Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ

11 years




Вся история - правда от начала и до конца.

Интересно мнение владельцев! Неужели я один такой?!

Поделитесь пожалуйста информацией, если у кого такое было...

Фотографии моей машины здесь:
http://forum.kolenval.ru/index.php?board=4...d=...tart=45
в конце страницы, кликайте по названиям и фото будут открываться.

РАССКАЗ О ЗЛОКЛЮЧЕНИЯХ ХОЗЯИНА
ФОРДА ФОКУСА.

Вступление

25 октября 2002 года я приобрёл автомобиль Форд Фокус 1,8 TREND у официального представителя ЗАО “Форд Мотор Компани” в Красноярске ООО “ФЦ - Редут”.
Стоимость авто: 13700$ + 2000$ литьё R16 и 2 комплекта резины + 250$ спойлер+100$ тонировка + 1000$ 2 сигнализации (блокировка коробки и обычная) =17050$
На данный момент пробег около 50000 тысяч.

Во время эксплуатации автомобиля постоянно, что-то ломалось, а именно:
насос ГУР, трос акселератора, ролик ремня генератора, подогрев сидения, трубка кондиционера, компрессор кондиционера, тяги стабилизатора (передние), тяга стабилизатора (задняя), рулевая рейка, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, бензонасос, передний правый привод, в задней части автомобиля отклеился потолок….1 января 2005 года в 21.30 разрушился ролик ремня ГРМ, загнуло клапана.

За 2 года автомобиль простоял на гарантийных ремонтах около 3 месяцев!!!
Кондиционер за 2 года работал 2 недели, в остальное время его чинили!!!

Но и это всё ничего, если бы не…а далее подробный рассказ (скорее детективная история) как всё было…

Глава 1: Начало “хождений по мукам”.

Летом 2004 года в заднем правом углу крыши моего автомобиля стало, что-то постукивать. По гарантии загонял машину раза 4 или 5 для устранения данного дефекта. Безрезультатно. Каждый раз, когда отдавали машину, говорили, что дефект устранён, называли какие-то причины его возникновения, что-то там смазывали, меняли детали в задней подвеске и т.д. Но не успевал я и 100м отъехать от их “фирменного сервиса” как слышал тот же стук.
11 сентября на n-й раз нахождения моей машины в сервисе ООО “ФЦ - Редут” по причине этого стука, мне позвонил менеджер и радостно сообщил, что причина, наконец- то найдена:…”у вас разошёлся сварной шов крыши и заднего правого крыла и что стук возникает при движении от схождения и расхождения этих кузовных деталей и трения их между собой ”. Честно говоря, я был в лёгком ШОКЕ от такой новости и впал в раздумья по поводу моих дальнейших действий. Решил не торопиться и всё обдумать, тем более до окончания гарантии (25 октября 2004) ещё было время. Все мои друзья и знакомые зная, какие бесконечные траблы доставляет мне машина сказали в один голос: "Тебе должны заменить эту разваливающуюся телегу на новую машину, либо вернуть деньги".
В начале октября, забирая машину из очередного гарантийного ремонта, я встретил Женю Кангуна (это руководитель ООО “ФЦ - Редут”, считающий, что знание сопромата, для владельцев Фордов - это обязательное требование при эксплуатации автомобиля). Кстати говоря, до начала нашего конфликта по поводу машины мы находились в нормальных отношениях: постоянно виделись на различных культурно - массовых мероприятиях, искренне желали друг другу здоровья и различных успехов. Я в очередной раз изложил ему суть дела и предложил совершить небольшой тест - драйв. После которого показал трещину на кузове и сказал, что дело похоже идет к замене такого дефективного агрегата на аналогичный, но новый. Однако лично к нему претензий у меня нет, так как машину он не изготавливал, а всего-навсего продал, и попросил походатайствовать за меня в представительстве фирмы в Москве. Женя сделал вид, что проникся сутью проблемы и попросил подъехать на «фотосессию» дефекта с целью последующей отправки фото в Москву. Фото отправили. Далее мне позвонили из «Редута» и сказали, что Москва проявила крайнюю заинтересованность данным случаем и отправляет специалистов соответствующего профиля с завода для детального обследования кузова на предмет существующего и возможных скрытых дефектов, дата прибытия спецов была назначена 26 октября (АХТУНГ - АХТУНГ!!! официальная гарантия заканчивалась аккурат 25 октября). Должно ли было это меня смутить или насторожить? В принципе да, но так как директору «ФЦ - Редут» Кангуну Е.С. я доверял и старался поддерживать с ним нормальные отношения, это было отнесено на технические сложности данного процесса и занятость специалистов завода. За десять дней до ожидаемого приезда по моему настоятельному требованию машина была осмотрена техническими специалистами «ФЦ - Редут» на предмет кузовных повреждений, которые могли бы привести к возникновению подобного дефекта. Осмотр длился целый день, в результате никаких серьезных нареканий к эксплуатации автомобиля не поступило, никаких серьезных механических кузовных повреждений обнаружено не было (проще говоря, они сказали: «Все в порядке. Никакого отношения к возникновению трещины на кузове вы не имеете.»).

Глава 2: Суровые реалии истинного отношения руководства ООО “ФЦ - Редут” к своему клиенту и недобросовестное исполнение ими своих обязательств как продавца.

26 октября я пригнал машину в «ФЦ - Редут» в назначенное время, после чего имел место примерно следующий диалог между мной (А.В.) и Е.С. Кангуном (Е.С.):

А.В.: Я готов к проведению осмотра, машина находится во дворе. Где специалисты с завода - изготовителя, я хотел бы с ними пообщаться?
Е.С.: Специалисты прибыли и находятся на территории «ФЦ - Редут», однако они просили, чтобы во время осмотра хозяина машины в сервисе не было, так как он будет только мешать лишними вопросами.
А.В.: Мне все равно очень интересно, что будут делаться с машиной, я хотел бы присутствовать при осмотре, и это мое полное право как потребителя. Я не буду мешать, просто сяду где-нибудь в стороне.
Е.С.: Они все таки особенно настаивали на том, чтобы при проведении осмотра владельца не было, и.т.д…

Диалог в таком ключе продолжался минут десять, после чего чувствуя что обстановка накаляется и к машине во время осмотра меня не пустят, я уступил. При этом, однако, мною было поставлено условие, что после осмотра мне дадут пообщаться со специалистами завода, и выдадут на руки письменный отчет об итогах осмотра. На том и порешили. Машина находилась в сервисе 2 дня на якобы «осмотре», после чего мне было предложено ее забрать. Я перезвонил Е.С. Кангуну и напомнил, что он обещал мне встречу со специалистам, а также спросил, где она будет иметь место, на что он, ссылаясь на какие - то различные обстоятельства сообщил, что встреча не состоится. Тогда я потребовал предоставить мне письменный отчет об осмотре, который он пообещал предоставить в ближайшее время. Также он пообещал, что ко мне для улаживания данной ситуации прибудут некие вышестоящие представители компании Форд и сказал, что перезвонит, когда в данных вопросах возникнет определенность.
Прошла неделя, звонков не было. Я решил не ждать милостей от природы и позвонил сам, на что пресловутый Кангун заявил деловым тоном, что мне нужно подъехать к инженеру по гарантии, где мне все объяснят. Милая девушка, работающая инженером по гарантии, пояснила мне, что специалисты завода при осмотре не выявили в моем автомобиле сколь - либо серьезных дефектов и считают, что автомобиль безопасен для жизни и здоровья, а трещину необходимо просто заварить. Я напомнил про обещания Кангуна Е.С. предоставить мне письменный отчет о результатах осмотра, на что сразу же был переадресован к автору обещаний (Кангуну), но при этом девушка сообщила, что в качестве компенсации мне предлагается дополнительный год гарантии на автомобиль. Я спросил о том, возникли ли у специалистов завода - изготовителя претензии к эксплуатации моего автомобиля, на что она ответила, что данный дефект является заводским и ко мне в плане эксплуатации автомобиля каких - либо претензий нет.

Глава 3: Мои атаки Редута, ставшего внезапно вражеским.

На следующий день я встретился с Кангуном и компанией (в лице его зама, технического директора и инженера по гарантии), теперь все было уже серьезно. Я требовал письменного отчета, на что мне безапелляционно было заявлено Кангуном следующее (практически дословно): «Данный отчет является внутренней информацией компании Форд, которая клиента не касается. Люди, которые сваривали на заводе ваш кузов, уже понесли наказание». Кстати, дефект при этом был устно охарактеризован как «Треснувший герметик из-за отсутствия двух сварных точек». Два часа подряд на разные лады меня уговаривали заварить кузов и взять год гарантии, утверждая, что иных дефектов кузов не имеет. На что я вполне резонно (так как не видел отчета об осмотре) отвечал, что у меня есть сомнения по поводу безопасности конкретно этой машины, ведь где-то могут быть другие трещины и отсутствии сварных точек. Не найдя со мной общего языка, Кангун сказал, что еще раз попытается убедить Москву предоставить результаты отчета. На том и разошлись.
Через день мы встретились вновь в том же составе, при чем позиция «ФЦ - Редут» осталась прежней, как и моя впрочем. Имея глубокие сомнения в факте проведения осмотра вообще, я сделал для себя выводы, что на этой машине я продолжать ездить не собираюсь, так как это может быть небезопасно. Далее я стал предлагать Кангуну забрать мою машину по рыночной цене, которая на момент разговора составляла около 13 тысяч долларов, учитывая тогдашний курс Евро. Я был готов добавить денег и приобрести у него Форд Мондео, при этом я спросил, во сколько бы он оценил мою машину со всем оборудованием, указанным в начале рассказа. Цена, предложенная Кангуном ввела меня в легкий шок - 10000 долларов как максимум. На мой вопрос, каким образом он так посчитал, ведь Форды на данный момент оцениваются в Евро, а 13700 Евро примерно равно 17000 долларов. Плюс оборудование на 3000 долларов, что в сумме даст 20000 долларов, и при учете пробега в 50000 км и двухлетнего возраста машины позволяет оценить ее сейчас около 13000 долларов. Мне было отвечено, что машину два года назад я покупал за доллары, поэтому отнимать мы будем от 13700 долларов, а дополнительное оборудование я ставил для себя и его стоимость в расчет не берется.
Этот расклад меня как любого нормального человека, который привык считать свои деньги и получать за них именно то, за что было заплачено, сильно возмутил, учитывая щекотливость сложившейся ситуации для «ФЦ - Редут» как продавца и компании Форд как производителя. Со своей стороны, я исчерпал предложения о мирном разрешении возникшей ситуации и окончательно убедился, что меня очень нагло, в стиле (если кто помнит) уличных лохотронщиков пытаются кинуть. А якобы имевший место 26.10.2004 приезд специалистов завода был обыкновенным, правда, хорошо поставленным фарсом, для того, чтобы дождаться окончания гарантии и чтобы все мои претензии были поданы в не гарантийный срок, т. е. после 25.10.2004. Дальше господин Кангун предложил мне изложить мои требования письменно, что я и сделал, написав претензию от 11.11.2004. Маленький нюанс - я неоднократно, не желая портить отношения лично с Е.С. Кангуном и ООО ”ФЦ - Редут”, предлагал ему выступать посредником между мной и заводом, а претензию я предлагал направить заводу - изготовителю во Всеволжске, данное предложение было озвучено мною три раза. Все три раза я получал ответ, что претензию следует писать не на завод, а на «ФЦ - Редут».
Потянулась переписка, и встречи. Во время передачи очередного письма меня настойчиво убеждали (на протяжении 1-2 часов) в том, что данный дефект “не стоит и выеденного яйца” и что они устранят его за 3 часа. С каждой новой встречей наше общение становилось всё более натянутым и всё чаще разговор происходил на повышенных тонах. Стиль нашей переписки и общения очень точно можно было охарактеризовать так: “Я им про Фому, они мне про Ерёму”.

Глава 4: Угрозы, попытка очередного обмана, сказ о чудо - герметике

8.12.2004, я получил телеграмму, в которой мне предлагалось явиться 9.12.2004 в сервисную зону ООО “ФЦ - Редут” для проведения экспертизы моего автомобиля. Вечером 8.12.2004 я прибыл в Крепость (встречи проходили в Крепости) с письменным отказом от их “любезного предложения”, так как по закону экспертиза товара производится продавцом в случае спора о причинах возникновения дефекта, а поскольку письменно ничего внятного о природе и существенности дефекта и причинах его возникновения мне пояснено не было, то и основания для проведения экспертизы отсутствовали. Также мне было известно (из надежного источника), что, эксперт которого они хотели привлечь, являлся (и по сей день является), мягко выражаясь, не независимым.
Во время нашего разговора с юристкой и тех. директором на очень повышенных тонах (я их сильно расстроил своим знанием закона и тем, что очередной кидок не удался), в открытую дверь кабинета юристки зашёл Александр Самуилович Кангун, старший брат Жени, а также директор официального представительства Тойоты в Красноярске -"ПКФ “Крепость”. Фактически именно он и решает все текущие вопросы типа моего. Немного постояв и послушав ход наших “тёрок” по поводу моего отказа от экспертизы в предложенном ими порядке, Александр Кангун включился в беседу и стал резко высказываться в мой адрес, но видя, что я не впечатлился, вышел в коридор (дверь была открыта) и оттуда (видимо опасаясь, что у меня диктофон) устрашающим, змеиным шёпотом произнёс (или прошипел?!) следующее: “БУДЕШЬ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО ДЕЛО- ПОСТРАДАЕШЬ ЗДОРОВЬЕМ!!!”. Юристка и тех. директор от неожиданности на некоторое время лишились дара речи и ждали моей реакции. У меня к тому моменту уже окончательно развеялись все сомнения о том, что это за контора и какие методы работы у них в ходу Я понял, что законы и принципы человеческой морали для них есть понятия весьма абстрактные и далёкие, поэтому угрозам я сильно не удивился, но осадок остался. Разговор закончился на том, что они пообещали написать мне внятный ответ по поводу возникновения и существенности данного дефекта, и предоставили мне право самому на моё усмотрение выбрать компетентную экспертную организацию для проведения экспертизы, которая в свою очередь установит, существенен или не существенен дефект кузова моего автомобиля.
Более или менее внятный ответ я действительно получил. В ответе было сказано, что на кузове моего автомобиля отсутствуют 2 сварные точки, которые якобы привели всего-навсего к трещине косметического герметика на сопряжении поверхности металла, т. е. металлический стук при езде, по мнению квалифицированных специалистов ООО “ФЦ - Редут” издаёт треснувший герметик.
Итак имеем два варианта:
1) либо такой вот “матёрый” герметик используют при изготовлении автомобилей форд!?
2) либо такие вот квалифицированные специалисты работают в ООО “ФЦ - Редут”!?

Глава 5: Рука руку моет, или бесполезная попытка поиска правды в генеральном представительстве Форд Мотор Компании в России.
Неожиданная информация об источниках финансирования строительства Российских Форд - центров.

23.12.2004 у меня была деловая поездка в Москву, которую я решил совместить с визитом и в генеральное представительство Форд Мотор Компании в России.
Я написал письмо на имя президента Форд Мотор Компании в России г-на Хенрика Нензена, в котором кратко описал свои злоключения, связанные с эксплуатацией автомобиля и сложившуюся ситуацию с Кангунами, приложил фотографии дефекта и копию переписки. В представительстве я имел беседу с главным специалистом по работе с клиентами Попенковым Алексеем. Господин Попенков внимательно меня выслушал, расписался на моём экземпляре претензии, и попросил очень подробно рассказать, как мне угрожал Александр Самуилович Кангун и некоторые другие подробности.
Из дальнейшего разговора с ним выяснилось, что он довольно неплохо знает Кангунов лично ввиду того, что в его обязанности входят поездки по регионам и инспектирование Форд центров. Выслушав до конца мою историю, г-н Попенков сказал, что весь авто-бизнес, как и любой крупный бизнес в России имеет криминальные корни. То есть все Форд-Центры в России, если я правильно понял г-на Попенкова (а ему явно виднее, он же по регионам с ревизией разъезжает), построены на бандитские деньги?! Так они наверно и дилерство дают только после положительных результатов проверки на криминальность претендента?! Наверное, будущее руководство в обязательном порядке проходит экзамен на знание “фени”?!:-) Впрочем, шутки шутками, но все это не лишено логики. Ведь они очень хорошо знают, что продают и знают качество продаваемого товара. Надо же как-то бороться с тысячами недовольных клиентов, поэтому, наверное и коленкор своих представителей подбирают соответствующий.
В письменном ответе ЗАО Форд Мотор Компании на мою претензию было сказано, что отсутствие сварных точек не влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.. Ответное письмо было подписано г-м Попенковым (писал я на президента Хенрика Нензена), печать и номер исходящего отсутствовали. Короче говоря, на руках у меня оказалась ничего не значащая бумажка. По моему предположению (именно предположению) произошло примерно следующее: Попенков позвонил Кангунам поскольку он довольно неплохо их знает, и предложил замять вопрос на корню путём сокрытия моей претензии от его руководства, на что Кангуны естественно согласились и наверняка пообещали в долгу не остаться.

Глава 6: Факир был пьян и Фокус не удался.

В начале февраля я позвонил тех. директору Редута и предложил провести экспертизу, о которой мы договорились во время нашей последней встречи в декабре. Мой звонок явно неприятно удивил его. Кангуны наверняка полагали, что я, получив в Москве от ворот поворот на этом и успокоюсь. А потом подварю слегка кузов для вида, и продам этот будущий “кабриолет” (данный дефект не устраним, шов разойдётся вновь) какому-нибудь бедолаге и забуду всю эту историю как страшный сон.
…но не тут то было! Более того, я снял обивку потолка для частичного исследования состояния сварных швов и качества изготовления кузова. И увидел всё то, что и предполагал:

1) во многих местах кузова моего автомобиля отсутствуют сварные точки!!!
2) в некоторых местах кузовные панели не подогнаны и имеют зазор между собой более 1см.!!!
3) имеющиеся сварные точки идут как попало, без какой- либо логики и симметрии!!!

Честно говоря, страшно даже подумать, чем могла обернуться для меня серьёзная авария….скорее всего крышу просто оторвало бы, не говоря уже о незапрограммированном разрушении множества других проблемных частей моего кузова. Со всеми вытекающими последствиями…

Глава 7: Экспертное противостояние.

Мы встретились, чтобы договориться о нюансах экспертизы. Общались очень натянуто. Я предложил им провести независимую экспертизу в выбранной мною организации (они сами предложили мне ее выбрать)- торгово-промышленной палате. Весьма серьёзная организация, которая есть практически в каждом большом городе, головная находиться в Москве и возглавляет её Примаков... да-да, тот самый. Данная организация правомочна в проведении экспертного исследования состояния автомобиля и кузова в частности и имеет соответствующих специалистов в данной области. Заключения этой организации признаются даже на мировом уровне, и конечно такая организация в отличие от маленьких конторок, которым очень хочется заработать, а терять практически нечего, никогда не напишет, что, к примеру, вмятина от упавшего на крышу машины кирпича является заводским дефектом - себе дороже будет. Я оставил телефон торгово-промышленной палаты тех. директору, чтобы он позвонил туда и сделал заявку на проведение экспертизы (по закону экспертизу проводит продавец). На следующий день я снова позвонил тех директору и поинтересовался, на какой день и где назначена экспертиза. В ответ мне было заявлено, что якобы он туда звонил и ему сказали, что такую экспертизу в торгово- промышленной палате не сделают (наглое враньё). На моё предложение посетить совместно данную организацию и выяснить всё на месте, тех. директор ответил отказом, сославшись на сильную занятость. Далее мне было заявлено, что за свои деньги они будут проводить экспертизу там, где хотят. А хотели они, как и прежде привлечь всё того же “удобного” им эксперта с сомнительной репутацией, из маленькой конторки, гордо именующей себя фирмой. Данная фирма базируется в обшарпаной комнатушке на последнем этаже такого же обшарпаного здания. Расчёт с их стороны прост: эксперт пишет заключение в их пользу (за вознаграждение, конечно же), а дальше я годами хожу по судам и оспариваю это заключение, а Кангуны всячески затягивают дело пока мне всё это не надоест.
Конечно же, меня столь “радужные” перспективы не устраивали. Я предложил выбрать любую другую независимую экспертную организацию из возможных. На, что получил полнейший отказ от тех. директора в грубой форме (ещё бы там то у них всё на “мази”, зачем им другая организация).

Глава 8: Ответный удар злым наймитам американской автопромышленности.

Окончательно устав от беспредела, угроз, вранья и хамства со стороны руководства ООО “ФЦ - Редут” я заявил, что придам общественной огласке все подробности этого конфликта….в ответ они посмеялись.
Я позвонил в телекомпанию ТВК и оставил всю информацию, касающуюся этого вопиющего случая, для программы “Человека обидели”. На ТВК заинтересовались. Далее был сюжет в указанной передаче, который все вы видели.


Заключение

Вот таким вот ворохом неприятностей обернулась для меня покупка и эксплуатация автомобиля марки Форд на данный момент. О развитии дальнейших событий и ходе судебной тяжбы буду постоянно выкладывать новые отчёты.

P. S.

На следующий день после выхода передачи “Человека обидели” у некоторых конкурентов Кангунов был зафиксирован значительный рост продаж. Значит люди научились делать выводы о том, какие машины и у кого лучше покупать (а у кого покупать не следует), чтобы не иметь подобных проблем в жизни. Ведь как показал мой горький опыт, важно правильно выбрать и автомобиль и его продавца.
Искренне желаю вам никогда не ошибаться в вашем выборе и получать от купленной машины и дальнейшего общения с её ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРОДАВЦОМ и квалифицированным сервисным персоналом только положительные эмоции.
posted image
Тема закрыта как не актуальная
Форд

Alex50
18 March 2005

Необходимость знания сопромата для эксплуатации ФФ
32,5K
views
64
members
295
posts

avatar
ePin
21 March 2005


Надо сразу делать независимую экспертизу и отсылать письма в представительство ФМК в России и в штаты, письмом с уведомлением. А так это бестолку долбиться. Им самое главное продать, а возврат не канает. Что ж вы не в России живете, чтоли. А если повнимательнее почитать закон, то там прописано, что даже если закончилась гарантия, то все равно можно вернуть весчь попадающую под определенный список в Зад!
Всем читать законы!
avatar
Magian
21 March 2005


В Законе о защите прав потребителей прописано всё досконально, что можно и нельзя, как поступать в каких случаях.
К сожалению господин Сипкин не пользуется им, а бездоказательно пытается поменять машинку. Пока создалось такое впечатление. Исходя из переписки опубликованной в СМИ, представители АО РЕДУТ закона не нарушают, при этом ведут себя более правильно юридически. Странно, что потребитель не выполняет требований закона.
Кто мешает элементарно проверить наличие всех доступных точек сварки на кузове? Если б их не оказалось в нескольких местах, можно было бы говорить о существенном недостатке. А так в одном месте нет положенного сварочного соединения. Предложено устранить за пол дня. Устранил бы и ездил спокойно дальше. Если оторвется - гарантия на работы. Нет еще в одном месте - предъявляйте притензии, вот это уже подходит под определение существенного недостатка.
А так склока на кухне.
avatar
ePin
21 March 2005


По ст. 18 ЗоЗПП : " 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

2) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

3) соразмерного уменьшения покупной цены;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
..."

По ЗоЗПП "существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после устранения или другие подобные недостатки". "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков", утверждённый Постановлением Правительства Российской Федерации № 575 от 13 мая 1997г (это уже второй Перечень):

"1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы"

кстати, по закону можно вернуть вещь ненадлежащего качествава в течении всего срока гарантии...
ненадлежащего качества - это если было хоть одно обоснованное обращение в сервис.

КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 18
"Прежде всего, следует определить, как Закон трактует понятие "ненадлежащее качество". Закон не дает прямо определение этого понятия, приводя лишь формулировки таких понятий как "недостаток" и "существенный недостаток". Очевидно, законодатель подразумевает, что товар "ненадлежащего качества" - это товар, имеющий "недостаток" или "существенный недостаток".
А раз он ненадлежащего качества то согласно статье 18

СТАТЬЯ 18
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ - ПРОДАЖИ. ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРОДАВЦА И ЗА ЕГО СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВОЗВРАТИТЬ ТОВАР С НЕДОСТАТКАМИ.

вот от этого можно и плясать.
Alex50
21 March 2005


Magian Ваши суждения далеки от истины. Простота применения закона о защите о прав потребителя - обманчива. Существуют множество нюансов в его применении и судебной практике по защите прав потребителей.
Я действую в соответствии с указаниями общества по защите прав потребителей и моего юриста.
А про экспертизу, зная реальное положение дел могу сказать одно - назначаться она должна судом и только судом . Все остальные заключения реально мало значат. Они действенны если только продавец - добросовестный и увидев это заключение сразу выполнит поставленное требование. Это не мой случай.
Закон о защите прав потребителей я напамять уже цитировать могу, уж поверьте!

О точках. Читайте главу 6 ещё раз.
Краткая справка о устранении непосредственно трещины на кузове:
Для того чтобы заварить эту трещину, необзодимо снять напряжение с конструкции(кузова).
Достигаеться это путём полного разбора автомобиля, а точнее необходимо снять двигатель, подвеску, двери, салон, короче всё до голого кузова!!!
Представляете как мне это всё потом соберут. В условиях безолаберного сервиса ООО "ФЦ-Редут"
- лишних запчастей останется гора это точно. Тем более такое положение вещей делает этот дефект существенным так как для его устранения требуеться большие средства и много времени.
Остальные дефекты кузова не устранимы. Проще кузов заменить.

Заварить за 3 часа и ездить дальше? А вы не думали, что будет если машина попадёт в серьёзную аварию? Глава 6!
Кузов - это очень серьёзно!!!
Это главный элемент автомобиля! Это залог нашей безопасности!

Легкомысленное отношение к его дефектам может иметь самые грустные последствия.
Alex50
21 March 2005


ePin От этого и пляшу!
Alex50
21 March 2005


Сегодня вечером хохма была! Сидели обсуждали проект...Звонит общий знакомый и говорит, что только, что забрал из салона нового Экспедишэна и сейчас подъедет хвастать. Подъехал. Вышли мы смотреть. Давай по машине лазить на все кнопочки нажимать.
Машина стоит заведёная, а мы вокруг ходим оцениваем, заглядываем везде...
Открываем переднюю пассажирскую дверь и тоже давай на кнопочки на двери нажимать...
Закрываем...
Пробуем открыть другую дверь. Облом.
Заперто!!!
Оказываеться один из нас на пассажирской двери случайно нажал кнопку центрального замка.По каким то причинам на Экспедишэне непонятный алгоритм работы центрального замка который срабатывает с открытой пассажирской двери, причём закрывает и её тоже.
Картина: 23.00 во дворе промышленных зданий стоит новенький заведёный Экспедишэн(1 час как с салона), а вокруг его мечются 5 мужиков не зная, чего делать(вторые ключи в салоне тоже).
Начались предложения хозяину(было дико смешно, но мы сдерживались по тому что хозяину не весело было ): один говорит, а давай форточку выбьем и дверь откроем(надо видеть лицо хозяина) и т. д.
Наконец позвонили мужику медвежатьнику. Тот согласился приехать. Что вы думаете он этого Экспедишэна за 3 минуты ничего не повредив открыл и всего за 1000р и то за вечерний вызов и срочность.
Вот такие вот курьёзы бывают при покупке новых авто.

Мы долго смеялись.
Alex50
21 March 2005


andrew005 По всем 3 пункта ФМК не правы! Если нужно могу уточнить.
Alex50
21 March 2005


abab В комитете по защите прав потребителей рассказывали о нескольких случаях, в том числе и с ГАЗом. Человек реально! Вернул деньги за дефектную волгу!!! + проценты за просрочку выполнения его требований.
Дефекты волги с по сравнению с моими были детские.
Alex50
21 March 2005


abab Про двигатель. Действительно отдельную претензию не писал.
Напишу в исковом.
В суде будет назначенна комплексная экспертиза всей машины в том числе и двигателя.
Alex50
21 March 2005


Magian
Это официальная позиция ООО "ФЦ-Редут". После выхода программы по тв.

Обратите внимание на ряд не стыковок с моим рассказом и маты через слово. Более того человек писавщий данное сообщение в форуме под ником Мегера носит фамилию Кангун и являеться племянником директора ООО "ФЦ-Редут" Кангуна Е.

Выводы делайте сами.

Позиция руководства ООО "ФЦ-Редут" до программы достоверно изложенна в рассказе.
Alex50
21 March 2005


andrew005
Экстремизм не экстремизм, а люди прочитавшие теперь представляют, как оно всё может повернуться. И это есть good, потому, что обманутых ушлым руководством представительств форда будет меньше.
Alex50
21 March 2005


Кстати чуть не забыл! День сегодня богатый на события с участием фордов...
Я здесь скооперировался с таким же горе владельцем(может в Красноярске почва для фордов не благодатная ), который хочет вернуть деньги за майверик у которого двигатель на ходу разрушился.
Сегодня было судебное заседание. Завтра будут допрошены ещё два свидетеля по делу.
Цирк полный.
Меня похоже тоже самое ожидает
Завтра рассказ, если успею выложу.
Alex50
21 March 2005


Уточнение. Товарищ не экспедишэна взял, а эксплойлера.
avatar
Skidder
21 March 2005


цитата:
...
Ауууу народ!!!
Кто нибудь слышал или знает преценденты когда какой либо диллер или производитель менял машину целиком или возвращал полностью деньги ?
Я не слышал и сильно сомневаюсь что это возможно в нашем совке.
Я никого не защищаю совок он и есть совок, но будь вместо форда мерседес ситуация с _заменой_ машины ИМХО была бы аналогичной.
...

Знакомый купил Peugeot 307, поездил какое то время, наступила осень, соответственно пошли дожди и в машине потёк люк. Замена по гарантии ничего не дала, ему предложили заменить крышу целиком , он, естественно, отказался. В итоге он чуток доплатил и взял 307SW и с другим движком. Мораль - замена авто возможна.
avatar
С-Максимка
22 March 2005


цитата:
Закрываем...
Пробуем открыть другую дверь. Облом.
Заперто!!!
Оказываеться один из нас на пассажирской двери случайно нажал кнопку центрального замка.По каким то причинам на Экспедишэне непонятный алгоритм работы центрального замка который срабатывает с открытой пассажирской двери, причём закрывает и её тоже.

Совет хозяину Экпедишна: на водительской двери есть кодовый замок, который позволяет как запереть машину (одновременное нажатие 98 - общее для все американских фордов) и комбинация из 5 цифр для открытия, водительской двери, всех дверей, багажника - пусть почитает в Мануале!
Код д.б. приложен в Серв.книжке. Если нет, то пусть дилер снимает бардачек, под которым запись с кодом дублируется!

Это убережет от таких инцедентов!

И при грамотном использовании такой замок - оч.полезная опция!
Alex50
22 March 2005


С-Максимка Уточнение. Знакомый не экспедишэна взял, а эксплойлера. У него тоже самое?
avatar
С-Максимка
22 March 2005


цитата:
С-Максимка Уточнение. Знакомый не экспедишэна взял, а эксплойлера. У него тоже самое?

У Эксплорера д.б. тоже самое - на водит двери: рамка и цифрами попарно (12)(34)(56)(78)(90) - одновременное нажатие (89) приводит к закрытию ЦЗ, а отрытие - набираешь 5 цифр кода - открывается водит.дверь, если набирать дальше 5 цифр + 1-ю цифру кода - откроется весь салон, 5 цифр + 1-я и 2-я цифры - отрывается багажник.

По крайней мере так должно быть ...при закрытии - нажатие одновременно, при открытии - последовательно.
avatar
Немец
22 March 2005


цитата:
Устранил бы и ездил спокойно дальше. Если оторвется - гарантия на работы.

Гарантия сколько? Три месяца? В Краснояске, насколько я знаю, только так.
avatar
abab
22 March 2005


2 Alex50: Ты лутше народу ответь на вопросы (насчет позиции дилера и ФМК)
1 ) Действительно машина четыре раза была в аварии из которых только один раз ее ремонтировали у дилера ? (если так то интересно узнать что это были за аварии, аварии разные бывают бывают и перевертыши и всякое, в таком случае кузовные зазазоры и прочее багами производителя считать сложно)
2 ) Действительно машина обслуживалась (проходила ТО) в гараже ?
Отметки в сервисной книжке есть ?
Если это действительно так то накрывшийся движок тоже извини, но уже не гарантия (чего ты туда хоть лил то в смысле масла и какие фильтры юзал, палева разного на рынке море мог и залететь )

Если действительно эти два пункта верны то удивительно что с тобой вобще еще разговаривают..
Если это гонево тогда дорога к народным целителям снимать порчу ИМХО.

ЗЫ: Никакого отношения к автомобильному бинесу даже боком не имею, я вобще то связист
Свой фокус должен забрать на неделе
Alex50
22 March 2005


Немец Гарантия на проведёные работы 6 месяцев или 5000 пробега...написано в заказ-нарядах.
Alex50
22 March 2005


abab "Если действительно эти два пункта верны то удивительно что с тобой вобще еще разговаривают.."

Вы сами ответили на свой вопрос.

Разговаривать бы со мной никто не стал бы - это факт. Никто не предлагал бы мне год дополнительной гарантии в качестве компенсации после 2-х тщательных(уж поверьте мне - они очень хотели что-нибудь найти) осмотров на предмет серьёзных кузовных повреждений.

Дефект многократно был обозначен ими как заводской в том числе и письменно.

Все ТО - проходил на фирменном сервисе. Про гараж - это всё домыслы и буйная фантазия(особо развившаяся после выхода сюжета) руководства ООО "ФЦ-Редут". Соответствующие документы у меня имеються.

На счёт порчи не знаю. Дело тонкое.
Alex50
22 March 2005


С-Максимка
При встрече обязательно ему расскажу про такую ПОЛЕЗНУЮ функцию! А то мало ли кому ещё будет машину показывать...
avatar
abab
22 March 2005


цитата:
abab "Если действительно эти два пункта верны то удивительно что с тобой вобще еще разговаривают.."

Вы сами ответили на свой вопрос.

Разговаривать бы со мной никто не стал бы - это факт. Никто не предлагал бы мне год дополнительной гарантии в качестве компенсации после 2-х тщательных(уж поверьте мне - они очень хотели что-нибудь найти) осмотров на предмет серьёзных кузовных повреждений.

Дефект многократно был обозначен ими как заводской в том числе и письменно.

Все ТО - проходил на фирменном сервисе. Про гараж - это всё домыслы и буйная фантазия(особо развившаяся после выхода сюжета) руководства ООО "ФЦ-Редут". Соответствующие документы у меня имеються.

На счёт порчи не знаю. Дело тонкое.

2 Alex50
Так всетаки аварии то были или нет ?
И насчет сервисной книжки почему бы ее не отсканировать и не вывесить странички с печатями о прохождении ТО
avatar
Magian
22 March 2005


цитата:
Magian Ваши суждения далеки от истины. Простота применения закона о защите о прав потребителя - обманчива. Существуют множество нюансов в его применении и судебной практике по защите прав потребителей.
Я действую в соответствии с указаниями общества по защите прав потребителей и моего юриста.
А про экспертизу, зная реальное положение дел могу сказать одно - назначаться она должна судом и только судом . Все остальные заключения реально мало значат. Они действенны если только продавец - добросовестный и увидев это заключение сразу выполнит поставленное требование. Это не мой случай.
Закон о защите прав потребителей я напамять уже цитировать могу, уж поверьте!

О точках. Читайте главу 6 ещё раз.
Краткая справка о устранении непосредственно трещины на кузове:
Для того чтобы заварить эту трещину, необзодимо снять напряжение с конструкции(кузова).
Достигаеться это путём полного разбора автомобиля, а точнее необходимо снять двигатель, подвеску, двери, салон, короче всё до голого кузова!!!
Представляете как мне это всё потом соберут. В условиях безолаберного сервиса ООО "ФЦ-Редут"
- лишних запчастей останется гора это точно. Тем более такое положение вещей делает этот дефект существенным так как для его устранения требуеться большие средства и много времени.
Остальные дефекты кузова не устранимы. Проще кузов заменить.

Заварить за 3 часа и ездить дальше? А вы не думали, что будет если машина попадёт в серьёзную аварию? Глава 6!
Кузов - это очень серьёзно!!!
Это главный элемент автомобиля! Это залог нашей безопасности!

Легкомысленное отношение к его дефектам может иметь самые грустные последствия.

Я не знаю насколько далек от истины. Легкости применения законов никто никому не обещал, я имею опыт возврата и обмена 2 машин. Кусок сюжета в ТОМ ВИДЕ просмотренный мной вызывает одновременно негатив к сюжету и сочувствие к вам с одновременным недоумением. Например какое отношение имеет место изготовления агрегатов и комплектующих к качеству изделия в контексте сюжета. У меня напрашивается вывод - сказать что вся продукция с маркой ФОРД ФОКУС - некачественная на основании факта поставки двигателя из ЮАР.
Если вы публикуете неполную информацию, будьте готовы к неправильным выводам.

Остальные дефекты кузова не устранимы. Проще кузов заменить.
Какие дефекты не устранимы? Поделитесь пожалуйста.

Краткая справка о устранении непосредственно трещины на кузове:
Для того чтобы заварить эту трещину, необзодимо снять напряжение с конструкции(кузова).


Можно подробнее?
Справка: Сварное соединение - соединение с остаточным напряжением, в отличие от некоторых клеевых, заклёпочных и винтовых. Чудес не будет.
avatar
Magian
22 March 2005


О точках. Читайте главу 6 ещё раз.

Извините на заметил, вижу, дефектов много.

Что на это сказала ФМК???
Alex50
22 March 2005


Magian Выложенна запись всего сюжета и полностью от начала и до конца.

Про двигатель из ЮАР могу сказать следующее. У этих двигателей 1,8 л. имеется массовый дефект роликов ремня ГРМ. Ролики может клинить, они могут рассыпаться(как у меня). Результат печален: клапана, головка и неизветно, что ещё. Примерно на пробеге 50 - 70тыс.
У кого примерно такой пробег и двигатель 1,8 - всем рекомендую не полениться и сделать инспекцию этих роликов. Снять в сервисе кожух защищающий ремень.

Массовый кап ремонт двигателей на таком пробеге есть некий показатель качества!

Обнаружил я эти дефекты в начале февраля. Потом была интрига с экспертизой ООО "ФЦ - Редут".
До начала марта. По инету я в ФМК все ссылки на фото, видео, обсуждения - скинул. Ответа пока нет.
Обязательно на днях пошлю все материалы по почте обычной.
Alex50
22 March 2005


Magian Очень интересно про ваш опыт узнать?!
Поделитесь пожалуйста подробностями возврата и обмена машин.
avatar
SlavaV
23 March 2005


цитата:
Про двигатель из ЮАР могу сказать следующее. У этих двигателей 1,8 л. имеется массовый дефект роликов ремня ГРМ. Ролики может клинить, они могут рассыпаться(как у меня). Результат печален: клапана, головка и неизветно, что ещё. Примерно на пробеге 50 - 70тыс.

Одно уточненение двигатель 1.8 л. выпускают НЕ в ЮАР.
avatar
Magian
23 March 2005


ALEX50 Выложенна запись всего сюжета и полностью от начала и до конца.

Ссылочку пожалуйста.
Рич
23 March 2005


Alex50 Вот скажи ты чего добиваешься??? Ты уже только на каких форумах не сидишь, такое чувство что работа у тебя только в этом и состоит что сидеть на форумах. Если Ты добиваешься правды по замене, так иди в суд, но Ты по моему только , что и делаешь , что отговариваешь всех от Форда, но это твой выбор и только твой не надо навязывать своего мнения другим, мне мой Федя полностью устраивает. И помоему таких 90%, а тебя можно и на Тайоте - форуме найти и везде, зачем, да искренне Тебя жаль, словами все помогают, но дальше то что??? Нам всем продавать Федю , потому что Тебе только не повезло??? По моему лучше спросить у всех совета , как принято на Руси "Что делать"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up