Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Mr_Romanov
22 December 2015
LGG
Мне кажется от конкретного мотора зависит, а дизель бензин уже вторично
Mr_Romanov
Но как-то на дизелях это меньше встречается...если начинает жрать литрами...пипец, готовь бабло...но пробеги уже приличные...
diman416
22 December 2015mobile
LGG
По личному опыту скажу, на транзите дизельном щас 110 тыс,за 4 года с новья не доливал ни разу ни грамма,уровень не уходит.менял каждые 10тыс,последний год сократил интервал до 8 тыс,масло только кастрол 5в30 с допусками форд,пару раз заливал формулу ф,крайний раз залил мотюль,опять же с допуском 913д.
на мондео там и говорить не о чем,т.к. замена раз в год при пробеге где то 4500 получается,оно ещё даже не чёрное.
А вот ранее были у меня бензиновые соболь с ЗМЗ405 и фьюжен с 1.6 дюратеком,так в соболь с новья литрушку подливал, а то и полторашку между заменами,фьюжен ближе к 100тыс поджирал поллитра,и там и там менял раз в десятку
Так то дизель исправный масло не жрёт при правильной эксплуатации,но вот если его гонять и крутить как бензинку до отсечки то быстро пушной зверёк навестит...
canon3000
22 December 2015mobile
Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к.
canon3000:
|
Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к. |
Это еще "угар" можно назвать.
На БМВ Е34 2,5 штатный "угар" по книжке был 0.6л на 100 л топлива.
Литрушка в неделю уходила.
Ауди А8 4.2 примерно так же.
ЗЫ Какой там истинный пробег никто не знал, но общее состояние было вполне приличное.
ЗЫ 2 Завязывайте про масло уже.
механик
22 December 2015
LGGЯ тебе еще одын страшный вещч скажу
только тут ны каму ны гавари
Скрытый текствискомуфту мыл и менял гель на 380 тыс...больше не лазил
Гель, правда, брал в финке...ну чтобы наверняка...
пусть тут некоторые завидуют
x
dimcher
22 December 2015
механиксколько там колеса буксовать будут, пока гель загустеет?
Mr_Romanov
22 December 2015
механик
Так и дизелей меньше
dimcherНе писай в горшок
ну не пол секунды...но одной перегазовки и резкой пробуксовки переднего колеса хватает для подключения заднего моста
и проеду дальше чем скаут
механикну само собой на клиренсе и колесах можно дальше уехать по говнам. А на шишиге еще дальше
механик
22 December 2015
dimcherЧе? Колеса 15е...
но под защитой честные 22 см и никаких плоских порогов и днища
Шишига жрет много
Лодочник
22 December 2015mobile
canon3000:
|
Мне кажется я скоро выйду на уровень 5л на 15к. |
Интервал так и не сократил?...
dimcher195/70/15...так что не больше твоих 17х или 18х
ZEDDВ если менять через 3500...то как бы и совсем не жрет
canon3000
22 December 2015mobile
механик
Если каждые три тыщи дрливать по литру,то вообще можно не менять )))
Злой Пионер
22 December 2015
Сколько ремонт двигла стоит с заменой колпачков и колец ?
Shark
22 December 2015mobile
Злой Пионер тебе на майбахе, диско или фокусе?
Лодочник
22 December 2015mobile
Злой Пионер:
|
Сколько ремонт двигла стоит с заменой колпачков и колец ? |
На древнем 1.6 где-то 35 +/-
цитата (ZEDD) |
На древнем 1.6 где-то 35 +/- |
Где такие цены? Или это только работа, тогда да.
На бсе вагтехбокс озвучили мне порядка 80 с заменой грм и антифриза до кучи. Дилижанс порядка 60-65...
ахтунг
На тси они в вк выкладывали инфу, порядка 120 рублей замена поршневой...
механикУ меня сейчас убогие 205 55 16
Злой Пионер
22 December 2015
Shark:
|
Злой Пионер тебе на майбахе, диско или фокусе? |
Вот правильно
на вышеперечисленных Вовой таких проблем нет
dimcherУ меня на моне 215/55/16...в чем убогость?
здоровый минимализм и экономия средствов
Злой Пионер
22 December 2015
Замена масла пусть 5 тыр. Если пол интервала это за 120 тыщ пробега 8 раз и того 40 тыр.
И все равно ремонт.
Не проще раз в 120 за 60 сделать и кататься дальше ?
механик:
|
вискомуфту мыл и менял гель |
...
дык вот Димон,понимашь,не верит
пишет,мол,не было ли у халдексУ умыслу какого
ремни одно,а муфта-другое
ИМХа
механик:
|
dimcher У меня на моне 215/55/16...в чем убогость? здоровый минимализм и экономия средствов |
На скауте смотрятся не очень... 205 55 и 215 55 совсем не одно и то же...мне надо было 205 60 брать, но я тогда не знал об этом
LGGБыл..был...вишь какое дело...икологичность
она же
ухх...
вот и залили им рапсовое масло вместо нормальной техжидкости...
Скрытый текстну и бабла срубить
по-легкому...еще небось и панику сами в инете подняли
x