| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
piter1
30 November 2010
Только что купил вот этот термостат. Vernet 5750.88 Подойдет он на мой двигатель Дуратек Zetec Rocam Duratec 8V 1,6 1.6 (высокой мощности)???
У меня Первый Фокус, 2004 г.в., 1,8 зетек.
Скиньте пожалуйста номера оригинальных термостатов 92 и 88 (включая Motorcraft)
и хороших аналогов.
а ещё каие нибудь прокладки нужны???
Спасибо
Доброго времени суток. Сталкнулся с проблемой - не работате термостат. Излазил форум, смотрел фотки читал мануалы, купил термостат, загнал машину в гараж, слил охлаждающую жидкость, встал перед капотом и понял что незнаю где у меня термостат
и смешно и грустно.
У меня ФФ1 Америка, Сплит порт 2л 8клпн. Жду помощи в картинках
.
YanFF
сразу под катушкой зажигания, к нему шланги черные, один толстый, один потоньше сзади и два тоненьких, он на трех болтах
AlexSeSh
30 November 2010
piter1
Так надо с начала узнать, а потом покупать термостат ))) 1148164, 1 313 546 - это коды оригинального термостата, посмотрите идет ли ваш как аналог, я его в аналогах не нашел, но может он и подойдет.
alex_dk:
|
azzee:
| сегодня на улице минус 15 машину грел (автозапуском) с 6:30-6:45 и с 7:05-7:20 в 7:30 начал движение стрелка стояла на середине после начала движения - стрелка сместилась влево проехал минут 10 стрелка смещена влево
диагноз: Термостат не работает??? |
не работает, на замену... У меня до замены тож смещалась при движении влево и в первой четверти шкалы была |
Наверное, печка на 3 и "с ветерком", а он холодный. ИМХО, все у него нормально.
azzeeДля уверенности, ушла стрелка, остановиться и пощупать нижний патрубок и все станет ясно. Удачи!
azzee
30 November 2010
Беркут
нет печка на первой скорости.
с прошлой зимы как то холодно в салоне
раньше жарко было.
кстате о пробеге: 145 тыс.
Беркут
Патрубки не дают полной картины по-моему, летом был холодный - машина грелась, замена термостата помогла, так что ж машина не греется, а картина та же, это странно.
AlexSeSh
Если термостат в приоткрытом состоянии, а стрелка "ушла", то патрубок будет теплым.
azzeeБеркута еще для уверенности прокатиться с выключеной печкой
Беркут
Какой вывод? Полностью не закрывается? В общем работу я так представляю, верхний греется сразу и должен быть горячий - это большой круг, когда температуру поднялась, начинает открываться малый круг и постепенно нагреваться нижний патрубок и становится горячим максимально в момент включения вентилятора. Верно ли это?
Добрый день. Может у кого было, отзовитесь. Неделю назад прошел ТО у оффициалов, поставил машину в гараж - утром следующего дня заметил пятно на асфальте в гараже - антифриз, нашел что подтекает из под корпуса термостата (вроде бы), в общем верх КПП мокрый. День машина постояла, течь еще больше. Залил дистилированной воды в бачок чуть выше МАКС, отвез машину на станцию. Два дня пробыла на станциии - течи нет. Езжу неделю - (тьфу-тьфу) течи нет. Ничего не делали. Мистика какая-то.
Жорж111даже если не делали, антифриз ...типа кристаллизуется и зазор меньше становится ( кранах накипь или ржавчина - убери и потечет), у меня течь уменьшилась так же, я только этот вариант вижу
AlexSeSh
Почти так, только все наоборот. При заводке ОЖ циркулирует по малому кругу. Нагрев верхнего патрубка радиатора происходит из-за того, что он напрямую соединен с системой и за счет этого происходит его частичное нагревание. Термостат в выключенном состоянии открывает малый круг и запирая нижний патрубок радиатора закрывает большой круг, т.е. через радиатор. При нагреве ОЖ термостат приоткрывает большой круг, при этом закрывая малый и направляет ОЖ через радиатор. Сначала частично, потом (при полном открытии) уже всю ОЖ. Т.е. при открытом термостате вся ОЖ идет по большому кругу через радиатор и нижний патрубок будет сначала теплым, а потом горячим. У Вас при несиправном термостате нижний патрубок и был холодным.
Беркут
Вот что не понятно, почему при тех же симптомах у меня летом был перегрев, сейчас же на холостых при включенной печке на 1 скорости нагрева движка вообще нет, при езде очень медленно, на второй скорости обдува, двигатель вообще начинает остывать, т.е. двигатель не нагревается до температуры открытия термостата вообще, и патрубок остается холодным при температуре двигателя 75.
а как определить проблемму (если она есть) в помпе???
piter1
1 December 2010
AlexSeSh
У меня та же проблема при включенной печке двигатель не греется. Что делать?
На улице – 25 при включенной печке очень плохо греется движок Дуратек 1.6 а на холостых если печка включена на второй скорости так совсем не хочет греется. Если вентилятор печки выключить за 5 минут 90 градусов стоит только включить печку на вторую скорость начинает стремительно остывать. В чем причина? Может, кто знает где про это написано на форуме?
Oleg_KRSK:
|
alex_dk А если газульку отпустить? Разогнаться с горочки и накатом проехать? Будет падать? Если да, то я остаюсь при своей точке зрения. |
сегодня попробовал, на ходу накатиком не падает, после долгой поездки падать на холостых начинает где-то мин через 10 при 2 скорости обдува
AlexSeSh:
|
Вот что не понятно, почему при тех же симптомах у меня летом был перегрев, сейчас же на холостых при включенной печке на 1 скорости нагрева движка вообще нет, при езде очень медленно, на второй скорости обдува, двигатель вообще начинает остывать, |
Возможно термостат заклинил в полуоткрытом "состоянии".
azzee
1 December 2010
вообщем вот что я заметил у себя.
При холостых - печка остывает и дует еле-еле тёплым
только начинаю движение - начинает горячим идти.
может не термостат а помпа???
,т.е. когда обороты больше 2500
Святослав909
так вообще холодный идёт... окна все в инее .
piter1:
|
AlexSeSh У меня та же проблема при включенной печке двигатель не греется. Что делать? На улице – 25 при включенной печке очень плохо греется движок Дуратек 1.6 а на холостых если печка включена на второй скорости так совсем не хочет греется. Если вентилятор печки выключить за 5 минут 90 градусов стоит только включить печку на вторую скорость начинает стремительно остывать. В чем причина? Может, кто знает где про это написано на форуме? |
Аналогичная проблема. Патрубок при холодном двигателе (кот. от расширительного бачка до радиатора) теплый. Скажите, это из-за термостата?
а ещё при стоянке - дует холодный - но стрелка стоит в норме (прямо)
а при движении - она уходит в холод, но дует горячее
чтото я непонимаю
за бортом "минус" 18
azzee
Если иней, попробуйте начать с салонного фильтра, он тоже на обогрев может влиять и уж точно на запотевание стекол, что в мороз приводит к инею.
piter1
Такая, да не такая немного у вас проблема, у меня движок плохо греется и при выключенной печке, ну очень долго.
rocos
Патрубок верхний патрубок (так яснее) греется сразу, а нижний постепенно начинает прогреваться (ориентировочно зависит от термостата, как правило градусов так 82 (начало открытие термика), если не прав, поправьте). Тут скорее всего термостат у вас или пробка...
Святослав909
не думаю что в нём дело.
вот я думаю: или помпа, или термос
alex_dk
То есть беда только в долгом прогреве двигателя?
Ну тогда не знаю даже, помпа, что не особо вероятно, или сам радиатор возможно уже забит, только изнутри, отложениями (может, некачественный антифриз?)
Oleg_KRSK
Антифриз некачественный ? Да, где-то видел такую тему, чуток подмерз и амбец, кто чем заливает?
Если на холостых греть - то температура почти на том же уровне, что и летом. На середине. СтОит поехать - падает до минимума. В салоне температура умеренная. Колхозить какой-нибудь "картон" перед радиатором? -25 на улице.
Народ, не пинайте ногами только
, по книжке заливать антифриз нужно через питающий шланг отопителя двигателя, что за шланг, боюсь перепутать
?
2 people online