| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Стич:
|
Столкнулся с проблемой, срезало резьбу в блоке куда крепится термостат. Показал на фото. Может кто сталкивался? Подскажите как решали?
|
думаю, для начала просто прогнать метчиком. таким же как и резьба была. А вот если держать не будет, тогда большим диаметром придется...
Oleg_chel74:
|
Стич Я по себе знаю что нарезать резбу я не мастер. Хороший набор с плашками и метчиками стоит не менее 1000 рублей. Лучше попросить слесаря чтоб нарезал. И цена вопроса будет 100 рублей. |
не обязательно набор покупать - можно один метчик. При определенной сноровке вместо держателя можно приспособить что-нибудь...
Можно шпильку на Perma Poxy (Permatex) или другой подходящий, чтобы нечаянно "дырдочку" не сделать, а бОльшим диаметром - пройдет ли болт через корпус или рассверливать придется?
energy_202
22 January 2013
VVikрассверлить корпус не проблема... за исключением одного отверстия, которое очень близко находится со внутренней стенкой корпуса термостата (течь начнёт)...
а мой вариант с дюбелем не катит? грубо говоря, всадить в отверстие деревянный чопик и корпус на саморез посадить
Деревянный -, да и пластмассовый, 100% не катит, т.к. дерево будет нагреваться и усыхать, в конце концов просто вывалится, а пластмасса может поплыть от температуры. По моему, я предложил оптимальный вариант, шпилька стоит 3 коп., остается хороший компаунд, м.б. и холодная сварка по металлу (как пластилин продается - разминаешь несколько минут), наносишь на шпильку и (обезжирив и шпилку и отверстие в блоке), на шпильку предварительно наворачиваем 2 гайки стягиваем, чтобы они контрили друг друга и чтобы было за что крутить их, вворачиваем в отверстие с останками резьбы и ждем-с. Потом раскантриваем, снимаем гайки и ставим корпус. Я бы сделал так
Двухкомпонентный Perma Poxy (Permatex) мне понравился, хотя и др. есть, специально не изучал ассортимент, м.б. есть что то типа восстановителя резьбы, я всегда исхожу из того, что попадается подходящее под руку
energy_202
22 January 2013
VVik
ну, я образно уж говорил))) этот образ включает в себя в т.ч. и холодную сварку)
ксандер221
25 January 2013
скажу вам из личного опыта--я сам токарь с 10 летним стажем и не раз лечил эти* болячки* зацентровываешь строго по центру отверсие и сверлишь нужным диаметром отверстие,резьба должна остаться не тронутой а дальше дело не сложное пройти метчиком и всё.Но тут две трудности не удобно подлесть до этого место(остаётся лишь одно ,вынуть движок)но тогда будет чётко и на долго .либо колхозить, тут выбор владельца.на своём веку не раз высверливал обломаные шпильки с выхлопных штанов "классик" у всё на ура.
Друзья! Такая проблема: сразу после пуска двигателя, постепенно (за минут 5, а то и меньше) поднимается уровень ОЖ в бачке с самого низа - до верха. После ( как хорошо погреется) опускается где-то на половину и держится на этом уровне. При этом печка на холостых постепенно остывает. При езде проблем вроде как нет... Объясните. Плиззз.
energy_202
29 January 2013
Dimon...
мб, не стоит заморачиваться?) температура ОЖ во время запущенного двигателя постоянная? стрелка ровно вверх?
Стрелка чуть влево от середины почти всегда. Однажды, после поездки не сразу заглушил, думаю пущай поработает... закипел бачок, а темп. показывало чуть влево от середины и вентиляторы не сработали. Заглушил, подождал, завёл - вроде норм... А, к стати после прогрева,стрелка как обычно чуть влево от середины, но уже при движении начинает отклоняться влево и при этом начинает дуть теплый воздух, потом стрелка опять на свое место ползет...
Dimon...
надо проверить наличие воздушных пробок в системе и исправность термостата
energy_202
29 January 2013
цитата: |
но уже при движении начинает отклоняться влево и при этом начинает дуть теплый воздух, потом стрелка опять на свое место ползет... |
это норм) когда двигатель не очень прогрет, начиная движение, мы встречным потоком воздуха немного охлаждаем двигатель и стрелка может немного влево уйти... потом всё-таки она идёт обратно...
по идее стрелка должна быть ровно вверх, если я не ошибаюсь..
с другой стороны, мб, это просто датчик чонить тупит... . да и чуть холоднее - это лучше, чем чуть горячее)))
energy_202
29 January 2013
Oleg_KRSK
пробку вроде можно выгнать, если заехать на бугорок передом, открыть расширительный бачок и немного погонять двигатель)
AndreyAndrey
29 January 2013
1
Oleg_KRSK
energy_202
Я наверное раз десять сливал и заливал ож в своего Федю, и никогда не наблюдал завоздушивания системы. Заливал, заводил и грел двигатель, затем он остывал, доливал ож до метки, и всё.. Даже не задумывался, как на тазах..
Доброго времени суток друзья. Коснулась данная проблема и меня. Заклинил термостат в открытом положении. Самое интересное, что морозы 25 -30 градусов откатал нормально, а как поотпустило так и клинанул. Посмотрел у нас в магазах термостаты по 300р, какие то заменители. Всё равно, что ни поставь это не заводское. Так как летом планируется путешествие на автомобиле возник ВОПРОС, если термостат заклинит в закрытом положении его можно будет просто на трассе выбросить, корпус поставить на место и дальше наслаждаться поездкой? (типа как на КамАЗе).
Anton44
Это зависит от двигателя, какой круг приоритетен... На Зетеке можно.
AndreyAndrey
29 January 2013
Anton44
На любом двиге можно. Вот только температура двига будет не в норме. Но доехать можно...
Anton44Корпус термостата такой?
http://www.dmcat.ru/system/spares/3857/original/RH157.jpeg
Если да, то можно, ОЖ будет идти через радиатор постоянно, не перегреетесь.
цитата: |
Корпус термостата такой? |
Не знаю. Пока ещё не лазил
energy_202
30 January 2013
Anton44
так а чего не заменить сразу, раз корпус снимите? новый стоит 250-350 р.. вроде недорого, одна небольшая заправка)
slvminakov
31 January 2013
energy_202 Пробку можно выгнать и без заезда на бугорок. Просто на заведенном двигателе открываешь заливную пробку на бачке и она волшебным образом выгоняется сама.
slvminakov
31 January 2013
Anton44 Те что заменители по 300 р. не многим отличаются от оригинала. Так что если сразу не крякнет, то поездка на юг пройдет без приключений. А что со старым, чем не устраивает? Ведь эта штуковина порой служит дольше чем мотор! А если есть сомнения, то меняйте сразу, только обязательно всё сажайте на герметик. Главное чтобы без фанатизма. А без него потечет однозначно...
slvminakov
31 January 2013
l2v
подбери шпильку с гайкой чуть более длинную чем родная, В отверстии должны остаться пару витков резьбы, а если не получится, то пробуй ремонтную шпильку от какого ни будь тазика. Просто в магазине возьми сверло за 12-30 рублей и метчик рублей за 100. Неудобно конечно, может придется снимать воздушный фильтр. А на будущее помни, не тяни такие вещи до усера, там усилие как на отвертке достаточно.
цитата: |
Те что заменители по 300 р. не многим отличаются от оригинала. |
Купил за 300р, на 88 градусов, написано Израиль.
цитата: |
А что со старым, чем не устраивает? |
Заклинил в открытом положении.
цитата: |
обязательно всё сажайте на герметик. |
Прокладки новые не будут держать что ли? Просто с данной проблемой раньше не сталкивался.
energy_202
31 January 2013
цитата: |
Прокладки новые не будут держать что ли? Просто с данной проблемой раньше не сталкивался. |
на всякий случай) только герметик нужен специальный - термостойкий)
slvminakov
31 January 2013
energy_202
Возможно и будут держать, но когда мотор собирается на заводе, то все прилегающие поверхности идеальны и новые, без окислов и прочего. когда всё стало стареньким, то не исключены ляпсусы... Силиконовый герметик уже давно используют везде где нужна гарантия герметичности.
energy_202
31 January 2013
это надо было Anton44'у написать)