| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
short_circuit
24 August 2018
mpuxmip
он стоит рублей 200-300. Не те это деньги, чтобы ради них заниматься латанием дырявого презерватива. Вылитый на дорогу антифриз дороже встанет, если каждый раз туда лазить
mpuxmip
Лучше поменять. Термостат не течет?
short_circuit
Да вроде под 1500 входит вместе с прокладкой и ждать неделю.
GarriBad
Поменять всегда лучше. Термостат не течет сейчас. Раньше тек. Прокладку поменял, стало все нормально. Сниму наверное термостат, посмотрю состояние. Не пойму, чему там ломаться.
short_circuit
25 August 2018
1500 - это оригинал. А приличный неоригинал стоит рублей 300
накрыться там может термоэлемент. Как любое механическое устройство, он не вечный, изнашивается
short_circuit
GarriBad
Снял термостат, проверил в кипятке - не работает. Вынул внутренности и вставил пока на место, буду ждать заказанный новый. Заказал самый дешевый за 300 рублей. Прокладку оставлю старую, с ней все нормально.
short_circuit
26 August 2018
какой термостат заказали? Я бы порекомендовал на +92гр, чтобы зимой потеплее в салоне было
short_circuit
Dominant FO13013546
Здравствуйте,заменил термостат на DOMINANT FO10001993 , в комплекте было очень тонкое кольцо, даже не стал ставить, родное толще было, заказал кольцо (кажется это): 702783700 VICTOR REINZ, оно как родное, поставил, все бы нормально но пришли холода и снизу флянца стало на холодную подтекать. Разобрал, кольцо на холоде дубеет, по сравнению со старой оно намного жёстче.Посоветуйте резинку-кольцо для термостата.
Lan33
15 November 2018mobile
mpuxmip:
|
short_circuit GarriBad Снял термостат, проверил в кипятке - не работает.. |
Я новый покупал,тоже в кипятке проверить решил и тоже не работает.Да ну думаю,фигня какая-то.Поставил и все норм.
weird_guy
22 November 2018
Ребята, привет!
ФФ1 2004 года. Дюратек.
Давно сочится антифриз из датчика с термостата. Забил и доливаю.
Решил собраться силами и заменить его.
Он же меняется в сборе?
Нашёл такие :
https://emex.ru/f?detailNum=1212852&packet=-1То есть я покупаю его в сборе и он со всеми резинками под датчик и прочими радостями будет в комплекте? Ничего докупать не надо?
В том плане многие жалуются на кольцо резиновое, мол оно везде плохое. Если да, то какое надо докупить?
weird_guy
Вы прислали ссылку на сборный корпус термостата: корпус, термостат, датчик.
Вам же нужен сам датчик, а это ERA 330.586 (он идёт с кольцом) либо что-то другое.
weird_guy
22 November 2018mobile
bas757Привет! Спасибо за ответ!
У меня, судя по внешнему осмотру сочится антифриз именно с датчика, значит меняю на эту Эру и Вася кот?
Просто обидно будет если где-то еще в корпусе разрыв.
Ну как всегда начнем малыми силами замену:)
Сам датчик с кольцом сменить я сам смогу? Не надо ничего сливать? В то руки из задницы
weird_guy
Снять фишку с проводами, вытащить металлическая скобу, вынуть датчик, вставить новый. Многие ещё его смазывает сверху герметиком, но я ничего такого не делал.
У меня ERA, жалоб не было.
weird_guy
22 November 2018
bas757
ок все просто. а поток антифризи не хлынет на лицо/руки и так далее при снятии датчика?
short_circuit
22 November 2018
1
так давление надо убрать, открутив пробку бачка.
всё, что выше - вытечет.
так что надо иметь запас антифриза пару литров.
можно, конечно, слить в тазик литра 3-4 через пробку в радиаторе, но без ямы это сделать ооочень тяжко. Да и с ямой тоже.
short_circuit
22 November 2018
кстати, если машину сильно накренить, левой стороной вверх, например, загнать на бордюр, то вытечет намного меньше
weird_guy
22 November 2018
ребята, спасибо.
а не знаете оригинальный номер этой запчасти ? ERA 330.586
Приветствую! ФФ1 1.6 дюратек перестал греться двигатель стрелка ОЖ лежит после 5-7 мин работы включаю печку воздух теплый.проверял патрубки радиатора верхний теплый а нижний холодный.в чем может быть причина?Почему стрелка ОЖ не поднимается?
ZabavniiGluk29
18 January 2019
всем привет, фф1 1,6 Duratec, стрелка на середине, проехали 200 метров в бочке антифриза кипение ,воздух не стравливался. корпус термостата меняли года два назад патрубки проверили все норм, в машине тепло, но почему он закипел?
short_circuit
18 January 2019
шланги радиатора горячие? вентиляторы включались, может, в них проблема?
Николас Кейдж
12 February 2019
Друзья! Подскажите, пжлст, какой адекватный заменитель термостата и уплотнения поставить? Оригинал дороговат, я уверен, что кто-то из других поставщиков предлагает достойную замену
short_circuit
12 February 2019
я на +88гр ставил термостат Vernet TH5750.88J. Прокладку не менял, она была нормальной.
Я поставил MOTORAD 48082 на 82 градуса, 330 руб, прокладки в комплекте нет, заказывал отдельно.
koctan2008
15 February 2019
Привет всем. подскажите пожалуйста направление движения жидкости в системе охлаждения фокус 1 2001 сплит порт акпп. хочу поставить доп электро помпу на отопитель, не знаю от куда подача из помпы в печку или из термостата в печку
short_circuit
15 February 2019
против часовой стрелки
koctan2008
15 February 2019
short_circuit
Это получается из термостата в печку давит?
short_circuit
15 February 2019
1
да. Печка в малом контуре, по ней движение жижи есть всегда
Ребят выручайте. Порылся по форуму не нашел решения проблемы.
Такая ситуация случилась , выехал из дома до магазина (2км) выхожу из магазина смотрю лужа под капотом , по цвету сразу понял что антифриз ,ну думаю до гаража доеду (1.5км) вообщем пока ехал температура была всегда на 0 на приборке , вообщем до гаража доехал , начал разбирать , протек шланг
я его снял подрезал где он порвался и хватило его же что бы поставить на место, вообще все обратно собрал долил антифриз до уровня ,завожу жду минут 8-10 двигатель уже прям горячий трубки антифриза все холодные и на приборке температура на 0.
Выручайте что мне посмотреть, что могло случиться после этих манипуляций ?
Двигатель сплит порт 2.0 2001г. акпп
short_circuit
22 April 2019
температура ноль, и нет движения жижи по термостату - потому, что в системе воздух, датчик не омывается жижей и кажет ХЗ что. По этой же причине не открывается термостат.
надо сделать следующее: найти самый высокий патрубок в системе, снять хомут, долить жижи до полного бачка, и добиться появления струйки жижи со снятого соединения. Возможно, это придётся сделать на работающем двигателе: слегка стянуть шланг с патрубка, чтобы была небольшая щёлочка, и одеть на место только по появлению устойчивой струйки жижи.
Лично я был вынужден сделать дополнительную отдушину из малого контура в бачок, как раз для изначального удаления воздуха из системы. Зетек 2,0 америкос
short_circuit:
|
температура ноль, и нет движения жижи по термостату - потому, что в системе воздух, датчик не омывается жижей и кажет ХЗ что. По этой же причине не открывается термостат.
надо сделать следующее: найти самый высокий патрубок в системе, снять хомут, долить жижи до полного бачка, и добиться появления струйки жижи со снятого соединения. Возможно, это придётся сделать на работающем двигателе: слегка стянуть шланг с патрубка, чтобы была небольшая щёлочка, и одеть на место только по появлению устойчивой струйки жижи.
Лично я был вынужден сделать дополнительную отдушину из малого контура в бачок, как раз для изначального удаления воздуха из системы. Зетек 2,0 америкос |
понял , спасибо, сейчас перекушу и в гараж пытаться все это сделать
2 people online