Маленькая предистория. В 2007 году я провел домой интернет от компании Элтел на основе Ethernet. Все было чудесно (и скорость, и работа поддержки) до 2012 года, когда Билайн сожрал Элтел. Но тоже больше пары дней перерывов в наличии интернета не было, за 20 минут при желании можно было дозвониться и до их поддержки.
Но в сентябре, когда я был в отпуске, связь где-то в районе 15 числа или ранее скоропостижно умерла. Я связался с ними, и они сказали мне, что срок устранения неисправности 30-е сентября. Прождал две недели, заплатил за след. месяц, поскольку срок прошел, но связи так и не появилось. 4-го октября звоню, скандалю с обезьянкой на проводе, говорят срок устранения не установлен, когда устраним, тогда получите СМС. Телефонов ремонтников они не знают, чтобы выяснить, а вообще-то там хоть какие-то работы планируется проводить, или главное бабло собрать, а интернет дело пятое. Говорю, давайте сделаем перерасчет, отвечают, перерасчет после устранения неисправности, а когда устранят, никто не знает. Круг замкнулся. Ни денег, ни интернета и никто не знает, как долго.
Вопрос к людям, имевшим дело с этими Билайновцами или даже работающими в этой конторе. Что делать? Забить на оплаченный месяц и уйти к другому провайдеру? У нас в доме есть еще СкайНет и ИнтерЗет (кстати, кто лучше?). Или биться дальше, тогда как, писать претензию в письменном виде и посылать по эл. почте или заказным письмом и куда именно?
Принимаю любые разумные советы, хотя, честно говоря, хочется просто взорвать их офис к чертовой матери.
v1.rUs
5 October 2016mobile
Билайн - плохой провайдер. На счёт ситуации неплохо было бы с юристом обсудить) Можно их карманы слегка облегчить.
По другим провайдерам... СкайНет не юзал, а Интерзет/дом.ру (одна контора) в двух местах юзаю не один год. Претензий не имею.
NickBперейти на другого провайдера и не мучаться
тем более у тех 2-ух что ты назвал сейчас есть неплохие акции для новых абонентов.
Скайнетом пользуюсь более 5ти лет. Уже на третьем адресе все ок.
строймастер
5 October 2016
3
Скайнет - название напрягает. Я бы с ним спать не смог. )))
NickB
Если хотите перейти на др.провайдера -переходите, уведомите Билайн об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим качеством оказывания услуги и реквизитами для зачисления денег.
Скайнет нормальный провайдер. За пять лет один раз инет рубануло днём, позвонил - через час уже мастер был в доме, через два часа связь наладили. Больше перебоев не было ни разу в любое время суток. 299р/мес. По скорости замерял много раз раньше, обычно 90-100 мегабит, один раз показало 15 - это минимум по договору.
Переходи и не парься. Вообще в наше время, когда любая услуга в любом месте может быть оказана минимум тремя компаниями, не стоит с ними церемониться, не нравится - переходи к другой, зачем тебе проблемы за твои же деньги. Всегда есть кто-то, кто добросовестно исполняет свои обязательства, а когда он это делать перестанет - на его место приходят другие, причём делают то же самое, но лучше, а зачастую ещё и дешевле.
Билайн еще 1 день в месяц ворует, каждый раз дату оплаты приближая да сутки
цитата: |
Но в сентябре, когда я был в отпуске, связь где-то в районе 15 числа или ранее скоропостижно умерла. Я связался с ними, и они сказали мне, что срок устранения неисправности 30-е сентября. Прождал две недели, заплатил за след. месяц, поскольку срок прошел, но связи так и не появилось. |
Если бы у меня инет пропал бы больше чем на 1 день, я бы без всяких разговоров сменил бы провайдера. Как можно устранять неисправность больше одних суток. А если у тебя есть выбор, к кому переходить, тем более не стоит церемониться.
У меня был Билайн. Как-то я повисел на линии техподдержки 30 минут в ожидании оператора, потому что ничего не работало третий день.
Через полчаса надоело. Я позвонил в Интерзет, и на следующий день у меня был уже интерзет.
С 2006 года сначала корбина, потом билайн. Больших проблем не было. На телефоне не вешу, оставил просьбу - они сами перезванивают. Глобальных отключений не было. Максимум сутки, да и то потому что электрик дурачок из жил конторы кабель перекусил. Так что меня все устраивает. А по сути - меняй провайдера. Это самый легкий путь. А вот если потом билайн, после устранения проблем, захочет тебя вернуть - тут уж пусть предлагают хорошие плюшки за свои косяки.
Интернет сильно упал в качестве, когда объединися с дом ру года полтора назад
Юзаю интернет с 2008 года и до объединения вообще не было перебоев и претензий к скорости
После объединения понеслось
Тариф 12 Мбит, спидтест в лучшем случае 10, и то фиктивные, порой четыре джи на телефоне быстрее работает чем интерзет
Рекомендацией интерзета было сменить тариф на 40+ Мбит
Еще б, он же дороже
В итоге 40 спидтест показывает только днем при слабойзагрузке сети, вечером 20-25 край
Тех поддержка как слышит слово роутер сразу "а ну все понятно", грят юзате через кабель,
21 век, инет через кабель
Роутер древний был, поменял, те же яйца
Тапак
Ты про весь интернет в мире?
lessen
Нет, Т9 исправляет интерзет на интернет
строймастер
7 October 2016
vaniloid:
|
Скайнет нормальный провайдер. |
Я не спорю, просто у меня стойкая ассоциация с терминатором)))
Про компанию WestCall кто-нить что-нить знает? Предлагают нет по цене 600 руб на 100 дней. Стоит переходить на них?
Несколько лет пользовался, вполне вменяемый провайдер.
NickB
18 October 2016
2
Сказал Билайну аминь, теперь у меня СкайНет. Набросал в нете пяток отзывов на разных сайтах, о том, какие в Билайне сидят невменяемые козлы. Получил отписку от них
"Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся, Ваше мнение о нас изменится к лучшему и мы вновь увидим Вас в числе наших Абонентов."
Дебилы, не извиняться надо, а начать налаживать нормальное обслуживание своих абонентов. Дурака учить, что мертвого лечить.
Мастер, что проводил интернет от Скайнет, говорил, что сейчас просто повально народ переходит к ним из Билайна в домах по четной стороне Богатырского проспекта. Аминь.
Тема имела неожиданное продолжение. Вчера вечером звонит мужик из Билайна и бодрым голосом сообщает, что они подключили наш дом и по этому поводу у них спец-предложение.
Я им говорю, что только дебилы из Билайн могут рассчитывать на то, что кто-то будет ждать 8 месяцев, пока ему починят домашний интернет, и давно уже у другого провайдера и где мог, написал самые отвратительные отзывы про Билайн. Он посмеялся вместе со мной, после чего я сказал, что пожалуй, вернусь к ним, если мне дадут хотя-бы полгода бесплатного нета, после чего мы снова посмеялись. Такая смешная история.
NickB:
|
мужик из Билайна ... сообщает, что ... у них спец-предложение. |
Любопытно, а что за спец-предложение? Я, конечно, к ним не собираюсь, а просто хочется оценить степень жадности на фоне криворукости...