Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ

11 years




Вся история - правда от начала и до конца.

Интересно мнение владельцев! Неужели я один такой?!

Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого такое было...

Фотографии моей машины здесь:
http://forum.kolenval.ru/index.php?board=4...d=...tart=45
в конце страницы, кликайте по названиям и фото будут открываться.

РАССКАЗ О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ ХОЗЯИНА
ФОРДА ФОКУСА.

Вступление

25 октября 2002 года я приобрёл автомобиль Форд Фокус 1,8 TREND у официального представителя ЗАО “Форд Мотор Компани” в Красноярске ООО “ФЦ - Редут”.
Стоимость авто: 13700$ + 2000$ литьё R16 и 2 комплекта резины + 250$ спойлер+100$ тонировка + 1000$ 2 сигнализации (блокировка коробки и обычная) =17050$
На данный момент пробег около 50000 тысяч.

Во время эксплуатации автомобиля постоянно, что-то ломалось, а именно:
насос ГУР, трос акселератора, ролик ремня генератора, подогрев сидения, трубка кондиционера, компрессор кондиционера, тяги стабилизатора (передние), тяга стабилизатора (задняя), рулевая рейка, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, бензонасос, передний правый привод, в задней части автомобиля отклеился потолок….1 января 2005 года в 21.30 разрушился ролик ремня ГРМ, загнуло клапана.

За 2 года автомобиль простоял на гарантийных ремонтах около 3 месяцев!!!
Кондиционер за 2 года работал 2 недели, в остальное время его чинили!!!

Но и это всё ничего, если бы не…а далее подробный рассказ (скорее детективная история) как всё было…

Глава 1: Начало “хождений по мукам”.

Летом 2004 года в заднем правом углу крыши моего автомобиля стало, что-то постукивать. По гарантии загонял машину раза 4 или 5 для устранения данного дефекта. Безрезультатно. Каждый раз, когда отдавали машину, говорили, что дефект устранён, называли какие-то причины его возникновения, что-то там смазывали, меняли детали в задней подвеске и т.д. Но не успевал я и 100м отъехать от их “фирменного сервиса” как слышал тот же стук.
11 сентября на n-й раз нахождения моей машины в сервисе ООО “ФЦ - Редут” по причине этого стука, мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что причина, наконец- то найдена:…”у вас разошёлся сварной шов крыши и заднего правого крыла и что стук возникает при движении от схождения и расхождения этих кузовных деталей и трения их между собой ”. Честно говоря, я был в лёгком ШОКЕ от такой новости и впал в раздумья по поводу моих дальнейших действий. Решил не торопиться и всё обдумать, тем более до окончания гарантии (25 октября 2004) ещё было время. Все мои друзья и знакомые зная, какие бесконечные траблы доставляет мне машина сказали в один голос: "Тебе должны заменить эту разваливающуюся телегу на новую машину, либо вернуть деньги".
В начале октября, забирая машину из очередного гарантийного ремонта, я встретил Женю Кангуна (это руководитель ООО “ФЦ - Редут”, считающий, что знание сопромата, для владельцев Фордов - это обязательное требование при эксплуатации автомобиля). Кстати говоря, до начала нашего конфликта по поводу машины мы находились в нормальных отношениях: постоянно виделись на различных культурно - массовых мероприятиях, искренне желали друг другу здоровья и различных успехов. Я в очередной раз изложил ему суть дела и предложил совершить небольшой тест - драйв. После которого показал трещину на кузове и сказал, что дело похоже идет к замене такого дефективного агрегата на аналогичный, но новый. Однако лично к нему претензий у меня нет, так как машину он не изготавливал, а всего-навсего продал, и попросил походатайствовать за меня в представительстве фирмы в Москве. Женя сделал вид, что проникся сутью проблемы и попросил подъехать на «фотосессию» дефекта с целью последующей отправки фото в Москву. Фото отправили. Далее мне позвонили из «Редута» и сказали, что Москва проявила крайнюю заинтересованность данным случаем и отправляет специалистов соответствующего профиля с завода для детального обследования кузова на предмет существующего и возможных скрытых дефектов, дата прибытия спецов была назначена 26 октября (АХТУНГ - АХТУНГ!!! официальная гарантия заканчивалась аккурат 25 октября). Должно ли было это меня смутить или насторожить? В принципе да, но так как директору «ФЦ - Редут» Кангуну Е.С. я доверял и старался поддерживать с ним нормальные отношения, это было отнесено на технические сложности данного процесса и занятость специалистов завода. За десять дней до ожидаемого приезда по моему настоятельному требованию машина была осмотрена техническими специалистами «ФЦ - Редут» на предмет кузовных повреждений, которые могли бы привести к возникновению подобного дефекта. Осмотр длился целый день, в результате никаких серьезных нареканий к эксплуатации автомобиля не поступило, никаких серьезных механических кузовных повреждений обнаружено не было (проще говоря, они сказали: «Все в порядке. Никакого отношения к возникновению трещины на кузове вы не имеете.»).

Глава 2: Суровые реалии истинного отношения руководства ООО “ФЦ - Редут” к своему клиенту и недобросовестное исполнение ими своих обязательств как продавца.

26 октября я пригнал машину в «ФЦ - Редут» в назначенное время, после чего имел место примерно следующий диалог между мной (А.В.) и Е.С. Кангуном (Е.С.):

А.В.: Я готов к проведению осмотра, машина находится во дворе. Где специалисты с завода - изготовителя, я хотел бы с ними пообщаться?
Е.С.: Специалисты прибыли и находятся на территории «ФЦ - Редут», однако они просили, чтобы во время осмотра хозяина машины в сервисе не было, так как он будет только мешать лишними вопросами.
А.В.: Мне все равно очень интересно, что будут делаться с машиной, я хотел бы присутствовать при осмотре, и это мое полное право как потребителя. Я не буду мешать, просто сяду где-нибудь в стороне.
Е.С.: Они все таки особенно настаивали на том, чтобы при проведении осмотра владельца не было, и.т.д…

Диалог в таком ключе продолжался минут десять, после чего чувствуя что обстановка накаляется и к машине во время осмотра меня не пустят, я уступил. При этом, однако, мною было поставлено условие, что после осмотра мне дадут пообщаться со специалистами завода, и выдадут на руки письменный отчет об итогах осмотра. На том и порешили. Машина находилась в сервисе 2 дня на якобы «осмотре», после чего мне было предложено ее забрать. Я перезвонил Е.С. Кангуну и напомнил, что он обещал мне встречу со специалистам, а также спросил, где она будет иметь место, на что он, ссылаясь на какие - то различные обстоятельства сообщил, что встреча не состоится. Тогда я потребовал предоставить мне письменный отчет об осмотре, который он пообещал предоставить в ближайшее время. Также он пообещал, что ко мне для улаживания данной ситуации прибудут некие вышестоящие представители компании Форд и сказал, что перезвонит, когда в данных вопросах возникнет определенность.
Прошла неделя, звонков не было. Я решил не ждать милостей от природы и позвонил сам, на что пресловутый Кангун заявил деловым тоном, что мне нужно подъехать к инженеру по гарантии, где мне все объяснят. Милая девушка, работающая инженером по гарантии, пояснила мне, что специалисты завода при осмотре не выявили в моем автомобиле сколь - либо серьезных дефектов и считают, что автомобиль безопасен для жизни и здоровья, а трещину необходимо просто заварить. Я напомнил про обещания Кангуна Е.С. предоставить мне письменный отчет о результатах осмотра, на что сразу же был переадресован к автору обещаний (Кангуну), но при этом девушка сообщила, что в качестве компенсации мне предлагается дополнительный год гарантии на автомобиль. Я спросил о том, возникли ли у специалистов завода - изготовителя претензии к эксплуатации моего автомобиля, на что она ответила, что данный дефект является заводским и ко мне в плане эксплуатации автомобиля каких - либо претензий нет.

Глава 3: Мои атаки Редута, ставшего внезапно вражеским.

На следующий день я встретился с Кангуном и компанией (в лице его зама, технического директора и инженера по гарантии), теперь все было уже серьезно. Я требовал письменного отчета, на что мне безапелляционно было заявлено Кангуном следующее (практически дословно): «Данный отчет является внутренней информацией компании Форд, которая клиента не касается. Люди, которые сваривали на заводе ваш кузов, уже понесли наказание». Кстати, дефект при этом был устно охарактеризован как «Треснувший герметик из-за отсутствия двух сварных точек». Два часа подряд на разные лады меня уговаривали заварить кузов и взять год гарантии, утверждая, что иных дефектов кузов не имеет. На что я вполне резонно (так как не видел отчета об осмотре) отвечал, что у меня есть сомнения по поводу безопасности конкретно этой машины, ведь где-то могут быть другие трещины и отсутствии сварных точек. Не найдя со мной общего языка, Кангун сказал, что еще раз попытается убедить Москву предоставить результаты отчета. На том и разошлись.
Через день мы встретились вновь в том же составе, при чем позиция «ФЦ - Редут» осталась прежней, как и моя впрочем. Имея глубокие сомнения в факте проведения осмотра вообще, я сделал для себя выводы, что на этой машине я продолжать ездить не собираюсь, так как это может быть небезопасно. Далее я стал предлагать Кангуну забрать мою машину по рыночной цене, которая на момент разговора составляла около 13 тысяч долларов, учитывая тогдашний курс Евро. Я был готов добавить денег и приобрести у него Форд Мондео, при этом я спросил, во сколько бы он оценил мою машину со всем оборудованием, указанным в начале рассказа. Цена, предложенная Кангуном ввела меня в легкий шок - 10000 долларов как максимум. На мой вопрос, каким образом он так посчитал, ведь Форды на данный момент оцениваются в Евро, а 13700 Евро примерно равно 17000 долларов. Плюс оборудование на 3000 долларов, что в сумме даст 20000 долларов, и при учете пробега в 50000 км и двухлетнего возраста машины позволяет оценить ее сейчас около 13000 долларов. Мне было отвечено, что машину два года назад я покупал за доллары, поэтому отнимать мы будем от 13700 долларов, а дополнительное оборудование я ставил для себя и его стоимость в расчет не берется.
Этот расклад меня как любого нормального человека, который привык считать свои деньги и получать за них именно то, за что было заплачено, сильно возмутил, учитывая щекотливость сложившейся ситуации для «ФЦ - Редут» как продавца и компании Форд как производителя. Со своей стороны, я исчерпал предложения о мирном разрешении возникшей ситуации и окончательно убедился, что меня очень нагло, в стиле (если кто помнит) уличных лохотронщиков пытаются кинуть. А якобы имевший место 26.10.2004 приезд специалистов завода был обыкновенным, правда, хорошо поставленным фарсом, для того, чтобы дождаться окончания гарантии и чтобы все мои претензии были поданы в не гарантийный срок, т. е. после 25.10.2004. Дальше господин Кангун предложил мне изложить мои требования письменно, что я и сделал, написав претензию от 11.11.2004. Маленький нюанс - я неоднократно, не желая портить отношения лично с Е.С. Кангуном и ООО ”ФЦ - Редут”, предлагал ему выступать посредником между мной и заводом, а претензию я предлагал направить заводу - изготовителю во Всеволжске, данное предложение было озвучено мною три раза. Все три раза я получал ответ, что претензию следует писать не на завод, а на «ФЦ - Редут».
Потянулась переписка, и встречи. Во время передачи очередного письма меня настойчиво убеждали (на протяжении 1-2 часов) в том, что данный дефект “не стоит и выеденного яйца” и что они устранят его за 3 часа. С каждой новой встречей наше общение становилось всё более натянутым и всё чаще разговор происходил на повышенных тонах. Стиль нашей переписки и общения очень точно можно было охарактеризовать так: “Я им про Фому, они мне про Ерёму”.

Глава 4: Угрозы, попытка очередного обмана, сказ о чудо - герметике

8.12.2004, я получил телеграмму, в которой мне предлагалось явиться 9.12.2004 в сервисную зону ООО “ФЦ - Редут” для проведения экспертизы моего автомобиля. Вечером 8.12.2004 я прибыл в Крепость (встречи проходили в Крепости) с письменным отказом от их “любезного предложения”, так как по закону экспертиза товара производится продавцом в случае спора о причинах возникновения дефекта, а поскольку письменно ничего внятного о природе и существенности дефекта и причинах его возникновения мне пояснено не было, то и основания для проведения экспертизы отсутствовали. Также мне было известно (из надежного источника), что, эксперт которого они хотели привлечь, являлся (и по сей день является), мягко выражаясь, не независимым.
Во время нашего разговора с юристкой и тех. директором на очень повышенных тонах (я их сильно расстроил своим знанием закона и тем, что очередной кидок не удался), в открытую дверь кабинета юристки зашёл Александр Самуилович Кангун, старший брат Жени, а также директор официального представительства Тойоты в Красноярске -"ПКФ “Крепость”. Фактически именно он и решает все текущие вопросы типа моего. Немного постояв и послушав ход наших “тёрок” по поводу моего отказа от экспертизы в предложенном ими порядке, Александр Кангун включился в беседу и стал резко высказываться в мой адрес, но видя, что я не впечатлился, вышел в коридор (дверь была открыта) и оттуда (видимо опасаясь, что у меня диктофон) устрашающим, змеиным шёпотом произнёс (или прошипел?!) следующее: “БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛО- ПОСТРАДАЕШЬ ЗДОРОВЬЕМ!!!”. Юристка и тех. директор от неожиданности на некоторое время лишились дара речи и ждали моей реакции. У меня к тому моменту уже окончательно развеялись все сомнения о том, что это за контора и какие методы работы у них в ходу Я понял, что законы и принципы человеческой морали для них есть понятия весьма абстрактные и далёкие, поэтому угрозам я сильно не удивился, но осадок остался. Разговор закончился на том, что они пообещали написать мне внятный ответ по поводу возникновения и существенности данного дефекта, и предоставили мне право самому на моё усмотрение выбрать компетентную экспертную организацию для проведения экспертизы, которая в свою очередь установит, существенен или не существенен дефект кузова моего автомобиля.
Более или менее внятный ответ я действительно получил. В ответе было сказано, что на кузове моего автомобиля отсутствуют 2 сварные точки, которые якобы привели всего-навсего к трещине косметического герметика на сопряжении поверхности металла, т. е. металлический стук при езде, по мнению квалифицированных специалистов ООО “ФЦ - Редут” издаёт треснувший герметик.
Итак имеем два варианта:
1) либо такой вот “матёрый” герметик используют при изготовлении автомобилей форд!?
2) либо такие вот квалифицированные специалисты работают в ООО “ФЦ - Редут”!?

Глава 5: Рука руку моет, или бесполезная попытка поиска правды в генеральном представительстве Форд Мотор Компании в России.
Неожиданная информация об источниках финансирования строительства Российских Форд - центров.

23.12.2004 у меня была деловая поездка в Москву, которую я решил совместить с визитом и в генеральное представительство Форд Мотор Компании в России.
Я написал письмо на имя президента Форд Мотор Компании в России г-на Хенрика Нензена, в котором кратко описал свои злоключения, связанные с эксплуатацией автомобиля и сложившуюся ситуацию с Кангунами, приложил фотографии дефекта и копию переписки. В представительстве я имел беседу с главным специалистом по работе с клиентами Попенковым Алексеем. Господин Попенков внимательно меня выслушал, расписался на моём экземпляре претензии, и попросил очень подробно рассказать, как мне угрожал Александр Самуилович Кангун и некоторые другие подробности.
Из дальнейшего разговора с ним выяснилось, что он довольно неплохо знает Кангунов лично ввиду того, что в его обязанности входят поездки по регионам и инспектирование Форд центров. Выслушав до конца мою историю, г-н Попенков сказал, что весь авто-бизнес, как и любой крупный бизнес в России имеет криминальные корни. То есть все Форд-Центры в России, если я правильно понял г-на Попенкова (а ему явно виднее, он же по регионам с ревизией разъезжает), построены на бандитские деньги?! Так они наверно и дилерство дают только после положительных результатов проверки на криминальность претендента?! Наверное, будущее руководство в обязательном порядке проходит экзамен на знание “фени”?!:-) Впрочем, шутки шутками, но все это не лишено логики. Ведь они очень хорошо знают, что продают и знают качество продаваемого товара. Надо же как-то бороться с тысячами недовольных клиентов, поэтому, наверное и коленкор своих представителей подбирают соответствующий.
В письменном ответе ЗАО Форд Мотор Компании на мою претензию было сказано, что отсутствие сварных точек не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.. Ответное письмо было подписано г-м Попенковым (писал я на президента Хенрика Нензена), печать и номер исходящего отсутствовали. Короче говоря, на руках у меня оказалась ничего не значащая бумажка. По моему предположению (именно предположению) произошло примерно следующее: Попенков позвонил Кангунам поскольку он довольно неплохо их знает, и предложил замять вопрос на корню путём сокрытия моей претензии от его руководства, на что Кангуны естественно согласились и наверняка пообещали в долгу не остаться.

Глава 6: Факир был пьян и Фокус не удался.

В начале февраля я позвонил тех. директору Редута и предложил провести экспертизу, о которой мы договорились во время нашей последней встречи в декабре. Мой звонок явно неприятно удивил его. Кангуны наверняка полагали, что я, получив в Москве от ворот поворот на этом и успокоюсь. А потом подварю слегка кузов для вида, и продам этот будущий “кабриолет” (данный дефект не устраним, шов разойдётся вновь) какому-нибудь бедолаге и забуду всю эту историю как страшный сон.
…но не тут то было! Более того, я снял обивку потолка для частичного исследования состояния сварных швов и качества изготовления кузова. И увидел всё то, что и предполагал:

1) во многих местах кузова моего автомобиля отсутствуют сварные точки!!!
2) в некоторых местах кузовные панели не подогнаны и имеют зазор между собой более 1см.!!!
3) имеющиеся сварные точки идут как попало, без какой- либо логики и симметрии!!!

Честно говоря, страшно даже подумать, чем могла обернуться для меня серьёзная авария….скорее всего крышу просто оторвало бы, не говоря уже о незапрограммированном разрушении множества других проблемных частей моего кузова. Со всеми вытекающими последствиями…

Глава 7: Экспертное противостояние.

Мы встретились, чтобы договориться о нюансах экспертизы. Общались очень натянуто. Я предложил им провести независимую экспертизу в выбранной мною организации (они сами предложили мне ее выбрать)- торгово-промышленной палате. Весьма серьёзная организация, которая есть практически в каждом большом городе, головная находиться в Москве и возглавляет её Примаков... да-да, тот самый. Данная организация правомочна в проведении экспертного исследования состояния автомобиля и кузова в частности и имеет соответствующих специалистов в данной области. Заключения этой организации признаются даже на мировом уровне, и конечно такая организация в отличие от маленьких конторок, которым очень хочется заработать, а терять практически нечего, никогда не напишет, что, к примеру, вмятина от упавшего на крышу машины кирпича является заводским дефектом - себе дороже будет. Я оставил телефон торгово-промышленной палаты тех. директору, чтобы он позвонил туда и сделал заявку на проведение экспертизы (по закону экспертизу проводит продавец). На следующий день я снова позвонил тех директору и поинтересовался, на какой день и где назначена экспертиза. В ответ мне было заявлено, что якобы он туда звонил и ему сказали, что такую экспертизу в торгово- промышленной палате не сделают (наглое враньё). На моё предложение посетить совместно данную организацию и выяснить всё на месте, тех. директор ответил отказом, сославшись на сильную занятость. Далее мне было заявлено, что за свои деньги они будут проводить экспертизу там, где хотят. А хотели они, как и прежде привлечь всё того же “удобного” им эксперта с сомнительной репутацией, из маленькой конторки, гордо именующей себя фирмой. Данная фирма базируется в обшарпаной комнатушке на последнем этаже такого же обшарпаного здания. Расчёт с их стороны прост: эксперт пишет заключение в их пользу (за вознаграждение, конечно же), а дальше я годами хожу по судам и оспариваю это заключение, а Кангуны всячески затягивают дело пока мне всё это не надоест.
Конечно же, меня столь “радужные” перспективы не устраивали. Я предложил выбрать любую другую независимую экспертную организацию из возможных. На, что получил полнейший отказ от тех. директора в грубой форме (ещё бы там то у них всё на “мази”, зачем им другая организация).

Глава 8: Ответный удар злым наймитам американской автопромышленности.

Окончательно устав от беспредела, угроз, вранья и хамства со стороны руководства ООО “ФЦ - Редут” я заявил, что придам общественной огласке все подробности этого конфликта….в ответ они посмеялись.
Я позвонил в телекомпанию ТВК и оставил всю информацию, касающуюся этого вопиющего случая, для программы “Человека обидели”. На ТВК заинтересовались. Далее был сюжет в указанной передаче, который все вы видели.


Заключение

Вот таким вот ворохом неприятностей обернулась для меня покупка и эксплуатация автомобиля марки Форд на данный момент. О развитии дальнейших событий и ходе судебной тяжбы буду постоянно выкладывать новые отчёты.

P. S.

На следующий день после выхода передачи “Человека обидели” у некоторых конкурентов Кангунов был зафиксирован значительный рост продаж. Значит люди научились делать выводы о том, какие машины и у кого лучше покупать (а у кого покупать не следует), чтобы не иметь подобных проблем в жизни. Ведь как показал мой горький опыт, важно правильно выбрать и автомобиль и его продавца.
Искренне желаю вам никогда не ошибаться в вашем выборе и получать от купленной машины и дальнейшего общения с её ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ и квалифицированным сервисным персоналом только положительные эмоции.
posted image
Тема закрыта как не актуальная
Форд

Alex50
18 March 2005

Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ
33,2K
views
64
members
295
posts

Alex50
23 March 2005


Рич
Отговаривать никого не отговариваю. Самому ФФ нравился до выше описанных событий.
Свои мотивы описывал выше.
Документы в суд готовлю. С юристом непонятка была. Сейчас всё разрешилось.

ЗАДАЮ ИСКОННО РУССКИЙ ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
avatar
Buster
23 March 2005


блин
я конечно не эксперт, но у меня такое впечатление, что попа машинки была хорошо приложена...
на фотках
раз и два видно, что метал то мятый, и сколы краски в таких местах, что я даже не знаю, как она там могла отвалиться...
и потом, почему нет фотки общего вида машины сзади? что нам на капот то смотреть?

кстати, я так и не понял, автор ничего не сказал определенного - была машина в аварии или нет? И насчет прохождения ТО - скан сервисной в студию...
Рич
23 March 2005


Buster согласен полностью у меня точно такое же мнение
Alex50 Просвети нас тёмных , была она в аварии, целовался ли с кем либо???
Джанкой
23 March 2005


2 Alex50
Кстати, Zetec 1.8 изготавливается не в ЮАР. Даже если это было бы так, то это не основание для признания его не надежным, подлежащим к замене. Двигатель очень ресурсоемкий и надежный. Единственная проблема - это, как Вы упомянули, натяжные ролики ГРМ, которые сильно портят впечатление. На некоторые двигатели устанавливались ролики из некачественной пластмассы, поэтому вы в праве потребовать замены ролика.
Ne_vopros
23 March 2005


Вообще все это смахивает на черный пиар честно говоря.
Что касается качества:
Я сам работаю на производстве. Компания западная постоившая завод в России. Заводу более 5ти лет. У компании более 80ти заводов по всему миру (европа обе америки и даже азия). Так вот наш завод один из сучших в корпорации. Западные компании очень серьезно относится к качеству на новых растущих рынках.
В подтверждение моих слов внутрениие аудиторы BMW признали Российское сборочное производство самым качествненым из всех своих производств.
Так что есть у меня сомнения...
Что касается общения с диллером и ФМК могу сказать только одно любую историю можно повернуть при пересказе на 180 градусов. Так что ни на одну сторону не встану пока суд не ришит в чем дело (хотя это не окончательный показатель).
avatar
ePin
23 March 2005


Что там за ржавчина на сварных швах?
Почему спрашиваю. Рассказываю. Была история одна с моей знакомой, точнее с ее Пежо 206.
Приобрела в одном известном салоне пежо 206. Т.к. "накануне" получила права, то ездила аккуратно. Более чем аккуратно, но все рано аварии не удалось избежать. Ничего страшного. Крыло, решетка радиатора, оптика головная. В том же самом салоне ее ей починили и выкрасили. Стала, как новая. Но через пару недель в технологическом отверстие под капотом на кузове начала появлятся маленькая ржавчина.
Хозяйке надоело на ней ездить и салон купил её машину обратно. Но купили они ее по цене всего на тысячу меньше! И продали ее как новую!
Вот вам и бизнесс по-русски.
Alex50
23 March 2005


Buster Ne_vopros ePin Рич Подобные сомнения просто не серьёзны, но всё же раз так хочется знать пожалуйста.
Самое крупное, что было с машиной - замена переднего левого крыла и бампера, детали передней левой подвески. Произошло это на 1602 км. пробега. Проводил работы официальный диллер. Естественно вопрос о снятии с гарантии даже не стоял. Потом было ещё пару мелких повреждений типа - помятой двери. Диллер видел все повреждения моей машины.
Никто в зад моей машины на 120 не въезжал!

Жаль, что вы все не в Красноярске, а то специально бы на экскурсию особо сомневающихся пригласил бы.
Alex50
23 March 2005


Снята резинка - уплотнитель пятой двери. Видна ржавчина и вмятины.
Это результат заводской подгонки деталей молотком!!!
posted image
Foxter
24 March 2005


цитата:
Снята резинка - уплотнитель пятой двери. Видна ржавчина и вмятины.
Это результат заводской подгонки деталей молотком!!!

и после этого фмк никак не реагирует??? мы же не в ссср живем. просто с трудом верится, что сейчас такое возможно. да и суд уже давно был бы выигран.

все это очень не понятно

Никто в зад моей машины на 120 не въезжал!

иногда достаточно въехать и на 50
avatar
Buster
24 March 2005


согласен, если бы на 120 приехали - может быть шильдик с капота целый остался бы... 50 хватит за глаза...
Foxter
24 March 2005


цитата:
...
и потом, почему нет фотки общего вида машины сзади? что нам на капот то смотреть?

фотка сзади тоже очень интересна
avatar
Magian
24 March 2005


Вот эти морщинки вызывают интерес.
на молоток и подгонку не очень похоже, Характер не тот.
Можно увидеть всю фотогалерею всех фоток вашей машинки и недостатков и где?

Текст передачи - это 100% творчество красивой девушки или вы помогали?
Фрагмент мне кажется не полным.

posted image
Alex50
24 March 2005


Foxter Buster Ещё как возможно! ФМК нужно правильно писать и произносить как - ШАРАШКА МОТОР КОМПАНИ.
С судом дело всё очень не просто обстаит, но бог даст выиграю.

В заднею часть моего автомобиля никто не врезался!!! Никаких вмешательст в несущую конструкцию моей машины не было!!!

О претензиях по поводу якобы битости моего автомобиля, я узнал из интеренета после выхода передачи!!(и это после 5-6 встреч по поводу трещины с диллером). Читайте 1,2 главы.

На нормально сваренной машине сварные швы не расходяться даже после сильнейших ударов(спросите жестянщиков). Рвётся металл. Но чтобы сварка - это нонсенс.
Alex50
24 March 2005


Magian Виктории я показал машину и переписку с ФМК и оф. диллером.
Потом, дал сотовый директора ФЦ - Редут. Далее она позвонила ему и предложила прокоментировать ситуацию.

Деталь явно не хотела вставать на положенное место!

Сейчас поехал делать обследование ещё одного фокуса. Результаты выложу.

Доп фотографии своей машины могу сделать.
avatar
aleksandr
24 March 2005


Добросовестно прочитал все от начала до конца. Да простят меня коллеги-форумчане, но есть только две трезвых мысли:
1. Юра (Доцент), где ты? Как тебя не хватает! Ты бы как обычно спокойно дал дельный грамотный совет! Царство тебе небесное, земля пухом!
2. В районе города Красноярска в связи с общим потеплением отмечается появление аномалии, катастрофически влияющей на все модели "Форд" без исключения. ИМХО это должно заинтересовать Вас, уважаемый Magian!
P.S. Не хочу обижать Вас, зачинатель сей темы, но все это как-то странно и не совсем (а может и совсем не) понятно.
avatar
Buster
24 March 2005


Alex50

ну насчет того, что при удара шов не разойдеться, это зря конечно - еще как разодеться... в журналах, где крэш-тесты проводят - частенько встречаеться, шов не выдержал там, сям... модель не помню, но вроде что-то у десятки точно по шву разошлось в одном тесте

насчет битости - не обижайтесь, это первое что приходит в голову, тем более вроде было высказываение противоположной стороны по этому поводу. Да и потом мы же не эксперты - просто по тем фоткам нам так кажеться... Фотку все кормы было бы не плохо видеть (с закрытой и открытой дверью)

И еще, ответьте на простой вопрос - когда это все началось, почему было бы сразу не обратиться в независимую экспертизу, суд и общество защиты прав потребителей. Я так понимаю, что уже после первых разговоров было понятно, что желание решать вопроса с той стороны нет (с Ваших слов). Вы почемуто тянули чуть ли не пол года словестную переписку с дилером... Странно.

К сожалению, не имею возможности посмотреть передачу, трафик ограниченный у меня
avatar
Magian
24 March 2005


Александр, запись передачи обрывается на словах о ФМК, где полная запись?
Не могу корректно судить о качестве вашего автомобиля пока не получу все ответы на вопросы и не будет всех фотографий.
Люди, которым я показал фотографию этих морщин без коментариев, задали в различных интерпретациях вопрос об аварии, они не спецы в автомобиле строении, заводское происхождение морщин подвергают сомнению. Не утверждаю, что вы причина, возможно вам продали машину после восстановления, подождем экспертной оценки.
Vavan
24 March 2005


цитата:
В Законе о защите прав потребителей прописано всё досконально, что можно и нельзя, как поступать в каких случаях.
К сожалению господин Сипкин не пользуется им, а бездоказательно пытается поменять машинку. Пока создалось такое впечатление. Исходя из переписки опубликованной в СМИ, представители АО РЕДУТ закона не нарушают, при этом ведут себя более правильно юридически. Странно, что потребитель не выполняет требований закона.
Кто мешает элементарно проверить наличие всех доступных точек сварки на кузове? Если б их не оказалось в нескольких местах, можно было бы говорить о существенном недостатке. А так в одном месте нет положенного сварочного соединения. Предложено устранить за пол дня. Устранил бы и ездил спокойно дальше. Если оторвется - гарантия на работы. Нет еще в одном месте - предъявляйте притензии, вот это уже подходит под определение существенного недостатка.
А так склока на кухне.

У вас прямо всё как замечательно!!!
А простите при покупке колбасы вы отрезали половину и обнаружили там "дефект" гайку на 24, вы придёте в магазин и попросите вырезать кусок с гайкой или будете требовать замены или возврата денег?
avatar
ePin
24 March 2005


Если колбаса тухлая или не соответствует ГОСТу, то санэпидем станцию можно натравить и обязательно сделать запись в книге жалоб. А вообще они не станут пачкать свою репутацию (магазин) и без вопросов либо поменяют колбасу, либо вернут деньги. Можно даже скандал устроить, чтобы на видеокамерах засветиться, чтобы потом боялись . Им их репутация дороже колбасы за 100 руб. И надо понимать, что это не вина магазина, а вина изготовителя. Совковые времена постепенно уходят и уровень услуг повышается, но не так быстро, как хотелось бы. IMHO
Vavan
24 March 2005


Впечатляет...сегодня, конечно не получится, но обязательно подвергну свой ФФ к осмотру. Осматривать буду лично!
По поводу замены у нас в России действительно ОЧЕНЬ трудно этого добиться!!!
Но кто из вас уважаемые форумчане с удовольствием согласится на ремонт вместо замены?
Кому приятно получить в автосалоне автомобиль с дефектом?

Теперь о качестве: мы все живём здесь и видим что происходит с товаром западного производителя, после того как начинают производство в России!!!
Пример:
1. gillet кто пользовался импортными и нашими(СПБ) кассетами знает разницу. А именно импортные кассеты лезвия острые, наши тупые!!!
2. кофе нескафе голд попробуйте купить нашего производства и привезите из Финляндии...день и ночь!!!
3. порошок стиральный персил тот что производится у нас в г. Тосно существенно отличается от своего импортного собрата.

Не удивлюсь если и здесь мы наблюдаем идентичную картину.

НО надеюсь что мой ФФ собран качественно
Рич
24 March 2005


Vavan
надежда умирает последней но оптимизм достойный уважения
avatar
ePin
24 March 2005


Все на это надеятся.
по этому и хожу пешком
Вот интересный вопрос кто все это собирает.
Мы же и собираем.
avatar
Adios_
24 March 2005

-1

цитата:
Не утверждаю, что вы причина, возможно вам продали машину после восстановления, подождем экспертной оценки.

To Alex50 Перед тем, как подавать иск, необходимо провести экспертизу машины:
если это заводской брак, то ответчик - ФМК; если Вам продали машину, побывавшую до этого в ДТП, то ответчик - дилер, продавший Вам эту машину.
avatar
Magian
24 March 2005


цитата:
У вас прямо всё как замечательно!!!
А простите при покупке колбасы вы отрезали половину и обнаружили там "дефект" гайку на 24, вы придёте в магазин и попросите вырезать кусок с гайкой или будете требовать замены или возврата денег?

1. Некорректно.
2. Закон о ЗПП вообще замечательный.
3. Из представленных документов не следует, что недостаток существенный.
4. В представленных документах упоминается, но недоказывается документально устное общение сторон.
5. Что до колбасы с гайкой, ВЫ приносите в магазин чек и колбасу с гайкой и не кидаете в продавца, а обращаетесь к лицу, уполномоченному решать подобные вопросы. Письменно оформляете факт возврата товара, а если еще и успели сожрать часть колбасы с болтом от гайки, берете как минимум письменное свидетельство возврата с указанием причин. Чтоб не приведи господи, когда поплохеет, было основание для предъявления претензий.
Vavan
24 March 2005


К сожалению неохота выглядеть флудером, посему буду просто следить за темой на форуме.
Я думаю будет результат!!! Какой результат покажет настойчивость и количество запасённых для судебных издержек $ у обладателя "счастливого" ФФ.
Я не могу судить ни одну ни другую сторону, на это есть суд.
Я лишь высказываю свою точку зрения на проблему. И не хотел бы оказаться обладателем такого ФФ.
Не хочу вдаваться в юридические тонкости. Не моё это, я в другой области работаю.

P.S. я бы выбросил эту колбасу и больше никогда не купил продукт ЭТОГО производителя! К сожалению с авто это немножко проблематично!!! Цена вопроса $$$$
avatar
Magian
24 March 2005


цитата:
К сожалению неохота выглядеть флудером, посему буду просто следить за темой на форуме.

Согласен с решением, аналогично.
avatar
Busovec
24 March 2005


цитата:
цитата:
К сожалению неохота выглядеть флудером, посему буду просто следить за темой на форуме.

Согласен с решением, аналогично.

Тоже буду ждать развязки.
Alex50
24 March 2005


Господа! "Поздравляю" всех у кого ФФ!!!
Сегодня проводил осмотр ФФ - 2004 г..
Так вот! Дефекты и ещё раз дефекты, а не кузов.
Машина прошла 10 000км.
Трещин пока не видно. Фото дефектов выложу на днях.

Всем настоятельно рекомендую снять обшивку потолка и самим удостовериться.
Снимать лучше на не фирменном сервисе(чтобы кипиша не было и лишних вопросов). Операция снять, рассмотреть, сфотогрофировать, поставить занимает 2-3часа. Стоимость примерно 300-500р.

Просьба фотографировать обнаруженные дефекты.

Внимание это касаеться только русских фокусов.

Буду искать фокус иностранного производства для сравнения и окончательных выводов.
Honey Pie
25 March 2005


Alex50 Ужасти какие вы рассказываете Что же теперь, всем бежать и снимать обшивку с потолка? История, конечно, ужасная, но думаю, вам просто не повезло Завод под Всеволожском собирает ФФ, если не ошибаюсь, около 3-х лет, и ни у кого больше таких ужасов не наблюдалось. Даже возьмем этот форум: из всего количества форумчан бОльшая часть своими машинами довольна, есть, конечно, те, кто не очень доволен, но не по таким масштабным причинам. Я вам, конечно, очень сочувствую и уважаю за упорство - я бы, наверное, уже сдалась... Вообще, в данном случае трудно судить кто прав, кто виноват, каждая сторона обвиняет другую. Но посмотрев передачу о вашем случае и послушав директора дилерского центра (забыла фамилию- Кордуна?), сложилось впечатление, что он довольно-таки скользкий и неприятный тип, от такого всего что угодно можно ожидать...
Alex50
25 March 2005


Honey Pie
На выходных выложу фотографии второй обследованной машины 2004 г. в.
Напомню! Мой ФФ - 2002. Дефекты сборки кузова у машины 2004 г. в. - аналогичны дефектам сборки кузова моего ФФ.

Будут фото всё сами увидите...

Про "Кордуна"!

Вы бы слышали, что он нёс на суде другого, подобного мне владельца...

Женская интуиция вас не обманывает! Господин Кангун директора ООО "ФЦ - Редут" - он такой и есть, каким вам им показался!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up