Равновесие
2 November 2009
Московские ББФФ на дорогах, Часть 4
-Snusmumrik-
22 October 2016
habibiПривет и тебе!!! Я не мог тебя не заменить!!! Видел тебя и не раз
Правда биби-фафа если честно не услышал от тебя))) Наверно я о чем-то о своем задумался))) Да и обгоняя тебя видел что едешь не один, не стал лишний раз напоминать о себе. В любом случае очень приятно встретить клубня на дороге!!! И тебе хорошей и гладкой дороги!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Только что на Янгеля ББФФ
Fa3aЛови открыточку)
Хороших выходных)
nisemЗа выходные спасибо, а открытку не мне. Не мой машин на фото, да и в 2 часа сегодня я только встал...субота же ж
Fa3aА жаль, по спискам все так хорошо сходилось
В таком случае, чей туфля?? Человек явно в теме, он мне первый посигналил, и позировал, когда я фотографировал
Mollary1981
22 October 2016
habibiВот так и рождаются легенды (и поводы для ревнивых жен))), во первых это Капитолий на Севастопольском пр-те
, а во вторых слава богу я был там с женой
Взаимное БбФф)
-Snusmumrik-Ну и замечательно )) Увидимся еще, буду знать, что ты в теме ))
Mollary1981Аа, точно, Капитолий )) Мы в тот день пол-Москвы объехали, перепутал.
Хорошо, что ты был с женой, а-то бы подстава была
В пятницу вечером на Кутузовском, белый ФВ Кедди 316, к сожалению фотка с ником не сохранилась
Минут 30 назад поприветствовал первого фокуса на светофоре перед Мегой Белая дача на Дзержинском шоссе.
открытку сделать не успел.
Ббфф
Cobra со странными рамками ффк , но наверно в Саратове такие )))
По нику может ты COBRA 64...хз..
Вчера в 17:20 по Ростокинскому проезду...Стояла за тобой, а потом умчала по правому ряду в сторону набережной , а ты ,помоему ,
Остался стоять под стрелку ,в сторону Краснобогатырской.
Удачи на дорогах!
Скорее всего, антиББФФ, сейчас на Янгеля.
Товарищ на меня никак не отреагировал ((
Фанат FF
23 October 2016
1
nisem:
|
Только что на Янгеля ББФФ Fa3a Лови открыточку) Хороших выходных) |
Привет!