Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,4K
views
363
members
2K
posts

avatar
KostyaAvtaz
18 October 2013


Nikolai74
Бери оригинал! цена 500 р,потом больше потратишь на этот ширпотреб!
Ставил феби...и года не отработал
avatar
Oleg_KRSK
19 October 2013

1

KostyaAvtaz
Дырочка сверху, воздух-то вверх выходит всегда.
avatar
KostyaAvtaz
19 October 2013mobile


Oleg_KRSK
У меня она щас снизу ,вроде все работает.
Повернуться лучше ?
Nikolai74
19 October 2013


KostyaAvtaz
Хотелось бы 88 градусов. Оригинал вроде будет 92.
avatar
dob
21 October 2013


Ребята, помогайте.
На прошлой неделе появились симпптомы открытого термостата:
Машина не прогревается - стрелка температуры в первой четверти, ездил в тестовом режиме температура 60-64С.
Сразу скажу, что на работу я еду 50км по трассе, с проездом 20 минутной пробки в городе.
На выходных заменил термостат на оригинальный. Прокипятил старый-все в порядке открывается, закрывается.
Теперь (по результатам 100 км) поездка выглядит так: в начале движения температура по датчику 64-68С, это 20км и больше не греется, в пробке прогревается до 85-90, после на трассе держится 82-85.
На стоячей проверяли - термостат открывается в районе 50-60(по датчику), догревали до 98 врубались вентиляторы, и после держится в районе 80-85.
Куда копать? Датчик врет? Если да, то какая-же у меня температура когда он показывает 98?
Да и чувствуется при остывании полка по времени, когда термос должен открыться.
Чего бы еще заменить?
dm.i3
23 October 2013


Аналог термостата Gates TH12592G1 идет в комплекте с прокладками. В упаковке их 3 штуки. Диаметр посадочного размера 52 мм. Я искал эту информацию через поисковик но здесь нет такой комбинации слов и найти не мог. А читать все опусы замучаешся. Zetec 1.8
posted image
dm.i3
23 October 2013


KostyaAvtaz,,
А ты по другому и не вставиш, там в корпусе есть выборка под перепускной "клапан".
avatar
KostyaAvtaz
23 October 2013


dm.i3
Вставил же) год ездил дыркой вниз,сейчас переставил.
Разницы не заметил
dm.i3
23 October 2013

1

Дырка нужна для того чтобы выходил воздух всплывающий к верху.
avatar
KostyaAvtaz
23 October 2013


Nikolai74
Тогда не могу помочь, такой не ставил
но себе бы лучше добавил 100р и поставил Wahler или Vernet они тоже по 88
avatar
KostyaAvtaz
23 October 2013


что дырка для воздуха-знаю,и что выходит вверх догадывался)
но мало ли какая конструктивная особенность
Nikolai74
24 October 2013


KostyaAvtaz
Я получил этот термос. Выглядит точно как но фото. Дырочки нет. Поэтому думаю либо не ставить, либо просверлить дырочку.
dm.i3
25 October 2013


Когда ездил на волге. Специально сверлил так как попадались термостаты без дырочек.
avatar
Jon07
25 October 2013


На Wahler не просто дырочка, а что то типо целиндра с шариком внутри,я его ставил вниз он как раз в выборку в корпусе попадает,езжу больше года полет нормальный!и кстати разницы не заметел,до этого стоял оригинал 92 градуса!
Nikolai74
25 October 2013


цитата:
На Wahler не просто дырочка, а что то типо целиндра с шариком внутри

Я так понял, это более совершенная конструкция, чем с обычной дырочкой. Т.к. дырочка может забиться мусором, а этот шарик (в некоторрых термостатах также может быть болтающийся туда-сюда стержень (штифт)) из-за своей подвижности самоочищается. Может у него еще есть какое-то предназначение, не знаю, надо еще почитать. А у некоторых термостатов небольшое отверстие может быть выполнено в центре, так что возможно, есть термостаты, умеющие стравливать воздух, хоть никаких отверстий скраю и не видно.
Pashembo
26 November 2013


Подскажите по термостату. Вот здесь описал проблему. Корпус термостата. (Р) (сообщение #14858827)
Если дело в нем. То какой лучше поставить? Оригинальных есть два 1313546 и 1148164. Цена разная. Чем отличаются?
И что можете сказать про аналоги Vernet, Gates, Sasic, Triscan и т.д.?
kosnov
3 December 2013


Форумчане подскажите какой термостат (оригинал и не оригинал) подходит на двигатель Duratec 1.8
Прошу сильно не пинать
avatar
ЖЕк
3 December 2013


K
kosnov:

Форумчане подскажите какой термостат (оригинал и не оригинал) подходит на двигатель Duratec 1.8
Прошу сильно не пинать

пинать не будем конечно, а просто отправим почитать тему
avatar
ЖЕк
3 December 2013

1

kosnov
да даже тему и читать не нужно, для вашего и нашего удобства...код оригинала выложен в шапке темы...а неоригинал он и так покажет в том же exist
Сергей3253
5 December 2013


Подскажите пожалуйста.Завёл машину температура окружающей среды -2.прогреваю минут 10 стрелочка как стояла на нуле так и стоит машина начала двигаться включил печку тепло в салоне печка работает нормально но стрелочка показателя температуры движка подымается немного через 20-30 минут езды при скорости 70-90 а только снижу скорость до второй и двигаюсь минут пять температура повышается но все ровно не дотягивает до половины шкалы не разу .Подскажите что это такое почему движок не нагревается при любой ситуации вроде и низкой такой температуры нет на улице
avatar
Замирович
5 December 2013


С
Сергей3253:

Подскажите пожалуйста.Завёл машину температура окружающей среды -2.прогреваю минут 10 стрелочка как стояла на нуле так и стоит машина начала двигаться включил печку тепло в салоне печка работает нормально но стрелочка показателя температуры движка подымается немного через 20-30 минут езды при скорости 70-90 а только снижу скорость до второй и двигаюсь минут пять температура повышается но все ровно не дотягивает до половины шкалы не разу .Подскажите что это такое почему движок не нагревается при любой ситуации вроде и низкой такой температуры нет на улице

Для начала проверьтемпературу в тестовом режиме.Заводижь прогреваешь и щюпаешь по ходу дела верхний и нижние патрубки и смотришь на табло если при температуре ниже 80 градусов патрубки прогреваются равномерно термос неисправен..То есть он в постояно открытом положении.В случае если темература 89-92 градуса один патроьок должен прогреватся ,а второй на чал подачу тёплой жижи термос исправен.НО засикай температуру на открытие термоса.Температура открывания термоса у каждого двигла своя и термосы .
avatar
AlexSeSh
6 December 2013


Мужчины, кто какие термосы ставит? Я поменял 3 штуки, в том числе и оригинал, один проработал лето и сдох, остальные вообще изначально не работали нормально. Заказал на удаче Vernet еще раз. Уже подумываю на зиму перекрыть большой круг, устал в холоде ездить...
avatar
Александр-Крым
6 December 2013


AlexSeSh
Привет! У меня на америкосе стоит уже 4 года:F8CZ8575AA,MOTORCRAFT,открывается при 114градусов! Только в Ексисте написано со шлангом,а мне прислали без шланга!Я заказывал не у них!Пока проблем не было!Тьфу,тьфу,тьфу!
avatar
AlexSeSh
6 December 2013


Александр-Крым
Спасибо, но у меня движек рокам , температура открытия 82, 114 - это перегрев для меня.
dimmar
10 December 2013

1

После 100 тыщ пробега вышел из строя термостат (залип в закрытом состоянии). Люблю оригинальные з/п, но на тот момент надо было заказывать и долго ждать, а машина нужна всегда. В наличии оригинала во всём городе не найти, да и не оригинал оказался проблемой купить. Нашёл в одном только магазе WAHLER за 350р. Так как операция по замене особо не хитрая, решил взять, типа временно, а там посмотрю и оригинал закажу. Проработал он у меня в течении 105 тыщ. Сейчас менять надо, взял точно такой же, да и цена с тех пор не изменилась - 350р. Внешне довольно качественно сделан, отверстие для воздуха оформлено в виде клапана с шариком, кольцо уплотнительное входит в комплект (к оригиналу насколько я знаю ещё и это кольцо покупать отдельно надо). А если он работает даже дольше, то зачем переплачивать. Понятно когда в подвеске не оригинальная з/п стоит в два раза дешевле а работает в 5 раз меньше то оригинал естественно предпочтительней, но здесь на личном опыте проверено - можно ставить WAHLER.
Andrejlw
10 December 2013

1

Сегодня тоже сделал термостат. Проблема была в долгом прогреве (Хотя на улице всего -10 Загнал в бокс, завел и начал смотреть большой круг, только чуть выше нуля стрелка поднялась как сразу большой круг открылся Поменял термостат, проверил и все стало гут Большой круг открывается только после того как стрелка заняла среднее положение
Сергей3253
12 December 2013


Не что с машиной не станет если она не перегревается зимой.Понятно да что то с термостатом.Немного стрелочка подымается и всё даже через минут 20 езды но движок работает ровно и я не думаю что если не прогрелась машина с ней что нибудь станется.
avatar
Александр-Крым
13 December 2013


Сергей3253
Привет!Будет большой расход топлива!!!
avatar
BMT
13 December 2013mobile


Уважаемые форумчане. Возможно это вопрос уже был, но ещё раз спрошу. Заранее извиняюсь за свою неграмотность в слесарном мастерстве. Для замены термостата обязательно ОЖ сливать или можно так заменить. И если термостат залип в открытом положении его можно как-то починить без замены? Заранее спасибо
Сергей3253
13 December 2013


Александр-Крым
Александр это по тому что долго прогревать надо или при езде сжирать бенз будет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up