Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Тапак
Ну так межрегламент и не надо у дилера делать. Прошивок на дсг6 не видел, только на дсг7 от apr вроде - как раз сдвигает точки переключения в драйве. Пока гарантия ничего шить точно не буду.
dimcherменять масло в дсг неудилера я б точно не стал
у меня приятель прошил мотор и дсг6 в апр
доволен как слон
не знаю правда на счет прошивки 4х4
LGGкак это не шить если можно прошить
Тапакпоскорее тебе второго наследника надо
может это тебя хоть притормозит
Я уже вроде спрашивал, но не помню, почему появляются прошивки другие, не заводские? Из-за экологии? В смысле производитель душит двигатель в угоду экологии?
Тапак, как так, масло не у дилера в дсг ты менять опасаешься, а чипануть не боишься.странно.вред может и там и там наступить
Приятно, что досточтимая публика приняла участие в беседе на тему "На какой машине лучше ехать в Ниццу пить вино и есть сыр."
Жалко, что Дима влез с каким -то халдексом, но простим ему.
lessen:
|
... но я попытаюсь получить удовольствия от другого. |
Лёшка, ты открыл для себя секс?
РОМУЛ
Да ну что ты, куда мне. Стар я уже. Так, чайку с пирожным если попить, киношку посмотреть, о мире подумать.
lessenЯ тебе советую, ещё не поздно. Поверь, тебе понравится.
canon3000:
|
Тапак, как так, масло не у дилера в дсг ты менять опасаешься, а чипануть не боишься.странно.вред может и там и там наступить |
Прошивальщикам я б тоже дсг доверил)))
вставлю несколько слов про vag
Откатал 16000 км на чипе на Seat freetrack
Едит ОЧень хорошо расход меньше чем на стоке
НО...может и не из за этого а может из-за него DSG-6!!! на второй передачи стало выть..шуметь много всяких названий..
Диллер как ни странно оказался очень вминяемый и понял по гарантии в сборе коробку DSG-6...
сейчас после обкатки коробки снова буду чиповать...ну хочется
P/S Есть еще Skoda TDI чипованна на DSG-6...все ок...пока
Bulya
Это твое видео на драйв2 было там по дворам катался? У меня ДСГ6 тоже подвывает на второй, но вроде звук другой. В принципе, как на фокусе МКПП подвывала.
Дайте ссылку на грамотную статью о чипование, что бы понять, что происходит, а?
Odin AS
ты мотик чипануть хочешь или купил таки коробку на колесах?
dimcher
не у меня не так сильно было...но было...
TVSНет, мотик я не хочу чиповать. И даже понял, что менять не буду пока, 90 лошадей в самый раз пока ветер в голове, я тут закатился на 150+, да ну нафиг, в пол ручки - уже пуля, не буду провоцировать судьбу.
А на коробку я пока покоплю, не хочу купить и расстраиваться
да и ремонт... Всё сжирает сколько не заработай.
Снова решил подумать и разобраться с этим чудом - чиптюнинг. Понять, что же они всё же делают, я ведь двсник, должен понять.
Тапак
Ты разбирался досконально в программе? Что они загоняют вверх, какой из параметров двигла?
Я верно понимаю, что атмосферный двигатель чиповать удаётся крайне неэффективно, но моторы турбированные дают невероятные приросты до 30%? А чем мотор атмосферный отличается от турбированного? Кроме турбины? Есть ли какие-то параметры которые можно подправить, а на атмосферном нельзя?
Лодочник
20 May 2015mobile
Odin AS
Турбину настраивают на большее давление вот и прирост
ZEDD
Если это так, то где же магия о которой пишут на сайтах, где те умные головы которые смотрят на графики/телеметрию двигателя и ловкими пальцами меняют углы и смеси? Если тупо увеличить давление, я тут всё понимаю, чем больше мы забиваем воздуха в камеру сгорания, тем эффективнее происходит взрыв и энергии на работу больше
Почему мопед едет плохо, потому что в камеру сгорания воздух затягивается только за счёт того что поршень ушел вниз и создал разряжение, через окна смесь засосало, богаче/беднее но сколько влезло, столько влезло, потом поршень сжал взвесь из топлива и воздуха до вмт и свеча дала искру - бабах!!! Энергия расширяющихся газов давит на поршень и погнал вниз, вылетая из камеры, и снова... Чем больше воздуха скушает мопед тем ярче будет ехать, плюс компрессия, будучи маленьким, я мастерил на Ригу 13, на шестой мотор вентилятор, что бы подавать больше воздуха в камеру, с дорезал третье компрессионное кольцо, нормально ехать стал
Odin AS
Если б я знал что программа тсм меняет я б сам ее написал)))
Да. Забыл написать, ехал нормально, но схватил клина и раскрошился поршень... Тогда мой папа двсхник их политеха дал мне дюлей и объяснил, что я помимо того, сам не желая поднял температуру своего двигателя, значительно выше расчетной, что привело к разрушению двигателя, потому что ресурс ограничен и снимать тепло, что ветер, что ож, могут ограничение. С тех пор, я стал аккуратнее и реже влезаю в то, что сделал инженер
ТапакЯ так понимаю, что это материал почти секретный, пока нигде не нашел графической распечатки или текстовых параметров, только дурацкие графики мощности, до и после
Тапак
Скажи пожалуйста, после чиповки твоего мотора, запах газов из выхлопной трубы изменился? Мало ли ты почувствовал, пока что-то грузил в багажник на хх? А звук?