| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Ну плохой антефриз это брат слишком, это как)))
Вот налет внутри движка говна это вариант, который не дает нагреваться ОЖ, а тока его подогревает)))
Vovan_mail
С налетом вариант интересный, но откуда ему там взятся, учитывая. что антифриз должен чистить систему, в том числе, хотя для меня это может быть актуально я ездил какое-то время с сильно разбавленным водой антифризом (корпус тек, приходилось подливать воду), но антифриз едкий и должен был всё убрать по-идее, да и ладно я у других те же проблемы.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Про налет))) пришло в голову))) Ну не знаю, у одного клубня пробку с радиатора вытащили, а антефриз не потек, пока провлокой не прокавыряли)))
Vovan_mail
Согласен! В ходе работы двигателя с годами в системе охлаждения столько дряни накапливается, что ничего удивительного, когда этой дрянью рабочий термостат забивается и создается впечатление, что он издох. Антифриз положено менять через 5 лет, а замена должна производиться с ПРОМЫВКОЙ системы охлаждения! Кто у нас здесь эту самую промывку делал? Слили-залили и все. так что промывать надо ИМХО!
Беркут
А как делать эту промывку? Да и вроде как сам антифриз и есть промывка, там присадок вагон для этого.
AlexSeSh
Дистилированой водой промывают. Заливают, заводят машину, гоняют пока термостат не откроется, еще погонять, сливают и заливают антифриз. Вот как раз дистилированая вода весь вагон присадок и вымоет. Заодно и увидите, сколько дряни в системе. Удачи!
ast_PashOK
18 October 2011
AlexSeSh
Вроде бы присадки промывочные есть. Их с дистилированной водой мешаешь и вперед!
А вообще, хочу по максимуму слить старый антифриз, залить дистилированной воды, погонять двигатель немного, слить и залить затем новый антифриз. Только тут проблемка появляется. В системе часть воды все равно останется. Так вот, если заливать потом концентрат - ни чего катастрофического не произойдет (просто нужно уменьшить пропорцию вода/антифриз). А вот что делать, если заливаться будет не концентрат, мешаный с водой, а готовый антифриз?
Беркут дистиллированной водой не промывал зато менял антифриз 2 раза за полгода и обычной водой доливать приходилось, когда закипел и корпус тёк, честно говоря, особой грязи не было, но в следующий раз промою обязательно, спасибо.
ast_PashOK
если хорошо сливать, там немного остается совсем, не думаю что критично.
Народ сегодня обнаружил что поставил термостат Wahler 4256.87D50 но это для европейцев.На еxiste он по артикулу не подходит (то есть нет по запросу вина ).
YORCH
Если встал нормально, то не парься, температура открытия там не сильно отличается, если вообще отличается, некоторые специально ставят с другой температурой.
Лазею по сайтам просвещаюсь но не как не могу понять есть разница между европейцем и америкосом?
Как заведу через пару минут верхний патрубок к радиатору теплеет
AnTe4ka
19 October 2011
YORCH
как я понял из вышепрочитанного, верхний должен теплеть немного, а вот если и нижний теплеет то хренова ))
у меня именно так: нижний теплеет одновременно со всеми остальными шлангами
Тогда у меня сейчас всё впоряде если так то ладушки.Проедусь по трассе отпишусь как там будет.
Смари элементарное ! Если патрубок от термоса на печку горячий то все в норме..а если при этом воздух чуть теплый смари заслонки воздушные или сама печка в гавнище -то бишь мыть систему или пробка воздушная..в печке.Термостаты менять смысла нет рабочее на рабочее ))Датчик не влияет ваще ни на чё.
поменял сегодня термостат
как видно заклинило его в открытом положении.
замена с помощью компрессора - вещь! без потери ОЖ замена прошла.
YORCHдо замены при запуске у меня сразу жидкость текла по возвратному патрубку в бачок, после замены это не наблюдается, и патрубок радиатора холодный до 92 градусов (по тест режиму).
мысль такая: если возратка идет сразу, то значит не исправность термоса)))
Люди просмотрел весь форум так и не понял на Zetek 1.6 115 сил какой термос подойдет? в елькат говорит только с корпусом меняй, а веть это не гуманно товарищи!
Антош
вот вроде термос должен подойти 1 306 004 ...
меняю уже 2 термостат. с фирмой гатес машина вообще плохо грелась72-74 градуса. поставил оригинал Форд так там тоже температура открытия около 78-79 градусов. подскажите в чем проблема, и стоит ли дальше мучаться или же забить! 1.6 8 кл.
саранск
Поставил Vernet 5750.88 температура открытия 88-89 градусов. Есть с температурой 92 гр. Проблемы с прогревом нет.
саранскна зиму ставь 92 градуса оригинал стоит 400-500р. , и будет тебе счастье
Chistyk
а код не подскажите, дуратек 8кл. 1.6.
я так понял на всех фокусах он одинаковый?
Chistyk
26 October 2011
саранск
Разные, в зависимости от двигателя,держи 1 313 546 оно же 1 148 164 – термостат Duratec 1,6
саранск
26 October 2011
ewgenij26СПАСИБО! завтро по трассе проедусь посмотрю сколько покажет в тестовом режиме.
Антош
Лучше уточни у продавцов или точнее название двигателя укажи, аналогов много.
Vovan_mail
27 October 2011
Антош Если у тебя так Зетек Росам и схоже с картинкой
вроде это должно быть
Vovan_mail
Не путайте это на зетек рокам (он же дюратек 1,6), хотя не исключаю, что они могут быть одинаковы.
Vovan_mail
27 October 2011
AlexSeSh Я хззнн по этим рокамам))) сейчас еще гляну
А такой вариант
То это от 1.6-2.0 должны подходить по виду
Vovan_mail
27 October 2011
AlexSeShНу вроде нашел)) зато почти для всех теперь будет
3 people online