| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
energy_202
1 October 2012
focus_kzу меня зетек 2.0... но ведь у всех двиганов один и тот же смысл: снял, поменял, поставил... разница в месте крепления только может быть и всё... там ничего особенного... да и в неоринигале не вижу проблемы... сам ставил недорогой.. ничо, вроде) про время больших-малых кругов - это лучше кого-нить ещё спросите.., я не интересовался этим вопросом... думаю всё-таки, что тут надо просто брать и менять)) как колесо - без инструкций
что может быть, может быть, что при предыдущей замене термостат не той стороной поставили
focus_kzВот инструкция с фото! Меняется без проблем, никаких саморезов покупать не надо!
В комплекте с термостатом должна быть прокладка, которая одевается на "малый круг". я брал такой термос: Wahler 4457.82D
montana73да целый гемор менять какойто термостат на зетеке се ,инженеры форда не могли бы придумать как у японских машин у них все простенько тока работаешь с отверткой,не по человечески придумали
72dimedrol
13 October 2012
Кто подскажет-сколько-это градусов и правильно ли это.?стрелка стоит так как приклееная,а в машине прохладно
.Думаю--мож,что с термостатом
energy_202
13 October 2012
72dimedrolвроде как посередине - это норма... а то, что холодно в салоне - это, имхо, никак не связано с температурой двигателя
72dimedrol
13 October 2012
energy_202
а в чём причина может быть?темостат не пускает на большой круг?
energy_202
14 October 2012
72dimedrolещё раз: то, что стрелка на середине - это нормальная рабочая температура двигателя
если в салоне холодно, включается "печка",,, если включена и при прогретом двигателе не дует горячий воздух, то надо уже разбираться... вероятно, не в этой теме надо задавать вопрос) если бы термостат не работал, двигатель перегреваться бы начал... я не ошибаюсь?
72dimedrol
14 October 2012
energy_202
логично.будем разбираться.
focus_kzА что мешает посмотреть на этой странице -
Термостат. (Р) ?
Я подробно все расписал с фотографиями...
Добрый день - есть проблема.
Ford focus 1,8 tdi 1999г.
Прорвало патрубок охлаждения, который над турбиной, жидкость ушла, но не вся. Патрубок заменил, жидкости долил через расширитель, литра 2.
Теперь такие симптомы:
Двигатель греется как обычно, доходит до 90, дальше не перегревается, но печка не работает. Если машина постояла, то начинает идти немного теплый воздух, затем холодный, на ходу всегда холодный. Патрубок от термостата до радиатора горячий, а тот который от радиатора к расширительному бочку – холодный, может немного летний.
Подскажите с чего начать, так как несколько симптомов сразу.
EstragonGT
1 November 2012
Здравствуйте. Случилась такая проблема! Уже как полгода потехоньку уходил антифриз, времени в сервис ехать небыло, а вот сегодня случилось следующее, подьезжаю к светофору, смотрю пар повалил из под капота, я капот открыл, а картина следующая, я незнаю что там произошло, но в районе термостата все в антифризе, и от туда валит пар. Так вот вопрос, что случилось, термостат там ваще развалился или какойнибудь патрубок лопнул, температура начала расти, антифриз весь ушел, двигатель начал перегреватся. Фокус 1.6 дюратек
EstragonGT
Кто ж скажет заочно, корпус термостата мог потечь, радиатор у меня потек, так брызги до термостата достали. Всё это видно визуально можно увидить, залей воды , если пробоина большая увидишь.
За бортом опять 25, машина больше часа отогревалась
.
Поехал менять термостат, пока ехал все тепло выдуло, ну и ладно, дело прошлое
Пациент: FF 1, ZETEC 1.8, немец
Лекарство: термостат Motorcraft
Подскажите такая беда м.б повторюсь мафина ФФ1 америкос 04 г. дюратек 2.3 литра. сегодня ехал при скорости 90 км в час + печка на 2 оборотах стрелка температуру стала уменьшать и холодный воздух подул что менять сам термостат в сборе или что и подскажите какой нужен в екзисте?
Maisonik
Радиатор закрой( всмысле воздухозаборник ) выдувает на скорости + коробка дерьвенеет.
Прогреваешь до рабочей t долго?
ДиМоН86
не очень, минут 10-15 наверное в минус 15 . я сегодня ехал минут 5 по прямой с такой скоростью и он так быстро остыл, еще замечено было что могу ездить на машине воздух еле живой дует потом глушишь её, минут на 5 в магазин заходишь заводишь воздух горячий пошёл!
Maisonikцитата: |
воздух еле живой дует потом глушишь её, минут на 5 в магазин заходишь заводишь воздух горячий пошёл |
Есть такое дело, причины разные могут быть, здесь уже вроде все расписали.
Термостат, засор радиатора отопителя, мож воздушный пузырь, жидкость не менял?
ДиМоН86нет, попробую,
начну с меньшего! ))) а по каталогу какой никто не подскажет модель термостата?
Maisonik
Не могу пробить. У тебя скок коней?
ДиМоН86
146,9 могу вин написать
Maisonik
Я запрос послал, когда ответят не скажу, мож завтра.
VIN вообще минимум информации выдает.
Кто может подсказать, правильно ли установлен термостат? Той стороной или нужно перевернуть?
split-port
29 November 2012
MaisonikПо поводу 5мин и остыл,а постоял и горячий пошёл...По ходу скоро спросишь как менять радиатор отопителя
Oleg_KRSK
30 November 2012
MaxMandS
Там есть клапан с шариком, он должен вверх смотреть. Вот по нему ориентируйтесь
split-port
да нет за 5 минут не остывает, а бывает такое что после остановки двигателя, по новой заводишь и горячий воздух начинает идти.
MaisonikЗапрошенный артикул
Ford
3M4G 8575 AE Термостат в сборе --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Motorcraft
RT-1193 Термостат 1 4
1 922,39р.
Motorcraft
RT-1176 Термостат 18
2 291,57р.
Все что было
Danila.Sh
30 November 2012
Вопрос такой,завожу машину,температура начинает подниматься,чуть поднялась,начинаю движение,включаю климат,климат стоит на 26 градусов,если еду,то температура начинает потихоньку подниматься как полагается,,стоит только остановится,то температура начинает падать,,вопрос,так и должно быть,раз двигатель еще совсем не прогрет или термостат накрылся или может на большом круге залип,заранее спасибо))
Danila.Sh
Дружище, да у тебя походу с помпой проблемы