Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
цитата: |
на литье и штамповке и постоянно менял и прокатывал колеса т.к гнуться а на ковке езжу и в "ус не дую" |
Это и есть повседневная эксплуатация.
Я же имел в виду нежели большее.
Так мысли в слух. Ковка рулез...Ладно закрыли тему.
Только размеры мне непонятны. На 17 радиусе, хотелось бы иметь 7J или 8J,
под 205 или 225 резину, а у слика 7,5 ни в ... ни в красную армию.
Собственно на 18 надо 8J , а не 8,5J. Если меня начнут забрасывать шапками,
то советую посмотреть доп опции на бмв третей серии, резина с дицками.
Вообщем эталон, к которому надо стремится.
опель
А что еще нужно от колес - удар держит и легкие - больше и мечтать не о чем... ИМХО А насчет ширины под 17 7,5J отличная резина 215/50 просто супер, а для глупых понтярщиков вроде меня можно поставить 225/45 тоже отлично садится.
Модель МК-VI похожа на D-36
тока дороже раза в два..не так ли? На диски такого типа обычно шиномонтажники жужжать начинают мол "ну и как балон одеть не поцарапав диски" . Я не помню как правильно называется отбортовка диска, буртик вобщем. Из-за его отсутствия визуально диск кажется больше. Интересно его специально не делают или это особенности производства?
У диска это называется "полка", а "буртик" - это специальный наплыв на боковине шины для защиты обода диска от возможных контактов с бордюрами и т.д.
Народ подскажите!
Как можно заказать напрямую диски слик.(сам с Краснодара)
Интересует модель L703S естесно белая-)
У них на сайте только мыло туда и стучаться?!
Или может телефончик подкинете какой нить..
Выручайте не могу жить без этих колес-)
Денег на резину нет даже еще.
Закажу в комнате поставлю буду любоваться-)))
Юрец-Огурец:
|
Модель МК-VI похожа на D-36 тока дороже раза в два..не так ли? На диски такого типа обычно шиномонтажники жужжать начинают мол "ну и как балон одеть не поцарапав диски" . Я не помню как правильно называется отбортовка диска, буртик вобщем. Из-за его отсутствия визуально диск кажется больше. Интересно его специально не делают или это особенности производства? |
В приличных (Да-да) шиномонтажах, есть специальные пластиковые насадки на край диска и на монтажную лопатки и на зацепы самого станка...Ищите такие ...и для пущей важности край диска обклей изолентой...точно не обдирут...
Кстати, вот народ с форума диски заказывал, а где млин фотографии, о которых мы договаривались?! :x
Приходится выкладывать фото более сознательных граждан, не совсем профильные правда
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100156635.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100156637.jpg
СтводоффTomagafkAlexandr Kentпро жесткость ковки
мне довелось поездить и на литье и ковке, и то и то загибал (ковку само собой несильно))
только литье когда загибается, оно забирает на себя энергию удара, а ковка нет. я не заню че там пружинит, или еще как стекает, но
по личному опыту хороший удар с ковкой на низком профиле ведет к замене подвески и резины, при этом такой же удар на литье в 60% случаев ведет к прокатыванию диска и в оставшихся 40 еще страдает резина. причем резина получает просто грыжу, на которой удавалось доехать.
Ковка же просто перебивала резину и уносила по меньшей мере аммо
ниразу не против ковки, но ее преимущества надо использовать с головой
RevoЕсли ты говоришь про удар такой силы то что ковка что литье твою подвеску не спасут, только вдобавок литьё ёще разлетится нафиг. Так что тема про то что литье спасает подвеску бредовая.
цитата: |
Если ты говоришь про удар такой силы то что ковка что литье твою подвеску не спасут, только вдобавок литьё ёще разлетится нафиг. Так что тема про то что литье спасает подвеску бредовая. |
товарищ прав! всю жизнь на ковке катаюсь с низким профилем и в такие ямы попадал...а с подвеской все нормально и диски целы. было бы литью то стало квадратом
Подскажите кто-нить плз где в Питере взять супенаторы для чпокуса на диски Сигма 16"??? Очень срочно надо. Заранее благодарен
Revoне прав - литье не спасает подвеску, ковка не уничтожает - весь вопрос в том ездишь ты на прокатку или нет - я с ковкой не езжу
не думаю что для повески есть большая разница, но резина на ковке убивается насмерть на не оч страшных ямах, я умудрялся сразу убивать переднее и заднее. Неприятно потом стоять и ждать пока зимнии колеса привезут.
ну вот вы на меня накинулись
говорю как было
ХХХэто ты из каких соображений так ответил? просто тебе подумалось что это бред? если да, то читай внимательно - проверено эксперементально! отъездил в разное время порядка 10 разных комплектов колес.
ни один диск литой диск не разлетелся! даже намека на это небыло. правда на тайваньских и итальянских дисках не ездил ни разу, но были наши!
вы сами себя читаете?
при всем глубоком уважении
тунеядеццитата: |
всю жизнь на ковке катаюсь |
так а литье нормальное ваще пробовал? не все литье такое мягкое как кажется
на твоем 35м профиле мир конечно вообще по другому выглядит, и без ковки тут делать нечего, спорить даже не буду пробовать:P
Tomagafkа с ковкой ты не поедешь прокатываться потому как ковку особо и не прокатаешь
я понял что тут фанаты ковки, против ниче не имею, сам ездил, и ездил бы дальше наверное
но подвеска убивалась и резина у меня именно на ковке! то что она не убивалась у когото еще - могу только порадоваться
*под подвеской подразумевал разбитый аммо бильштайн, опору стойки
бл...клевые сиськи все же !!
Revoсам то пробывал на литье кататься нормальном??? или только на тайваньской реплике...
цитата: |
под подвеской подразумевал разбитый аммо бильштайн, опору стойки |
как говорится можно и лом сломать
цитата: |
резина на ковке убивается насмерть на не оч страшных ямах, я умудрялся сразу убивать переднее и заднее |
Здаётся мне , это зависит от резины и её профиля. Читал в отзывах о 050 бридже, о том как режутся боковины.
А самый большой минус ковки, её не пойдёш и не купиш в магазине.
Если завернуть диск, замену ему будет найти не просто.
Даже у железнодорожных вагонов меняют колёсные пары.
опель
И снова чушь несете! ))
-PREDATOR-Олег, все эту фотографию уже обсосали давно.
Обновление, модель 16х6,5 L195 цвет Бриметалл
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100183710.jpg
и
НОВИНКА , 16х6,5 ЕТ 52,5 5х108
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФОКУСОВОДОВ , трепетно относящихся к штатным параметрам
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100183711.jpg
ЩербакоффДисочки для Фокуса симпотные, но пока не более...Интересно как они будут выгдлядеть в живую
Щербакофф
Это не ковка.
Уверен на 100% Я имею ввиду второе колесо.
MK1Угумс,и очень напоминает вот эти
http://s45.radikal.ru/i109/0808/e2/341b148ce5a2t.jpg
А мы уже в Европе
http://s52.radikal.ru/i135/0808/2c/60a328f88a56t.jpg
MK1Это объемная ковка
Top-LineНе задумывались в таком разрезе о скудности фантазии дизайнеров дисков, о том, что множество моделей напоминает уже существующие? Да и я б не сказал, что они похожи шибко, мне лично вообще такое исполнение не импонирует, откровенно говоря: кондовое оно больно)) Ну, это мое личное мнение, понятное дело.
Кстати, Слик давно и в Европе и на соревнованиях тоже
Щербакофф
Это объемная ковка
Расшифруйте пожалуйста.
Revo
На ковке не едешь прокатываться потому что её убить надо постараться
Tomagafk Прокатывают и ковку, сам сталкивался
MK1 Строго говоря у дисков окна между спиц не фрезеруются с лица, а "выдавливаются" ударом пресса. В данном случае матрица, в отличие аналогичного на слепыше - фигурная.
Такого рода диски производят давно уже, странно, что Вы об этом не слышали...
Щербакоффцвет бриметалл неплохо сочетается с приятным загорелым телом. красива!
Tomagafkтак а че стараться то
выезжаешь на дорогу, а там как всегда, сплошные сюрпризы - стараться не надо совсем
Revo
В порядке полуоффа - тут ездил на селигер (45 профиль резины) влетел в ужасную яму да еще и загруженым колесом - резина судя по следу обернулась вокруг диска - думал все пипец и диску и подвеске - заехал на шиномонтаж - биение по нулям