Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

опель
29 July 2008


цитата:
на литье и штамповке и постоянно менял и прокатывал колеса т.к гнуться а на ковке езжу и в "ус не дую"

Это и есть повседневная эксплуатация. Я же имел в виду нежели большее.
Так мысли в слух. Ковка рулез...Ладно закрыли тему.
Только размеры мне непонятны. На 17 радиусе, хотелось бы иметь 7J или 8J,
под 205 или 225 резину, а у слика 7,5 ни в ... ни в красную армию. Собственно на 18 надо 8J , а не 8,5J. Если меня начнут забрасывать шапками,
то советую посмотреть доп опции на бмв третей серии, резина с дицками.
Вообщем эталон, к которому надо стремится.
avatar
Tomagafk
29 July 2008


опель
А что еще нужно от колес - удар держит и легкие - больше и мечтать не о чем... ИМХО А насчет ширины под 17 7,5J отличная резина 215/50 просто супер, а для глупых понтярщиков вроде меня можно поставить 225/45 тоже отлично садится.
Юрец-Огурец
29 July 2008


Модель МК-VI похожа на D-36 тока дороже раза в два..не так ли? На диски такого типа обычно шиномонтажники жужжать начинают мол "ну и как балон одеть не поцарапав диски" . Я не помню как правильно называется отбортовка диска, буртик вобщем. Из-за его отсутствия визуально диск кажется больше. Интересно его специально не делают или это особенности производства?
avatar
Schumi
29 July 2008


У диска это называется "полка", а "буртик" - это специальный наплыв на боковине шины для защиты обода диска от возможных контактов с бордюрами и т.д.
avatar
soft
2 August 2008


Народ подскажите!
Как можно заказать напрямую диски слик.(сам с Краснодара)
Интересует модель L703S естесно белая-)
У них на сайте только мыло туда и стучаться?!
Или может телефончик подкинете какой нить..
Выручайте не могу жить без этих колес-)
Денег на резину нет даже еще.
Закажу в комнате поставлю буду любоваться-)))
avatar
Anty777
2 August 2008


soft
вот кто тебе поможет ! Щербакофф
avatar
CHEL 1
4 August 2008


Ю
Юрец-Огурец:

Модель МК-VI похожа на D-36 тока дороже раза в два..не так ли? На диски такого типа обычно шиномонтажники жужжать начинают мол "ну и как балон одеть не поцарапав диски" . Я не помню как правильно называется отбортовка диска, буртик вобщем. Из-за его отсутствия визуально диск кажется больше. Интересно его специально не делают или это особенности производства?

В приличных (Да-да) шиномонтажах, есть специальные пластиковые насадки на край диска и на монтажную лопатки и на зацепы самого станка...Ищите такие ...и для пущей важности край диска обклей изолентой...точно не обдирут...
avatar
Щербакофф
5 August 2008


Кстати, вот народ с форума диски заказывал, а где млин фотографии, о которых мы договаривались?! :x

Приходится выкладывать фото более сознательных граждан, не совсем профильные правда
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100156635.jpg
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100156637.jpg
avatar
Revo
5 August 2008


Стводофф
Tomagafk
Alexandr Kent

про жесткость ковки
мне довелось поездить и на литье и ковке, и то и то загибал (ковку само собой несильно))
только литье когда загибается, оно забирает на себя энергию удара, а ковка нет. я не заню че там пружинит, или еще как стекает, но
по личному опыту хороший удар с ковкой на низком профиле ведет к замене подвески и резины, при этом такой же удар на литье в 60% случаев ведет к прокатыванию диска и в оставшихся 40 еще страдает резина. причем резина получает просто грыжу, на которой удавалось доехать.
Ковка же просто перебивала резину и уносила по меньшей мере аммо

ниразу не против ковки, но ее преимущества надо использовать с головой
avatar
ХХХ
5 August 2008


Revo
Если ты говоришь про удар такой силы то что ковка что литье твою подвеску не спасут, только вдобавок литьё ёще разлетится нафиг. Так что тема про то что литье спасает подвеску бредовая.
avatar
тунеядец
5 August 2008


цитата:
Если ты говоришь про удар такой силы то что ковка что литье твою подвеску не спасут, только вдобавок литьё ёще разлетится нафиг. Так что тема про то что литье спасает подвеску бредовая. 


товарищ прав! всю жизнь на ковке катаюсь с низким профилем и в такие ямы попадал...а с подвеской все нормально и диски целы. было бы литью то стало квадратом
Fylax
5 August 2008


Подскажите кто-нить плз где в Питере взять супенаторы для чпокуса на диски Сигма 16"??? Очень срочно надо. Заранее благодарен
avatar
Tomagafk
5 August 2008


Revo
не прав - литье не спасает подвеску, ковка не уничтожает - весь вопрос в том ездишь ты на прокатку или нет - я с ковкой не езжу
avatar
lamer 77
5 August 2008

-1

не думаю что для повески есть большая разница, но резина на ковке убивается насмерть на не оч страшных ямах, я умудрялся сразу убивать переднее и заднее. Неприятно потом стоять и ждать пока зимнии колеса привезут.
avatar
Revo
5 August 2008


ну вот вы на меня накинулись
говорю как было
ХХХ
это ты из каких соображений так ответил? просто тебе подумалось что это бред? если да, то читай внимательно - проверено эксперементально! отъездил в разное время порядка 10 разных комплектов колес.
ни один диск литой диск не разлетелся! даже намека на это небыло. правда на тайваньских и итальянских дисках не ездил ни разу, но были наши!

вы сами себя читаете?
при всем глубоком уважении тунеядец

цитата:
всю жизнь на ковке катаюсь

так а литье нормальное ваще пробовал? не все литье такое мягкое как кажется
на твоем 35м профиле мир конечно вообще по другому выглядит, и без ковки тут делать нечего, спорить даже не буду пробовать:P
Tomagafk
а с ковкой ты не поедешь прокатываться потому как ковку особо и не прокатаешь

я понял что тут фанаты ковки, против ниче не имею, сам ездил, и ездил бы дальше наверное
но подвеска убивалась и резина у меня именно на ковке! то что она не убивалась у когото еще - могу только порадоваться

*под подвеской подразумевал разбитый аммо бильштайн, опору стойки
avatar
-PREDATOR-
6 August 2008


бл...клевые сиськи все же !!

posted image
avatar
тунеядец
6 August 2008


Revo
сам то пробывал на литье кататься нормальном??? или только на тайваньской реплике...

цитата:
под подвеской подразумевал разбитый аммо бильштайн, опору стойки


как говорится можно и лом сломать
опель
6 August 2008


цитата:
резина на ковке убивается насмерть на не оч страшных ямах, я умудрялся сразу убивать переднее и заднее

Здаётся мне , это зависит от резины и её профиля. Читал в отзывах о 050 бридже, о том как режутся боковины.
А самый большой минус ковки, её не пойдёш и не купиш в магазине.
Если завернуть диск, замену ему будет найти не просто.
Даже у железнодорожных вагонов меняют колёсные пары.
avatar
-ADVOKAT-
6 August 2008


опель
И снова чушь несете! ))
avatar
Щербакофф
6 August 2008


-PREDATOR-
Олег, все эту фотографию уже обсосали давно.
Обновление, модель 16х6,5 L195 цвет Бриметалл
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100183710.jpg
и НОВИНКА , 16х6,5 ЕТ 52,5 5х108 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ФОКУСОВОДОВ , трепетно относящихся к штатным параметрам
http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/100183711.jpg
avatar
sTAs_GTN
6 August 2008


Щербакофф
Дисочки для Фокуса симпотные, но пока не более...Интересно как они будут выгдлядеть в живую
avatar
MK1
6 August 2008


Щербакофф
Это не ковка.
Уверен на 100% Я имею ввиду второе колесо.
avatar
Top-Line
6 August 2008


MK1
Угумс,и очень напоминает вот эти
http://s45.radikal.ru/i109/0808/e2/341b148ce5a2t.jpg

А мы уже в Европе
http://s52.radikal.ru/i135/0808/2c/60a328f88a56t.jpg
avatar
Щербакофф
6 August 2008


MK1
Это объемная ковка
Top-Line
Не задумывались в таком разрезе о скудности фантазии дизайнеров дисков, о том, что множество моделей напоминает уже существующие? Да и я б не сказал, что они похожи шибко, мне лично вообще такое исполнение не импонирует, откровенно говоря: кондовое оно больно)) Ну, это мое личное мнение, понятное дело.
Кстати, Слик давно и в Европе и на соревнованиях тоже
avatar
MK1
6 August 2008


Щербакофф
Это объемная ковка

Расшифруйте пожалуйста.
avatar
Щербакофф
6 August 2008


http://photofile.ru/photo/sherbak_off/3127157/large/64145141.jpg
http://photofile.ru/photo/slikcom/3549236/large/77957278.jpg
http://photofile.ru/photo/slikcom/3549236/large/77215060.jpg
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Revo
На ковке не едешь прокатываться потому что её убить надо постараться
avatar
Щербакофф
6 August 2008


Tomagafk Прокатывают и ковку, сам сталкивался
MK1 Строго говоря у дисков окна между спиц не фрезеруются с лица, а "выдавливаются" ударом пресса. В данном случае матрица, в отличие аналогичного на слепыше - фигурная.
Такого рода диски производят давно уже, странно, что Вы об этом не слышали...
avatar
Revo
6 August 2008


Щербакофф
цвет бриметалл неплохо сочетается с приятным загорелым телом. красива!
Tomagafk
так а че стараться то
выезжаешь на дорогу, а там как всегда, сплошные сюрпризы - стараться не надо совсем
avatar
Tomagafk
6 August 2008


Revo
В порядке полуоффа - тут ездил на селигер (45 профиль резины) влетел в ужасную яму да еще и загруженым колесом - резина судя по следу обернулась вокруг диска - думал все пипец и диску и подвеске - заехал на шиномонтаж - биение по нулям

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up