| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
energy_202
400 р сам элемент. Я брал корпус в марте за 2200.
Замирович:
|
А если их в природе нет. |
купить нормального производителя и забыть лет на 5ть
шурец:
|
купить нормального производителя и забыть лет на 5ть |
А если он всего один фмк ,тогда как быть?
какой лучше взять термостат на америкоса зетек, 3 уже накрылся последний ставил моторкрафт проработал 2 недели, до него какой то японский 2 дня,
neo88503:
|
какой лучше взять термостат на америкоса зетек, 3 уже накрылся последний ставил моторкрафт проработал 2 недели, до него какой то японский 2 дня, |
думаю в вашем случае лучше вообще его выкинуть и так ездить, все равно лето скоро... Раз оригинал не подошел
.
А если серьезно, то я даже не знаю... может не в термосе дело? А что собственно с оригиналом через две недели случилось? какие симптомы?
neo88503
Взять оригинал и заменить антифриз на нормальный, просто так накрываться термостаты не будут.
антифриз свежий, клинит на малом кругу, оригинал уже брал
А что за антифриз? Просто так тоже не может клинить термостат, значит, что-то либо мешает ему, либо заставляет условно говоря ржаветь и клинить.
красный Felix на нем даже написано на форд двиг зетек,
думаю мож сменить на норд зеленый
на сплите с термостатом вообще проблем не знал,был залит норд зеленый
neo88503
Если менять, то на нормальный, Motorcraft Superplus, CoolStream или Havoline. Почитайте тему про антифриз, там расписано в шапке.
Oleg_KRSK:
|
neo88503 Если менять, то на нормальный, Motorcraft Superplus, CoolStream или Havoline. Почитайте тему про антифриз, там расписано в шапке. |
У меня воще феби для фольцважена и ниче .2года ужо.
Oleg_chel74:
|
Замирович ФМК и купить) |
и доколхозить его бокситкой, пока новый не треснутый
neo88503
Ты герметиком для систем охлаждения не пользовался? У меня стоит термос с 2004 года и все работает хорошо. Может до тебя влили его ?
я не пользовался, до меня не знаю, а как выгнать его если пользовался пред. хозяин, водой промыть?
вот думаю куда написать бы
Вместе с корпусом термостата меня и сам термостат.
Первый раз долго прогревался и ждал когда же он все таки сработает. Температура была что-о вроде 94..хотя могу и ошибаться. все открылось все нормально.
Так вот сегодня двигаюсь на работу по трассе, гололед, снежок, температура -3 за бортом. Двигаюсь не спеша под 60-70км/ч
Уже на подъезде к городу услышал работу вентилятора охлаждения притом на самой высокой скорости. ну и решил глянуть на датчик температуры. Так он там такую "джигу отплясывает" то падает на четверть то подымается на нормальную половину! Вот и думаю забить и не обращать на него внимание(на датчик). Может глюк какой. Или просто получается что термостат несколько раз открывался и закрывался. Разве может так быстро. Остановился около офиса открыл капот - нижний патрубок холодный, радиатор вроде тоже.
dima_spider
если холодный - значит не открылся, а датчик похоже глючит - контакты зачисти может поможет
шурец
Поработала на холостых. Подхожу через время смотрю 91градус(вошел в режим теста на приборке), думал уже охладил. Под капот - блин так и не открылся. У нас же вроде на СТОКовом Термо 94градуса. или фиг.
Датчик больше "не плясал".
Итак пока проехался немного по пути датчик снова "начал румбу"
Приехал к другу в офис. Оставил на холостых...долго не прогревалась выше 91гр пока не выключил печку
все прогрелось, раидатор нагрелся. Термостат в общем-то открылся.
Разъем датчика снял и поставил на место. Пока ехал обратно стрелка если и прыгала то совсем в маленьком диапазоне.
Вот думаю заказывать новый датчик и потом его снова менять с частичным сливом ОЖ или "забить", есть у меня еще старый датчик так же оригинал который я сменил в 2008 из-за подтекающей резинки.
l2v
27 March 2013
neo88503:
|
красный Felix на нем даже написано на форд двиг зетек, думаю мож сменить на норд зеленый |
я какой-то желтый заливал... фирма AGA что ли...
красный вроде как нельзя было на первые фокусы...
шурец
Так новый оригинал блин. Я спецом корпус менял и его новый поставил FoMoCo.
Точно не помню но мне кажется что там значится 94градуса, дома гляну тот что остался после снятия
dima_spiderбыли уже отзывы в теме, что новый не работал - брак
Нашел фотки нового, который установил. 82градуса. Блин буду тестить
шурец
Так что теперь откручивать заднюю крышку и менять...блин! очень не хотелось бы...неудобно. Ставил то я его на снятом корпусе термостата
dima_spiderне знаю как у тебя, на моем 1и8 удобно
Вот теперь думаю, 2 варианта:
1)замена термостата на старый(что стоял) с покупкой новой прокладки(заменитель 50, оригинал 200-250)
2)покупка нового термостата заменитель. Какой?! чтобы наверняка. Что-то оригинал уже не хочется.
Хотя все же надо протестировать. Но даже после первого пуска заметил что он поздно открылся.