Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639K
views
363
members
2K
posts

avatar
piter1
30 November 2010


Только что купил вот этот термостат. Vernet 5750.88 Подойдет он на мой двигатель Дуратек Zetec Rocam Duratec 8V 1,6 1.6 (высокой мощности)???
avatar
azzee
30 November 2010


У меня Первый Фокус, 2004 г.в., 1,8 зетек.
Скиньте пожалуйста номера оригинальных термостатов 92 и 88 (включая Motorcraft)
и хороших аналогов.

а ещё каие нибудь прокладки нужны???

Спасибо
avatar
YanFF
30 November 2010


Доброго времени суток. Сталкнулся с проблемой - не работате термостат. Излазил форум, смотрел фотки читал мануалы, купил термостат, загнал машину в гараж, слил охлаждающую жидкость, встал перед капотом и понял что незнаю где у меня термостат и смешно и грустно.
У меня ФФ1 Америка, Сплит порт 2л 8клпн. Жду помощи в картинках .
alex_dk
30 November 2010


YanFF
сразу под катушкой зажигания, к нему шланги черные, один толстый, один потоньше сзади и два тоненьких, он на трех болтах
avatar
YanFF
30 November 2010


alex_dk
спасибо понял.
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


piter1
Так надо с начала узнать, а потом покупать термостат ))) 1148164, 1 313 546 - это коды оригинального термостата, посмотрите идет ли ваш как аналог, я его в аналогах не нашел, но может он и подойдет.
avatar
Беркут
30 November 2010


A
alex_dk:

avatar
azzee:

сегодня на улице минус 15
машину грел (автозапуском) с 6:30-6:45 и с 7:05-7:20
в 7:30 начал движение
стрелка стояла на середине
после начала движения -  стрелка сместилась влево
проехал минут 10 стрелка смещена влево

диагноз: Термостат не работает???

не работает, на замену... У меня до замены тож смещалась при движении влево и в первой четверти шкалы была

Наверное, печка на 3 и "с ветерком", а он холодный. ИМХО, все у него нормально.
azzee
Для уверенности, ушла стрелка, остановиться и пощупать нижний патрубок и все станет ясно. Удачи!
avatar
azzee
30 November 2010


Беркут
нет печка на первой скорости.

с прошлой зимы как то холодно в салоне
раньше жарко было.

кстате о пробеге: 145 тыс.
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


Беркут
Патрубки не дают полной картины по-моему, летом был холодный - машина грелась, замена термостата помогла, так что ж машина не греется, а картина та же, это странно.
avatar
Беркут
30 November 2010


AlexSeSh
Если термостат в приоткрытом состоянии, а стрелка "ушла", то патрубок будет теплым.
alex_dk
30 November 2010


azzee
Беркут
а еще для уверенности прокатиться с выключеной печкой
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


Беркут
Какой вывод? Полностью не закрывается? В общем работу я так представляю, верхний греется сразу и должен быть горячий - это большой круг, когда температуру поднялась, начинает открываться малый круг и постепенно нагреваться нижний патрубок и становится горячим максимально в момент включения вентилятора. Верно ли это?
Жорж111
30 November 2010


Добрый день. Может у кого было, отзовитесь. Неделю назад прошел ТО у оффициалов, поставил машину в гараж - утром следующего дня заметил пятно на асфальте в гараже - антифриз, нашел что подтекает из под корпуса термостата (вроде бы), в общем верх КПП мокрый. День машина постояла, течь еще больше. Залил дистилированной воды в бачок чуть выше МАКС, отвез машину на станцию. Два дня пробыла на станциии - течи нет. Езжу неделю - (тьфу-тьфу) течи нет. Ничего не делали. Мистика какая-то.
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


Жорж111
даже если не делали, антифриз ...типа кристаллизуется и зазор меньше становится ( кранах накипь или ржавчина - убери и потечет), у меня течь уменьшилась так же, я только этот вариант вижу
avatar
Беркут
30 November 2010


AlexSeSh
Почти так, только все наоборот. При заводке ОЖ циркулирует по малому кругу. Нагрев верхнего патрубка радиатора происходит из-за того, что он напрямую соединен с системой и за счет этого происходит его частичное нагревание. Термостат в выключенном состоянии открывает малый круг и запирая нижний патрубок радиатора закрывает большой круг, т.е. через радиатор. При нагреве ОЖ термостат приоткрывает большой круг, при этом закрывая малый и направляет ОЖ через радиатор. Сначала частично, потом (при полном открытии) уже всю ОЖ. Т.е. при открытом термостате вся ОЖ идет по большому кругу через радиатор и нижний патрубок будет сначала теплым, а потом горячим. У Вас при несиправном термостате нижний патрубок и был холодным.
avatar
AlexSeSh
30 November 2010


Беркут
Вот что не понятно, почему при тех же симптомах у меня летом был перегрев, сейчас же на холостых при включенной печке на 1 скорости нагрева движка вообще нет, при езде очень медленно, на второй скорости обдува, двигатель вообще начинает остывать, т.е. двигатель не нагревается до температуры открытия термостата вообще, и патрубок остается холодным при температуре двигателя 75.
avatar
azzee
1 December 2010


а как определить проблемму (если она есть) в помпе???
avatar
piter1
1 December 2010


AlexSeSh
У меня та же проблема при включенной печке двигатель не греется. Что делать?
На улице – 25 при включенной печке очень плохо греется движок Дуратек 1.6 а на холостых если печка включена на второй скорости так совсем не хочет греется. Если вентилятор печки выключить за 5 минут 90 градусов стоит только включить печку на вторую скорость начинает стремительно остывать. В чем причина? Может, кто знает где про это написано на форуме?
alex_dk
1 December 2010


avatar
Oleg_KRSK:

alex_dk
А если газульку отпустить? Разогнаться с горочки и накатом проехать? Будет падать?
Если да, то я остаюсь при своей точке зрения.

сегодня попробовал, на ходу накатиком не падает, после долгой поездки падать на холостых начинает где-то мин через 10 при 2 скорости обдува
avatar
-GRom-
1 December 2010


avatar
AlexSeSh:


Вот что не понятно, почему при тех же симптомах у меня летом был перегрев, сейчас же на холостых при включенной печке на 1 скорости нагрева движка вообще нет, при езде очень медленно, на второй скорости обдува, двигатель вообще начинает остывать,

Возможно термостат заклинил в полуоткрытом "состоянии".
avatar
azzee
1 December 2010


вообщем вот что я заметил у себя.
При холостых - печка остывает и дует еле-еле тёплым
только начинаю движение - начинает горячим идти.

может не термостат а помпа???
,т.е. когда обороты больше 2500
avatar
azzee
1 December 2010


Святослав909
так вообще холодный идёт... окна все в инее .
avatar
rocos
1 December 2010


avatar
piter1:

AlexSeSh
У меня та же проблема при включенной печке двигатель не греется. Что делать?
На улице – 25 при включенной печке очень плохо греется движок Дуратек 1.6 а на холостых если печка включена на второй скорости так совсем не хочет греется. Если вентилятор печки выключить за 5 минут 90 градусов стоит только включить печку на вторую скорость начинает стремительно остывать. В чем причина? Может, кто знает где про это написано на форуме?

Аналогичная проблема. Патрубок при холодном двигателе (кот. от расширительного бачка до радиатора) теплый. Скажите, это из-за термостата?
avatar
azzee
1 December 2010


а ещё при стоянке - дует холодный - но стрелка стоит в норме (прямо)
а при движении - она уходит в холод, но дует горячее

чтото я непонимаю

за бортом "минус" 18
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


azzee
Если иней, попробуйте начать с салонного фильтра, он тоже на обогрев может влиять и уж точно на запотевание стекол, что в мороз приводит к инею.
piter1
Такая, да не такая немного у вас проблема, у меня движок плохо греется и при выключенной печке, ну очень долго.
rocos
Патрубок верхний патрубок (так яснее) греется сразу, а нижний постепенно начинает прогреваться (ориентировочно зависит от термостата, как правило градусов так 82 (начало открытие термика), если не прав, поправьте). Тут скорее всего термостат у вас или пробка...
avatar
azzee
2 December 2010


Святослав909

не думаю что в нём дело.
вот я думаю: или помпа, или термос
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2010


alex_dk
То есть беда только в долгом прогреве двигателя?
Ну тогда не знаю даже, помпа, что не особо вероятно, или сам радиатор возможно уже забит, только изнутри, отложениями (может, некачественный антифриз?)
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Oleg_KRSK
Антифриз некачественный ? Да, где-то видел такую тему, чуток подмерз и амбец, кто чем заливает?
avatar
ArtemFF
2 December 2010


Если на холостых греть - то температура почти на том же уровне, что и летом. На середине. СтОит поехать - падает до минимума. В салоне температура умеренная. Колхозить какой-нибудь "картон" перед радиатором? -25 на улице.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Народ, не пинайте ногами только , по книжке заливать антифриз нужно через питающий шланг отопителя двигателя, что за шланг, боюсь перепутать ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up