Есть вот какой вопросец - повредил немножко покрытие на кованом диске (при смене резины поспешил, поставил снятое колесо неаккуратно, упало и как на грех попало на камень краем обода - скол где-то 3*3 мм)
Хоть легкий сплав и не должен вроде подвергаться коррозии (да и диск с серебристым покрытием, т.е. практически совпадает с основным металлом по цвету), хотелось бы как-то рану заделать. Чем порекомендуете? Может взять и мазануть бесцветным лаком (который из подкрасочного наборчика, а?
Кстати к имевшим место дебатам про качество ВСМПО скажу про свои.
Брал в магазине на Онежской в конце октября 2007. Вега Р+ 15'' все параметры родные.
Почитавши что бывают кривые - намеревался проверить на шиномонтаже не отходя от кассы, но не вышло - не было поблизости ничего (как я думал шиномонтаж прям в одном здании должен был быть с магазином - фиг его знает, не нашел). Махнул рукой на это, понадеялся на авось. Приехал в свой район, стал монтировать (летнюю со штамповки на ковку, а зимнюю на освободившуюся штамповку). Покрутить диски отдельно забыл - вылетело из головы блин
, с резиной (Мишлен энерджи заводская) получилось так - одно колесо 40 гр, остальные три по 10 - 15 гр. Станок новый, делали вроде на совесть. Я сначала расстроился про 40 гр на одном колесе, но мастер сказал что в принципе это может быть от резины, да к тому же отбалансировались они в итоге все нормально. Осадочек конечно остался, особенно после того как родная штамповка с зимней Йокогамой (не шиповка) отбалансировались в пределах 20 гр, а одно вообще было 0гр!
Справедливости ради скажу, что когда через неделю с бывшим шефом сгружали колеса с его Фокуса в гараж на его родном фордовском 16-м литье грузы тоже были - 15 и 20 гр видел сам.
И совсем душа успокоилась, когда идучи из гаража остановился у сверкающего БМВ Х5 так у того на супер пупер дисках было наклеено грузов грам на 60 (!) (просто они же внутри диска и их не видно, как и мои впрочем тоже). Может просто поспокойнее к таким вещам относиться надо, как считаете?