чего по вашему мнению не хватает в S maxe?
- автомата !
- 1- передача на очень короткая
- хорошей штатной музыки (видео)
- запаски
Большой205
1 December 2006
автомат сказали года через полтора будет
а вот музыку с двд я буду сразу же ставить вместо штатной
В базе:
Запасного колеса;
Расширенного меню (мнгновенный расход топлива и т.п., возможность автоматической блокировки ц.з. после начала движения);
В качестве опции:
Полного привода;
Автомата;
Отсутствия "музыки".
Согласен с CoolHardом разворачивается он плохо.
Конечно ЗАПАСКИ! В Россию же поставляют, а у нас на дорогах и рельсы могут валяться, не один герметик не поможет.
И главное! Под домкрат нет подиума! Этот желобок гнётся, хотя выглядет массивно.
TBS 62/2006 03/2006-08/2006, Нижний отсек хранения не может быть закрыт, вероятная причина, - сломанная приборная панель с более низким замком отсека хранения. Чтобы исправлять это, более низкий замок отсека хранения должен быть заменен согласно инструкциям обслуживания в этом бюллетене.
С 9/2006 улучшенные замки установлены в производстве.
TBS 36/2006 03/2006-05/2006, крышка центрального отсека хранения не закрывается правильно; крышка отсека хранения открывается большим усилием.
С 6/2006 улучшенные части для крышки установлены в производстве.
TBS 32/2006 03/2006-07.05.2006 Шумы в области топливного бака недостающая резиновая прокладка под ремнем крепления топливного бака.
Проблема, исправленная в производстве с 08.05.2006
TBS 39/2006 23.12.2005-31.7.2006 На внешних зеркал отсутствует или выпадает трим панель. Улучшенная клипса, установленная с 01.08.2006
TBS 45/2006 до 15.08.2006 Подтекание конденсата в ножной нише на пассажирской стороне.
Новый уплотнитель в производстве с 16.08.2006
TBS 61/2006 06.03.2006-30.09.2006 Внешние ручки дверий не возвращаются к оригинальному положению после операции и остаются открытыми около 10mm.
с 01.10.06 измененная внешняя ручка двери была установлена в производстве
TBS 66/2006 до 10.11.06 Недостаточный зазор между крышкой багажного отделения и задним бампером.
Пересмотренный задний кронштейн бампера был установлен в производстве с 11.11.2006.
Лично я считаю что в первую голову на Эс Максе (как впрочем и на новом Гэлакси) не хватает подлокотников на втором ряду сидений если бы из спинки среднего сиденья можно было выбросить подлокотник ( так как это делается почти на всех машинах сейчас) то пассажирам на втором ряду было бы значительно комфортней особенно в дальних поездках.
Даос
А что если на спинке среднего сиденья второго ряда сделать самостоятельно подлокотник и столик для
чашек, ноутбуков и т.д. Когда три человека сзади, то все как обычно. Если на втором ряду 2 человека, то спинка среднего ряда опускается при необходимости в положение "опущено", и для каждого пассажира подлокотник-возвышение, допустим из поролона, обтянутого кожей, это для локтей, а ближе к центру столик с бортиками. Вся конструкция крепится к спинке среднего сиденья чем-то быстросъемным,
при желании можно отстегнуть. Для себя видимо буду думать над такой штукой. А вообще наверно тюнинговые ателье могли бы сделать что-то приемлимое по дизайну.
Georgyr21
Очень хорошее предложение, что-то быстросъемное, на липучках, например. На спинке - мягкая часть липучки, на съемном подлокотнике - жесткие крючки.
цитата: |
Даос А что если на спинке среднего сиденья второго ряда сделать самостоятельно подлокотник и столик для чашек, ноутбуков и т.д. Когда три человека сзади, то все как обычно. Если на втором ряду 2 человека, то спинка среднего ряда опускается при необходимости в положение "опущено", и для каждого пассажира подлокотник-возвышение, допустим из поролона, обтянутого кожей, это для локтей, а ближе к центру столик с бортиками. Вся конструкция крепится к спинке среднего сиденья чем-то быстросъемным, при желании можно отстегнуть. Для себя видимо буду думать над такой штукой. А вообще наверно тюнинговые ателье могли бы сделать что-то приемлимое по дизайну. |
Возможно, хотя будет трудно - кресла то тут в отличии от С-макса в "ровный пол" уходят - так что "городушку" придётся лепить большую. А вообще на мой взгляд глупость "доводить" машину стоимсотью в 30 штук. Но это Форд - так что вперёд умельцы.
Лично я бы делал подлокотник навесной на спинку среднего сиденья. Тогда его и по высоте регулировать можно и конструкция полегче выйдет.
При текущем уровне цен, хотелось бы ещё:
Полный привод + пневмоподвеску (клиренс менять).
И запаску штатно.