| Финис коды:
1544424 - спойлер ST без фонаря 1689072 - спойлер ST в сборе с фонарем 1550673 - спойлер от испанца 1709499 - спойлер RS
1535269 - фонарь в спойлер ST (белый) 1471728 - фонарь в спойлер ST (черный) 1234646 - фонарь в спойлер ST (красный) |
спасибо
Cer)l(anT и
pain100При необходимости обращайтесь- добавлю нужную инфу.
Хотите поставить задний спойлер на хэтч? |
Да | | 838 | 57,6% |
Да если бы точно знать что он помешает забрызгивать стекло | | 513 | 35,2% |
Нет | | 105 | 7,2% |
Total 1456 votes, last 15 September.
ПыЖиК
7 June 2011
Задний спойлер на хэтчбек
Глум
а ты че так разговариваешь? если такой умный дай ссылку-с удовольствием почитаю, а нет-значит понтуешься только и смеяться буду я.иди сам учи историю,если знаешь как это делается и читать умеешь
Chien Mechant
29 April 2006
Rom_bur> какое порше,вы чего?
Строго документированный факт. Почти готовую "воьмёрку" отдали специалистам на доводку.
Вообще, поршики этим занимаются по контрактам с очень многими автомобильными компаниямию
Управляемость получилась очень достойной для той цены и того времени. К сожалению со ссылками проблемы - интернета тогда ещё не было, придётся послать в архивы и библиотеки (это типа ссылки)
народ,я в шоке,ездил и на 9-ке,99-й,10-ке,11-й,12-й, но никогда не мог подумать что к девяткам Порш приложили руки. Ну что ж позор им и попрание,раз ничем не смогли помочь этим ведрам!
цитата: |
народ,я в шоке,ездил и на 9-ке,99-й,10-ке,11-й,12-й, но никогда не мог подумать что к девяткам Порш приложили руки. Ну что ж позор им и попрание,раз ничем не смогли помочь этим ведрам! |
Вы так уверенно говорите, вы что, сравнивали управляемость авто до и после доводки у порше?
Я конечно не самый большой спец по Вазам, но по-моему, общеизвестен тот факт, что по управляемости 9-е семейство до сих пор считается лучше 10-го.
Mazenrab
не спорю,9-ка по управляемости жестче и лучше 10-ки,которая в свою очередь несравнимо лучше по комфорту и при минимальной доводке становится намного лучше 9-ки соответственно доведенной по таким же параметрам.Замечу также что я не говорил про управляемость авто до и после доводки порше-ЭТО ВЫ ВЫДУМАЛИ,далее будьте аккуратнее в своих выражениях и умозаключениях
я говорил,что в общем не смогли помочь тазам
Chien Mechant
29 April 2006
Rom_bur> а откуда знаете-то?
Цитаты из договоров (в виде фотокропов) публиковались где-то. Не помню уж, где.
Rom_burПосле якобы-доводки "десятки" имеем:
1) Костотряс вместо машины с довольно приличной плавностью хода
2) От доп. стабилизаторов и уменьшений кренов - кучу ощущений и... реально мЕньшую скорость прохождения поворотов, т.к. контакт внешних колёс с дорогой будет хреновым.
3) Автомобиль должен обеспечивать приличный комфорт и приличную проходимость (год выпуска напомнить? состояние дорог того времени напомнить?).
4) В сравнении со Сьеррой тех времён, аль с Гольфом-1 тех же времён "зубила" не выглядит катастрофически отстающей. В части ездовых характеристик - ещё и фору даст.
Просто Гольф с тех пор отправил на пенсию 4 поколения машин, да и Форд столько же.
А ТАЗ до сих пор цепляется за приличную для 1984 года разработку, при этом продолжая выпускать и вовсе мхом поросшие чудеса природы.
Не цепляйтесь к зубилкам 84го года. В те времена автомобили были намного хуже нынешних
Chien Mechant
согласен,что тут сказать.обидно,только,за то что в тепличных условиях,когда автовазу были предоставлены беспрецедентные для иностранного автомобилестроения условия, этот самый автоваз выпускал анахронизм,пережиток прошлого,неимоверно заряжая цену(10-ка сейчас стоит 8000$ безо всего, а тот же логан 8800- с антикором и еще какой-то хренью + надежность и гарантия). Позор АВТОВАЗУ!
Rom_burцитата: |
ВАЗ начинался именно как лицензионное производство. Первая модель, сошедшая с конвейера в Тольятти, была заимствована у итальянцев: прототипом "копейки" стал Fiat 124, признанный лучшим автомобилем мира 1968 года. Этот автомобиль десятилетиями оставался платформой для вазовской "классики". А "восьмерки" и "девятки" "АвтоВАЗу" помогал разрабатывать инжиниринговый центр Porsche. |
http://www.newsru.com/finance/26feb2006/vaz.htmlслучайно нашёл..., но это уважаемый "ГУРУ" с затонированной "шаховской" полосой на лобовухе общепризнаный факт -)
_OgOgO_
спасибо,уважаемый трехколесный друг,видно вас тонировочка-то задевает и крепко,будьте проще...
в статейке-разговор ни о чем,мясо давайте,мясо...
Rom_burцитата: |
...дизайнера НТЦ ВАЗа Владислава Ивановича Пашко, одного из создателей в составе дизайнерской группы под руководством Марка демидовцева силуэта модельного ряда автомобилей “ВАЗ-2108”, “-2109”, “-21099” и семейства “Лада-Самара”: ... ...Каково участие "Порше" в создании "Лады-Самары"? - Одномоментно над проектом работали три компании: ВАЗ, "Порше" – в качестве рецензента конструкторской разработки и одно из дочерних предприятий ФИАТа, контролирующего некоторые разделы технологии. Такое соглашение, с одной стороны, позволяло добиться качественно нового уровня, с другой, по моему мнению, несколько тормозило процесс. С точки зрения дизайна специалисты "Порше" предлагали несколько вариантов кузова, но в конце концов возвратились к первой версии, предложенной нашими конструкторами. Таким образом, я бы оценил участие "Порше" в разработке "восьмерки" так: двигатель – вот главное звено, где их помощь была значительной. Что касается "ВАЗ-2109" и "ВАЗ-21099" – это полностью наша разработка. |
ссылкаP.S. Кстати тема называется
Удлиненный спойлер, практичность или красота?
Neogen
во-во а разговор здесь идет о спойлере.
Rom_burЗабудем о ТАЗиках
По теме: Если бы брал хетчбек (выбрал седан), то оставил бы штатный спойлер - на черном все равно какой, крашенный/некрашенный, длинный/короткий...
Про ВАЗ и участие в доводке ПОРШЕ все верно, ещё в За рулем писали в 80-х годах. А на счет длинного спойлера. Посмотрите на FF2 Маркуса Гронхольма, в автоспорте ни одной ненужной и бесполезной вещи не поставят. А он там длиньше, чем в базе. Но дело не только в спойлере. Пару лет, а может чуть больше Авторевю проводили аэродинамические тесты, так вот нагружая спойлером заднюю часть, тем самым разгружали переднюю. Так вот устанавливая спойлер надо менять или "добавлять" обвес авто полностью, особенно переднюю часть. Чтобы уменьшить прохождение потока воздуха под днищем автомобиля. В противном случае можно потерять на больших скоростях сцепление с дорогой передней части авто.
О вмешательстве Порша слышал такую тему:
Договорились с компанией Порш, чтобы те помогли довести машину до ума. Руководство (гос-во или что там было) выделили на этот контракт кучу денег. Исполнители на местах, как это водится у нас в стране... раздербанили всё бабло... отмыли так-скать. Поршам осталось только на то, чтобы сделать этот козырек на задней части крыши.
Кстати... улучшений в управляемости это не дает практически никакой, потому что общая аэродинамика зубилы не очень "удачная" -мягко говоря. А вот минусов после этой дороботки появилось больше -грязное заднее стекло -дверь, сырость и коррозия металла.
Тоже самое было с фирмой по производству гидроусилителей для даймлер-крайслер. АвтоВаз заключили контракт на разработку на отечественные машины этого конфига... деньги потратили, отмыли... -так ничего и не сделали. Что самое интересное! Зачем Зубиле гидроусилитель, производитель которого делает его для мерседесов???!!!
В общем, все как всегда -через одно место.
FACETцитата: |
А на счет длинного спойлера. Посмотрите на FF2 Маркуса Гронхольма, в автоспорте ни одной ненужной и бесполезной вещи не поставят. А он там длиньше, чем в базе. |
Вообще то, спойлер на раллийной машине совсем другой.
Согласен на счет "Так вот устанавливая спойлер надо менять или "добавлять" обвес авто полностью, особенно переднюю часть. Чтобы уменьшить прохождение потока воздуха под днищем автомобиля."
После установки других пружин... машина едет намного стабильнее!
Интересно было бы выслушать мнение вот об этом
зы. модераторы, темку можно бы в допЫ или эксплуатацию:)
маленький дополнительный смотрица ништяк, если еще и работает, то ИМХО должен на хэтч идти в базовой (как защита)
зы. интереснозимой он лед не будет собирать сверху
и всё-таки уже столько времени прошло... кто-нибудь получил машину с удлинённым спойлером? меня менеджер уговорил... (все говорит к этому потом приходят, из собственного опыта) подвёл к ST... такой говорит будет! а я тут почитал и понимаю что такого не будет... у меня производство сентябрь, но ждать нету сил, охота взглянуть! кто-нибудь в на улицах видел? поделитесь!
SaNeoПорше кстати руки приложили не только к козырьку заднему. Они же прорабатывали аэродинамику днища машины и немного поколдовали с мотором
GunnОн будет притягивать неприятности на свою заТницу
Всем превед! Я вот тоже удлиненный спойлер заказал, думал будет такой же как на СТ. А теперь вот прочитал сообщения в темке и начали терзать сомнения
, 290 баксов то не лишние
Утишает одно, машина серебристая и этот самый спойлер (какой бы он там ни был) хоть как то себя будет цветом обозначать, а не теряться из виду как на черной ИМХО.
А вообще даже смешно, второй фокус собирают уже хрен знает сколько времени, но никто толком так и не смог выложить фотки такого спойлера! Типа "заказал удлиненнный спойлер, машину получил, вот фото, любуйтесь!". Одни только ссылки не понятно в какие дали
Кто-то говорит как на СТ, кто-то что просто длиннее без всяких прорезей.
И ваще, господа, получается обсужаем практичность или красоту непонятно чего!А самое обидное, что даже сам менеджер у которого заказ оформлял ничего толком не знает! Вроде да, вроде нет... забодал ужо!
НАРОД! НИД ХЭЛП!
В М18 один из манагеров заказал се машину со спойлером.
Пришла со спойлером от СТ, а в багажнике лежал обычный.
P.S. Инфа от моего манагера
BORISLAV А машинку манагер заказывал когда? Когда получил? А то по моему кто то говорил что от СТ ставили только по акции какой то, а остальные типа брейтесь
Кстати наличие обычного спойлера в багажнике наводит на мысль что сей манагер просто злоупотребил своим профессиональным положением
Ну не верю я в такую заботу коренных жителей Всеволжска о нашем брате
Вот так и получается, мне манагер обещал, еще кому то его манагер обещал, а когда машина пришла... слезы и рыдания
Владельцы удлиненных спойлеров!!! РЕАЛЬНЫЕ фотки в студию!
Kuzmi4Про сроки их заказа я не в курсах
, но первый из них получил 2 месяца назад, а второй неделю назад и спойлер в багажнике для них был приятной неожиданностью
, но это опять-же со слов моего манагера.
Kuzmi4 Блин не портите настроение, пусть оно испортица когда машину буду получать! или не испортится!
ХМВ Н-да, чего то я тут навел пессимистического настроения
Наверное сказывается пятница
Ну уж если быть до конца откровенным, то сам недели две назад видел на стоянке у нашего местного дилера 3HB SG со спойлером от СТ. Я не знаю, удлиненный это спойлер или просто кто то его оторвал от настоящего фордовского "жеребца"
Если интересно то попытаюсь выложить для экспертной оценки обитателей форума
Может кто то и себя признает
Kuzmi4
ST вроде в SG не красят, поэтому либо это и есть ожидаемый нами спойлер, либо чувак отдельно его заказал и сам покрасил!
Это не ST точно (хотя праворукую СТшку SG видел где то на форуме, по моему в теме про этот цвет). Да и красил он его вряд ли, для нашей деревни это практически нонсенс
А фотку выложить не смог т.к. не знаю как, руки кривенькие
А еще интересно, что в нашем городе я уже наверное тачилы 4 видел со спойлером в стиле СТ, но ни одного с удлиненным спойлером, который якобы просто удлиненный
, без прорезей
Спойлер удлененный = спойлер от ST.
Являюсь обладателем 3HB, получал в середине июля в НЮММ.
Никаких удленненых спойлеров не существует, ставят крашенный в цвет кузова от ST.
f-san
фото в студию! тема раскрыта полностью... сам видел в РЦ в субботу