цитата: |
MK1На странице 70 я вывесил колеса МК-XXIV и МК-XLIII с оригинальными параметрами. Абсолютно оригинальными!!! Скажите мне пожалуйста, какие основания найдут дилеры, что бы снять с гарантии. Мне это очень интересно знать. Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста. |
Пожалуйста. Я не инженер по гарантии ФМК и даже не менеджер, а среднестатистический владелец фокуса (с 2003 был и фф1).
Слава Богу, обращений по серьезным проблемам с подвеской за 200ткм (в общей сложности) у меня небыло. Но один из эпизодов моих взаимоотношений с инженерами по гарантии могу рассказать.
Приехал я по рекомендации друзей к оф. дилеру Форд (ТРОЙКА -краснодар) по вопросу стука при повороте руля, когда машина стоит. Вышел молодой человек, зовут его Сергей, выслушал внимательно меня, потом посмотрел на диски, которые стояли на машине (Slik 17" 703) и сказал: -в
любом случае ремонт будет произведен за Ваши деньги. Потому как у вас стоят неоригинальные диски...
Его не интересовало, ни:
-какие параметры дисков;
-имеют ли они европейский сертификат;
-имеется ли причинно-следственная связь и т.д.
Он тупо ответил не гарантия.
Как показывает статистика, таких инженеров в фмк полно. Благо есть исключения.
Конечно, можно было бы взять письменный отказ, собрать документацию, обратиться через суд и т.д. и добиться правосудия.
Но во-первых, опорный подшипник не стоит моих нервов и времени, а во-вторых и самое важное -не возможно изменить систему!
MK1В том то и дело, что не так уж богаты. Так зачем же покупать дешевые диски. |
Думаю, что эта фраза не совсем подходит к данной теме.
Дешевые (не дорогие) диски вполной мере выполняют возложенную на них задачу. Не буду перечислять всех функций. Как правило их хватает или до смены автомобиля или до его кончины.
Что бы краска не облезла через месяц-два, и.т.д. Я не рекламируюсь, поверьте. Я хотел просто пообщаться. Сам был не очень богат в свое время. И искренне желаю всем Ребятам, стать как можно быстрее богаче. |