Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,6K
views
363
members
2K
posts

liski_team
1 April 2023mobile


Забыл сказать фф1 1,6 дюратек
avatar
short_circuit
1 April 2023

2

уж сколько раз твердили миру.. не надо ничего сыпать в систему охлаждения.. Если печка потекла - можно временно её отсоединить, а на термостате соединить её штуцеры напрямую куском шланга..

теперь предстоит долго и нудно вымывать всё это говно из системы охлаждения

если речь идёт про "термостат омывается обраткой печки", значит, речь идёт про Дюратек. Это сильно усложняет задачу: там нет возможности пустить 100% малого контура через печку.

На ум приходит только отсоединить шланги печки от термостата, и подключить к водопроводу, и промыть под давлением сильной струёй водопроводной воды.

ну и систему охлаждения надо теперь промывать: например, открыть слив с радиатора, отсоединить шланги на печку от термостата, в расширительный бачок подать по шлангу водопроводную воду, и заставить двигатель работать на высоких оборотах, чтобы вода выливалась из радиатора и корпуса термостата.

возможно, если скорость движения жижи по печке так и останется низкой, в подаче печки придётся установить электропомпу. Но может потребоваться замена термостата на более горячий, т.к. скорость жижи возрастёт, и на термостат с печки будет поступать более горячая жижа
liski_team
2 April 2023mobile


Поставил сегодня старый термостат, просверлил шесть отверстий, чтобы хоть убедиться как большой круг работает или нет, а то мне чел сказал один типа вдруг большой радиатор забило. Одновременно практически начали верхний и нижний патрубок греться. Кстати подслил верха антифриза, литра 2 перед заменой термостата и там мало шарушек перца, видимо тогда все таки более менее удачно промыл. Довел до прогрева, вентилятор как надо включился чуть крутанул и выключился. Заглушил, прощупал радиатор большой, весь горячий, значит циркулирует. Патрубки печки горячие, входящий погорячее конечно, но и тот на выходе горячий достаточно. Печка горячим нормально дует. Не идеал конечно, все таки от времени забита сама по себе мусором, но зиму откатал вполне на ней. Короче все упирается в термостат. Но я его доставал и варил, он открывается, только термометра небыло померять температуру открывания. Неужели такое лютое совпадение, когда я решил засыпать перца начал брехать термостат. Езжу каждый день в такси. Так бы в лотерею выигрывать. Вот завтра утром заберу новый термостат и поставлю. Логически дело все в нём. Или песчинки перца могли старому как-то навредить?! Тому 10 месяцев фирмы vernet.
valeron03rus
3 August 2023

-3

прочитал. начитался по итогу какой лучше термостат ставить. то есть фирмы. 92 градуса
paveltikhomirov
24 February


Здравствуйте, проблема не совсем ординарная. На приборке температура двигателя (1.6 дуратек) не поднимается выше белого положения, то есть не прогревается до рабочей температуры, печка дует теплым. Приехав к дому, выкладывал лишнее из багажника, и после того как заглушил, услышал, а позже и посмотрел что антифриз кипит. Помогите разобраться.
avatar
short_circuit
24 February

1

вероятно, нет давления в системе из-за уставшей пробки бачка или каких-то подтеканий.
на дюратеке надо щупать нижний шланг радиатора, чтобы проверить работу термостата. Верхний всегда горячий у них.
avatar
Majestic_999
25 Februarymobile

-2

paveltikhomirov
Марка антифриза ?
avatar
TOLYA226
1 Septembermobile


liski_team
Термостат надо в кострюлю и на плиту чтоб в кипящей точно открылся. А если сейчас то нечего и выгадывать теомостат новый покупай, проверяй и ставь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up