Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..
Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:
C-класс:
FF2 – 184смАстра новая - 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см
Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:
Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см
Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):
BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см
Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке
:
Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см
Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?
Al.
17 March 2005
Ширина FF2 и размышления о классе
AfffreuxChienя плечом тоже не касаюсь
просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает, а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него
цитата: |
просто не привык к подлокотнику - кажется, что он сильно выпирает |
А я вот как то сразу, только сел в машинку так у меня руки сами легли на оба подлокотника!!
И после этого я просто влюбился в этот авто, и мы с женой приложили все усилия для его покупки!!!
А вот с этим
цитата: |
а вот с передним пассажиром особо не потолкаешься - далековато до него |
я обсолютно согласен, даже зимой когда все в шубах, дублёнках и так далее.
Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают
Sanya_1™:
|
Полностью устраивает его ширина, считаю, что все однокласники до фф2 не дотягивают |
Вот кстати интересное наблюдение - ширина Логана внутри не меньше и по ощущениям - для ног там просторнее и спереди и главное - сзади. Такой вот парадокс.
А так потому, что двери толстые у Форда, и торпеда близко и нависает.
А у Логана вертикальная посадка освобождает сзади больше место для ног.
Это называется - автомобиль внутри больше - чем снаружи. Форд - не из них.
Фокус 2 больше в нутри по ширине спереди чем Мондео .
picoНу Логан я вообще не считаю за конкурента вообще
TrefqА мне кажется в Мондео больше места
посидел вчера в тойоте камри 2004 года, она по документам на 4.5 см уже фокуса, но на самом деле мне показалось, что она шире фокуса и намного.
Так что фокус самый большой, но только в своем классе. ИМХО
Специально как-то измерил рулеткой расстояние между обшивками передних дверей на уровне плеч водителя и пассажира у ГАЗ-3110 и у своего Фокуса 2. Так вот на Волге это расстояние больше приблизительно на 40мм.
В выходные под пивом с тестем поспорили что шире внутри - его новая Примера или мой ФФ2. Он не мог поверить и еще долго перемеривал, но его машина (выше классом) уже на 2 см между обшивками дверей. К слову моя Алмера (одноклассник типа) уже на 4 см. ФФ2 по ощущениеям простора внутри, как E210, сравнивали с дружеской машиной.
Чо вы все тут разводите..какие нахрен размышления??? У фокуса двери жирные и арки колес выперают!!! А салон итак широкий, что вам легче от того что он будет шире какого либо авто!?? Неужели этот КЛАСС для вас так много значит!??? Зачем все это!??? Нужно просто радоваться что вам не тесно в салоне и все тут! ИМХО!
А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее.
По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу
Sanya_1™:
|
pico Ну Логан я вообще не считаю за конкурента вообще
|
Тем не менее за последние три месяца трое моих знакомых выбрали именно Логан, потому как изходя из суммы 13000 баксов вместо пустого Амбиента с двигателем 1.4 получаешь Logan 1.6, кондиционер, ABS. Так что конкурирует, хотя и на грани своего ценового диапазона.
dm2004-1:
|
А вообще я подумал, а почему такая дискриминация, почему машины относят к определенным классам на основании длины, а ширина не учитывается, а этот параметр во многих соучаях даже важнее. По моему по совокупности размеров вполне можно отнести фф2 к D классу |
И что вам от этого легче станет чтоли??? Пафоса чтоли прибавит??? Фокус-он и есть фокус! Покупайте мерин, если хотите статус и КЛАСС!
В последнем за рулем, фокус вместе с фюжином и цивиком, а также жигулями отнесли с С классу, а Елантру, новую короллу, примьеру и авенсис к D классу.
А волгу вместе с НФ, сонатой, бмв 5 и мерседесом Е отнесли к бизнес классу.
Что то в классах в этом мире стало както странно.
в ширину в фокусе хорошо... еще бы подлинней был на полметра, ваще было б замечательно
З.Ы. правда, троим сзади тесно
Насчет большой торпеды - это в некотором смысле иллюзия. Смотреть надо не торпеду, а суммарную длину капота и торпеды. Просто форма кузова такая, торпеда захватывает часть подкапотного пространства.
Вот, например, Chevrolet Lacetti имеет довольно узкую торпеду, но зато капот длиннее.
Дизайн Фокуса дает ощущение свободы в салоне.
Skom
Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени...
Ширина зачет, а сзади тоже люди сидят, подлиннее не мешало бы.
avtogen:
|
Skom Да не в мире с классами стало странно а в журнале "За рулем". В последнее время у них все больше каких-то глюков появляется на страницах. Они пишут, что взяли за основу европейскую систему, но почему-то классы назвали своими именами и упразднили класс А. KIA Picanto и Mini в одном классе оказались. Бред какой-то. Еще пример: KIA Spectra стоит классом выше, чем Volvo S40. Даже за свой Focus как-то обидно стало, когда его поставили в один ряд с FIAT Albea и Chevrolet Lanos. Я понимаю, конечно, что деление на классы довольно приблизительно, но не до такой же степени... |
да с классами как то сложно стало. К примеру журнал АР, в свете новых тенденций, относит все ВАЗЫ К КЛАССУ В, что по моему верно, в Клаксоне отнесли Мондео к бизнес классу, За рулем Элантру к D классу, а Сонату за уши притянивают к бизнес классу. А что разве нет четкого критерия? Как производитель захотел или какой то журнал, так и относят? И по моему только длина не может являтся единственным критерием
цитата: |
А вот ребенок в детском сиденье ногами пачкает спинку переднего кресла, даже если она сдвинута до упора |
Так вот по этому вопросу!! Подскажите, я можно ли , что бы не пачткать само сиденье, можно ли надеть так называемую "майку" на него.?? При условии что в кресло встроена подушка безопасности!!!
Ка быть??
Ничего не мерил и не собираюсь, т.к. и так понимаю, что ФФ2 внутри весьма широк. Уж шире ФФ1 - 100%!
И абсолютно не важно какого он класса, хоть класса "Х" пусть будет, лишь бы нравился фокусоводам и ждунам!
Считаю, что ФФ2 удовлетворительно широкая для своего класса машина. Выбирал и по этому показателю тоже, между Лансером Альмерой и другими подобными в ценовом диапазоне машинами.
Красота, надежность, эстетичность, качество внутренней отделки и ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ САЛОНА полностью перевесили все аргументы в пользу Форд Фокус 2!!!
Желаю всем удовольствия от получаемых ощущений...
Сегодня утром вышел на балкон и удивился, рядом с моей машиной стоял ниссан кошкай, и что вы думаете, федя мой длиннее и шире! Вид сверху, 9 этаж!
Я вот буквально вчера читая журнальчик, обнаружил, ФФ-2 шире чем рено меган и митсубиси аутлендер!!! В шоке сразу пошел на форум...
Езжу уже почти пол года и даже не заметил никакого дискомфорта при вождении, до этого ездил на 21113
Кстати когда на месте водителя сидишь не так ощущается ширина салона - а вот если сесть назат - то заметно что пространства довольно-таки много
Да - тут тоже не вольно сравнили из окна 2112 и моего (седан правда). Сразу стало понятно почему в десятках тесно и руки некуда класть.
После этого правда сравнил также с BMW 335i Купе (сначала думал 5-ка, но шильдик его потом прочитал) - она шире Фокуса.
KASHTANN:
|
Так вот по этому вопросу!! Подскажите, я можно ли , что бы не пачткать само сиденье, можно ли надеть так называемую "майку" на него.?? При условии что в кресло встроена подушка безопасности!!! Ка быть?? |
На передние сиденья никакие чехлы вам надевать низя, тк у вас Ghia и в передних сиденьях вшиты боковые подушки!!!
SalavatС учетом того, что у купе бэхи 3-ки ширина 178, а у фокуса 184 говорить, что она снаружи шире - не совсем правильно - обман зрения, внутри возможно, хотя они внутри тоже большими никогда не были из-за заднего привода
вообще бэху 3 стабильно относят к D классу, а фокус очень близок к ней по размерам - это радует
я как-то ехал с другом на его Астре 92 г.в.- она оооочень низкая от природы и маленькая. А тут с фокусом поравнялись-долго смеялись! кажется буд-то бы астра просто жигули по сравнению с БЕЛАЗОМ
Фокус действительно просторен для своего класса! Ездил на очень многих машинках-одноклассниках -- мне везде кроме Фёдора тесно. А то, что внешне он шире других, так это минус -- по узким дворам, да в пробках городских лишние 3-4 сантиметра могут сильно помешать. Но лично я доволен всем!
У меня у соседки по гаражу Опель Астра и когда сравниваю по размерам - это горбатый "Запор" и Волга !!!
1 person online