Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
SUR лично я считаю вылет 40ый идеальным для фф. Кому что нравится.. не знаю какой диаметр смотрели вы, но я смотрел 17ые - там вылет нашел 47й максимальный (в цифровом выражении) - хороший вылет!
Но тут еще какая весчь - тормоза надо куда то девать? Посмотрите фотки 15ой ковки в моем гараже - у нее спицы выгнуты наружу (но не выпирают) - для тормозов. Это родной вылет. Нравится? Тогда покупайте СМК.
Если не очень нравятся такие спицы - можно посмотреть на СЛИКИ - 47ой вылет почти штатный.
Я так понимаю, что вследствие конструкции вылет у 17х сликов ограничен на отметке 47.
Ramezessцитата: |
лично я считаю вылет 40ый идеальным для фф. |
Инженеры ФОРД почемуто посчитали иначе...
Сами по себе диски все зачётные, но только стоит их поставить на машину, у 50-ти% сразу внешний вид теряется, фиг подберёшь на самом деле
Tomagafk:
|
Ramezess
цитата: | лично я считаю вылет 40ый идеальным для фф. | Инженеры ФОРД почемуто посчитали иначе... |
И я догадываюсь почему! на штатном вылете меньше чувсвуются колеи, да и расставленные колеса не всем нужны. Опять же они себя обезопасили от бОльшего числа гарантийных случаев по замене ступицы... Так что они правы со своей точки зрения. Им выгоднее.
Да и на улицах на фф ездят отнюдь не гонщики, а обычные люди, к коим я себя и отношу. ПРосто кому то хочется покрасивее и поазартнее)
Serёga
ААХАХАХАХ!!! Какое счатьсе что есть вот такие люди читающие, а главное пишущие на форумах ))) Вы так веселите!!! )))
А кто сказал что диски SLIK это импорт, это самая что не наесть РОССИЯ. Делаються в Самаре!!! На этих дисках катаеться большенство автоспорта России. А комплект действительно кованных дисков импортных будет стоить как пол фокуса )))
Всмпо конечно не плохие, но вот 17 модель у них всего одна...да и то сверловку на Фокус делать перестали...
Авиатехнология уже вообще давно не производиться )))
Так что советую учить мат. часть а уж потом что-то постить на форуме )))
Ramezess
Это и есть магаз Лехи )))
Колея очень чувствуеться на Пантере с ее 35 вылетом. Соглашусь 40-41 идеальный вылет для фф2 и сидит широко, из арок не торчит и колья наверное поменьше чувствуеться! Летом будет что что сравнить ))) ГЫ-ГЫ )) Концепция изменилась (уже задолбался если честно ее менять) )))
-ADVOKAT- ну так ты на ковке остановишься?
Ramezess
Роман, говрить ничего не буду летом все увидешь ))
блин... я приведение или нет...
Меняникто не видит... наверное приведение
EXPO
Видят...каталог чего тебе дать?! SLIK?
-ADVOKAT-
да, на vexpo@list.ru киньте плиз
-ADVOKAT- Тс-с-с, не говори никому))
SerёgaSlik - отечественный производитель, работает с 1992 года, отлично зарекомндовал себя давны-давно, при чем тут импортные аналоги?
SURВы видели, что там вылет дан в виде промежутка от и до. 52,5 конечно не сделать, с этим соглашусь. Но тут уже просто-напросто смотреть нужно. Люди понимающие заказывают себе вылет для того, чтобы удобно было ездить, а это не всегда соответствует заводским параметрам. На этом весь тюнинг стоит
SS300Странно, я писал уже великое множество раз, в подпись чтоли себе поставить?!
4700 за простую версию /не черные с полированым ободом/. Черные с ободом стоят на 100 рубле дороже независимо от размерности.
TomagafkИнжинеры Форд связаны жесткими требованиями, результат которых должен удовлетворять усредненного референсного покупателя.
EXPOЯ могу ошибаться конечно, но по-моему я Вам еще в самом начале всей затеи с заказом дисков отправлял каталог... В любом случае он будет только в понедельник
-ADVOKAT-ой-ой)) тогда я тоже ничего не скажу
-ADVOKAT-Хороший сайт, только чего то на вид некоторые детали просто халтура. Особенно понравились рычаги на ВАЗ
или кольца за 780 руб. обалдеть.
Щербакоффцитата: |
Инжинеры Форд связаны жесткими требованиями, результат которых должен удовлетворять усредненного референсного покупателя. |
Вылет расчитывается под машину, что даст нестандартный вылет кроме сомнительной красоты? Я не говорю про незначительные отклонения.
ЩербакоффДруг, ошибаешься... ну по крайнее мере я не видел каталога
Mikhail81
Зря ты так думаешь, делались бы такие детальки на фокус постаивил бы не задумываясь...какая разница как они выглядят главное, что работают они ох как...а приход с них просто шикарный. В частоности треугольные рычаги в подвеску вещь просто изумительная!!!
Tomagafk
меньший вылет кроме красоты дает УПРАВЛЯЕМОСТЬ! колеса расставлены шире - колея больше - устойчивость лучше.
Да и если диски нужны не только для красоты, а для резины 225 шириной - то меньший вылет придаст машине дополнительную усточивость в поворотах. Другими словами - лучше реализует бОльшую ширину резины, нежели штатный вылет.
Так всё же что же лусше, Мегалтеки, Слик, ВСМПО или Топ-лайн
лучше смысле по всем параметрам, краска, пресс, вес, живучесть
RamezessНе уверен что дает управляемость, увеличивается плечо обката, руль будет выдергивать из рук на неровностях. Всем известно что ФФ и так не очень хорошо ведет себя на трассе на неровностях и колее, нестандартный вылет только усугубит данный эффект.
Тут как то
Щербакофф писал то что при увеличении ширины диска нужно уменьшить вылет. На самом деле это не так, учитывая тот факт что новом Мондео на дисках 205/16 вылет 50, а на 17 и 18 дисках вылет 55.
JekeyЛучше те диски которые тебе нравятся
и соответствуют заводским параметрам. Разумеется лучше ковка чем просто литье, так как ковка легче и прочнее.
1CNikМне нравятся, все, кроме ВСМПО
Jekey
Ну вот значит осталось выбрать из них те которые соблюдают штатные параметры.
Jekey
вопрос в дизайне и цене - выбирай что нравится исходя из финансовых возможностей. СМК, Топлайн, ВСМПО или СЛИК - по большому счету все это авангард наших российских производителей ковок - они лучшие. ВОзможностей диска, произведенного каждой из этих фирм хватит за глаза.
1CNik
все равно НИКАКАЯ ковка не соответствует заводским параметрам хотя бы только потому что они легче)) Соответствует оригинальное литье.
Ramezess
Что то я ни разу не встречал в параметрах колес рекомендуемых производителем вес диска. А ковка которая соблюдает штатные параметры существует.
Кроме того основополагающими являются размерность крепления, для фокуса если не ошибаюсь 5 х 108, и вылет . На фокусе сейчас 52,5. На рестайле ожидается вроде как 50. Будут ли какие то другие изменения в подвеске не известно, но сам факт того что новом мондео при 16 дюймах вылет 50, а при 17 и 18 вылет 55- для подвески изменение вылета на 5 мм не столь критично.
-ADVOKAT-А если не секрет что дают треугольные рычаги в подвеску? Была 9-ка целых 5 лет, машина вообще класс, только бы еще движок пошустрей и вообще бы ей цены не было
Mikhail81Треуголники улучшают управляемость-рулиться как картинг
.
цитата: |
Не уверен что дает управляемость, увеличивается плечо обката, руль будет выдергивать из рук на неровностях. |
+1 Маленький вылет дает сомнительную управляемость, а заморочек приносит - хотите лучшую устойчивость в повороте- на это влияют углы установки колес... но т.к фокус не гоночная машина менять их нет смысла в одном месте прибудет в другом убудет.
Tomagafk фокус лидер по управляемости в классе есичо)) у машинки есть задатки - почему бы их не развить... эвики и стишки делают моторы - потому они у них ЕСТЬ, а мы - управляемость, потому что тоже ЕСТЬ. Ну и пусть убудет комфорт и стабильность на колеях - зато веселее проходит повороты, и управляемость вовсе не сомнительная... надо попробовать просто! а потом говорить, что она "сомнительная".
Ramezess
скорее всего управляемость улучшается из-за более низкого профиля, что-то я не могу понять как может меньший вылет улучшить упровляемость... А шасси у фоокуса действительно неплохое - но мягковато - разумнее для улучшения управляемости немного зажать подвеску и профиль пониже - как например сделано на матрешке.