| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
mumuky-
Поподробней: какая машина, характер течи.
Беркут
1.6 дуратек
Как течет не знаю, но вижу результат... Подтеки антифрижа на корпусе и похоже, что как раз через датчик (или его прокладку)
mumuky-
Успокою - термостат ту не при чем! А вот датчик придется заменить, т.к. течь может и через прокладку датчика, и через сам датчик. В первом случае прокладка отдельно не продается, народ колхозил, но гиморно - проще заменить. Во втором - без комментариев, но на Дюр 1,6 такое бывает, из-за чего машина начинает заводиться не с первого раза. Тем более по деньгам не много, а сама замена 5 минут. Только не забудьте промыть и протереть контакты в разъеме провода. Удачи!
Беркутвот хорошо, что сказали про "начинает заводиться не с первого раза", а то оно так и есть
Спасибо)
цитата: |
Во втором - без комментариев, но на Дюр 1,6 такое бывает, из-за чего машина начинает заводиться не с первого раза. |
хм я вроде писал что наблюдаю такое у себя... течь с датчика ОЖ, при том капитально так капает... пол литра уходит очень быстро... может в этом причина дабл старта?
uzipof
В свое время, когда появился дабл-старт, я начал именно с датчика ОЖ. У меня, как у Вас, не лилось, но разъем был мокрым. Начните с датчика. Удачи!
Беркут
поеду закажу, посмотрим что есть
Заказал датчик Fae, другого, что бы быстро, не оказалось, машина же стала заводиться раза с 5ого =\ датчик весь сопливый(посмотрел вчера вечером)
Добавлю свою историю. ФФ1 Zetec-SE 1.6.
Запасаемся инструментом и в путь.
Слева внизу на радиаторе откручиваем клапан и сливаем антифриз в чистую тару. Снимаем расширительный бачоки сдергиваем с него шланги и убираем для промывки (раз уж все равно сняли). Дальше как ни крути, но для удобства придется снять генератор и убрать его в сторону, предварительно сняв поликлиновый ремень. и доступ к термостату открыт.
Сдергиваем с него толстый шланг, второй можно оставить. Откручиваем трешеткой с удлинителем и головкой на 8 болты крепления корпуса, 4 шт. Тут нам поможет зеркальце. Снимаем корпус.
Выдергиваем старый термостат. Поверхность прилегания протираем начисто ветошью.
Новый термостат, температура открытия 82 градуса.
Старый (побольше) и новый (поменьше) термостаты
Устанавливаем новый термостат клапаном вверх
Перед установкой корпуса рекомендую стопорные хомуты развернуть усиками вверх для удобства захвата при следующей замене.
Далее закручиваем 4 болта крепления корпуса термостата, без большого усилия. Одеваем патрубок. Далее поддомкрачиваем спереди справа и снимаем правое переднее колесо. Ессно, на ручнике и с упорами. Откручиваем защитный кожух ремня и добираемся ключом до натяжного ролика, который отжимаем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! В это время напарник надевает ремень на все шкивы. Далее все одеваем на место и опускаем машину. Ставим на место расширительный бачок, одеваем на него 2 патрубка. Готовим новый или фильтруем старый антифриз, проверяем плотность. и через воронку МЕДЛЕННО, ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ заливаем антифриз в бачок. Периодически жмакая толстый шланг для выпуска воздушных пробок. Далее стандартно - завелись, прогрели двигатель на высоких оборотах (по мере прогрева, подливаем антифриз)до срабатывания вентиляторов. Трогаем верхний толстый патрубок, убеждаемся, что термостат открыт. Глушим мотор, даем остыть и проверяем уровень антифриза, доливаем до максимума и смотрим нет ли утечек. Операция заняла около часа на холоде. Да - берегите руки, одевайте перчатки.
Всем удачи!
2002, 1,6. Завожу машину, еду какое то время стрелка датчика доходит до середины, печка греен норм, кароч никаких проблем нет. Но поездив с какое то время срелочка начинает ползти к максимуму и в итоге там остается на все оставшееся время поездки, если быть точным то до начала красной риски. Периодически отклоняясь обратно на пару мм. (видимо охлаждают вентиляторы. ...) После поездки трогал шланги, верхний горячий, нижний холодный. Подозреваю термостат в неисправности. Подскажите в чём проблема.
kapy4
Именно в термостате. Основной критерий оценки - холодный нижний шланг. Меняйте термостат, а то лето уже на за горами. Удачи!
kapy4
Кроме термостата может быть пробка, если меняли антифриз.
цитата: |
Устанавливаем новый термостат клапаном вверх |
Что будет, если перепутать?
SWG
Встанет криво, т.к. в самом корпусе есть выемка под этот клапан, соответственно он (термостат) будет не плотно прилегать!
цитата: |
соответственно он (термостат) будет не плотно прилегать! |
таким образом, термостат будет как бы постоянно "открыт" ?
SWG:
|
таким образом, термостат будет как бы постоянно "открыт" ? |
Я предполагаю что именно так!
Подскажите! Такая проблема:по городу все норм стрелка температуры стоит ровно по середине, но стоит выехать за город и держать обороты 3000 и выше стрелка сразу уходит к красной риске!Газ сбрасываешь до холостых стрелка возращается к середине. Все патрубки горячие!?
Koss951
Возможно забита решетка радиатора
Koss951
Со съемом? Вы подробнее по температуре напишите, включите тестовый режим и гляньте, что при какой температуре: открытие термоса, включение вентиляторов. Герметичность системы проверьте, держит ли пробка бочка давление. Если решетку снимали и чистили, вентилятор работает, то скорее всего всё-таки термос.
AlexSeSh
Если термостат то почему тогда патрубки все горячие, радиатор тоже, вентилятор работает на полную?
AlexSeSh
В сервисе мне сказали, что прогорела прокладка ГБЦ:говорят что машина сама себя перегревает при повышении оборотов(примерно 3000об/мин и более) выхлоп начинает поподать в систему охлаждения ну и получается перегревает сама себя! Верить им или нет не знаю, уж больно не охота менять прокладку дорого выйдет.
Евгений_Ксюша
12 April 2011
Ребя, помогите нифега не понят, как мне выгнать воздух из системы, и на эстокаду заежал, и трубки мял, после замены термостатика. в результате: печька холодная, нижняя труба радиатора тоже холодная, думал на помпу..., аднако циркуляция через бачёк хорошая(трубка из корпуса термостата)... могет чё по теме было???, а то как слить антифриз мульён ссылок, а как обезвоздушить незнай... Двишка- дюратех, 1.6, ГРМ-цепь, тип-CDDA...
P.S. сёне так запарился пока ехал до эстокады, раз шесть чють невскипел...
Евгений_Ксюша
Перед на возвышенность, крышку бочка открой, обороты к 3 тыс. и держишь минутку и так несколько раз, патрубки желательно пожамкать при этом. По-идее должно помочь, хотя мог и термостат паленый попасться.
ага... надо проверить термостат... может, не той стороной поставлен??
energy_202
на дюрике его другой стороной не поставить)
AlexSeSh
Только если выпускной клапан поставлен вниз!
AlexSeSh
12 April 2011
Беркут
Не понял, не правильно собран изначально?
AlexSeSh
При установке термостата на Дюр 1,6 выпускной клапан на термостате должен стоять вверху. Так как установка термостата проводится почти "вслепую", то установить термостат клапаном не вверх вполне возможно, но недопустимо!
Беркут
У нас разные движки что ли, я не пойму? Не закроется крышка корпуса, если неправильно поставить термостат, физически не влезет.
2 people online