Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ

11 years




Вся история - правда от начала и до конца.

Интересно мнение владельцев! Неужели я один такой?!

Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого такое было...

Фотографии моей машины здесь:
http://forum.kolenval.ru/index.php?board=4...d=...tart=45
в конце страницы, кликайте по названиям и фото будут открываться.

РАССКАЗ О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ ХОЗЯИНА
ФОРДА ФОКУСА.

Вступление

25 октября 2002 года я приобрёл автомобиль Форд Фокус 1,8 TREND у официального представителя ЗАО “Форд Мотор Компани” в Красноярске ООО “ФЦ - Редут”.
Стоимость авто: 13700$ + 2000$ литьё R16 и 2 комплекта резины + 250$ спойлер+100$ тонировка + 1000$ 2 сигнализации (блокировка коробки и обычная) =17050$
На данный момент пробег около 50000 тысяч.

Во время эксплуатации автомобиля постоянно, что-то ломалось, а именно:
насос ГУР, трос акселератора, ролик ремня генератора, подогрев сидения, трубка кондиционера, компрессор кондиционера, тяги стабилизатора (передние), тяга стабилизатора (задняя), рулевая рейка, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, бензонасос, передний правый привод, в задней части автомобиля отклеился потолок….1 января 2005 года в 21.30 разрушился ролик ремня ГРМ, загнуло клапана.

За 2 года автомобиль простоял на гарантийных ремонтах около 3 месяцев!!!
Кондиционер за 2 года работал 2 недели, в остальное время его чинили!!!

Но и это всё ничего, если бы не…а далее подробный рассказ (скорее детективная история) как всё было…

Глава 1: Начало “хождений по мукам”.

Летом 2004 года в заднем правом углу крыши моего автомобиля стало, что-то постукивать. По гарантии загонял машину раза 4 или 5 для устранения данного дефекта. Безрезультатно. Каждый раз, когда отдавали машину, говорили, что дефект устранён, называли какие-то причины его возникновения, что-то там смазывали, меняли детали в задней подвеске и т.д. Но не успевал я и 100м отъехать от их “фирменного сервиса” как слышал тот же стук.
11 сентября на n-й раз нахождения моей машины в сервисе ООО “ФЦ - Редут” по причине этого стука, мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что причина, наконец- то найдена:…”у вас разошёлся сварной шов крыши и заднего правого крыла и что стук возникает при движении от схождения и расхождения этих кузовных деталей и трения их между собой ”. Честно говоря, я был в лёгком ШОКЕ от такой новости и впал в раздумья по поводу моих дальнейших действий. Решил не торопиться и всё обдумать, тем более до окончания гарантии (25 октября 2004) ещё было время. Все мои друзья и знакомые зная, какие бесконечные траблы доставляет мне машина сказали в один голос: "Тебе должны заменить эту разваливающуюся телегу на новую машину, либо вернуть деньги".
В начале октября, забирая машину из очередного гарантийного ремонта, я встретил Женю Кангуна (это руководитель ООО “ФЦ - Редут”, считающий, что знание сопромата, для владельцев Фордов - это обязательное требование при эксплуатации автомобиля). Кстати говоря, до начала нашего конфликта по поводу машины мы находились в нормальных отношениях: постоянно виделись на различных культурно - массовых мероприятиях, искренне желали друг другу здоровья и различных успехов. Я в очередной раз изложил ему суть дела и предложил совершить небольшой тест - драйв. После которого показал трещину на кузове и сказал, что дело похоже идет к замене такого дефективного агрегата на аналогичный, но новый. Однако лично к нему претензий у меня нет, так как машину он не изготавливал, а всего-навсего продал, и попросил походатайствовать за меня в представительстве фирмы в Москве. Женя сделал вид, что проникся сутью проблемы и попросил подъехать на «фотосессию» дефекта с целью последующей отправки фото в Москву. Фото отправили. Далее мне позвонили из «Редута» и сказали, что Москва проявила крайнюю заинтересованность данным случаем и отправляет специалистов соответствующего профиля с завода для детального обследования кузова на предмет существующего и возможных скрытых дефектов, дата прибытия спецов была назначена 26 октября (АХТУНГ - АХТУНГ!!! официальная гарантия заканчивалась аккурат 25 октября). Должно ли было это меня смутить или насторожить? В принципе да, но так как директору «ФЦ - Редут» Кангуну Е.С. я доверял и старался поддерживать с ним нормальные отношения, это было отнесено на технические сложности данного процесса и занятость специалистов завода. За десять дней до ожидаемого приезда по моему настоятельному требованию машина была осмотрена техническими специалистами «ФЦ - Редут» на предмет кузовных повреждений, которые могли бы привести к возникновению подобного дефекта. Осмотр длился целый день, в результате никаких серьезных нареканий к эксплуатации автомобиля не поступило, никаких серьезных механических кузовных повреждений обнаружено не было (проще говоря, они сказали: «Все в порядке. Никакого отношения к возникновению трещины на кузове вы не имеете.»).

Глава 2: Суровые реалии истинного отношения руководства ООО “ФЦ - Редут” к своему клиенту и недобросовестное исполнение ими своих обязательств как продавца.

26 октября я пригнал машину в «ФЦ - Редут» в назначенное время, после чего имел место примерно следующий диалог между мной (А.В.) и Е.С. Кангуном (Е.С.):

А.В.: Я готов к проведению осмотра, машина находится во дворе. Где специалисты с завода - изготовителя, я хотел бы с ними пообщаться?
Е.С.: Специалисты прибыли и находятся на территории «ФЦ - Редут», однако они просили, чтобы во время осмотра хозяина машины в сервисе не было, так как он будет только мешать лишними вопросами.
А.В.: Мне все равно очень интересно, что будут делаться с машиной, я хотел бы присутствовать при осмотре, и это мое полное право как потребителя. Я не буду мешать, просто сяду где-нибудь в стороне.
Е.С.: Они все таки особенно настаивали на том, чтобы при проведении осмотра владельца не было, и.т.д…

Диалог в таком ключе продолжался минут десять, после чего чувствуя что обстановка накаляется и к машине во время осмотра меня не пустят, я уступил. При этом, однако, мною было поставлено условие, что после осмотра мне дадут пообщаться со специалистами завода, и выдадут на руки письменный отчет об итогах осмотра. На том и порешили. Машина находилась в сервисе 2 дня на якобы «осмотре», после чего мне было предложено ее забрать. Я перезвонил Е.С. Кангуну и напомнил, что он обещал мне встречу со специалистам, а также спросил, где она будет иметь место, на что он, ссылаясь на какие - то различные обстоятельства сообщил, что встреча не состоится. Тогда я потребовал предоставить мне письменный отчет об осмотре, который он пообещал предоставить в ближайшее время. Также он пообещал, что ко мне для улаживания данной ситуации прибудут некие вышестоящие представители компании Форд и сказал, что перезвонит, когда в данных вопросах возникнет определенность.
Прошла неделя, звонков не было. Я решил не ждать милостей от природы и позвонил сам, на что пресловутый Кангун заявил деловым тоном, что мне нужно подъехать к инженеру по гарантии, где мне все объяснят. Милая девушка, работающая инженером по гарантии, пояснила мне, что специалисты завода при осмотре не выявили в моем автомобиле сколь - либо серьезных дефектов и считают, что автомобиль безопасен для жизни и здоровья, а трещину необходимо просто заварить. Я напомнил про обещания Кангуна Е.С. предоставить мне письменный отчет о результатах осмотра, на что сразу же был переадресован к автору обещаний (Кангуну), но при этом девушка сообщила, что в качестве компенсации мне предлагается дополнительный год гарантии на автомобиль. Я спросил о том, возникли ли у специалистов завода - изготовителя претензии к эксплуатации моего автомобиля, на что она ответила, что данный дефект является заводским и ко мне в плане эксплуатации автомобиля каких - либо претензий нет.

Глава 3: Мои атаки Редута, ставшего внезапно вражеским.

На следующий день я встретился с Кангуном и компанией (в лице его зама, технического директора и инженера по гарантии), теперь все было уже серьезно. Я требовал письменного отчета, на что мне безапелляционно было заявлено Кангуном следующее (практически дословно): «Данный отчет является внутренней информацией компании Форд, которая клиента не касается. Люди, которые сваривали на заводе ваш кузов, уже понесли наказание». Кстати, дефект при этом был устно охарактеризован как «Треснувший герметик из-за отсутствия двух сварных точек». Два часа подряд на разные лады меня уговаривали заварить кузов и взять год гарантии, утверждая, что иных дефектов кузов не имеет. На что я вполне резонно (так как не видел отчета об осмотре) отвечал, что у меня есть сомнения по поводу безопасности конкретно этой машины, ведь где-то могут быть другие трещины и отсутствии сварных точек. Не найдя со мной общего языка, Кангун сказал, что еще раз попытается убедить Москву предоставить результаты отчета. На том и разошлись.
Через день мы встретились вновь в том же составе, при чем позиция «ФЦ - Редут» осталась прежней, как и моя впрочем. Имея глубокие сомнения в факте проведения осмотра вообще, я сделал для себя выводы, что на этой машине я продолжать ездить не собираюсь, так как это может быть небезопасно. Далее я стал предлагать Кангуну забрать мою машину по рыночной цене, которая на момент разговора составляла около 13 тысяч долларов, учитывая тогдашний курс Евро. Я был готов добавить денег и приобрести у него Форд Мондео, при этом я спросил, во сколько бы он оценил мою машину со всем оборудованием, указанным в начале рассказа. Цена, предложенная Кангуном ввела меня в легкий шок - 10000 долларов как максимум. На мой вопрос, каким образом он так посчитал, ведь Форды на данный момент оцениваются в Евро, а 13700 Евро примерно равно 17000 долларов. Плюс оборудование на 3000 долларов, что в сумме даст 20000 долларов, и при учете пробега в 50000 км и двухлетнего возраста машины позволяет оценить ее сейчас около 13000 долларов. Мне было отвечено, что машину два года назад я покупал за доллары, поэтому отнимать мы будем от 13700 долларов, а дополнительное оборудование я ставил для себя и его стоимость в расчет не берется.
Этот расклад меня как любого нормального человека, который привык считать свои деньги и получать за них именно то, за что было заплачено, сильно возмутил, учитывая щекотливость сложившейся ситуации для «ФЦ - Редут» как продавца и компании Форд как производителя. Со своей стороны, я исчерпал предложения о мирном разрешении возникшей ситуации и окончательно убедился, что меня очень нагло, в стиле (если кто помнит) уличных лохотронщиков пытаются кинуть. А якобы имевший место 26.10.2004 приезд специалистов завода был обыкновенным, правда, хорошо поставленным фарсом, для того, чтобы дождаться окончания гарантии и чтобы все мои претензии были поданы в не гарантийный срок, т. е. после 25.10.2004. Дальше господин Кангун предложил мне изложить мои требования письменно, что я и сделал, написав претензию от 11.11.2004. Маленький нюанс - я неоднократно, не желая портить отношения лично с Е.С. Кангуном и ООО ”ФЦ - Редут”, предлагал ему выступать посредником между мной и заводом, а претензию я предлагал направить заводу - изготовителю во Всеволжске, данное предложение было озвучено мною три раза. Все три раза я получал ответ, что претензию следует писать не на завод, а на «ФЦ - Редут».
Потянулась переписка, и встречи. Во время передачи очередного письма меня настойчиво убеждали (на протяжении 1-2 часов) в том, что данный дефект “не стоит и выеденного яйца” и что они устранят его за 3 часа. С каждой новой встречей наше общение становилось всё более натянутым и всё чаще разговор происходил на повышенных тонах. Стиль нашей переписки и общения очень точно можно было охарактеризовать так: “Я им про Фому, они мне про Ерёму”.

Глава 4: Угрозы, попытка очередного обмана, сказ о чудо - герметике

8.12.2004, я получил телеграмму, в которой мне предлагалось явиться 9.12.2004 в сервисную зону ООО “ФЦ - Редут” для проведения экспертизы моего автомобиля. Вечером 8.12.2004 я прибыл в Крепость (встречи проходили в Крепости) с письменным отказом от их “любезного предложения”, так как по закону экспертиза товара производится продавцом в случае спора о причинах возникновения дефекта, а поскольку письменно ничего внятного о природе и существенности дефекта и причинах его возникновения мне пояснено не было, то и основания для проведения экспертизы отсутствовали. Также мне было известно (из надежного источника), что, эксперт которого они хотели привлечь, являлся (и по сей день является), мягко выражаясь, не независимым.
Во время нашего разговора с юристкой и тех. директором на очень повышенных тонах (я их сильно расстроил своим знанием закона и тем, что очередной кидок не удался), в открытую дверь кабинета юристки зашёл Александр Самуилович Кангун, старший брат Жени, а также директор официального представительства Тойоты в Красноярске -"ПКФ “Крепость”. Фактически именно он и решает все текущие вопросы типа моего. Немного постояв и послушав ход наших “тёрок” по поводу моего отказа от экспертизы в предложенном ими порядке, Александр Кангун включился в беседу и стал резко высказываться в мой адрес, но видя, что я не впечатлился, вышел в коридор (дверь была открыта) и оттуда (видимо опасаясь, что у меня диктофон) устрашающим, змеиным шёпотом произнёс (или прошипел?!) следующее: “БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛО- ПОСТРАДАЕШЬ ЗДОРОВЬЕМ!!!”. Юристка и тех. директор от неожиданности на некоторое время лишились дара речи и ждали моей реакции. У меня к тому моменту уже окончательно развеялись все сомнения о том, что это за контора и какие методы работы у них в ходу Я понял, что законы и принципы человеческой морали для них есть понятия весьма абстрактные и далёкие, поэтому угрозам я сильно не удивился, но осадок остался. Разговор закончился на том, что они пообещали написать мне внятный ответ по поводу возникновения и существенности данного дефекта, и предоставили мне право самому на моё усмотрение выбрать компетентную экспертную организацию для проведения экспертизы, которая в свою очередь установит, существенен или не существенен дефект кузова моего автомобиля.
Более или менее внятный ответ я действительно получил. В ответе было сказано, что на кузове моего автомобиля отсутствуют 2 сварные точки, которые якобы привели всего-навсего к трещине косметического герметика на сопряжении поверхности металла, т. е. металлический стук при езде, по мнению квалифицированных специалистов ООО “ФЦ - Редут” издаёт треснувший герметик.
Итак имеем два варианта:
1) либо такой вот “матёрый” герметик используют при изготовлении автомобилей форд!?
2) либо такие вот квалифицированные специалисты работают в ООО “ФЦ - Редут”!?

Глава 5: Рука руку моет, или бесполезная попытка поиска правды в генеральном представительстве Форд Мотор Компании в России.
Неожиданная информация об источниках финансирования строительства Российских Форд - центров.

23.12.2004 у меня была деловая поездка в Москву, которую я решил совместить с визитом и в генеральное представительство Форд Мотор Компании в России.
Я написал письмо на имя президента Форд Мотор Компании в России г-на Хенрика Нензена, в котором кратко описал свои злоключения, связанные с эксплуатацией автомобиля и сложившуюся ситуацию с Кангунами, приложил фотографии дефекта и копию переписки. В представительстве я имел беседу с главным специалистом по работе с клиентами Попенковым Алексеем. Господин Попенков внимательно меня выслушал, расписался на моём экземпляре претензии, и попросил очень подробно рассказать, как мне угрожал Александр Самуилович Кангун и некоторые другие подробности.
Из дальнейшего разговора с ним выяснилось, что он довольно неплохо знает Кангунов лично ввиду того, что в его обязанности входят поездки по регионам и инспектирование Форд центров. Выслушав до конца мою историю, г-н Попенков сказал, что весь авто-бизнес, как и любой крупный бизнес в России имеет криминальные корни. То есть все Форд-Центры в России, если я правильно понял г-на Попенкова (а ему явно виднее, он же по регионам с ревизией разъезжает), построены на бандитские деньги?! Так они наверно и дилерство дают только после положительных результатов проверки на криминальность претендента?! Наверное, будущее руководство в обязательном порядке проходит экзамен на знание “фени”?!:-) Впрочем, шутки шутками, но все это не лишено логики. Ведь они очень хорошо знают, что продают и знают качество продаваемого товара. Надо же как-то бороться с тысячами недовольных клиентов, поэтому, наверное и коленкор своих представителей подбирают соответствующий.
В письменном ответе ЗАО Форд Мотор Компании на мою претензию было сказано, что отсутствие сварных точек не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.. Ответное письмо было подписано г-м Попенковым (писал я на президента Хенрика Нензена), печать и номер исходящего отсутствовали. Короче говоря, на руках у меня оказалась ничего не значащая бумажка. По моему предположению (именно предположению) произошло примерно следующее: Попенков позвонил Кангунам поскольку он довольно неплохо их знает, и предложил замять вопрос на корню путём сокрытия моей претензии от его руководства, на что Кангуны естественно согласились и наверняка пообещали в долгу не остаться.

Глава 6: Факир был пьян и Фокус не удался.

В начале февраля я позвонил тех. директору Редута и предложил провести экспертизу, о которой мы договорились во время нашей последней встречи в декабре. Мой звонок явно неприятно удивил его. Кангуны наверняка полагали, что я, получив в Москве от ворот поворот на этом и успокоюсь. А потом подварю слегка кузов для вида, и продам этот будущий “кабриолет” (данный дефект не устраним, шов разойдётся вновь) какому-нибудь бедолаге и забуду всю эту историю как страшный сон.
…но не тут то было! Более того, я снял обивку потолка для частичного исследования состояния сварных швов и качества изготовления кузова. И увидел всё то, что и предполагал:

1) во многих местах кузова моего автомобиля отсутствуют сварные точки!!!
2) в некоторых местах кузовные панели не подогнаны и имеют зазор между собой более 1см.!!!
3) имеющиеся сварные точки идут как попало, без какой- либо логики и симметрии!!!

Честно говоря, страшно даже подумать, чем могла обернуться для меня серьёзная авария….скорее всего крышу просто оторвало бы, не говоря уже о незапрограммированном разрушении множества других проблемных частей моего кузова. Со всеми вытекающими последствиями…

Глава 7: Экспертное противостояние.

Мы встретились, чтобы договориться о нюансах экспертизы. Общались очень натянуто. Я предложил им провести независимую экспертизу в выбранной мною организации (они сами предложили мне ее выбрать)- торгово-промышленной палате. Весьма серьёзная организация, которая есть практически в каждом большом городе, головная находиться в Москве и возглавляет её Примаков... да-да, тот самый. Данная организация правомочна в проведении экспертного исследования состояния автомобиля и кузова в частности и имеет соответствующих специалистов в данной области. Заключения этой организации признаются даже на мировом уровне, и конечно такая организация в отличие от маленьких конторок, которым очень хочется заработать, а терять практически нечего, никогда не напишет, что, к примеру, вмятина от упавшего на крышу машины кирпича является заводским дефектом - себе дороже будет. Я оставил телефон торгово-промышленной палаты тех. директору, чтобы он позвонил туда и сделал заявку на проведение экспертизы (по закону экспертизу проводит продавец). На следующий день я снова позвонил тех директору и поинтересовался, на какой день и где назначена экспертиза. В ответ мне было заявлено, что якобы он туда звонил и ему сказали, что такую экспертизу в торгово- промышленной палате не сделают (наглое враньё). На моё предложение посетить совместно данную организацию и выяснить всё на месте, тех. директор ответил отказом, сославшись на сильную занятость. Далее мне было заявлено, что за свои деньги они будут проводить экспертизу там, где хотят. А хотели они, как и прежде привлечь всё того же “удобного” им эксперта с сомнительной репутацией, из маленькой конторки, гордо именующей себя фирмой. Данная фирма базируется в обшарпаной комнатушке на последнем этаже такого же обшарпаного здания. Расчёт с их стороны прост: эксперт пишет заключение в их пользу (за вознаграждение, конечно же), а дальше я годами хожу по судам и оспариваю это заключение, а Кангуны всячески затягивают дело пока мне всё это не надоест.
Конечно же, меня столь “радужные” перспективы не устраивали. Я предложил выбрать любую другую независимую экспертную организацию из возможных. На, что получил полнейший отказ от тех. директора в грубой форме (ещё бы там то у них всё на “мази”, зачем им другая организация).

Глава 8: Ответный удар злым наймитам американской автопромышленности.

Окончательно устав от беспредела, угроз, вранья и хамства со стороны руководства ООО “ФЦ - Редут” я заявил, что придам общественной огласке все подробности этого конфликта….в ответ они посмеялись.
Я позвонил в телекомпанию ТВК и оставил всю информацию, касающуюся этого вопиющего случая, для программы “Человека обидели”. На ТВК заинтересовались. Далее был сюжет в указанной передаче, который все вы видели.


Заключение

Вот таким вот ворохом неприятностей обернулась для меня покупка и эксплуатация автомобиля марки Форд на данный момент. О развитии дальнейших событий и ходе судебной тяжбы буду постоянно выкладывать новые отчёты.

P. S.

На следующий день после выхода передачи “Человека обидели” у некоторых конкурентов Кангунов был зафиксирован значительный рост продаж. Значит люди научились делать выводы о том, какие машины и у кого лучше покупать (а у кого покупать не следует), чтобы не иметь подобных проблем в жизни. Ведь как показал мой горький опыт, важно правильно выбрать и автомобиль и его продавца.
Искренне желаю вам никогда не ошибаться в вашем выборе и получать от купленной машины и дальнейшего общения с её ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ и квалифицированным сервисным персоналом только положительные эмоции.
posted image
Тема закрыта как не актуальная
Форд

Alex50
18 March 2005

Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ
33,2K
views
64
members
295
posts

avatar
abab
18 March 2005


цитата:
Да, кстати также не сработала ни одна ссылка.

а она и не могла сработать домен не оплатили и вчера его отключили
avatar
SlavaV
18 March 2005


цитата:
Да, кстати также не сработала ни одна ссылка.

А у меня работают.
avatar
abab
18 March 2005


Дык из Тюмени не удивительно что видно siberian.net и должны видеть. Через провайдера который держит DNS и должно быть видно.
https://www.nic.ru/whois/?domain=kolenval.ru

state: REGISTERED, NOT DELEGATED
paid-till: 2005.03.17
Превожу на человеческий язык
в базе данных whois в которой держатся вся информация о доменах на текущий момент написанно следующее
Статус ЗАРЕГИСТРИРОВАН , НЕ ДЕЛЕГИРОВАН !!!
то есть домен занят но использоваться не может

проплачено до 17 марта 2005 года
Спорить и флеймить на эту тему безсмысленно... Пока они не дадут денег RUCENTER.RU
КИНА НЕ БУДЕТ !!!
точнее будет только у некоторых сибиряков
avatar
diablo
18 March 2005


цитата:
Автору сочувствую, но ни одна ссылка не работает.



Слов нет... Хочется взять автомат и устроить разбору в стиле Саши Белого из Бригады, когда он стрелял с капота джипа...
Не дай бог НИКОМУ...
avatar
kpr
18 March 2005


А у меня ссылка работает. Москва.
http://forum.kolenval.ru/index.php?board=4...d=1505&start=45
avatar
Busovec
18 March 2005


Нифига не пашет! Москва.
Но мужика реально жаль. Боже как же бастро наша страна заполняеться дерьмом. ИМХО плохо ты лично знал этого засранца. Все как в старь - без бумажки ты ... Я бы всеж бомбил ФМК. Может там не все такие как (ФИО забыл) Жопенков? Хочется верить. Держись мужик, ведь ежику ясно, что тебя еще попресуют. Сил и мужества тебе.
andrew005
18 March 2005


У кого ссылка пашет, подскажите, плиз ip-адрес коленвального сайта
avatar
kpr
18 March 2005


А как узнать IP-адрес?
Водила Шумахера
18 March 2005


цитата:
Это просто триллер, неужели всё так плохо?
Нам просто довелось в стране Советской жить

В стране Советской все (в основном) ездили на машинах, которые собирались ногами, но гарантийный ремонт БЫЛ! И обязательства по нему выполнялись.Собираем по- прежнему, хотя страна и другая...
avatar
abab
18 March 2005


Пуск -> Выполнить -> cmd -> OK (появляется черное окно)
в черном окне пишешь ping forum.kolenval.ru должен быть ответ типа

Обмен пакетами с www.ru [194.87.0.50] по 32 байт:

Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=10мс TTL=59
Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время<10мс TTL=59
Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=30мс TTL=59
Ответ от 194.87.0.50: число байт=32 время=30мс TTL=59

Статистика Ping для 194.87.0.50:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
наименьшее = 0мс, наибольшее = 30мс, среднее = 17мс
вот то что там будет вместо 194.87.0.50 и есть IP
адрес заодно пришли и адрес www.kolenval.ru
avatar
kpr
18 March 2005


У меня ping forum.kolenval.ru дает "неизвестный узел". Видимо прокси-сервер не пускает.

Откровенно говоря, я ничего особенного на фотографиях не увидел. Похоже действительно нехватает пары сварных точек. Есть трещина, но какой глубины - не ясно. Было бы гораздо информативнее прочитать выводы экспертизы. А по фото нельзя понять кто прав - автор топика или его оппоненты. Я имею в виду не отношение к клиенту, а технические заключения.
Alex50
18 March 2005


Всем спасибо за поддержку!!!
Про ссылку узнаю завтра у хозяина сайта в чём там дело.

Что самое интересное, осматривал внешние места сварки машин 2003 и 2004 года( у меня 2002),
нанесены сварные точки абсолютно так же как и у меня = как попало. На 100%
говорить ещё рано, в ближайшие дни сниму обшивку потолка(там много сварных точек и мест стыковки кузовных деталей) у машин 2003 и 2004 года и сфотографирую...но если там всё так же как и у меня, дело запахнет жаренным для завода изготовителя.

Кто видел и не видел фото дефектов моего кузова, если интересно могут на своих кузовах посмотреть внешние точки сварки. Делаеться просто. Поднимаете багажник(особенно хэтчбэк) и начинаете смотреть как идут сварные точки по правой и левой сторонам кузова. А идти они должны строго симметрично на правой и левой стороне и с семетричными промежутками между собой на обоих сторонах(основы автомобилестроения).
avatar
DJ Kokos
18 March 2005


И как дальше жить робяты??? Дурят нашего брата!!! Моему Феде пару недель исполнилось, а я такое начитался сегодня. Давай изберем общую тактику действий при возникновении таких случаев!
А ведь с Попенковым я тож общался и он мне помог...
Alex50
18 March 2005


kpr Я показывал машину специалистам которые являються доцентами, а так же к.т.н. в области конструктивной безопасности и автомобилестроения. Их выводы:
автомобиль опасен для жизни и здоровья, качество изготовления кузова - не допустимое напрочь, а проще говоря убийственное(в прямом и переносном смысле). Полностью нарушена пассивная безопасность. При аварии, кузов и близко бы не выдержал положенной ему нагрузки, характер разрушений был бы не запрограммированный как во всех современных автомобилях, а хаотичный. Т. е. запросто можно было бы получить какой-нибудь железякой полбу.
Известны случаи, когда у людей при сильной аварии отрывало крышу машины, что вообщем то ждало и меня в этом случаи.

А в остальном так, ничего серьёзного как ты и говоришь ...
Alex50
18 March 2005


DJ Kokos А чем, если не секрет помог Попенков?
avatar
С-Максимка
18 March 2005


цитата:
А ведь с Попенковым я тож общался и он мне помог...

А меня после долгих разбирательств послал к тому же челу, работой которого я и был недоволен изначально
avatar
DJ Kokos
18 March 2005


Alex50 вообщем история не такая длинная но тож похожа была на развод.
Все помним когда ценник поменяли на баксы Так вот дилер у нас в регионе совсем одын.
Он и гнет политику свою. Так вот я звоню как то раз перед предстоящей оплатой ему и намякиваю что типа надо пересчитать меня побырому. А манагер и говорит НЕТ! договор в евро, значит и будешь платить в евро! Я как -так!!! погодите, счас разберусь! Он до встречи! Я на горячку, так мол и так! Девушка ждите, мы вам перезвоним! Через 30 минут, перезванивает некий Попенков, сообщает что он поговорил с моим манагером, и настучал по голове. Типа вы молодцы что откликнулись! Он развел таким образом с десяток граждан! Все нормально вас расчитают в долларах по закону!!! По приезду для оплаты на меня менеджер смотрел милым личиком и хлопал глазками. Прошу в кассу расчитываться конечно в долларах любимых! Я со спокойной душой, чувствовал себя победителем! Вот так вот!
Sergei
18 March 2005


цитата:
автомобиль опасен для жизни и здоровья, качество изготовления кузова - не допустимое напрочь, а проще говоря убийственное(в прямом и переносном смысле). Полностью нарушена пассивная безопасность. При аварии, кузов и близко бы не выдержал положенной ему нагрузки, характер разрушений был бы не запрограммированный как во всех современных автомобилях, а хаотичный. Т. е. запросто можно было бы получить какой-нибудь железякой полбу.
Известны случаи, когда у людей при сильной аварии отрывало крышу машины, что вообщем то ждало и меня в этом случаи.

Фокус в том числе и российский не раз проходил краш тесты.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm
avatar
denir
18 March 2005


Я тока не пойму, почему дилер сразу не перенаправил эту претензию в ФМК? Ведь ФМК оплачивает дилеру гарантийный ремонт. Дилер - это просто представитель ФМК в части продажи и обслуживания. И не понятно, почему нельзя по своей инициативе провести экспертизу, и с ее результатами обратиться в ФМК? Вы же пишете, что юридически подкованы. Тогда к чему эти переговоры с дилером по поводу выбора эксперта. Уведомляете телеграммой и все! Не придут - их проблемы! И претензию надо было не передавать через Попенкова, а элементарно послать по почте уведомлением о вручении. На мой взгляд, много лишних и неграмотных действий. Хотя, если это все правда, Вас действительно жаль...
avatar
kpr
18 March 2005


цитата:
kpr Я показывал машину специалистам которые являються доцентами, а так же к.т.н. в области конструктивной безопасности и автомобилестроения.

...

А в остальном так, ничего серьёзного как  ты и говоришь ...

Так может быть не ссылаться на мнения специалистов, а просто провести экспертизу? Тем более ты уверен в ее исходе.

Ничего серьезного Я НЕ УВИДЕЛ (это не значит, что ничего серьезного нет). Возможно потому, что не являюсь специалистом в этой области. Но сомневаюсь, что серьезный специалист может оценивать степень повреждения по таким фотографиям.
Alex50
18 March 2005


Sergei Представляете какие машины на краш-тест дают!? Да они там на 2 раза проварены-переварены наверника. Чтобы не дай бог чего не выяснилось...
Alex50
18 March 2005


kpr Машину смотрели в живую, лучшие специалисты края.
Sergei
18 March 2005


цитата:
Да они там на 2 раза проварены-переварены наверника. Чтобы не дай бог чего не выяснилось...

В статье написано, что машина для краш теста (второго) куплена в Саратове - товарная. Доверять АР или не доверять - каждый поступает по своему.
Судя по тому, что они били, результаты бывают разные и специально они ничего не проваривают
avatar
voron
18 March 2005


kpr Машину смотрели в живую, лучшие специалисты края.

Разводят НАС, разводят...(С) Фоменко...

Щас побежим FF продавать...

Жалостливая история...
avatar
vad4343
18 March 2005


Мой совет немного сложен, но. Если у вас есть знакомые в Москве, снимайте автомобиль с учета и переводите его на московский учет. Желательно с хозяином москвичом. Потом на станцию, для диагностики, потом в МАДИ или где у нас сидят эксперты независимые. Все бумаги собираете. Делаете заверенные копии у нотариуса и приносите лично в ФМК. Там просите штампик, что заяву с копиями всех экспертиз приняли тогда-то. Дальше я думаю понятно. Машина московская, суд московский, экспертиза московская. Короче никого искать и ждать не надо. Все и ответчики и истцы и все остальные в одном городе. Дальше суд. Потом замена автомобиля и просите 100% морального вреда с публичными извиениями. У себя вы ничего не добьетесь. Желательно ставить машину на учет в другом районе Москвы, отличном от нахождения ФМК. Но это не проблема. Сумбурно, но идею думаю поняли. Тем более адвокаты у вас есть - составят вам бегунок правильный.
avatar
abab
18 March 2005


цитата:
kpr Машину смотрели в живую, лучшие специалисты края.

Разводят НАС, разводят...(С) Фоменко...

Щас побежим FF продавать...

Жалостливая история...

Вот и меня не покидает ощущение "развода", что то мне не верится что нельзя было решить вопрос относительно "полюбовно" с ФМК и диллером.
Какието фордовские специалисты которых никто не увидел, почему столько времени общались с диллеров вместо того чтоб строчить притензии в ФМК ?
Где "бумаги" задокументированные притензии и ответы на них?
Что ответил ФМК на бумаге "В студию!" (С)
Кто такие "лучшие специалисты края" и чем подтвержается их квалификация ?

Ну не хватает двух точек сварки ну заварить их и дело с концом, кто может определить. Сколько их там всего должно быть ФМК его знает... они вскрывали они считали...
Если отбросить эмоции и прочее получается следующее.
Насколько я понял ФМК считает что действительно лажанули сварщики и нехватает
двух точек сварки на кузове. ФМК не против их заварить и подписатся под гарантийными обязательствами по данной машине еще на год, посыпают голову пеплом и всячески извиняются. Вроде как провели собственную экспертизу и вроде как посчитали что ничего сверх ординарного нет и после небольшой доводки машину можно использовать.
Результатов экспертизы нет... это прискорбно.
Хотя думаю что единственная правильная возможная экспертиза это крэштест данного конкретного агрегата
Все остальное спорно, но лично у меня бы экспертиза сотрудниками ФМК вызвала бы больше доверия чем экспертиза сотрудников Торгово Промышленной палаты .

Если есть сомнения в машине и недоверие после всего того что случилось к форду естественная реакция нормального человека отремонтировать все за счет ФМК и после этого продать автомобиль по рыночной цене. Странно почему это было не сделано.
Alex50
18 March 2005


voron
И в чём же именно я вас развожу?

И с какой выгодой для себя лично?
Alex50
18 March 2005


abab
Знаете не удивляюсь вашей романтической веры в добрых дяденек и тётенек из ФМК.
Если честно, ещё летом 2004, если бы мне рассказали такую историю тоже врятли бы поверил.
Мною приведены факты и только факты. А ваше мниние - это ваше мнение. Дай бог вам не знать таких проблем.

А вы знаете кто возглавляет головную Торгово - Промышленную палату в Москве?
garysun
19 March 2005


Да...Могу только пожелать удачи Alex50
Борись! И на мой взгляд общаться надо все таки с руководством ФМК
И еще такой вопрос, а нельзя ли обратиться к другому дилеру?
avatar
VITO
19 March 2005


Очень поганая история.
Примите соболезнования.
И поздравления- у вас здоровая нервная система.
Другой бы уже "наломал дров"
Не дай Бог пройти.
Машина не в радость...она теперь груз.Символ обмана и незащищенности.
Но железо не отвечает за кривые руки.Она не виновата ,что ее при рождении покалечили.
Попенковых много(фамилия то!), диллеры во многих регионах-по сути"монополисты".
как бороться?
Главное не срываться.
Может здесь надо выход искать в общении с более значимыми господами из FMC?
Миллионы на рекламу...Позиционирование ,стратегия...линии горячии.Караул!
Что только не делают чтоб народ верил!
А тут раз ! И все призадумались...
Если история правдивая,я склонен в это верить,СМИ главный козырь.
И данный сайт ,место встречи наиболее активных,которые и сами призадумаются и другим расскажут-средство.
Ведь если мы ,местные,сделаем соответствующие выводы-фмк потеряет гораздо больше стоимости компенсации Вам.Отсутствие сварочного шва- серьезный дефект.А интервал между "точками" может меняться,но на технологически прописаный допуск.(я так думаю).
Могу сказать ,что мерседесы тоже ломаются на гарантийном сроке.Вот у меня новый был w210 ,за год рулевой механизм(редуктор),наружнее зеркало вытекло...было что то еще ,но не вспомню 2000 год.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up