Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
Ramezess
22 April 2007


valve Это тебе в ветку про ковку: сюда
avatar
valve
22 April 2007


нет просто тут просили в свое время фотки, вот и выкладываю..
avatar
valve
22 April 2007


СЛИК L700
posted image
avatar
Ramezess
22 April 2007


valve АА, ок) думаю, что чуть-чуть поздновато, но пусть будут!

Раз уж эту тему подняли, хочется выяснить - диски то получили, те кто собирались получить СЛИКИ?
avatar
valve
22 April 2007


еще
posted image
avatar
valve
22 April 2007


еще
posted image
avatar
Ramezess
22 April 2007


valve Это 15 дюймов?
avatar
..::STudent::..
22 April 2007


Ramezess
ТЫ чего?
Это же R17, просто черный цвет делает свое темное дело
avatar
Ramezess
22 April 2007


..::STudent::.. Во блин!!! Честное слово - не шучу - подумал, что это 15! Ужос... Приношу извинения автору фоток...
Ну реально - черный цвет так скрадывает размер! Ну дела...
avatar
vividi
22 April 2007


Ramezess
потому многие хотят черные диски с полировкой обода,он этот эффект нивелирует :-)
avatar
тунеядец
22 April 2007


точно...только полировка обода спасёт от такого...что б твои дорогущии 17 колёса не приняли за обычные 15 проверенно на себе!
avatar
vividi
22 April 2007


Static-X
при чем управляемость 17,смею добавить)

тунеядец
Да,тебе неимоверно со стоимостью полировки повезло, сейчас по 3000 за полировку диска переплачивать не охота, буду заказывать в топлайне.
avatar
-PREDATOR-
22 April 2007


vividi
гриш,причем управляемость на 17-ках ?
всмысле разницы нет,что лучше ?
avatar
Ramezess
22 April 2007


vividi А как там обстоит дело с покраской?
avatar
SaNeo
23 April 2007


Да, кто получил слики, фотки в студию!
avatar
Андрей Ра
23 April 2007


valve
Зачот! Только темный цвет зрительно уменьшает диаметр.
avatar
veteraann
23 April 2007


Привет Всем! Подскажите,кто знает,где можно купить диски СМК в Питере,может знаете диллеров,замучался искать. В наличии нашел пока только ВСМПО...нужны 17! Заранее спасибо.
Vanniva
23 April 2007


VIPerMic
По поводу разгон/торможение: при одиноковом диаметре 17 тяжелее на 3.5 кг. чем 15 в основном за счет резины, т.е. момент инерции у 17 гораздо больше. Некоторые кулибины снимают с маховика пару кг. как раз ради динамики, но не надо забывать и про остальные 4 "маховичка". Вообщем я чувствую разницу в динамике , я думаю 15 выигрывают порядка секунды до 100 у 17 (2.0), а про эластичность вааще молчу. Про тормоза тоже-самое: быстрее остановиться колесо с меньшим моментом инерции (диаметры , ширина одинаковы, резина одной марки). Я ухудшения тормозов не заметил, резина-то пошире, но думаю колодки ощущают всю прелесть тяжелых колес . Я конечно понимаю , что на СТ трудно почувствовать такие мелочи, тем более 15 не влезут, а на разгоне главное успеть переключиться со 2 на 3 не уперевшись в ограничитель , но законы физики это все равно не отменяет. А картошку/морковку я вожу на Ниве 225R16.
avatar
тунеядец
23 April 2007


vividi
а что топлайн дешевле за полировку берёт???
avatar
VIPerMic
24 April 2007


Vanniva
Хорошо, можно узнать параметры и модели Вашей резины 15 и 17 соответственно?!
Vanniva
24 April 2007


VIPerMic
НИВАпрос, 205/50R17 yoko avs v-100 -10кг. d-637mm.
195/65R15 nokia i3 -7кг. d-635 mm.
я надеюсь Вы понимаете, "быстрее остановиться колесо с меньшим моментом инерции (диаметры , ширина одинаковы, резина одной марки)" что это написано тока для корректного сравнения 7х15 и 7,5х17 и резину на них можно поставить одинаковой ширины
avatar
VIPerMic
24 April 2007


Vanniva
Конечно, понимаю
Законы физики не понаслышке, все-таки кандидат технических наук, ведущий геофизик.. )))
В таких размерах все будет очень похоже. Даже говорить не о чем. Что 65, что 50 это высокие профили, и ожидать существенных изменений в управляемости, динамике не приходится. Что же до разницы в весе колес, не думаю, что ее можно будет почувствовать.. Помимо массы самих колес, есть еще и масса авто, углы наклона, момент.. В принципе, это достаточно тривиальная кинематическая задачка)) В конкретном случае, все изменения, будут на уровне субъективных ощущений, имхо Говорить о каких-либо драйверских улучшениях не приходится, ведь кому может прийти в голову, экстремально ездить на таких размерностях. В гражданской авиации, все будет одинаково. Хотя, соглашусь, в таком аспекте, 15 вариант действительно будет оптимальным
avatar
russian_red
25 April 2007


Друзья, есть у кого нибудь фотки фф2 на дисках ВСМПО Сигма и/или Мицар (16")?
avatar
Schumi
25 April 2007


russian_red
Фотки ни о чем, но все же даю ссылку в миллиардный раз
Сигма
santana75
25 April 2007


VIPerMic

Позвольте с вами не согласиться.
Я как раз юзаю подобную связку: с 195/65/15 перешёл на 225/45/17.
17" колесо с покрышкой (хоть и кованное) определённо тяжелее стального 15" с покрышкой соответственно.
На весах хоть и не взвешивал, но при поднимании одной рукой разница в весе очевидна.
Опять же пресловутый момент инерции даёт себя знать. Динамика ухудшилась однозначно, хоть и ненамного, а расход бензина увеличился, но здесь ещё возможно влияние большей ширины колеса и, как следствие, большего сопротивления качению.
Всё выше сказанное актуально для двигателя 1,8, а на ST, как вы правильно заметили, этого даже не заметишь.

Про управляемость: несомненно улучшилась - крены в поворатах стали меньше, при переставках меньше кидает из стороны в сторону.

А вот кстати и подтверждение мои слов:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1457510
avatar
russian_red
25 April 2007


Schumi
Спасибо!!! Мицар есть?
avatar
VIPerMic
25 April 2007


S
santana75:

VIPerMic

Позвольте с вами не согласиться.

Всё выше сказанное актуально для двигателя 1,8, а на ST, как вы правильно заметили, этого даже не заметишь.

Про управляемость: несомненно улучшилась - крены в поворатах стали меньше, при переставках меньше кидает из стороны в сторону.

А вот кстати и подтверждение мои слов:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1457510

C кем с нами?! Я в количестве, 1 шт

Почему же не заметишь на
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
, очень даже заметишь. Если бы 15 туда и смогли влезть, то никакая esp не справилась с такими колесиками. )) Речь шла о 2литровом, если не ошибаюсь.
да и размер 225/45 чуть отличается от 205/50 и уж тем более от 195/65. Или Вы одинаково бодро сможете проехать поворот на 195/65/15 как и на 225/45/17 ?!
о том и речь, что эффект пружинки профиля 65 будет ниже по отношению к 50 или 45
В общем, как итог, все должно быть в разумных соотношениях.
avatar
Schumi
25 April 2007


russian_red
Вообще конечно поиск рулит со страшной силой...
Мицар
Он же
И еще
santana75
25 April 2007


avatar
VIPerMic:

Если бы 15 туда и смогли влезть, то никакая esp не справилась с такими колесиками.  )) Речь шла о 2литровом, если не ошибаюсь.
да и размер 225/45 чуть отличается от 205/50 и уж тем более от 195/65. Или Вы одинаково бодро сможете проехать поворот на  195/65/15 как и на 225/45/17 ?!

Если разница заметна на 1,6 и на 1,8, то и на 2-х литровом будет, правда чуть в меньшей степени.

Так МЫ и говорим, про разницу в управляемости при изменении профиля резины.
Меньше профиль - лучше управляемость, это аксиома и обратного я не утверждал.
avatar
russian_red
25 April 2007

1

Schumi
спасибо еще раз огромное!!! поиск юзаю, находил поискам именно в этой теме. Но вот как в самой ветке найти искомое слово, не знаю... перелопачивать все 30 с лишним страниц невозможно. Может начишь?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up