| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
НоМэн
Я бы сказал, что прокладка корпуса вам понадобится, если вы корпус будите снимать, в идеале этого делать не нужно, например, у меня дюратек и эта прокладка стоит от 900р. сейчас (на другие движки существенно дешевле. Прокладки любые, резина и есть резина, я и термостат аналоговый взял.
Alex..Откуда вы взяли, что фокус долгим прогревом славится? При исправной работе системы охлаждения прогревается за 5-10 минут до ощутимого тепла в салоне называемого ташкентом
AlexSeSh
ты прав, не долго.
ФФ 1приобрёл не давно.Вообще не понятки какие то,при движении нормальная рабочая t двигла достигается минут за 10-15,- стоит постоять на холостых около 5и мин. t" уже 60С". Хотя термос стоит новый на 92С". И что это - нормальная конструктивная особенность фордовских движков
,а за бортом всего то -10С",а что будет при -20С" ?
Завидую я тому у кого за 5 мин. в салоне "ташкент".
Kushum
В прошлом году зимой, предположительно заклинило термостат в закрытом положении, у меня ещё и вентилятор вечно крутил и разницы между хх и движением не замечал, но за температурой двигателя не следил, в салоне всегда было тепло, при том, что у меня сарай. В общем у меня рус.фокус сарай с дюратеком 1,6 и у моего нет такой особенности конструктивной.
Так у меня "испанец" адаптированный для России,чтоб не
,тока такое ощущение что они адаптировали его для "ташкента" с такой системой прогрева
.
ну вот, поменял термостат, как не грело так и не греет, стрелка темп двигла в норме а салон прогревается минут через 40
sam07
Какая температура указывается в тестовом режиме?
На сколько теплый воздух идет из системы вентиляции?
Malish
Oleg_KRSK
20 December 2010
sam07
Ну тут вариантов аж три: забит салонный фильтр, забит радиатор печки, на улице -35
Kushum
Так не должно быть, значит, термостат новые попался с браком, однозначно.
Kushum
sam07
какой термостат ставили? фирму?
AlexSeShazzeeВзял из личного опыта... С новья машина в холода грелась долго на ХХ!!! А при начале езды нагревалась практически моментально...
Сейчас как я и говорил греется долго даже при движении...
Сейчас термостат не менял пока, планирую в ближайшее время...
За 5-10 минут до окончания рабочего дня выхожу к машине и завожу, чтобы прогрелась!!!
выхожу где то в 5-10 минут, температура уже в рабочей зоне...
Да, к тому же замечал обеднённость тепла в салоне в холод...
Оказался забитым фильтр салонный, я его просто пока выкинул... новый не поставил ещё... При 1,5 оборотах печки, в салоне ташкент и стёкла не потеют!!!
azzee
20 December 2010
Мой совет ставить термостат Motorcraft RT 1150.
по цене как аналоги. - но оригинал.
для меня в экзисте цена 437,84р.
но это на зетеки!! на другие я незнаю
Народ, у кого есть уплотнительная прокладка на термостат, напишите диаметр её, а то в магазинах только оригинал за 300р., может чего так подберу...
AlexSeSh
а экзисте оригинал 100 руб
azzee
сейчас на сайте от 230 для моего города + динамят они, уже заказал аналог, сняли заказ, в остальных местах только оригиналы за 300р.
Kushumа на нём был клапан???
если нет то надо выганять воздух
Штука такая есть,тока без шарика(глухая) и болтается.
Были у меня сомнения в качестве этого изделия,но всё равно поставил.
sam07
20 December 2010
-1
Oleg_KRSK
салонный фильтр новый на улице -8 ... остается только радиатор получается
Kushum
термостат фиртмы че то там Quinston Hanze... made in France
Malish
какая темпр-ра не знаю тест мод глючит
Сегодня поменял термостат на дюратеке... По всем признакам старый термостат был исправный. Но невозможно было ездить с печкой. Даже на 1 режиме, двигатель выхолаживался при движении с горки на передаче. На холостых с печкой было невозможно прогреть до рабочей температуры. Даже снег не успевал растаять на коврике. Прошлой зимой такого не было... Если трогать шланги вроде прогреваются как и надо, но видать термостат как то не закрывался во время. Сейчас вроде как все нормализовалось, буду посмотреть дальше. Да и прокладка текла - была дубовая.
NikPa
3 January 2011
Slasherцитата: |
Но невозможно было ездить с печкой. |
После того , как читаю, тему про термостат, начал наблюдать!! У меня на SP:...
наблюдаю: ... прогрев до 60гр. С ( дальше еду)... , и потом поехал :... в пробке до 105, ВЕНТ, сбрасывает до 98, меньше 82гр.С., не ОПУСКАЕТСЯ. ( даже ,когда постоянно работает КОНДЕЙ , ВЕНТ. кондея ..сгоняет до 82) Считаю у меня 82!!, и
работает
сегодня поменял антифриз в системе, думаю можно исключить возд.пробку... остался только радиатор печки...
mega128
4 January 2011
konik180
полагаю, крышка бачка не стравливает давление.
konik180
даже не знаю. попробуй прочистить ее, там клапан стоит...Проще новую купить - недорого стоит.
Подскажите, температура на движке стала доходить до 100, раньше 98 максимум, потом врубались вентиляторы и сгоняли до 92 град. довольно быстро. Сейчас температура около 97-98 гуляет, оба вентилятора молотят, на улице около ноля цельсиев... Там на каком патрубке большой круг? Короче- нижний- холодный... (duratec 1.6 8v)
FokuSNek
Большой круг - нижний патрубок. Если холодный, то термостат залип в закрытом положении. Удачи!
FokuSNek
Скорее всего термостат, будешь менять осторожнее с крышкой, саморезы там отстойные, а прокладка на корпус термоса для Дюрика стоит от 700р, сейчас и вовсе 900р, а я брал только за 1500 были.
AlexSeSh
дык сам корпус можно и не снимать, можно 3 самореза сзади только отвернуть.
и кстати оригинальный термостат на 82 градуса, очень удивился перед заменой, как придет думал поставлю вот новый на 92 гр. и будет ташкент. кто нибудь пробовал на дюратек установить 92 гр. термостат? по экзисту такой Quinton Hazell. или не зазря на этом двигателе с такой температурой все таки ставят?
dorof1983других термостатов нет на этот двигатель. И с большей температурой, тем более на 10 градусов, это перебор.
А 3 самореза сзади это и есть основная проблема. Тем более если из термостата текло по крышке. Саморезы ржавеют и отваливается головка у него. Я выкрутил без проблем, 1 саморез был ржавый и мог запросто сломаться. При замене термоса лучше их поменять на новые.
Slasherименно по причине боязни их сломать поехал менять в сервис
за 700 р поменяли, что дешевле прокладки корпуса термостата, плюс гемор по вывертыванию саморезов в случае поломки лодится на сервисменов.