Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639,1K
views
363
members
2K
posts

avatar
Anton44
30 March 2013

1

А, выключить! Мне показалось включить) Ошибочка вышла. Сори.
avatar
energy_202
30 March 2013


Oleg_chel74
просто мне, значит, повезло чуть меньше)))
acdc
30 March 2013


День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ?
avatar
Замирович
30 March 2013

1

A
acdc:

День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ?

Походу забит радиатор.Мыть или менять.
acdc
30 March 2013


А как мыть ? Да и еще смущает,что вчера при скорости 80-90 машина все равно грелась ! А с печкой-нет!
dimaric
30 March 2013


AndreyAndrey
проблема в том что я устал играть в лотерею "Рабочий термостат" и выкидывать от 400 до 700 рублей на ветер, чтобы покататься недельку другую , да и к тому же попробуй в считанные часы купить новый термостат в сельской местности , а машина нужна каждый день
l2v
31 March 2013

3

D
dimaric:

AndreyAndrey
проблема в том что я устал играть в лотерею "Рабочий термостат" и выкидывать от 400 до 700 рублей на ветер, чтобы покататься недельку другую , да и к тому же попробуй в считанные часы купить новый термостат в сельской местности , а машина нужна каждый день 


купи кипятильник и тестер с термопарой. В магазин приходи с банкой и с водой. Сделай истерическое лицо маньяка и скажи то же самое ,что здесь сказал. Типа из местности и задолбало в лотерею играть. И прокипяти у них там термос на предмет открытия-закрытия (уж розетка у них для кипятильника найдется думаю). кстати вариант вполне разумный чтоб не не играть в лотерею ...
avatar
energy_202
31 March 2013


l2v
не, ну разумнее просто купить и дома прокипятить))
l2v
31 March 2013


avatar
energy_202:

l2v
не, ну разумнее просто купить и дома прокипятить))

я так понял, что у dimaric магазин вдалеке от дома...
acdc
5 April 2013


День добрый Всем,У меня такая проблема,радиатор наполовину холодный,наполовину гарячий.Машина перегревается.При включкной печке-нет.В чем проблема в термостате,радиаторе ?Может у кого-то было что подобное ?

Походу забит радиатор.Мыть или менять. А по ходу, таки термостат накрылся!!! Просто впервые с этим столкнулся.(пять лет с эой машиной )! Он не умер, его провернуло и заклинило ! Термостат еще родной,штатовский !
sergeikaV
7 April 2013


Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Приобрел автомобиль Фокус 2004 года, 1.6 из Германии и был неприятно удивлен, долгим прогревом автомобиля с утра и быстрым охлаждением автомобиля при движении на трассе. Первое подозрение на термостат, при вскрытии было обнаружено его отсутствие. Попытки поставить термостат не привели к успеху - автомобиль закипает.
Произвели 5 замен разных термостатов, труба от термостата к радиатору даже не нагревается, если только чуть-чуть, вентилятор не включается потому что нет нагрева радиатора, каждый термостат проверен на открытие - все работают.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема???
avatar
ЖЕк
7 April 2013

1

sergeikaV
а радиатор случайно не забит? раз не нагревается включение вентилятора происходит не от НАГРЕВА РАДИАТОРА,а он нагрева двигателя в котором установлен либо датчик температуры блока двигателя,либо датчик температуры ОЖ(на Дюратек 1.6 8 кл так)
avatar
energy_202
7 April 2013

1

ага, датчик температуры на ОЖ... предыдущий хозяин, чтобы не заморачиваться, снял термостат вместо того, чтобы решить проблему
sergeikaV
7 April 2013


насколько я понял из найденного материала, у меня двигатель не Дюратек, у меня ремень ГРМ, а не цепь
avatar
ЖЕк
7 April 2013


S
sergeikaV:

насколько я понял из найденного материала, у меня двигатель не Дюратек, у меня ремень ГРМ, а не цепь

да мы это поняли вентиляторы то вообще включаются? у dima_spider было что то похожее
avatar
dima_spider
8 April 2013


На самом деле я же начал заморачиваться потому что у меня начал "танцевать" датчик снял клеммы с него продул и поставил обратно!
Тогда машинка у меня не прогревалась(как мне казалось) но все нормально и по сей день, просто температура была за бортом малая и ездил я по трассе. Только открылся термостат затем снова закрывался.
а на 1.6 8v Duratec Rocam точно цепь снимал уже крышку клапанов для замены прокладки ну и так видно что цепь. Правда многие по первоначальному взгляду говорят что ремень
Вентилятор (у меня он один) включается нормально.
sergeikaV
8 April 2013


Да вентиляторы включаются, проверяли и через разъем и через релюшки. Двигатель закипает даже не набрав нужной температуры, то есть шланги можно спокойно держать руками, хотя на сканере показывает 105град. Радиатор чистый.
sergeikaV
8 April 2013


Датчик двигателя менял старый владелец, а потом просто решил снять термостат
avatar
ЖЕк
8 April 2013

1

[/QUOTE]
цитата:
Да вентиляторы включаются, проверяли и через разъем и через релюшки. Двигатель закипает даже не набрав нужной температуры, то есть шланги можно спокойно держать руками, хотя на сканере показывает 105град.


Из этой цитаты хотелось бы уточнить
1) Вентиляторы включаются САМИ при такой температуре(как вы пишите 105 С)?
2) Как вы определили что двигатель закипает(по сканеру где показания 105 С)?
3) "Шланги" - которые идут в на радиатор?
sergeikaV
8 April 2013


Вентиляторы сами не включаются вообще, Сканер подключенный в сканшину показывает температуру 105 град закипания антифриза, температуру меряли на всех шлангах где антифриз может находится, так же меряли температуру двигателя термопистолетом - больше 78градусов нет ни где, но антифриз кипит
avatar
Oleg_KRSK
8 April 2013

1

sergeikaV
Крышку расширительного бачка проверяли? Меняли?
avatar
ЖЕк
8 April 2013


avatar
Oleg_KRSK:

sergeikaV
Крышку расширительного бачка проверяли? Меняли?

тока хотел написать..опередил +

Тоже думаю что где то что то забито...крышка в первую очередь попадает под подозрение
sergeikaV
8 April 2013


Вот она то как раз и оказалась проблемой, при сжимании шлангов, от нее был слышен свист, после замены все стало работать, и температура поднялась, не докоснуться до патрубков и вентиляторы включились и кипеть перестал антифриз
avatar
ЖЕк
8 April 2013


sergeikaV
поздравить что ли можно?
sergeikaV
8 April 2013


Спасибо, неделя мучений!!! Чего только не пробовали и не думали, даже давление давали в цилиндры - проверяли прокладку под головку блока на пропускание газов, а все так просто оказалось
avatar
SaYRoN
15 April 2013


Всем приветы))
Последнее 3 дня озадачен поведением стрелки,пришел за консультацией))
каждое утро(на холодную) машина первые пол часа езды не дотягивает градусов 15-20 до рабочей.
Далее в течении дня всё нормально, без отклонений.И единожды была ситуация когда на холостых на прогретой машине стоял у дома и стрелка дошла до красной отметки,я заглушил,секунд через 10 завёл,и прям на глазах секунд за 30 температура вернулась в нормальное положение.антифриз на уровне,при визуальном осмотре нигде ничего не сочится,всё ок.
Термостат ли!?
ff1 1.6 8v 2005г 131 пробега,термостат не менялся.
avatar
dima_spider
15 April 2013


SaYRoN
Есть вариант что "Глючит" датчик
avatar
SaYRoN
15 April 2013


dima_spider
как решать проблему?заменой?
l2v
16 April 2013


SaYRoN
в тестовом режиме температура какая?
avatar
Anton44
16 April 2013


Если глючит датчик то и в тестовом режиме то же не коректные показатели будут. А. вентиляторы включались когда стрелка в красной зоне была?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up