Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
80,3K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Mr_Romanov
22 December 2015


LGG
Мне кажется от конкретного мотора зависит, а дизель бензин уже вторично
avatar
механик
22 December 2015


Mr_Romanov
Но как-то на дизелях это меньше встречается...если начинает жрать литрами...пипец, готовь бабло...но пробеги уже приличные...
avatar
LGG
22 December 2015


avatar
механик:

630 000

ветерааааан
но однако
avatar
diman416
22 December 2015mobile


LGG
По личному опыту скажу, на транзите дизельном щас 110 тыс,за 4 года с новья не доливал ни разу ни грамма,уровень не уходит.менял каждые 10тыс,последний год сократил интервал до 8 тыс,масло только кастрол 5в30 с допусками форд,пару раз заливал формулу ф,крайний раз залил мотюль,опять же с допуском 913д.
на мондео там и говорить не о чем,т.к. замена раз в год при пробеге где то 4500 получается,оно ещё даже не чёрное.
А вот ранее были у меня бензиновые соболь с ЗМЗ405 и фьюжен с 1.6 дюратеком,так в соболь с новья литрушку подливал, а то и полторашку между заменами,фьюжен ближе к 100тыс поджирал поллитра,и там и там менял раз в десятку

Так то дизель исправный масло не жрёт при правильной эксплуатации,но вот если его гонять и крутить как бензинку до отсечки то быстро пушной зверёк навестит...
avatar
canon3000
22 December 2015mobile


Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к.
avatar
borodaII
22 December 2015


avatar
canon3000:

Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к.

Это еще "угар" можно назвать.
На БМВ Е34 2,5 штатный "угар" по книжке был 0.6л на 100 л топлива.
Литрушка в неделю уходила.
Ауди А8 4.2 примерно так же.

ЗЫ Какой там истинный пробег никто не знал, но общее состояние было вполне приличное.

ЗЫ 2 Завязывайте про масло уже.
avatar
механик
22 December 2015


LGG
Я тебе еще одын страшный вещч скажу
только тут ны каму ны гавари
Скрытый текст
avatar
dimcher
22 December 2015


механик
сколько там колеса буксовать будут, пока гель загустеет?
avatar
Mr_Romanov
22 December 2015


механик
Так и дизелей меньше
avatar
механик
22 December 2015

1

dimcher
Не писай в горшок ну не пол секунды...но одной перегазовки и резкой пробуксовки переднего колеса хватает для подключения заднего моста
и проеду дальше чем скаут
avatar
dimcher
22 December 2015


механик
ну само собой на клиренсе и колесах можно дальше уехать по говнам. А на шишиге еще дальше
avatar
механик
22 December 2015


dimcher
Че? Колеса 15е... но под защитой честные 22 см и никаких плоских порогов и днища

Шишига жрет много
avatar
dimcher
22 December 2015


15-е на каком профиле?
avatar
Лодочник
22 December 2015mobile


avatar
canon3000:

Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к.

Интервал так и не сократил?...
avatar
canon3000
22 December 2015mobile


ZEDD
Пока нет,
avatar
механик
22 December 2015


dimcher
195/70/15...так что не больше твоих 17х или 18х
ZEDD
В если менять через 3500...то как бы и совсем не жрет
avatar
canon3000
22 December 2015mobile


механик
Если каждые три тыщи дрливать по литру,то вообще можно не менять )))
avatar
Злой Пионер
22 December 2015


Сколько ремонт двигла стоит с заменой колпачков и колец ?
avatar
Shark
22 December 2015mobile


Злой Пионер тебе на майбахе, диско или фокусе?
avatar
canon3000
22 December 2015mobile


На шкоде )))
avatar
Лодочник
22 December 2015mobile


avatar
Злой Пионер:

Сколько ремонт двигла стоит с заменой колпачков и колец ?

На древнем 1.6 где-то 35 +/-
avatar
dimcher
22 December 2015


цитата (ZEDD)
На древнем 1.6 где-то 35 +/-

Где такие цены? Или это только работа, тогда да.
На бсе вагтехбокс озвучили мне порядка 80 с заменой грм и антифриза до кучи. Дилижанс порядка 60-65... ахтунг
avatar
dimcher
22 December 2015


На тси они в вк выкладывали инфу, порядка 120 рублей замена поршневой...
avatar
dimcher
22 December 2015


механик
У меня сейчас убогие 205 55 16
avatar
Злой Пионер
22 December 2015


avatar
Shark:

Злой Пионер тебе на майбахе, диско или фокусе?

avatar
canon3000:

На шкоде )))


Вот правильно на вышеперечисленных Вовой таких проблем нет
avatar
механик
22 December 2015


dimcher
У меня на моне 215/55/16...в чем убогость?
здоровый минимализм и экономия средствов
avatar
Злой Пионер
22 December 2015


Замена масла пусть 5 тыр. Если пол интервала это за 120 тыщ пробега 8 раз и того 40 тыр.
И все равно ремонт.
Не проще раз в 120 за 60 сделать и кататься дальше ?
avatar
LGG
22 December 2015


avatar
механик:

вискомуфту мыл и менял гель

...
дык вот Димон,понимашь,не верит
пишет,мол,не было ли у халдексУ умыслу какого
ремни одно,а муфта-другое
ИМХа
avatar
dimcher
22 December 2015


avatar
механик:

dimcher
У меня на моне 215/55/16...в чем убогость?
здоровый минимализм и экономия средствов

На скауте смотрятся не очень... 205 55 и 215 55 совсем не одно и то же...мне надо было 205 60 брать, но я тогда не знал об этом
avatar
механик
22 December 2015


LGG
Был..был...вишь какое дело...икологичность она же ухх... вот и залили им рапсовое масло вместо нормальной техжидкости...
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up