ФФ3 рестайлинг универсал 105

2 года

8



Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.
Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто - Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет... в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
3. Двигатель. Вот тут полнейший провал!!! 105 сил не едут вообще, даже в сравнении с Ситроеном. При старте с места ощущение будто пытаешься ехать со второй. Обгоны на ровной поверхности еще куда не шло, переключение с пятой на третью спасают, а вот в горку лучше вообще не рыпаться. За рулем Ситроена я такой ущербности никогда не ощущал. Ну и конечно серпантин явно не стихия Фокуса с двигателем 105 л/с. Ах да, оговорюсь, все эти ощущения от загруженной машины (4 человека плюс багаж). Так что те кто еще не определися с выбором авто, лучше используйте все возможности, но возьмите двигатель помощней.
4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда.
5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом.
6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
7. Управление. Здесь у фокуса всё огонь! По сравнению с ситроенчиком, машина рулится на 5 баллов, несмотря на то, что это сарай. В повороты входишь с удовольствием! Руль вполне иформативен, да и сама баранка очень удобно лежит в руке.
В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.
posted image
универсал

VadimNR
11 августа 2016

ФФ3 рестайлинг универсал 105
5,8K
просмотров
12
участников
28
сообщений

avatar
wel45
11 августа 2016


Если вы хотите чтобы ваш мотор ехал, надо подождать мотор едет лучше после первой десятки тысяч км, и его нужно крутить.
avatar
Марс16
11 августа 2016


6000 тыс. в месяц! Куда Вы ездите столько?
avatar
smis
11 августа 2016

1

цитата (wel45)
Если вы хотите чтобы ваш мотор ехал, надо подождать мотор едет лучше после первой десятки тысяч км, и его нужно крутить.

Никуда он не поедет
Пустая машина 1,3+ тонны весом и пару пассажиров с багажом это уже 1,5 тонны
Чудес не бывает
avatar
Марс16
11 августа 2016


wel45
цитата
Никуда он не поедетПустая машина 1,3+ тонны весом и пару пассажиров с багажом это уже 1,5 тонныЧудес не бывает

А если еще кондей включит, то пиши пропало!

VadimNR
Я когда свои 105 на МКПП купил, то вообще хотел сразу же ее продать. Не ехала вообще после приоры. Сейчас уже привык. Приходится хорошо крутить, чтобы хорошо ехать и смело обгонять.
VadimNR
11 августа 2016

1

Марс16
До Крыма прокатился
VadimNR
11 августа 2016


wel45
я думаю не мотор лучше едет, а водитель привыкает к автомобилю и уже не замечает такой нехватки мощности.
avatar
NolloN
11 августа 2016


цитата (VadimNR)
105 сил не едут вообще


А на тест-драйве это было незаметно?
VadimNR
11 августа 2016


NolloN
не было на тесте 105 лс
avatar
allpol
11 августа 2016

2

Я свой 105 лс прошил прошивкой 125 самой простой, у братьев на парке культуры -машина поехала значительно бодрее
Yuriy007
11 августа 2016

-16

Сообщение скрыто
А если прошить 150 сильной ? А еще лучше лошадок 250 вместить с помощью одной только прошивки ! И делать ничего больше не надо . Супер совет !
avatar
wel45
12 августа 2016


smis
у этого мотора начиная с 4 тыс об до 6,5 максимальная отдача. Это написано в его характеристиках.
avatar
NolloN
12 августа 2016


цитата (wel45)
smis
у этого мотора начиная с 4 тыс об до 6,5 максимальная отдача. Это написано в его характеристиках.


Как-то сомнительно. Там момент, по идее, уже падает на таких оборотах, а у 125 сильного позже, в теории.
Есть ссылка на график мощности и момента?
avatar
wel45
12 августа 2016


NolloN
Графиков у меня нет. 4100 у него максимальный крутящий момент. У меня был такой мотор, у 125 сильного более размазанная отдача, хотя он так же начинает ехать после 4 тысяч.
avatar
allpol
12 августа 2016

1

Yuriy007
цитата
А если прошить 150 сильной ? А еще лучше лошадок 250 вместить с помощью одной только прошивки ! И делать ничего больше не надо . Супер совет !

Сарказм дело хорошее, но его лучше по делу применять, и не умничать .
Я говорю как есть-у нас в конторе 8 универсалов 105 лс. 12-14 гв, пробег примерно 50 тык у всех. За 3000 руб я залил прошивку от 125 сильного мотора. Делать на складе нечего-заезжали по прямой (я за рулем своего, чужого, 2 сторонних водителя) - с прошивкой уделывает стоковые в 100% случаев на дистанции примерно 1 км. по прямой.
avatar
wel45
12 августа 2016


allpol
Я так же против всех этих прошивок.
Конечно машина будет бодрее итд, но вы хотите сказать что весь завод форд дураки? Сейчас моторы и 100 не проезжают, а прошивка врятли хорошо скажется на ресурс.
Да и в любом случае авто будет больше потреблять, так как физику не обманешь.
avatar
uRRY_001
12 августа 2016


allpol
1 км по прямой - хороший у Вас склад, однако.

wel45
Прошивки заводские, ничего страшного не будет.
avatar
Марс16
12 августа 2016


allpol
Наверное залили на машину с Powershift?
avatar
allpol
12 августа 2016


wel45
По расходу могу сказать не изменился-может на 0,5 вырос. У меня сейчас 8,7 где-то
wel45
маркетинг кмк. Ключевое слово "на фирме". Мне его поменяют до 100 тыс. точно
uRRY_001
Нет, рядом со складом заасфальтировали дорогу - пока ровная и гладкая, взамен колдобин и машины по ней не ездят.
Марс16
нет, механика. моторы с ПШ шьются вместе с коробками (по моему).
Yuriy007
12 августа 2016

-3

Волшебное слово - прошивка ! Можно луноход перепрошить прошивкой от ракеты и запустить на Луну ! Без ракеты ! Различий вообще что ли в двигателях нет никакой ? Все один в один ? Все-все кроме прошивки ?
А ты меня по минусам даже обогнал ! Ща догонять буду
avatar
Марс16
12 августа 2016

1

allpol
Я спрашиваю про Powershift только потому, что для нашего мотора (105 л.с.) с МКПП и его выхлопной не существует заводской прошивки под 125 л.с.
По всей видимости вам залили тюнинговую.
avatar
allpol
12 августа 2016


Марс16
цитата
Форд фокус 3 1.6
Для автомобилей с мощностью 85 и 105 л.с. Подмена калибровки с 85 л.с. на 105 и 105 л.с. на 125 л.с. Название калибровки при этом не меняется и на гарантийных автомобилях проблем при обращении к дилеру не возникнет. За счет изменений улучшается динамика и комфорт от вождения.

здеся делал
avatar
allpol
12 августа 2016


Yuriy007
специально для знатоков
avatar
Naughty.Olechka
13 августа 2016

3

Поздравляю с обновкой!) У меня первый фокус был и сейчас 2 рестайлинг 100-сильный и езжу я на нем по Крыму горному и не могу сказать, что машина тупит. Вполне! А в электрику лезть не рекомендую, это же не спорткар))) Покатайтесь еще, может подружитесь) Удачных дорог!)
VadimNR
14 августа 2016mobile


Naughty.Olechka
Спасибо!
avatar
Roma_Zver
16 августа 2016

-1

VadimNR
чипуй моторчик, поедет намного приятнее. его потенциальная мощность - где-то 135 лошадей, а прошивкой урезают сколько нужно, хоть до 85.
shira84
23 сентября 2016


Roma_Zver
У меня старый 2012 105лс - даже говорят, что обычное обновление прошивки (заводской) очень хорошо поправляет
kanzap
29 сентября 2016


У меня фокус 2012 года, после смены прошивки на обновлённую (не чип) заводскую стало гораздо динамичнее.
Включение кондёра вообще не видно. Что касается так называемого чипа= давно сделал вывод, что это просто развод!
Не уверен что кучка специалистов из гаража способна без специализированных стендов и оборудования ( что стоит просто безумных денег) могут доработать прошивку написанную самой фирмой.
Чаще всего просто сбрасывают адаптацию двигателя и меняют название заводской прошивке.
avatar
Roma_Zver
29 сентября 2016

-1

kanzap
не всегда так. кто тебе сказал, что разработчики тюнинг-прошивок не используют спецоборудование и стенды для замера мощности?
касательно фокуса все гораздо проще. есть движок 1,6, и есть несколько калибровок под разную мощность. минимальная - 85, максимальная для фокуса - 125. но есть еще фиеста, где этот же движок с завода выдает уже 134 лошади. взяли калибровки от фиесты, чуть подвинули отсечку вверх до 7200-7300, засунули все это в прошивку для фокуса - готов чип. было 85 лошадей, стало 135 при раскрутке до отсечки. плюс 50 лошадей, честно и без обмана.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.