Антифрикционные и другие присадки к маслу



Очень интересен такой вопрос:

сейчас в автолитературе рекламируется масса чудо-присадок к маслу - якобы трение и расход топлива снижают, мощность и ресурс увеличивают, и т.д.

Хотелось бы узнать отзывы "бывалых" и тех кто когда-нибудь пользовался присадками типа "Fenom", SMT-2 и т.д.

какие могут быть реальные "плюсы" и "минусы" использования такого рода присадок?
присадки, nanoprotec, масло для двигателя, двигатель, моторное масло, Fenom, SMT, феном

avatar
С-Максимка
21 March 2005

Антифрикционные и другие присадки к маслу
57,2K
views
176
members
332
posts

avatar
Vitali74
16 November 2008

1

Долго терпел, но наверное выскажусь - двигатель это механизм, расчитанный инженерами под определенный режим работы при наличии определенных смазочных материалов. И мне кажется (да это где-то уже писали), что современные масла могут сохранять свои свойства на протяжении 300 000 км., но выгодно ли это производителям масел??? По своему опыту - ни когда не использовал присадки для двигателя, обещающие восстановить все как было и даже лучше, кроме нескольких раз применения ЕR. 1й раз на 21103 (куплена в 2001г. новой) - было заметно прибавление мощности. 2й раз на опеле вектре 1,8 - нет улучшений. 3й раз на Максе пр последней смене масла (пробег 85 000 км + осталось во флаконе и не было куда деть) - эффекта нет. Итого вывод - данная присадка позволят получить некий видимый эффект улучшения только на изношенных либо российских (новых) двигателях. В остальных случаях использование каких-либо присадок не рекомендую, т.к. если хотите получить из 1,6 литрового двигателя эквивалент 2,0 или 2,5 (как обещает присадка) то лучше купите машину с 2,0 или 2,5 литровым двигателем ибо для исправного двигателя никакая присадка не даст того эффекта , который вы ожидаете от нее.
avatar
alexeef
17 November 2008


Vitali74
согласен, полностью
ни один производитель масел не заинтересован в ходимости его продукта, иначе он разориться
как и не заинтересованы в ходимости производители двигателей, коробок передач (даже перестали делать в них и в частности для наших машин сливных пробок для замены масла в КПП - мол на весь срок службы) и самих автомобилей
баксы правят миром в том числе и автомобильным

применение присадок в моторное масло оправдано (НО! стоит учитывать, что присадка присадке рознь, и прежде чем её лить надо осознавать что льёшь, куда и зачем)
и наиболее оправдано их использование как раз в новом двигателе (при планомерном их использовании ресурс агрегата увеличивается в разы), хотя видимых и ощутимых результатов (увеличение мощности и т.п. ерунды) не увидете
а вот использовать добавки в масло на изношенных двигателях (особенно которые жили на подножном корме), надо с опаской...
у меня были такие случаи на практики... смывались все и РАЗОМ! отложения в масляных каналах (присадка вступала в реакцию с ними) и забивали маслоприёмник
(подобные "эффекты" можно наблюдать при заливки добавок очистки топливной системы в бак машины с приличным пробегом и бог весть на каких заправках получавшей топливо... со стенок топливного бака отваливается вся и разом накапившаяся грязь и забивает фильтра топливной системы)
потому рекомендуется применять подобные вещи с определёнными интервалами, а если этого не делаете - так и не рискуйте вовсе

а вот получить из двигателя 1,6 двигатель 2,0 или 2,5 с помощью присадок в моторное масло это конечно из области наивности и фантастики
avatar
alexeef
17 November 2008


Всё сродни употреблению лекарств
Которые могут вызвать побочные эффекты, в зависимости от состояния организма больного и его предрасположенностей к восприятию медикоментов
maloi1978
17 November 2008


но если двигатель уж решил умереть то никакие присадки и т.д. ему не помогут. а привинтивные меры или профилактические, как угодно не умеряющему двиглу только во вред т.к. во внутренности его незаглянуть а сл-но и какую присадку ему дать тоже не извесно, отсюда вывод - присадки это зло, бережная эксплуатация и при необходимости капитальное вмешатльство в агрегат лично мой рецепт. была у меня 21103 проехала она на данный момент под 200 т.км. все нормуль с двиглом чуть только стал масло подкушивать, но штатно 0.5-0.7 л на 10 т.км. примерно.
avatar
SERGIO30.78
19 November 2008


Сегодня был в сервисе(искали датчик уровня омывающей жидкости)и задал вопрос про масло.Получил ответ - менять желательно через каждые 10000км,для моего двигателя лучше лить масло 5W-40(синтетика),но только марки Ford(со своим по гарантии нельзя).Завод изготовитель залил в мой двигун 5W-30(полуснтетика) и рекомендует менять его через каждые 20000км.Так кому же верить?
С тем что масло нужно менять каждые 10000км я полностью согласен,так и планирую делать.
А кто какое масло льёт в свои машинки?
avatar
Джордж Вашингтон
19 November 2008


SERGIO30.78

Вот такое

Двигатель : какое масло лить?
avatar
Vitali74
20 November 2008


А что же мы забыли про присадки в КПП? Признавайтесь, кто? чего? когда?
avatar
Джордж Вашингтон
20 November 2008


avatar
Vitali74:

А что же мы забыли про присадки в КПП? Признавайтесь, кто? чего? когда?

Vitali74

Внимательно прочитайте название темы.

А потом в ПОИСК...
Stupino
20 November 2008


Я сейчас уже третий раз заливаю MOBIL 10W-60. Советую почитать о нем тем, у кого пробег за 100000 км. Через 2-3 тыщи буду менять масло, думаю что на 5w30, т.к. на зиму считаю что 10W-60 густовато, а 5w30 само то! ИМХО естественно!
Stupino
20 November 2008


Кстати, Аlexeef, я тока что залил 125 гр той байды от ликвимоли что ты рекомендовал! Завтра утром буду смотреть на ЧУДО!!! Купил сегодня на 31-ом км МКАД последние две баночки 125 и 300 гр. Знаю что 125 мало, но скоро все равно менять масло и 300-грамовую баночку я оставил на тот случай.
avatar
alexeef
21 November 2008


Stupino
125 этого должно хватить это примерно 3% от емкости масла в двигателе (рекомендуют лить 3 - 5%)
только не пинайте потом меня ногами если чего выйдет не так

ИХМО 10W-60 и в зиму хорошо пойдёт, если только за Полярный круг поездки зимой не планируете
Stupino
22 November 2008


Итак, Аlexeef.
Моим первым субъективным ощущением стало то, что машина на холодную поехала резвей и охотней. Не так как при рабочей температуре двигателя, но все же значительно веселей чем вчера утром. Причем эту "хрень" я залил с вечера, уже в стойле, и погонял с ней мотор 10 минут на холостом, как и указано в инструкции на баночке. Т.е. теоретически присадка не могла еще подействовать на все свои 100% и на все узлы агрегата.
Сегодня намотал около 350 км в смешанном( т.е. в своем обычном) режиме, и показания расхода по компьютеру снизились на 0,2 литра. На трассе при нажатии тапочки подхватывать стало пораньше, на светофоре чтоб тронуться сильно газовать перестал. ИМХО, машине стало жить свободней и комфортней. Спасибо. Посмотрим что будет завтра.

По поводу "не пинайте потом меня ногами, если чего выйдет не так" , то я скажу следующее: есть у меня глубокая уверенность в том, что на этом форуме собрались люди серьезные и вполне адекватные, и что субъективные мнения отдельно взятых личностей не будут восприниматься как агитация к немедленным действиям.
avatar
Скорпионъ
22 November 2008


S
Stupino:

По поводу "не пинайте потом меня ногами, если чего выйдет не так" , то я скажу следующее: есть у меня глубокая уверенность в том, что на этом форуме собрались люди серьезные и вполне адекватные, и что субъективные мнения отдельно взятых личностей не будут восприниматься как агитация к немедленным действиям.

Это точно.
А ER кто пробовал. На пассате 100 тыщ с ней наездел, проблем не было, правда когда заливал был пробег 170 тыщ.
avatar
SERGIO30.78
22 November 2008


Stupino
А дабл - старт пропал?А то alexeef и это обещал после использования присадки MoS2.
Мне просто интересно,я пока в своего Максимку ничего не планирую заливать.
avatar
Vitali74
22 November 2008

1

Скорпионъ
пробовал сейчас плюхается в двигле. никакого эффекта, по крайней мере видимого. пробег 86000 км.
Заливал в 21103 новую (в 2001 году) там сразу чувствовалось, потом в вектру при пробеге 180 т.к. - эффекта не было. Похоже на исправных двигателях (русские авто не в счет) ER не нужна.
avatar
Джордж Вашингтон
22 November 2008


S
Stupino:

...я скажу следующее: есть у меня глубокая уверенность в том, что на этом форуме собрались люди серьезные и вполне адекватные...

Истино так!
Держи плюсик
avatar
alexeef
22 November 2008

1

avatar
Джордж Вашингтон:

S
Stupino:

...я скажу следующее: есть у меня глубокая уверенность в том, что на этом форуме собрались люди серьезные и вполне адекватные...

Истино так!
Держи плюсик

ааааааааааааа))) вот оказывается как надо плюсики получать

P/s по прочтении удалить
avatar
Джордж Вашингтон
22 November 2008


Серж, а почему нет?

щас перечитаю твои сообщения -- и тебе достанется... за что-нить выдающееся...
Stupino
22 November 2008


avatar
SERGIO30.78:

Stupino
А  дабл - старт пропал?А то alexeef и это обещал после использования присадки MoS2.

А у меня его (даблстарта) собственно и не было... Вернее был раньше, но после прочистки дроссельной заслонки пропал. Сейчас при утреннем запуске пытается заглохнуть, стрелка падает до загорания лампы аккумулятора, но не глохнет, восстанавливает обороты. Собираюсь снова почистить дроссельную. Уверен что поможет. Заливка присадки на это никак не повлияла.

P.S. Джордж Вашингтон, а что такое "плюсик" и где его можно обналичить??
avatar
Джордж Вашингтон
22 November 2008

-1

Stupino
Репутация: 2 [ + | - ]
avatar
zimnik
23 November 2008

1

В начале моей автомобильной жизни я тоже свято верил в присадки ( ЕR , Реном и т.д.)
Заливал и после какого-то времени,как мне казалось, чувствовал и мощность и эластичность, двигатель начинал работать как у Ролс-ройса. Потом только дошло как качественно разводят производители всех этих чудоприсадок . Единственный плюс этих препаратов-если они не разбалансируют пакет присадок ( антикоррозионных, антизадирочных..),закладываемых производителем масел и полностью нейтральны к узлам и механизмам.
Если бы все было так как написано в аннотации,то все СТО,проводящие капремонт автомобилей давно вы разорились, а двигателя и агрегаты машин служили бы вечно.Не надо ставить предпусковых подогревателей, а зачем, движок же не изнашивается
Залил Реном в коробку и она служит сто лет,подшипники ,шестерни не изнашиваются,
синхронизаторы вечные. Сказка
Stupino
23 November 2008


Не хочу и не буду с вами спорить. Всё вы говорите верно. Если движок в поряде, то и нечего туда всякую хрень лить. Пакет необходимых присадок уже изначально заложен производителем в масло и тем самым определяет его основную и конечную цену.

НО! Если стоит вопрос о вскоре предстоящей капиталке, то есть, я так думаю, смысл попробовать различные менее бюджетные средства, надеясь на чудо. Присадки, замена маслосъемных колпачков, катушек зажигания... шаманские танцы с бубном и бабкины заговоры... А вдруг поможет и капиталка отложиться на некоторое время? А нет, так нет. Хуже все равно уже не будет. Да и не такие это большие деньги, чтоб думать потом, что они были выброшены впустую.
avatar
zimnik
24 November 2008


Stupino
Ремонт ремонту рознь! Можно просто поменять группу поршней и заменить кольца,а можно ,заливая присадки, докататься до расточки блока.Если вовремя заменить маслоотражательные колпачки,то не придется менять клапана и направляющие втулки. Это о нормальном ремонте,а не о простой замене деталей без разбора.
avatar
alexeef
25 November 2008


Сурьёзные размышления и подход к ремонту
Может сможете просветить когда наступает это "вовремя" для замены маслоотражающих колпачков, а когда уже не "вовремя". Чтобы народ на форуме был огражден от возможной замены клапанов и направляющих втулок

Ни одна присадка не может реанимировать мотор! - если он уже присмерти (только хирургическое вмешательство!!!)...
Где Вы начитались такого? Чтобы "без разбора" и что "заливая присадку, можно докататься до расточки блока" - неужто по Вашим понятиям блок - это неизнашиваемая деталь? !!!
avatar
zimnik
25 November 2008


alexeef
цитата:
Где Вы начитались такого?

Имею небольшой опыт по капремонту двигателей
doctor_sergey
3 February 2014


Взял год назад FFII 2005 г. На спидометре было 70 тыс. Сейчас 93 тыс. Машиной доволен. Глобально ничего не пришлось делать. Так, ремонт по мелочам. Двиг. работает нормально. Бензин - только А95 Perfect, заливаю только на Paralleli в Донецке. Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс. Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?
Например, SMT2 или XADO? Кстати, когда была Vectra A 1,6 карбюратор, добавлял регулярно XADO, двигатель отходил отлично. Потом была Astra 1.7 TD, добавлял SMT2, разницу с присадкой и без не увидел. Подскажите как быть? Хочется продлить жизнь движку и при этом не угробить его какой нибудь химией!
avatar
KIRISS
27 January 2009


Судя по тесту "За рулем" имеет смысл заливать только в уставшие движки с большим пробегом.
Магнатек - хорошее масло, ему дополнительные присадки не нужны, они даже могут ухудшить качества масла.
Возвращаясь к тесту журнала - там заливали в старую БМВ (М30 мотор), с пробегом под 400 тысяч... через несколько тысяч опять заливали (так положено инструкцией), вроде как компрессия повысилась в цилиндрах (а была низковатой, мотор при смерти). Мощность увеличилась. Можно ли верить этой статье - не знаю, в журнале часто встречал рекламу этих присадок.
Заливал давным-давно ER давно в Сузуки 1.6 карбюр, пробег был под 200 тысяч - разницы никакой не заметил. В Сузуки тоже лили Кастрол Магнатек, кстати.
avatar
Drakula_51
27 January 2009

4

doctor_sergey
ИМХО: не мешай двигателю работать, любое неподдельное масло самодостаточно и никакие "улучшайзеры" ему не нужны
Если уж так нравится Magnatec, почему бы не использовать 5W-30A1 - оно у Castrol-а специально под фордовские движки?

А вообще-то, тема про масло ЗДЕСЬ
doctor_sergey
27 January 2009


Я и сам понимаю, что присадки опасно добавлять. А с другой стороны столько "позитивной" информации про все эти "ревитализанты"! Когда двиг. уже убитый, ему все равно, что добавлять, хуже не будет! А в хорошем двигателе хочется уменьшить износ от трения, чтобы не довести до убитости.
А в рекламе присадок глаза разбегаются! При этом, как узнать: не сделана присадка где-нибудь на Дерибасовской?
avatar
KIRISS
27 January 2009

2

doctor_sergey
Кончину движка они не отсрочат...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up