинтересован, сколько Вы как производитель и дистрибьютор. А заодно Ваши специалисты объяснят мне, как мне надо было ездить целый сезон, чтобы четыре колеса не пошли восьмеркой. А до тех пор я предпочту приобретать ковку другого производителя. Какого именно, пока не решил.
Ситуация полностью разрешилась! Развязка ситуации описана
вот здесь!