Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
valve Это тебе в ветку про ковку:
сюда
нет просто тут просили в свое время фотки, вот и выкладываю..
valve АА, ок) думаю, что чуть-чуть поздновато, но пусть будут!
Раз уж эту тему подняли, хочется выяснить - диски то получили, те кто собирались получить СЛИКИ?
..::STudent::..
22 April 2007
RamezessТЫ чего?
Это же R17, просто черный цвет делает свое темное дело
..::STudent::.. Во блин!!! Честное слово - не шучу - подумал, что это 15! Ужос...
Приношу извинения автору фоток...
Ну реально - черный цвет
так скрадывает размер! Ну дела...
Ramezess
потому многие хотят черные диски с полировкой обода,он этот эффект нивелирует :-)
точно...только полировка обода спасёт от такого...что б твои дорогущии 17 колёса не приняли за обычные 15
проверенно на себе!
Static-X
при чем управляемость 17,смею добавить)
тунеядец
Да,тебе неимоверно со стоимостью полировки повезло, сейчас по 3000 за полировку диска переплачивать не охота, буду заказывать в топлайне.
vividi
гриш,причем управляемость на 17-ках ?
всмысле разницы нет,что лучше ?
vividi А как там обстоит дело с покраской?
Да, кто получил слики, фотки в студию!
valve
Зачот! Только темный цвет зрительно уменьшает диаметр.
Привет Всем! Подскажите,кто знает,где можно купить диски СМК в Питере,может знаете диллеров,замучался искать. В наличии нашел пока только ВСМПО...нужны 17! Заранее спасибо.
VIPerMicПо поводу разгон/торможение: при одиноковом диаметре 17 тяжелее на 3.5 кг. чем 15 в основном за счет резины, т.е. момент инерции у 17 гораздо больше. Некоторые кулибины снимают с маховика пару кг. как раз ради динамики, но не надо забывать и про остальные 4 "маховичка". Вообщем я чувствую разницу в динамике , я думаю 15 выигрывают порядка секунды до 100 у 17 (2.0), а про эластичность вааще молчу. Про тормоза тоже-самое: быстрее остановиться колесо с меньшим моментом инерции (диаметры , ширина одинаковы, резина одной марки). Я ухудшения тормозов не заметил, резина-то пошире, но думаю колодки ощущают всю прелесть тяжелых колес
. Я конечно понимаю , что на СТ трудно почувствовать такие мелочи, тем более 15 не влезут, а на разгоне главное успеть переключиться со 2 на 3 не уперевшись в ограничитель
, но законы физики это все равно не отменяет. А картошку/морковку я вожу на Ниве 225R16.
vividiа что топлайн дешевле за полировку берёт???
VannivaХорошо, можно узнать параметры и модели Вашей резины 15 и 17 соответственно?!
VIPerMicНИВАпрос, 205/50R17 yoko avs v-100 -10кг. d-637mm.
195/65R15 nokia i3 -7кг. d-635 mm.
я надеюсь Вы понимаете, "быстрее остановиться колесо с меньшим моментом инерции (диаметры , ширина одинаковы, резина одной марки)" что это написано тока для корректного сравнения 7х15 и 7,5х17 и резину на них можно поставить одинаковой ширины
VannivaКонечно, понимаю
Законы физики не понаслышке, все-таки кандидат технических наук, ведущий геофизик.. )))
В таких размерах все будет очень похоже. Даже говорить не о чем. Что 65, что 50 это высокие профили, и ожидать существенных изменений в управляемости, динамике не приходится. Что же до разницы в весе колес, не думаю, что ее можно будет почувствовать.. Помимо массы самих колес, есть еще и масса авто, углы наклона, момент.. В принципе, это достаточно тривиальная кинематическая задачка)) В конкретном случае, все изменения, будут на уровне субъективных ощущений, имхо
Говорить о каких-либо драйверских улучшениях не приходится, ведь кому может прийти в голову, экстремально ездить на таких размерностях. В гражданской авиации, все будет одинаково. Хотя, соглашусь, в таком аспекте, 15 вариант действительно будет оптимальным
Друзья, есть у кого нибудь фотки фф2 на дисках ВСМПО Сигма и/или Мицар (16")?
russian_redФотки ни о чем, но все же даю ссылку в миллиардный раз
Сигма
santana75
25 April 2007
VIPerMicПозвольте с вами не согласиться.
Я как раз юзаю подобную связку: с 195/65/15 перешёл на 225/45/17.
17" колесо с покрышкой (хоть и кованное) определённо тяжелее стального 15" с покрышкой соответственно.
На весах хоть и не взвешивал, но при поднимании одной рукой разница в весе очевидна.
Опять же пресловутый момент инерции даёт себя знать. Динамика ухудшилась однозначно, хоть и ненамного, а расход бензина увеличился, но здесь ещё возможно влияние большей ширины колеса и, как следствие, большего сопротивления качению.
Всё выше сказанное актуально для двигателя 1,8, а на ST, как вы правильно заметили, этого даже не заметишь.
Про управляемость: несомненно улучшилась - крены в поворатах стали меньше, при переставках меньше кидает из стороны в сторону.
А вот кстати и подтверждение мои слов:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1457510
Schumi
Спасибо!!! Мицар есть?
santana75:
|
VIPerMic
Позвольте с вами не согласиться.
Всё выше сказанное актуально для двигателя 1,8, а на ST, как вы правильно заметили, этого даже не заметишь.
Про управляемость: несомненно улучшилась - крены в поворатах стали меньше, при переставках меньше кидает из стороны в сторону.
А вот кстати и подтверждение мои слов: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1457510 |
C кем с нами?! Я в количестве, 1 шт
Почему же не заметишь на
http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif
, очень даже заметишь. Если бы 15 туда и смогли влезть, то никакая esp не справилась с такими колесиками. )) Речь шла о 2литровом, если не ошибаюсь.
да и размер 225/45 чуть отличается от 205/50 и уж тем более от 195/65. Или Вы одинаково бодро сможете проехать поворот на 195/65/15 как и на 225/45/17 ?!
о том и речь, что эффект пружинки профиля 65 будет ниже по отношению к 50 или 45
В общем, как итог, все должно быть в разумных соотношениях.
russian_redВообще конечно поиск рулит со страшной силой...
МицарОн жеИ еще
VIPerMic:
|
Если бы 15 туда и смогли влезть, то никакая esp не справилась с такими колесиками. )) Речь шла о 2литровом, если не ошибаюсь. да и размер 225/45 чуть отличается от 205/50 и уж тем более от 195/65. Или Вы одинаково бодро сможете проехать поворот на 195/65/15 как и на 225/45/17 ?! |
Если разница заметна на 1,6 и на 1,8, то и на 2-х литровом будет, правда чуть в меньшей степени.
Так МЫ
и говорим, про разницу в управляемости при изменении профиля резины.
Меньше профиль - лучше управляемость, это аксиома и обратного я не утверждал.
Schumi
спасибо еще раз огромное!!! поиск юзаю, находил поискам именно в этой теме. Но вот как в самой ветке найти искомое слово, не знаю... перелопачивать все 30 с лишним страниц невозможно. Может начишь?