| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
всем привет. открыл тут недавно капот и увидел следующее весь термостат в антифризе и его просохших подтеках, термостат меняли года 3 назад, в чем может быть проблема можно ли узнать не снимая? вот посмотрел вверху запчасти, про уплотнительное кольцо не уверен - думаю мех его не менял.
Oleg-rostovskii
7 September 2015
Доброго времени суток.. подскажите пожалуйста код термостата на моего Федю. Может есть у кого такой двигатель и он менял термостат..В магазинах называют цены от 15 тыс. руб. мотивируя тем. что термостат идет в сборе с корпусом. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
VIN: 1FAFP34N57W245354
Дата изготовления: 19.12.2006
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: ZX4 Series
Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Требов.к токсичн. выхлопа 50 State
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"USA"
Как купил в прошлом году машину. Заметил, что долго прогревается. Стало холодать и решил проверить что всё-таки с температурой.
Сегодня на улице +3. Решил попробовать прогреть и попробовать патрубки. Стрелка добралась до серидины только через 20 минут холостых, печка выключена. Пробую патрубки. Нижний чуть-чуть тёплый, верхний просто тёплый. Ладно поехали. По дороге без печки вижу что стрелка начинает уходить влево. Покатался. Поставил машину и решил проверить температуру в тестовов режиме. Вообще максимум 77 градусов, выше не поднимается на холостых. Включил печку, стала стрелка падать влево. Патрубки также: нижний чуть-чуть тёплый, верхний просто тёплый.
Ребят, думаю, что термостат. Похоже на правду?
И еще. Сейчас вернет идёт с прокладкой TH683882J или 683882J ?
mihail.sachko
12 October 2015
Добрый день!
Похолодало на улице до 3 градусов тепла и теперь не могу понять правильно ли работает у меня система охлаждения. Утром прихожу и завожу машину, грею минуты 3. За это время температура поднимается примерно до 25-30 градусов. Потом трогаюсь и при городском ритме движения машина прогревается до 60 градусов (выходит стрелка из белой зоны) еще за 3-4 мин. Далее греется до 82 (температура открытия термостата) еще минут 5. Боюсь, когда похолодает, совсем долго греться буду.
Двигатель Duratec 1,6, термостат проверял в кастрюле - начинает открываться при 82 градусах.
Заранее спасибо за ответы.
mihail.sachko
Дюратек долго прогревается, конструктиная особенность нашего двигла)
mihail.sachko
12 October 2015
ЖЕк:
|
Дюратек долго прогревается, конструктиная особенность нашего двигла) |
Ну а у Вас по времени примерно столько же греется?
mihail.sachko:
|
Ну а у Вас по времени примерно столько же греется? |
Да наверно...Но зимой будете ужасно недовольны прогревом, если уже сейчас об этом думаете...на форуме есть тема <Очень долго прогревается двигатель >... Там люди в перепускные клапана вкручивают форсунки, вообще почитайте.
Я уже првивык.
Добрый день. ПОдскажите пожалуйста, винты которые идут к корпусу термостата, при замене самого термостата, у меня стерлись грани. Где можно купить такие?
volegorСм. в шапке этой темы
Корпус термостата. (Р). Там указаны артикулы болтов, в зависимости какой у тебя двигатель. Болты стоят порядка 50 рублей один.
Добрый день.Столкнулся вчера с проблемой..машина прогревалась на холостых минут 20..все-равно из печки холод дует..проехал около километра-машина закипела.Подскажите,где рыть?
Oleg_KRSK
4 January 2016mobile
Ден31
Так поверил бы уровень антифриза, наверняка там пусто.
Нет..антифриза даже чуть выше нормы
Ден31
Проверяй помпу тогда
Oleg_KRSK
Да вроде недавно помпу поменяли
ADVOKAT802
16 January 2016
Всем привет. Поделюсь своей проблемой и ее решением. Попал в дтп мелкое. Начел подтекать радиатор. Залил герметика. Все было ок. Пришла зима и в мороз опять потек радиатор. Я залил еще герметика но он уже не помог. Заменил радиатор, термостат и антифриз. Но по трассе температура 103-105 и постоянно включен вентилятор радиатора на улице -10. Купил промывку системы охлаждения... Все промыл заменил антифриз. Стало лучше но не идеал все равно вкл вентилятор. Загнал на сто на мойку системы охлаждения. Они начали промывать но ни чего не вымыли только почистили в новом термостате клапан который воздух стравливает его чем то забило... Стало еще лучше но все равно через некаторое время вкл вентилятор. Следующий этап замена помпы... И вот оно... Мой геморрой закончился... Хотя на вид старая помпа в норме... Теперь по трассе температура 90-92.
всем доброго дня. у меня такая проблема. двигатель дуратек 1,6 8клап. утром завожу машину,все нормалек,верхний патрубок радиатора чуть теплый нижний холодный.при температуре около 90 нижний начинает греться,т.е как я понимаю термостат работает.при температуре около сотни оба патрубка горячие. срабатывает вентилятор гдето на сотне.и затем начинается гонение паров в бачек через патрубок от двигателя к расш бачку. температура так и чуть выше сотни,вентилятор молотит. бачек аж надувает.пробовал с приоткрученой крышкой бачка-тоже самое.только через крышку антифриз выпирает. подскажите что может быть. с чего начать
Двиг 1.6 дуратек, заклинил термостат в открытом положении. Купил новый Vernet. Сварил, открылся при 82 градусах полностью, начал открываться при 80 гдето. Закрывался медленно, закрылся гдето к 68-70 градусам. Так и должно быть??
И еще подскажите пожалуйста последовательность действий при замене термостата на моем двигателе.
Без полного слива антифриза можно обойтись как-то? И потом корпус термостата снимать полностью или как-то реально крышку снять? Болты менять не нужно? Какие то еще подводные камни есть?
darkT
Антифриз сливать (заодно заменишь). Для большей свободы действий лучше снять корпус воздушного фильтра. Крышку термостата снять очень сложно без снятия корпуса термостата. Для корпуса болты на 8 (если память не изменяет). Для крышки запастись болтами (скорее всего 1-2 придёт в негодность), ключ на 7. Если всё равно снимать корпус термостата, то рекомендую заменить прокладку (возможно она уже износилась).
День Добрый всем!!! Проблема такая... Заметил что когда прогревается машина, как и должно включаются вентиляторы ( машина фф1 двигатель зетек рокам) но не выключаются . Включил тестовый режим. Температура 98 99 и не падает. Нижний патрубок холодный. Ну думаю пора менять термостат. Поменял. Первый день нормально . А сегодня опять такая же фигня. Щупаю патрубок нижний а он снова холодный. Заглушил и ушел по делам . Через час прихожу . Ставлю тестовый режим и еду. Всё работает. Вечером приезжаю домой опять такая же петрушка. Кстати проверил старый в кипятке --- то он открывается ( работает) В чём причина?
А как на зетек 2л 16кл поставить
Коллеги, есть вопрос, который когда-то другим автором в теме поднимался, но освещения не получил. Дано: есть уплотнительное кольцо на термостат для Зетека 1,8. Кольцо родное моторкрафтовское. Если посмотреть на колечко с двух сторон, можно увидеть, что один край у него шире, чем другой. Самое любопытно, что в запасе у меня есть неоригинальное колечко, и вот у него такая же фича, то есть разные края. Вопрос: какой стороной кольцо нужно надевать на термос? Чтобы было понятно, бросаю ссылку на пост, автор которого тоже говорит о необходимости правильной ориентации кольца.
https://www.drive2.ru/l/194077/ (3-я строка сверху). Я человек не ленивый, поэтому скурил всю тему и весь инет, но ответа не нашел. Не дайте мне прозябнуть в неведении, плиз. Спасибо!
uzipof
16 February 2016mobile
Подскажите можно ли заменить термостат не сливая или сливая по минимуму охлаждайку? Менял летом только при замене корпуса... Но сливал полностью. 1.6 дурик
Majestic_999
16 February 2016
uzipof
Ну если только чтобы в радиаторе немного оставалось,а в чем проблема все слить
uzipof:
|
Подскажите можно ли заменить термостат не сливая или сливая по минимуму охлаждайку? Менял летом только при замене корпуса... Но сливал полностью. 1.6 дурик |
Из бачка рпсширительного слить будет достаточно. Потом 0,5 литра долил
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема фф1 2л зитек. Температура в норме а весь антифриз вылетает через крышку в бачке ?(проблема повтаряется с переодичностью раз в месяц) датчик температуры ОЖ менял, вертушка срабатывает, крышку на бочке новую с 2 клапанами поставил, радиатору 1 год
aleksei51
28 June 2016
подскажите здесь должна быть прокладка???
egnagon
28 June 2016mobile
aleksei51
Одна прокладка -Это между корпусом термостата и блоком. Вторая -это разрезное кольцо устанавливаемое на сам термостат .Является прокладкой между крышкой термостата и корпусом термостата.На схеме hr1и hr2.
egnagon:
|
aleksei51 Одна прокладка -Это между корпусом термостата и блоком. Вторая -это разрезное кольцо устанавливаемое на сам термостат .Является прокладкой между крышкой термостата и корпусом термостата.На схеме hr1и hr2. |
Спасибо! Теперь понятно! Я когда менял термостат кольцо оставил старое! Теперь между корпусом термостата и этой крышкой капает! Надо ехать в Белоруссию. Не знаю что делать