Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.
Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.
Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
BOB4IK
9 October 2016
Система охлаждения
Всем привет.
В помощь клубням, видео о замене расширительного бачка Форд Куга 2013
Лайки и подписка на канал приветствуются!
https://youtu.be/Gu8qvcb_YbY
valday23
19 February 2018
Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст.
valday23:
|
Всем куговодам здрасте. Прошу у Вас помощи по разрулению ситуации. Сегодня ехал домой около 3км приехал к воротам слышу что двигатель работает не так ровно как обычно, как будто подрагивает, выхожу из машины и слышу как молотит вентилятор, на улице - 1С* на приборке охлаждающая жидкость 75, а вентилятор молотит как сумасшедший , жалюзи открыты. включил печку на полную после того как температура опустилась меньше 60 вентилятор сначала уменьшил обороты а потом и совсем выключился. Уровень антифриза в норме. Чтобы это могло быть. Двигатель дизель 2.0 140 ничего не шилось не вырезалось. подскажите пожалуйста что посмотреть и проверить до дилера более 200 верст. |
Очень похоже что заклинило термостат или заклинило датчик температуры ОЖ. Один фиг ехать и обязательно смотреть антифриз по дороге
Bonzei
21 February 2018mobile
По ходу был режим активной регенерации
Bonzei
Я тоже склоняюсь к такому выводу, но ни разу раньше такого не замечал, а при регенерации может молотить вентилятор и температура антифриза быть низкой?
Bonzei
27 February 2018mobile
Вентилятор системы охлаждения работает постоянно, пока идёт процесс активной регенерации. Температура низкая, так как зима, двигатель полностью не прогревается. И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта
Bonzei:
|
И во время активной регенерации на слух двигатель работает более жёстко. Так как система EGR полностью закрыта |
BonzeiМногие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.
Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации.
Vlad-FK2цитата: |
Многие физически глушат EGR и при отсутствии активной регенерации двигатель работает в рамках своего звука.Двигатель работает более жёстко потому что включились другие топливные таблицы на период выполнении фазы активной регенерации. |
А глушат с перепрошивкой или просто ставят заглушку. вроде где то встречал что на шевроле каптива просто железную прокладку ставили без изменения прошивки, а на куге так возможно сделать чтобы двигатель чистым воздухом задышал
valday23
Правильно - глушить EGR физически и программно (чип).
Если физически то в зависимости от нагрузок и режимов возможны ошибки но их можно обнулить и т.д.
Bonzei
14 March 2018mobile
valday23
Не согласен. Двигатель во время активной регенерации работает более жёстко, потому что клапан EGR закрывается и вместо О.Г поступает чистый воздух, что вызывает более взрывное сгорание горючей смеси. На Куге невозможно просто заглушить механически EGR, нужно изменять программу управления двигателем, это всё кустарно, может поэтому и разницы в работе нет?
Bonzei
Год на заглушенном EGR и мотору только лучше, зимой на морозах чуток хуже прогревается но можно и на первой-второй немного проехаться.
Поскольку воздух чистый то да мотор более резвый в самых низах а потом как сток.
Vlad-FK2
Скажите а на форуме фокуса я что то встречал описание манипуляций перекидкой трубок на егр если не ошибаюсь, у нас такое возможно? И еще вопрос Вы глушили егр и делали чип и как понимаю вырезали Сажевый. где делали и сколько стоило. и проходят ли сейчас режимы регенерации.
valday23
Про Кугу-2 не скажу. Но на корейцах если программно не отключать (чип) то есть DTS, можно очистить через ELM327.
mr.braginets
15 June 2018mobile
Всем привет! Ищу кугу на мкпп 1,6 для покупки просмотрел кучу вариантов нашел отличный вариант. НО!!! У этой куги в расширительном бачке налет в виде нагара выше уровня антифриза. Не масло а именно нагар, при том антифриз чистый, на холодную при запуске не парит. Едет норм не шумит. Не греется проверял под нагрузкой Газов в бачке вроде нет. Хозяин ниче объяснить не смог говорит даже внимания не обращал. Мож у кого так было?
mr.braginets
15 June 2018mobile
Да, еще по ошибкам выдал Р26В7
Байпасный вроде. Короче хз все форумы излазил нет встречалось такой беды с нагаром у кугоВ)) короче пока отложил покупку, сыкотно, вдруг трещина в блоке)) не очень то охота в двиг залазить.
griffin258
15 June 2018mobile
1
mr.braginets
Скорее всего просто доливали антифриз разбавленный водой обычной или плохо дистил-й,вот накипь и вылазеет.Плохо что и всистеме может быть накипь эта.
mr.braginets
Согласен с griffin258 Вода сделала своё грязное дело. Человек долил обычной воды из крана, а может и из лужи по какой-нибудь причине. Соль выпарила ржавчину и создала нагар. Нужно рассматривать движок с пристрастием. Не исключено, что голову ремонтировали, а там возможна масса вариантов развития событий.
mr.braginets
15 June 2018mobile
В движку не лазили, сто процентов ниче не крутилось все девственно. Я тоже склоняюсь к тому что хрень залили. Как продиагностировать? Есть мысли?
Движку когда тестил крутил с нагрузкой думаю газы бы все равно пробились бы. Короче хз.
wulf-33
17 June 2018mobile
mr.braginets
Если ошибка по байпасу, то скорее всего лопалась трубка на системе охлаждения(стояла пластмассовая) когда трубка лопается,то вышибает весь антифриз, а дальше может антифриз косячный, может долили водой ... Такая беда была у авто 13-14 годов выпуска.У меня такое случилось в дороге, пришлось колхозить, т.к. до ОД было далеко и времени не было.
Dimon102
17 June 2018mobile
wulf-33
А что за трубка, где находится?
Про трубку ту знаю. На неё обратил внимание она пластмасовая стоит, как с завода. На резиновые не переделывали.
wulf-33
17 June 2018mobile
Dimon102:
|
wulf-33 А что за трубка, где находится? |
Она с завода была пластиковая, потом её сменили на резиновую. Обычно у кого вклинивал байпасный клапан через какое то время лопалась эта трубка, по всей видимости от перегрева
wulf-33
17 June 2018mobile
mr.braginets:
|
Про трубку ту знаю. На неё обратил внимание она пластмасовая стоит, как с завода. На резиновые не переделывали. |
Её меняли всем стоило было заикнуться, даже на не гарантийных авто. Если возьмешь это авто, то посоветую эту трубку поменять
Dimon102:
|
wulf-33 А что за трубка, где находится? |
тонкая трубка с правой стороны вверху входит в бачок охлаждения. Насколько из форумов понял с 2015 г. в бачке на этом месте заглушка, а трубка эта идет уже не в бачок а врезается в другую трубку.
wulf-33
17 June 2018mobile
mr.braginets:
|
тонкая трубка с правой стороны вверху входит в бачок охлаждения. Насколько из форумов понял с 2015 г. в бачке на этом месте заглушка, а трубка эта идет уже не в бачок а врезается в другую трубку. |
По этому поводу не скажу , у меня было авто 13 года, а сейчас езжу на рейстале с другим двигателем
Brewster
18 June 2018
У меня с завода пароотводящий шланг был резиновый (2014). По весне заменил этот шланг на новый (начали ставить на авто с 2015 года). От соединяется с нижним шлангом расширительного бачка. На правом верхнем штуцере бачка теперь заглушка. На эту тему даже TSB есть.
PS: TSB 16-1041
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой - медленно прогревается авто. На 4 ТО приговорили термостат. Начал изучать инет и не могу понять меняется термостат в сборе с корпусом или можно ограничиться заменой только термостата. Может кто подскажет?
П.с. авто- куга 2 дизель.
sportssl
Привет, кинь вин, можно в личку, я тебе напишу что да как)))
Dimon102
23 June 2018mobile
wulf-33:
|
Её меняли всем стоило было заикнуться, даже на не гарантийных авто. Если возьмешь это авто, то посоветую эту трубку поменять |
Есть номер этой трубки уже резиновой? Спасибо.
Из моих соображений: видимо термостат неразборный с корпусом.
Кто, что думает о термостате Vernet TH7144.83J ?
1 person online