| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
RenSS
Посмотрите старую прокладку под термостат. Из опыта - ее хватает на 2-3 установки, если не порвана. Удачи!
Ребята вы меня не понели у меня клапан не робит постоянна по большому кругу гоняет.Долго греть приходиться.
RenSS
29 August 2011
AlexSeShБеркутСтарая прокладка оказалась очень даже ничего!
Поставил ее и нафигачил туда герметика. 2 дня езжу тьфу-тьфу. Спасибо за советы..
Делал фсе механик Санек,мастер в своем деле.
Wolfback
29 August 2011
MATOLA
От зетека не подойдет.
номер оригинального термостата- F8CZ-8575-AA
У меня на старой прокладке (колечко) текло. Было 2 фокуса. На обоих менял в 1-ый раз термостат. И в обоих случаях по утрам на холодную видны следы потеков (летом сухо).
Один раз посадил на герметик - потекло все равно. Всю зиму с красными лужами под авто.
На вид старые родные прокладки были очень ОК.
Купил новую ориг прокладку (~100 руб), новые ориг. саморезы, убрал следы герметика - не течет пока. Тьфу 3 раза.
maximan43 не решился на замену датчика? Холода начались, проблема с прогревом опять, термостаты покупать устал...
Ребят, какой термостат (не оригинал) порекомендуете?
AnTe4kaА смысл в неорегинале?Если на Zetec купите RT1150 motorcraft ,
тынц
AnTe4ka
17 October 2011
LEx_x
спасибо
а прокладку надо брать или старой можно обойтись будет?
в наличии в exist есть термостат фирмы Wahler за 291р - может его?
LEx_x
17 October 2011
AnTe4ka
при разнице в 150 рублей -я бы взял всё таки оригинал...Прокладку надо менять обязательно,и брать оригинал -иначе потечёт...Ford 1 092 262 Кольцо уплотнительное термостата
LEx_x
заказал всё и болты на всякий случай.
ехал с работы домой, на скорости 70 еле теплый дул воздух (стрелка \ ), потом ~40 стрелка чуть не упала до белого квадрата, а потом резко "ташкент" пошел и стрелка вертикально встала.
думаю может отлип он и не стоит менять, или все таки поменять?
Поменял себе термостат. были проблемы с прогревом движка. Взял Vernet TH5750.88 (Вроде известная фирма). Пока проблем нет, работает четко. Кстати болты открутились без проблем, хотя Федя немец 98 г. и термостат еще походу родной Motorcraft.
Всем привет вот поменял термостат но увы результата не увидел.Как грелась пол чеса так и греется,а по трассе стрелка лижит на белом квадратике.Подскажите в чём проблема?
Vovan_mail
18 October 2011
YORCH
тока в том что ну не работает термостат, хоть ты его убей))) А нижний патрубок тепленький или как??? Когда например температура движка ну где нить под 60
YORCH
Да, поговаривают, термосы не очень идут сейчас, мог брак попасться и клинит (заклинило) его, та же беда, но я еще грешу на датчик, может он накрылся.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
А датчик температуры причем??? Видимо чел понимает что не греется авто, та же печка холодом например дует)))
Хотя у него Я так понял авто с движком Зетек, то должно быть наоборот, фигня какая то
Vovan_mail
Да кто его знает, может и не причем, просто я уже кучу термосов сменил, результата нет.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Не тут расценить просто что датчик или не он. Если с печки дует так же холодом в соответствии с показаниями приборки, то однозначно не датчик. Наверное помните как в нормально рабочей авто из печки то тепло идет.
Первое открытие термостата может пройти успешно, но потом все. смотрим что с нижним патрубком если температура не набралась до нормы а он уже чуток теплый то ясно хондрит термостат.
AlexSeSh
18 October 2011
Vovan_mail
Печка греть начинает, когда двигатель прогрет. На второй скорости у меня она начинает у двигателя забирать тепло и он остывает, хочу попробовать большой круг перекрыть, если дело в термосе - будет видно. Хотя датчик это не отметет, где бы инфу найти как он работает и что на нем завязано...
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Ну да, как вариант))) Просто какие сейчас термостаты, их хватает на пару циклов работы и все.
Vovan_mailРодной отходил 104 тыс. и его заклинило в закрытом капитально, я его заменил, по тесту показал нормальное открытия на 88 градусах, но начались холода и понял, что не греется машина, посмотрел - температру открытия стала 102, заменил и его - не помогло, та же температура закрытия, вывод:либо первый сломался, а второй сразу неисправен был, либо навернулся датчик ))) Первый в кипяток кинул, как-то открывается, вот и закрались сомнения, что он-то мог быть и рабочий... У знакомого на тазе стоит обычный кран на патрубке, но это уж колхоз совсем не для иномарок
Собственно кроме этого остаются совсем нелепые предположения: плохой антифриз, трещина внутри корпуса термостата. Вот поэтому и тяготею в сторону датчика.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Окрываться открывается, вот в банке надо несколько циклов сделать, открытия и закрытия, потом тока выводы строить о работоспособности оного. Второе если ты печку включаешь и температура начинает падать как по тесту так и по стрелке, а фактическая температура двигателя, как??? Надо сторонний термометр!!!. Все хорошо в сравнении))). А то можно перерыть все авто. И когда ты включаешь печку температура потока воздуха в процессе обдува меняется или нет.
Vovan_mail
Циклы имеют смысл, если он сразу греется нормально. а потом начинаются проблемы, а у меня до 20 градусов греется быстро, потом по капле. Медленный прогрев о том и говорит, что он при первом открытии работает неверно.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeShVovan_mail:
|
Второе если ты печку включаешь и температура начинает падать как по тесту так и по стрелке, а фактическая температура двигателя, как?? |
Vovan_mail:
|
И когда ты включаешь печку температура потока воздуха в процессе обдува меняется или нет. |
меня это больше интересует
Vovan_mail
Температура меняется в процессе прогрева движка я бы сказал, а вот про фактическую температуру двигателя ничего сказать не могу, не представляю как её измерить)
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Не, не, не я имею ввиду. Вот движок прогрелся, ты включил печку, поток воздуха теплый например 40 градусов. Поработала печка температура поползла на приборке в низ, а температура из печки???
Vovan_mail
18 October 2011
Есть тесторы китаезовские например M890G с температурным датчиком, хотя там погрешность ))), но все же можно понять что происходит по прибору.
Vovan_mail
Если предположить, что так и есть и фактическая температура другая, значит явно датчик барахлит, но тестер тут не нужен, достаточно погонять с печкой включенной, если движок остынет то и воздух начнет идти холодный только и всего, так что фактическая температура движка не важна тут.
Vovan_mail
18 October 2011
AlexSeSh
Если температура печки падает вместе с температурой движка и показаний стрелок прежде всего, то датчик тут не приделах.
Vovan_mailВот это и хочу узнать, датчик влияет только на показания приборов или еще на что-то, а так получается, что как не крути термос виноват (ну или трещина в корпусе термостата или плохой антифриз
)
1 person online