ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)
находится здесьНовое в автомобиле:Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.
Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать
отсюда.
Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями
Autocar и
X-Tomi DesignПродажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть
здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
alex-a
17 February 2016
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Фото:Ford-Werke GmbHОффтоп: тем временем, завод в Саарлуи прощается сегодня с моделью RS 3-го поколения, последний экземпляр которой сошёл 23 апреля с конвейера германского предприятия.
В своё время, завод получил 16,5 млн. евро на модернизацию производства для сборки этого "заряженного" полноприводного автомобиля.
С 2016 года, завод собрал ровно 34 034 Ford Focus RS, которые разошлись по многим странам мира - от США, Канады и ЮАР до Австралии, Новой Зеландии и Китая.
Как вы, возможно, знаете, "родные" бампера на модель RS крепились не на конвейере (по конвейеру машины шли с временными бамперами от обычных Focus), а в отдельном цехе. Дело в том, что бампера от RS были слишком негабаритными для конвейера.
В то время, как Ford представил сегодня в Европе новый
Fiesta Van, венгерский дизайнер придумал и нарисовал одинаковую с ним по концепции "рабочую лошадку" Focus Turnier Van
Рисунок: X-Tomi Design
Завтра, возможно, появятся ещё какие-нибудь интересные фотографии, поскольку завтра Ford выставит новый Focus на Пекинском автосалоне. Машинки, как мы видим, уже готовят.
alex-a
26 April 2018
9
Продолжая свой "крестовый поход", нацеленный на увеличение прибыльности своей деятельности, компания Ford вчера сделала ряд громких заявлений.
Было сказано, что по окончании цикла их производства, в течении ближайших нескольких лет, из ассортиментной линейки в Северной Америке будут выведены все традиционные легковые автомобили (за исключение кроссоверов), из которых останутся только Mustang и Focus Active.
цитата: |
[...] by 2020, almost 90 percent of the Ford portfolio in North America will be trucks, utilities and commercial vehicles. Given declining consumer demand and product profitability, the company will not invest in next generations of traditional Ford sedans for North America. Over the next few years, the Ford car portfolio in North America will transition to two vehicles - the best-selling Mustang and the all-new Focus Active crossover coming out next year. |
То есть, в ближайшие годы Ford "убьёт" в Северной Америке следующие автомобили: Fiesta, Fusion, Taurus и С-Max. В соответствии с уже давно оформленным планом, сборка последнего в США прекратится уже завтра, "за компанию" с ФФ3.
Но это лишь первая часть. Есть и совсем тревожные новости. Далее, цитирую Финансового Директора Ford Боба Шенкса:
цитата: |
Everything will be on the table. We can make different investments; we can partner; we can exit products, markets. And we will do that. |
Другими словами, Форд может сократить инвестиции в определенные географические регионы или полностью выйти из них, если не будет видеть в перспективе адекватной отдачи. Судя по тональности вчерашних заявлений и по амбициозности целей в плане достижения экономии, на этот раз Ford настроен невероятно решительно, и будет принимать такие решения "не моргнув глазом".
snowleopard
27 April 2018
12
Коротки обзор от "За рулем" с Пекинского автосалона. Утверждают, что Фокус -- "крайне важная" для Форда машина -- без сомнения появится на российском рынке (правда, не ранее 19-го года).
O_zone
28 April 2018mobile
alex-a
28 April 2018
1
Ford-Австралия и Ford-ЮАР подтвердили, что покупатели в их странах получат новый Focus до конца этого года.
Автомобили в эти страны будут поставляться с завода в Германии.
Завод в Таиланде, в провинции Районг, с которого Focus III поставляется в Австралию в настоящее время, завершит сборку модели чтобы окончательно сконцентрироваться на производстве пикапов Ranger и джипов Everest.
Так что, по-прежнему, пока только 2 завода подтверждены - в китайском Чунцине и в германском Саарлуи.
Кстати, да: вот и машинка с балкой сзади.
alex-a
1 May 2018
7
Офф.
По предварительным оценкам, 3 мая должно стать последним днём сборки моделей Focus и C-Max на заводе Michigan Assembly Plant в г. Уэйн (шт. Мичиган, США). После этого, завод до ноября закроется на переоснащение под сборку пикапа Ranger.
Чем не повод вспомнить в небольшой фотогалерее чем жил завод после начала сборки рестайла? Некоторые фотки я уже здесь выкладывал. Но они впервые так все вместе.
Редко удаётся заполучить столь детальные фото тестового прототипа. Этот замечен несколько часов назад в Мичигане.
Персонал конвейера завода Michigan Assembly Plant (г.Уэйн, шт.Мичиган, США) осуществляет сборку последнего FF3 перед уходом на полугодичный перерыв. 27 апреля завод собрал свой последний C-Max (чёрный на фото). Также была собрана парочка тестовых Ranger.
Серебристая машинка на фото - последний в истории Focus американской сборки.
Китайцы детально рассматривают обновлённое шасси.
А также другие фото.
Завод в Саарлуи 2 дня назад.
alex-a
8 May 2018
19
Как я в вас и предупреждал, сегодня на заводе в Саарлуи (Германия) состоялась официальная церемония запуска серийного производства ФФ4.
alex-a
8 May 2018
22
На заводе работает более 6000 сотрудников. Они собирают по 1750 автомобилей в день (1400 "Фокусов" и около 350 Си-Максов). На последнем фото и на видео - директор завода Керстин Лауэр. Съёмки на заводе проводились 24-25 апреля.
Сборка ФФ4 на заводе в Саарлуи. Более полное видео (пропустите первые 1:26).
Европейская машинка прибыла в центр обучения офиц. дилеров в Британии.
alex-a
15 May 2018
15
На фордовском испытательном полигоне в бельгийском Ломмеле.
ST-Line c контрастным окрасом крыши и корпусов зеркал:
Titanium:
Машинка с балкой сзади:
Фото: Aleksander Perkovic, Auto Motor und Sport
Новая широкоугольная камера заднего вида.