Не греет печка на холостых оборотах

14 years




У меня FOCUS I и я столкнулся со следующей проблемой. На холостых оборотах двигателя очень плохо греет печка, при повышении оборотов воздух становится теплее, но все равно в машине не очень жарко. Двигатель стал прогреваться быстрее. Что может быть?
печка, неисправность, на холостом, не греет

--
4 December 2006

Не греет печка на холостых оборотах
48,4K
views
35
members
76
posts

stanly62
9 December 2010


а ни кто дополнительную эл. помпу не ставил?
hooli-gan
10 December 2010


stanly62У меня стоит электрический подогреватель тосола. Как выяснилось можно установить его самому. в нашем городе установка стоит 2000р.
avatar
koras
14 December 2010


А сам подогреватель сколько стоит?
avatar
koras
14 December 2010


Кстати я посмотрел потрубки, все теплые, пробовал убрать пробку как вы писали но ничего не поменялось, ... чо делать то.
Vlad13
15 December 2010


azzee
попробуй поменять салонный фильтр на бумажный(мое мнение)-это по теплу!.У меня также "гуляет" стрелка ОЖ ,то влево до белого квадратика---вправо до раб.температуры.Поменял два термостата- без изменений.Теперь грешу на датчик ОЖ.Ребята!!!Посоветуйте в чем дело?
avatar
azzee
15 December 2010


Vlad13
недумаю что печка, т.к. в прошлую зиму я фильтр убирал вообще. кроме пыли в салоне ничего не получил)))

вот вот должен термос приехать
stanly62
15 December 2010


обдумываю приспособить газелевскую дополнительную эл. помпу на обратку печки. думаю сделать так чтобы она помимо принудительного включения,включалась от включения моторчика печки. то есть летом выключил и она не срабатывает при вкл. эл. моторчика печки,зимой вкл. и при любом вкл. будет вкл. доп. помпа. подключать сей девай считаю необходимым через реле дабы не создавать лишней нагрузки на цепь питания моторчика печки. кто нибудь делал что нибудь подобное? и если делал то какие результаты.
avatar
azzee
15 December 2010


stanly62
я ставил на окушку)
avatar
koras
16 December 2010


У меня ещё вариант есть что радиатор засрался, так как ездил год без салонного фильтра. Есть спец кто торпеду может снять подешевле?
834ТКК
17 December 2010


avatar
piter1:

Не могу не где найти ответа на возникший у меня вопрос. Фордик у меня первую зиму.
Двигатель Дюратек 1.6 16  клапанов он плохо греется на холостых. Сегодня на улице минус 24 завожу машину и оставляю греется за 10-15 минут стрелка температуры двигателя заходит за белую зона на сантиметр и останавливается даже если машина пол часа постоит не станет стрелка на середину. Это так и должно быть или есть неполадки?

У меня так же, начинаешь движение стрелка поднимается сразу,ничего страшного ездию 4 года, Поменяй салонный фильтр,увидешь разницу
834ТКК
17 December 2010

1

avatar
koras:

Ребята, подскажите, такая проблема. Когда еду печка обычно работает на лобовое и ноги, но при этом идет прохладный воздух (даже когда машина полностью прогрета). Ежели переключить просто на ноги или на салон и включить на забор воздуха из салона, то воздух начинает идти теплый и всё нормально но вот только лобовое начинает потеть или леденеть (при сегодняшнем минусе). В итоге получается что приходится включать на лобовое и ехать в холоде. Что делать?

Поменяй салонный фильтр (находится под дворниками)
avatar
Беркут
17 December 2010


Уважаемые форумчане! Подумайте сами: на ХХ помпа гонит ОЖ медлено, салон, печка и двигатель холодные, частота вспышек тоже не большая. С чему ему греться? В движении и вспышки чаще, и ОЖ циркулирует быстрее - вот вам и прогрев. При -10-15 на прогретом двигателе включаются вентиляторы в пробках на ХХ. Также на ХХ при прогретом двигателе печку сначала переводишь на "1", а потом даже уменьшаешь температуру регулятором. И это на "сарае", про седаны вообще не говорю. Все хотят ездить в тепле и поэтому размер радиатора печки почти такой же, как радиатор на М-2140, - попробуй его прогреть за 2 минуты. Да еще и печку на "3" или на "4" ставят - думают быстрее салон прогреется, а дополнительный обдув забортным воздухом печку только выстужает. В мануале все прописано "Интенсивный прогрев" - включить рециркуляцию и направление воздуха "на ноги". Вспоминайте уроки физики! ИМХО. Удачи!
avatar
piter1
17 December 2010


Поменяю фильтр, но уже весной не хочется, возится сейчас.
Вышел из положения проще. Так как уже морозы под -38.
В салоне стоит инвертер 12V-220V 2000W и под сидением плоский тепловентилятор 220V 1000W
Завожу и через 5 минут в салоне 20 градусов на улице -30
Все это удовольствие стоит 4000 тыс.
avatar
azzee
19 December 2010


была такаяя же проблемма
вчера заменил термостат
пока ехал домой вроде был "ташкент" за бортом сегодня и вчера у нас тут минус 20град
буду тестить сегодня ещё

пока доволен
Poll1248
22 December 2010


А у меня такая проблемка вылезла, мотор з. 1,8 Прогревается движок нормально, стрелка строго до середины, хоть в пробке хоть на трассе. Но при понижении на улице ниже -10, стал мерзнуть в машине, причем заметил, что мерзнуть начинаю сильнее при движении. Недавно температура упала ниже -20, до работы ещё нормально, а вот поездил по городу и получается такая картина, при небольшой скорости/пробках воздух дует теплый (стоит макс. темп.), но не горячий, а если по трассе проехать км. так 10 то вообще начинает прохладный дуть (не как за бортом, конечно, но холоднее 36С). Не могу сообразить что виновато, подскажите?
avatar
Святослав909
22 December 2010

1

Poll1248
Может быть термостат.
avatar
AlexSeSh
22 December 2010


Poll1248
А прогрев двигателя при меньше - 10 в норме или тоже не греется, при включенной печки как себя ведет температура движка?
avatar
-Volk-
22 December 2010

2

P
Poll1248:

Но при понижении на улице ниже -10, стал мерзнуть в машине, причем заметил, что мерзнуть начинаю сильнее при движении.

Проверьте работает ли термостат.
avatar
Sonar
22 December 2010


P
Poll1248:

А у меня такая проблемка вылезла, мотор з. 1,8 Прогревается движок нормально, стрелка строго до середины, хоть в пробке хоть на трассе. Но при понижении на улице ниже -10, стал мерзнуть в машине, причем заметил, что мерзнуть начинаю сильнее при движении. Недавно температура упала ниже -20, до работы ещё нормально, а вот поездил по городу и получается такая картина, при небольшой скорости/пробках воздух дует теплый (стоит макс. темп.), но не горячий, а если по трассе проехать км. так 10 то вообще начинает прохладный дуть (не как за бортом, конечно, но холоднее 36С). Не могу сообразить что виновато, подскажите?

Я Тоже заметил такую тему, не так кардинально, но всё же температура скачет. Если по всей логике, то термостат тут не при чём. Ведь он отвечает за переключение большого и малого кругов ОС. Значит, если он не открывает большой круг, то машина должна кипеть.
Мои мысли по этому поводу, что можно по пробовать почистить или поменять радиатор печки)
Возможно чистить стоит и с внешней стороны и продуть нутро)
avatar
koras
22 December 2010


А я предпринял координальные меры. В общем сняли торпеду, меняют радиатор печки - сказали что он был вообще не дееспособен, попал на бабло, но буду надеется что тепло будет в машине. Как заберу авто отпишусь чо как.
Poll1248
23 December 2010


температура движка ведет себя идеально, доходит до середины и никуда оттуда не сдвигается при любых режимах езды.

смущает меня в термостате только то, что вот потеплело до -10 и все нормально, т.е. дует горячим (хотя по трассе не ездил ещё).

А к печке как добраться панель снимать?
СанСаныч77
23 December 2010


Sonar
Термостат может зависнуть на большом контуре в следствии чего долгий прогрев по утру и падение температуры при движении по трассе на большой скорости (радиатор ДВС охлаждается потоком воздуха).
Poll1248
Температуру правильней (точней) проверить в тестовом режиме. Прибор на панели сглаживает показания. У меня при прогреве по тесту 50 градусов а прибор уже посередине.
avatar
Sonar
23 December 2010


СанСаныч77
Что касается Температуры в салоне, то это скорее всётаки радиатор печки. Про скачки температуры двигателя я не берусь отвечать, ибо не сталкивался с данной проблемой
shtyrov-evgenii
23 December 2010


AlexSeSh
Добрый вечер ! 4 месяца назад приобрел фф 1 до этого ездил без проблем пока не начались морозы.Потом стало холодно в салоне окна запотевали спасало только одно обогрев лобового стекла.Все дело в термостате если его заклинило то при включении вентилятора печки темпиратура будет прыгать. Язаменил термостат стало все нормально в салоне тепло.Нижний патрубок должен прогреваться первым там ведь стоит тройник на печку идут два шланга, по мере прогрева двигателя открывается термостат и греется верхний шланг.
KME
24 December 2010


А у меня печка вообще не оч греет, но главный вопрос вот в чем: По истичению какого-то времени, начинает вонять паленым, что это???
KME
24 December 2010


+ еще вопрос, вентилятор свистит в салоне при торможении.(при первой скорости вентилятора проявляется сильнее) Ну оооочень раздражающий звук
avatar
-GRom-
24 December 2010


KME
Надо ремонтировать или менять моторчик отопителя. ИМХО.
KME
24 December 2010


То, что нужно ремонтировать, я и сам понимаю, а от чего вонь паленым???
avatar
KVAD
24 December 2010

1

KME
Резистор печки воняет, из-за неисправности моторчика печки резистор перегревается и плавит пластмассу посадочного места, находиться рядом с печкой чуть левее и выше(под бардачком)
KME
24 December 2010


wtynehbjy огромное человеческое спасибо, это 100% показатель того, что моторчик не исправен или можно попробовать смазать его?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up