Дорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Состоялась
традиционная встреча с представителями ФСХ (ФМК), где мы озвучили вопросы, которые собрали с помощью этой темы, и оформили ответы на них в виде FAQ данной темы. Встреча прошла на базе дилера Ford Ю.С.Импекс.
Вступление и сбор вопросов перед встречейДорогие одноклубники и гости нашего Форума.
Мы продолжаем наши традиционные встречи с представителями ФСХ (ФМК) и в этом году договорились провести её на базе дилера Форда Ю.С.Импекс ( тема дилера на Форуме -
Ю.С.Импекс - официальный дилер. Продажа/Сервис/Запасные части )
Встреча состоится 22 сентября в 19-00 у дилера. Все организационные детали (точное место проведения, место сбора, стоянки для автомобилей и т.п. вещи) будут озвучены ближе к встрече.
А пока записываемся и оставляем в теме вопросы дилеру и ФСХ.
Прием вопросов продлится до 14 сентября.Прием вопросов завершён!И в конце традиционное напоминание:
Огромная просьба вписываться ТОЛЬКО тех, кто точно приедет. Отговорки в виде : погодных условий, болезней, конца света не принимаются.
Обращаем ваше внимание, что это не день открытых дверей, а специальная встреча для участников клуба. В связи с изложенным, в список ждем ТОЛЬКО одноклубников. Приезжать с друзьями, женами, детьми, родителями не нужно!
Надеемся на понимание. Спасибо! Список:
1. tired_pilot
2. slanick
3. AnDel
4. Kosh_®
5. iMixan
6. Pablusha
7. mikryashov
8. NolloN
9. Knazь D
10. ----
11. vakteam1
12. ----
x
tired_pilot
29 August 2016
Встреча с ФордСоллерс 22 сентября 2016 г. в гостях у Ю.С. Импекс
mikryashov
30 August 2016mobile
iMixan
Так мы не дилеру вопросы готовим, а ФМК. Что ответит диллер по всем вопросам я и так знаю, не интересно.
удостоверения у них будем спрашивать ?
Therm
30 August 2016
4
smis:
|
Потому что Украина цэ Гейропа |
При всем уважении, это выражение на мой взгляд неуместно. Все же, мы цивилизованные люди, и не будем уподобляться недалеким ребятам. Ничего личного).
PS. Не дай Бог нам испытать то, что у них происходит, из-за кучки отморозков и при помощи руководства США , и тех, кто за ними стоит. Просто по работе очень немало сталкивался с предприятиями на Украине, целые заводы стоят, семьи голодают и прочее. Причем, очень многие не имеют никакого отношения к этому перевороту, и не принимали и не разделяют радикальных взглядов царящих на ТВ и прочих СМИ.
цитата: |
я не вижу её актуальности вообще , от слова совсем. |
Я тоже не видел. Однако на предыдущей машине одна покрышка ушла в минус из-за того, что спустило ночью до диска, а я не заметил пока из двора выезжал. И на фокусе случилось тоже самое, (припаркован был вплотную к бордюру, низ колеса не виден) только у работы, скорее всего эта же участь ждала и эту покрышку, но система пиликнула как только завёл двигатель. Пошёл искать насос, а не жевать резину. Температура в шинах действительно безинтересна, а вот указание в какой шине проблема - было бы не лишним (особенно на трассе), благо, как я понимаю, для этого не надо вносить какие-то изменения в конструкцию, только изменить ПО.
PeterPeter
31 August 2016
3
Почитал ветку. На дворе 2016 год, ну какой РС и мустанг? Какой дизель на Кугу? Какакая механика на экобуст? Какой кейлис го? Какой адаптивный круиз контроль (может про это и не писали)?
Если бы это был 2010 год, то эти вопросы может и актуальны были.
Вы видели статистику продаж Форда? В топ-25 нет ни одной модели. Тойота РАВ4 в районе 10 болтается, например. Машина не совсем дешевая.
ГМ вообще ушел с рынка.
Вопрос мой. Планирует ли Форд оставаться на рынке хотябы с двумя моделями в фиксированных комплектациях?
И второй. Копить ли на ФФ4 или его у нас не будет совсем?
И третий. На днях выйдет новая Фиеста. Будет ли она запущена в производство у нас или будут ретро модель 2007 года продолжать собирать?
Vortex
31 August 2016
Sync77:
|
Однако на предыдущей машине одна покрышка ушла в минус из-за того, что спустило ночью до диска |
+1. Папа ехал в Шереметьево, заметил, когда колесо лопнуло:
Летние шины ч.2 (сообщение #16845274)У меня DDS спасла один раз колесо, на глаз не было заметно:
DDS:Система контроля давления в шинах! (сообщение #13865811)
vakteam1
31 August 2016
PeterPeter:
|
Почитал ветку. На дворе 2016 год, ну какой РС и мустанг? Какой дизель на Кугу? Какакая механика на экобуст? Какой кейлис го? Какой адаптивный круиз контроль (может про это и не писали)? Если бы это был 2010 год, то эти вопросы может и актуальны были. Вы видели статистику продаж Форда? В топ-25 нет ни одной модели. Тойота РАВ4 в районе 10 болтается, например. Машина не совсем дешевая. ГМ вообще ушел с рынка. Вопрос мой. Планирует ли Форд оставаться на рынке хотябы с двумя моделями в фиксированных комплектациях? И второй. Копить ли на ФФ4 или его у нас не будет совсем? И третий. На днях выйдет новая Фиеста. Будет ли она запущена в производство у нас или будут ретро модель 2007 года продолжать собирать? |
Ты конечно хорошо написал, но мне кажется, что сейчас количество продаж смогла бы поднять возможность собрать машину из того, что хочется. Как в старые добрые времена (2005 г). Не пакетными сборками, а отдельными опциями. Да и качество автомобилей надо подтягивать. У меня машине год, а косячков придостаточно. Косо работающая магнитола, периодически роняющая световой пучок правая фара, замена зеркала и протёршаяся комбинированная обивка водительского сиденья, и это ровно за 16000 пробега.
vakteam1:
|
протёршаяся комбинированная обивка водительского сиденья |
А можно фото, как это выглядит?
По гарантии поменяли или "естественный износ"?
soho
31 August 2016
1
vakteam1:
|
Не пакетными сборками, а отдельными опциями. |
отдельные опции удорожают авто в производстве, куда уж дальше удорожать Фокус?
Скрытый текстк примеру, в ноябре прошлого года чистокровный привозной японец РАВ4 в базе стоил 1099 т.р., практически столько же, сколько тогда же стоил локализованный Фокус с Экобустом в Титаниуме (почти без допопций), вот ноябрьское обсуждение:
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл) (сообщение #17176437)сколько сейчас стоит тот или другой не слежу, рафик к покупке не рекомендую, предпочитаю Фокус,
в дискуссию о конкурентах Фокуса в данной теме вступать не собираюсь, являюсь фордофилом, прошу отнестись с пониманием
x
vakteam1
31 August 2016
NolloNЕстественный износ.
На ФФ3 тряпка протёрлась только на 80 тыс.
mikryashov
31 August 2016
vakteam1:
|
NolloN Естественный износ.
|
Ну где же тут износ? На мой взгляд чистой воды протёртость от брюк. Другое дело, что скорее всего от этих выступающих подушек со временем может износиться поролон, т.к. так или иначе при входе/выходе ты должен сесть на край сидения и в следствии эти подушки могут лопнуть, например как было в IX35. Погуглите, вам понравится. Народ даже был вынужден набивку менять с чехлом.
mikryashov:
|
На мой взгляд чистой воды протёртость от брюк. |
Что-то мне кажется, что для брюк высоковато...
mikryashov
31 August 2016mobile
1
NolloN
Не скажи. Когда садишься и встаешь как раз цепляешься, а если еще и ремень есть это вообще беда. Но вопрос по качеству материалов все равно нужно задать, согласен.
vakteam1Странно, у меня пробег за 20 тыс - и такого нет
Kosh_®:
|
vakteam1
Странно, у меня пробег за 20 тыс - и такого нет |
Может я так сажусь, но не должно такого быть даже за 50 тыс. пробега
Добавил все вопросы в шапку темы. Если кого то пропустил, пишите
Therm
1 September 2016
1
23 984 - машин продано январь-июль 2016 и 17 191 машин продано январь-июль 2015.
Это общее количество машин (легковых и грузовых марки Форд в России).
Удивительно то, что ни одна модель не вошла в ТОП-25..
К слову в Германии Форд продал за прошлый год 224,579 машин. В целом не так уж и плохо, для кризиса, и учитывая что Германия один из ключевых рынков.
mikryashov:
|
11. Появился скрежет металла, щелканье в областе крышы над задними сиденьями при проезде неровностей и в основном в жаркую погоду. Что это? Как лечить? Кузов универсал. |
У меня такая же ситуация. Тоже универсал
Да. Как только на рейлинги закрепил поперечные, то все прекратилось.
mikryashov
1 September 2016mobile
lukin:
|
Да. Как только на рейлинги закрепил поперечные, то все прекратилось. |
О! Серьездно? А из-за чего? Неужели они банально плохо закреплены? Или может все-таки чего с жесткостью крыши? На других авто я такого незамечал.
mikryashov:
|
О! Серьездно? А из-за чего? Неужели они банально плохо закреплены? Или может все-таки чего с жесткостью крыши? На других авто я такого незамечал. |
Фиг знает, я случайно это фишку эту просек . Был скрежет, щелчки и.т.д. Поехал на рыбалку с ночевкой и поставил бокс на крышу ( чтоб все из багажника туда закинуть и спокойно спать в машине. За все время поездки с боксом, скрежета не было, как только вернулся в МСК и снял бокс с поперечными, то опять все началось... Теперь постоянно езжу с багажником на крыше (((
Мне кажется что дефект жесткости кузова.
Сорри за оффтоп
Cayman_77
2 September 2016
Хотелось бы задать представителям Ford несколько вопросов, имеющих отношение к модели Kuga:
1. Было ли найдено решение проблемы со стуком в рулевой рейке? Не секрет, что на первых машинах в 2013 году (по аналогии с Фокусом) были проблемы со стуком в рулевом механизме. Затем производитель попытался устранить эту проблему (пошли рейки с другими finis'ами), но проблема полностью так и не была решена. При езде по гравийной дороге, по грунтовке или просто по плохой дороге, постоянно слышны стуки, исходящие из рулевого механизма. Да и если просто на стоящем автомобиле активно покачать руль из стороны в сторону, то слышны стуки. У некоторых стук имеется сразу на новых машинах, у кого-то появляется по мере эксплуатации. Официальные дилеры разводят руками, мол, поделать ничего не можем! А в случае замены по гарантии, говорят, устанавливаются такие же рулевые рейки. Понятно, что менять шило на мыло не очень хочется.
2. Решена ли проблема с продавливанием наполнителя подушки водительского сиденья? Насколько мне известно из общения владельцев на форумах, проблему пытались устранить путем установки подложки между наполнителем подушки и каркасом сиденья. Но подложку почему-то стали устанавливать лишь по бокам, а в центре, куда приходится высокая нагрузка от веса водителя, подложки так и нет (во всяком случае на моделях производства конца 2014 года и середины 2015 года). В итоге центральная часть наполнителя со временем продавливается, сидеть становится не удобно, да и возникает неприятное ощущение, что как будто сидишь в автомобиле, которому не год-два отроду, а десять с копейками.
3. Планируется ли запуск производства рестайлинговой модели? Если да, то каковы приблизительные сроки, линейка моторов? Почему на наш рынок не выводятся модели с двигателем 2,0 EcoBoost, хотя на том же Mondeo такой двигатель был и есть в арсенале?
Был бы благодарен за ответы на эти вопросы
Song
2 September 2016
1
У меня вопрос сподобятся ли привезти на Российский рынок Mondeo хэтч.
Не понятно, почему не привозят, вот точно бы был спрос.
И про дизеля, вот не верю я, что их не будут покупать. Может не стоит делать задранную цену и всё пойдёт?
Song:
|
вот точно бы был спрос |
А ты сразу купил бы или нет?
Я ранее тоже удивлялся почему нет того или сего.
На самом деле, послушав аргументы представителей ФСХ, я присоединился к их точке зрения: да, хорошо, когда очень широкий модельный ряд, но экономический эффект от этого будет отрицательный. К сожалению.
Те же японцы не везут к нам всю гамму моделей, в которой очень интересные позиции есть.
Но...всем правят деньги.
Будет рост авторынка или даже стагнация на больших объемах - нас завалят любыми авто.
А пока наши объемы - погрешность в мировом потреблении, то сильно подстраиваться никто не будет.
цитата: |
что спустило ночью до диска, а я не заметил пока из двора выезжал. |
честно - для этого нужен особый талант или сииильно низкопрофильная резина.
машина со спущенным колесом трогается в два раза тяжелее. и не едет. и звуки издает.
Vortex
2 September 2016
цитата: |
У меня такая же ситуация. Тоже универсал |
У меня однократные хлопки от температурного расширения и иногда при работе кузова на кручение. Рейлинги есть, поперечины с велокреплениями. Почему от температурного? Потому, что стоит машина никто ее не трогает, солнышко выглянуло, раз хлопок, как будто на машину что-то упало
Sync77
2 September 2016
цитата: |
машина со спущенным колесом трогается в два раза тяжелее |
На 200 силах и тупорылом древнем автомате вообще не заметно. На дороге только вилянее почувствовал, когда резину уже прожевало хорошенько. А шумит - вы шум резины за магнитолой слышите? Я - нет.
Song:
|
У меня вопрос сподобятся ли привезти на Российский рынок Mondeo хэтч. Не понятно, почему не привозят, вот точно бы был спрос. |
хетч будет ввозным, значит будет дороже собираемого у нас седана
чтобы разница между этими кузовами не была бы критически великой для покупки, маркетологам придется "сближать" конечные цены - "удешевлять" хетч и "удорожать" седан - итоговый конечный продукт двух кузовов (ввозного и локализованного) будет дороже текущего одного локализованного кузова и вся модель Мондео опять подорожает, куда дальше-то дорожать?
такая же история с увеличением числа опций - захотелось поставить какую-нибудь модную мульку: например, лампочку в подлокотник - вроде бы лампочка стоит 5 копеек, провод к ней 5 копеек = 10 копеек, давай Форд ставь!
но для этого "копеечного" дела нужны некопеечные инженерные расчеты - маршрут проложить, найти точку и запитать ее, добавить какие-нибудь переключатели, релюшки или даже УЗО и пр., возможно придется увеличить емкость аккумулятора, а значит может затронуть энергоемкость двигателя, а для этого придется инжинирить уже все системы связанные с двигателем и т.д и т.п. ... в результате 10-копеечная лампочка встанет во вполне конкретные деньги - пара-тройка таких "лампочек" и стоимость авто увеличится на несколько процентов!
поэтому сегодняшний путь у многих автопроизводителей на нашем рынке не расширение модельного ряда, увеличение числа кузовов и силовых агрегатов, не рост числа опций, а наоборот - фиксированные комплектации - одна модель, один кузов, один мотор, одна комплектация
пойдет рынок в гору - выбор станет шире, сильные станут сильнее, слабые уйдут - диалектика!
Vortex
2 September 2016
1
Sync77:
|
На 200 силах и тупорылом древнем автомате вообще не заметно. На дороге только вилянее почувствовал. |
Медленно спускающее на скорости и на маломощном авто не заметишь...
Вопрос-то не в том - нужно или не нужно. Была DDS, которая работала по изменению радиуса качения, а теперь дорогая система датчиков, а на выходе информация водителя ничем не изменилась, система даже не сообщает в каком колесе упало давление! Об этом же речь?
Собственно, хотелось бы, чтобы система показывала хотя бы проблемное колесо, а чтобы совсем по феншую было, показывала давление. Ведь все реализовано, только на дисплей вывести.