Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
BorisMan
29 March 2012


Андрюхафорд
Чо дорогого-то, родной Motorcraft RT 1150- 400 рублей, кольцо 1 092 262 - 120руб. не больше., а всякое остальное только денги переводить.
Андрюхафорд
29 March 2012


BorisMan на двигатель 8 клапанный он не подойдет, это на зетек 1.8! оригинал 1 313 546! а это 800+резинка 120!,
Gates с резинкой 400!!
avatar
kalchuga
29 March 2012


Андрюхафорд
резинку только оригинал
Андрюхафорд
29 March 2012


kalchuga
Gates с резинкой, а его ставили?
avatar
kalchuga
29 March 2012


Андрюхафорд
Практически во всех не оригинальных термостатах резинка очень жесткая, у многих начинается течь со стыка. Оригинал мягче, делал по советам с форума, остался доволен.
Андрюхафорд
29 March 2012


kalchuga
ааа понятно! дак а сам то какой термос поставил?
avatar
kalchuga
29 March 2012


поствил Vernet на 88.10000 на нем прошел уже. Хотя сейчас есть еще FoMoCo на 88 в коробочке.про запас купил на форуме за 150 р.
Андрюхафорд
29 March 2012


kalchuga
а резинка на термостат 1 313 546 номер какой ??? кстате термосы оригинал только сейчас 82, а раньше были 92, не понятно что ты купил, наверное на зетек!
avatar
kalchuga
29 March 2012


Ну у меня и есть Zetec))) а на ваш термостат 1 089 789, ну ели Вы код термостата верно указали)
Андрюхафорд
29 March 2012


kalchuga
ну да спасибо , значит заказал верно!
Андрюхафорд
29 March 2012


Беркут
а не в курсе без слива жидкости как-нибудь термостат поменять можно?
avatar
Беркут
29 March 2012


Андрюхафорд
Сливать из расширительного бачка все-равно придется, а потом при замене вытекает около стакана. Я сливал из бачка, но литр антифриза и литр дистиллированной воды купил заранее. Заменил термостат, вылил слитую ОЖ в бачок, посмотрел сколько надо добавить, развел и долил.
Андрюхафорд
29 March 2012


Беркут
а сливали как насосом ? само резы старые оставили?
avatar
Ильяс
29 March 2012


Мой термостат (Motorcraft RT 1150) купленный поздней осенью 2011 похоже до конца не закрывается. Греется дольше чем сразу после замены (тогда сразу почувствовал разницу между новым и старым термосом), когда стрелка еще только начинает движение, все патрубки уже теплые. Т.е. не закрывается. По этой же причине менял другой термостат, неоригинал купленный год назад.

Непонятно вообще - они у кого нить закрываются-открываются нормально? и сколько ходят?
Машина вроде прогревается нормально, но медленнее чем было сразу после замены.
avatar
Беркут
29 March 2012


Андрюхафорд
Да нет, по старинке - ослабил хомут, подставил тару, сдернул шланг. Саморезы, начитавшись форума, купил новые в ФМК, но старые открутились отлично, я их обратно поставил. Кстати, прокладку тоже поставил старую, т.к. меня смутило, что старая была треугольного сечения, а новая - круглого. Потом мне объяснили, что она из круглой при затяжке превращается в треугольную, но старая не течет и замены не просит. Так и остались дорогущие саморезы и прокладка - где это все теперь лежит на даче, не найдешь, т.к. жена "немного прибралась" в гараже...
avatar
kalchuga
29 March 2012


Не надо ничего подсталять. Береш компрессор.Тонкий шланг отсоединяешь Ближний к крылу, его в бутылку, а к штуцеру компрессор.
Все сольется. Заливать обратно очень маленькой струйкой, потихонечку.
avatar
Беркут
29 March 2012


kalchuga
Про компрессор я потом тему нашел...
Андрюхафорд
29 March 2012


Беркут
Да нет, по старинке - ослабил хомут, подставил тару, сдернул шланг и что дул в один из них??Беркут
Андрюхафорд
29 March 2012


kalchuga
штуцеру это что такое? там к бачку сверху 2 шланга про первый я понял!кстати заливал потом в бачок, и как избежать пробки воздушной?
avatar
kalchuga
29 March 2012


Андрюхафорд
штуцер это на чем шланг сидел)))а как избежать пробки я написал, потихонечку маленькой струйкой заливать.
avatar
Valerevich
29 March 2012


Беркут
я саморезы купил в МАГАЗИНЕ по тазикам ))) по 5 рублей )))
avatar
Беркут
29 March 2012


Valerevich
А я Нату посылал - термостат, прокладка, саморезы, антифриз и дистиллированная вода. Если найду после ее уборки - передам тебе.
avatar
BorisMan
29 March 2012

1

Андрюхафорд
ну вообщето не 800 а 630, но хозяин барин.
avatar
madb
11 April 2012


амер зетек 2.0 думаю какой термос взять на 88 или 92 градуса? выбор между Gates TH12588G1 и TH12592G1. что кто ставил? или есть чтото по лучше?)
avatar
kalchuga
11 April 2012


madb
Для лета предпочтительнее на 88. Я на зетек 1.8 поставил Vernet.Пока проблем нет, ставил после НГ. На всякий случай еще есть оригинал на 88.
MbyteZ
16 April 2012


Сегодня до работы не доехал, температура начала расти. Смотрю, а в расширительном бачке охлаждающая жидкость выше максимума. Постоишь так минут 15, вроде уходит. Если на холостом ходу работает, температура вроде даже ничего, стоит проехать несколько сот метров - стремится в красную зону.
Зимой при сильных морозах, было такое, что внезапно стрелка температуры падала чуть ли не к нулю (клинил термостат?).
Было у кого такое, что это, термостат умер?
avatar
AndreyAndrey
16 April 2012


MbyteZ
Самое главное,- нельзя ни чему удивляться!!! Машина есть машина, в ней возможно всё!!! Первое это предохранители. Второе это соединения проводов идущих к вентиляторам охлаждения.(важно.)!! И третье,- это термостат. Он может открыться, а может нет. А может открываться не полностью, или полностью не закрыться. Вариантов уйма.
avatar
patalogig
18 April 2012


Подскажите пожалуйста кто в теме. Проблем с охлаждением вроде не имею, тьфу три раза, но начала напрягать одна вещь - цвет антифриза. Какой то он мутный стал и цвета непонятного, толи оранжевый, толи красный толи бурый. Ну в общем не такой как должен быть. Решил поменять для самоуспокоения, но столкнулся с проблемой - не открутить защиту чтобы добраться до сливной пробки радиатора. Тут в начале темы сливали антифриз при помощи копмрессора и снятия шлангов с расширительного бычка. Только у когото сливалось 2, у кого то 4 литра. Каким все же все таки способом можно слить максимальное количество антифриза не снимая защиты, т.е не с радиатора?
avatar
ХАД
18 April 2012


patalogig
Смотря какой двигатель (на зятьке сливается мало).
avatar
patalogig
18 April 2012


1,6 zetec s Машинка сделана в Испании если это имеет значение

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up